Как давний фанат сёнэн-аниме, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным отсутствием эмоциональной глубины у злодеев Fairy Tail: 100 Years Quest по сравнению с их коллегами из других серий. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в сложную паутину отношений между героями и злодеями, я пришел к выводу, что сила, которую эти узы заключают в формировании некоторых действительно запоминающихся историй.
Недавно вышедший анимационный сериал «Fairy Tail: 100 Years Quest» сохранил несколько сильных сторон оригинала, например сложную магическую боевую систему, но также перенес и некоторые его слабые стороны, например, незабываемых противников. В отличие от оригинального «Хвоста Феи», в котором было несколько глубоких злодеев, в сериале «100-летний квест» отсутствуют убедительные антагонисты. Есть надежда, что злодеи нового аниме могут приобретать сложность и тематическую значимость по мере развития сюжета, но на данный момент это маловероятно.
По сути, аниме «100-летний квест» имеет схожую черту с новым аниме «Блич» с точки зрения темпа. Такой быстрый темп означает меньше времени на разработку новых персонажей, что можно заметить. Тем не менее, известные персонажи плавно появляются снова как узнаваемые фигуры, в то время как вновь появившиеся антагонисты кажутся скорее препятствиями, чем существенными участниками сюжета. У этих злодеев есть недостатки в дизайне, но сериал потенциально может их исправить и улучшить, если захочет.
Новым аниме-злодеям Fairy Tail пока не хватает личностной, тематической и миростроительной глубины
Эти злодеи существуют только для того, чтобы мешать героям
В аниме-сериале «Fairy Tail: 100 Years» антагонистам не хватает существенного развития своих персонажей, тем, построения мира или связей с главными героями, такими как Команда Нацу. Несмотря на то, что они представляют собой интригующую задачу благодаря своим уникальным способностям, которые делают каждый эпизод интересным, в конечном итоге им не удается оказать длительное влияние на общую сюжетную линию. Их основная роль, по-видимому, заключается в создании препятствий для героев во время 100-летнего пути и обеспечении того, чтобы испытания оставались сложными, но не непосильными. Такие персонажи, как члены Diablos и загадочный Белый Маг, появляются в первую очередь для того, чтобы провоцировать сражения, создавая впечатление злодеев-наполнителей. Несмотря на то, что они визуально ярки и сильны, даже самые сильные антагонисты разделяют эту черту: они служат механической цели в повествовании, а не вносят что-то действительно запоминающееся или значимое.
Как преданный фанат, я заметил, что новое аниме «100 Years Quest» может значительно улучшить злодеев, углубившись в построение мира. Яркий континент Гильтина предлагает богатый простор для создания уникальной географии, разнообразных культур, новых магических систем и сложной политики, а также других элементов. Однако он кажется бледным по сравнению с островами Гранд Лайн из «One Piece», которые мастерски создавались с течением времени.
Вкратце, поклонники аниме становятся свидетелями того, как драконы существенно влияют на повседневную жизнь Гильтины, например, через дискуссии между Дьяволами об охоте на драконов для приобретения новых сил – концепция, которая не нашла бы отклика в Ишгаре, мире, лишенном драконов. Серия 100 Years Quest действительно продемонстрировала, как присутствие драконов может влиять на такие города, как Эрмина, а действия Дьявола представляют собой постоянную угрозу этому хрупкому равновесию. В настоящее время Алдорон, деревянный дракон, и пять городов, расположенных на его теле, являются ключевыми факторами в этой динамике. Несмотря на то, что он служит своей цели в создании динамичных сцен, построение мира остается простым и ничем не примечательным по сравнению со сложными отношениями между островами Гранд-Лайн.
При более критическом анализе антагонистам в Fairy Tail: 100 Years Quest кажется, что им не хватает эмоциональной или тематической сложности, когда они взаимодействуют с главными героями или между собой. Члены Дьявола кажутся лишенными интригующего диалога с Командой Нацу или даже между собой, что делает их похожими на грозных бойцов, которые случайно оказались на одной стороне. В отличие от персонажей сёнэн-аниме, которых часто связывают крепкие узы, основанные на дружбе и общих невзгодах, члены Diabolos не демонстрируют таких эмоциональных связей. Вместо этого они, похоже, просто совершают действия как товарищи по гильдии, без каких-либо значимых личных отношений, о которых можно было бы говорить. Отсутствие глубины личности разочаровывает, особенно если учесть, что даже у злодеев в сёнэн-аниме могут быть глубокие связи.
Подобным же образом динамика между Дьяволосом и Хвостом Феи следует схеме, распространенной в историях Сёнен, где противники могут создавать интригующие и важные связи, несмотря на свою глубокую враждебность. Это может проявляться в ожесточенном соперничестве или дебатах вокруг этических принципов. Однако, учитывая текущую траекторию событий, а также стиль написания и темп в «Fairy Tail: 100 Years Quest», кажется маловероятным, что персонажи из Diabolos смогут наладить такие связи с командой Нацу. В настоящее время эти персонажи кажутся слишком стереотипными и незаинтересованными в членах Хвоста Феи, чтобы такое развитие событий могло произойти.
Примечательно, что в тех случаях, когда злонамеренный Белый Маг использует свою магию отбеливания, чтобы заставить самых могущественных членов Хвоста Феи ссориться между собой, ей не хватает глубины с точки зрения возобновления прошлой вражды или выявления скрытых уязвимостей персонажей во время их участия в бою. Самый поразительный случай произошел, когда Эльфман и Лисанна Штраусс напали на свою любимую старшую сестру Мираджейн, но, вообще говоря, конфликт был больше связан с техникой, чем с эмоциями. Это резко контрастирует с более ранним конфликтом, изображенным в оригинальном аниме, где Лаксус Дреяр разжигал враждебность среди друзей. Во время этой битвы присутствовала глубокая эмоциональная составляющая, особенно для Лаксуса, однако этот аспект отсутствовал во время внутренней борьбы Белого Мага.
В оригинальном «Хвосте Феи» было больше эмоционально сложных злодеев, чем в новом аниме.
Лучшими примерами были такие члены семьи, как Иван Дреяр и Ирен Белсерион.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как в оригинальном аниме «Хвост Феи» было потрачено время, чтобы конкретизировать своих злодеев, сделав их узнаваемыми персонажами, имеющими значительную связь с нашими героями и их миром. Конечно, были некоторые незабываемые антагонисты-наполнители, такие как Гонщик и Демонические книги Зерефа, но именно антагонисты с глубокой связью с нашими главными героями действительно произвели впечатление.
На протяжении всего оригинального аниме-сериала ключевые роли играли различные члены семей главных героев: от матерей и отцов до братьев и сыновей. В двух особенно запоминающихся столкновениях участвовал Лаксус Дреяр, который оказался в разладе со своим дедом и главой гильдии Макаровым во время бурной гражданской войны в Хвосте Феи. Несмотря на то, что Макаров изгнал его ради гильдии, любовь Макарова к Лаксусу никогда не колебалась, и эта эмоциональная связь в конечном итоге привела к искуплению Лаксуса как волшебника. Во время турнира Великих Магических Игр Лаксус столкнулся со своим отцом Иваном, который действительно был настоящим злодеем, в то время как сам Лаксус был просто введен в заблуждение. Лаксус возобновил свои отношения с Макаровым и открыл для себя истинное значение семьи, решив дистанцироваться от своего злодейского отца, чтобы подчеркнуть идею о том, что семья — это не только общая ДНК, но также любовь и связь в сердце.
Позже в сериале кульминацией стали интенсивные семейные конфликты с участием Ирен Белсерион, Августа и, прежде всего, Зерефа Драгнила. Эта борьба против Команды Нацу на Гильтине особенно впечатляет из-за отсутствия эмоциональной глубины у злодеев текущего аниме. Хотя члены Diabolos не связаны с героями и не имеют с ними прошлого, они должны обладать каким-то убедительным фактором, чтобы создать эмоциональную связь и соперничать с острыми сюжетными линиями антагонистов оригинального аниме.
Другое аниме-шоу сёнен: как выглядят несемейные эмоциональные связи
Соперничество и романтическая напряженность могут значимым образом связать героев и злодеев
В сёнэн-аниме интригует столкновение главных героев с членами своей семьи, поскольку это способствует возникновению интенсивных тематических и эмоциональных связей. Например, Шото Тодороки против Даби (Тойя Тодороки) в «Моей геройской академии» или Эрен Йегер против Зика Йегера в «Атаке Титанов». Интересно, что антагонисты в «Fairy Tail: 100 Years Quest» не имеют семейных связей с командой Нацу, что приводит к отсутствию глубоких эмоциональных связей. Однако даже без семейных уз эти злодеи могли сформировать значительную эмоциональную привязанность к героям другими способами, которые они, похоже, упустили. Поклонники могут стать свидетелями этой динамики в таких сериалах, как «Моя геройская академия» и «Убийца демонов», где злодеи превращаются из простых препятствий в сложных персонажей, развивая значимые личные связи со своими противниками. Такие персонажи, как Кирия, Мэдкрот, Скаллион и Белый Маг, могли получить ценную информацию от таких антагонистов, как Химико Тога, Томура Сигараки, Даки, Аказа и многих других.
В третьем сезоне «Моей геройской академии» Химико Тога пересеклась с Очако Ураракой. Ей не потребовалось много времени, чтобы признать сходство между собой и Очако, обеими молодыми женщинами, которые разделяли желание подражать своим кумирам в вопросах любви. Эта общая основа сделала их интригующими коллегами, и эта связь со временем переросла в нечто захватывающее. Их решающая конфронтация во время военной арки стала тому подтверждением. Точно так же Томура Сигараки представляет собой мрачное отражение собственного характера Деку. Вот почему Деку полон решимости раскрыть и преобразовать своего внутреннего Тенко Шимуру, часть его самого, которая так долго была скрыта.
В мире Demon Slayer Танджиро не только победил, но и посочувствовал дуэту Даки и Гютаро, желая, чтобы они могли ладить, как он со своей сестрой Незуко. Это сделало их битву, Даки и Гьютаро из Upper Moon 6, чем-то большим, чем просто обязательная битва с боссом; он углубился в глубокие и эмоциональные темы семейных уз. Точно так же Аказа, убивший Кёджуро Ренгоку, привел к тому, что Танджиро произнес искреннюю речь о моральном триумфе Кёдзюро в битве. Эта глубина превосходила обычные мотивы выживания и мести. Именно к такому тематическому богатству должны стремиться будущие сезоны Fairy Tail: 100 Years Quest в своих злодеях.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-22 02:05