Как человек, который провел бесчисленные часы, возделывая поля и сражаясь с монстрами в восхитительном мире Rune Factory, я могу сказать, что последняя часть, Rune Factory 5, оставила у меня горько-сладкий привкус во рту. Заметьте, все было не так уж плохо; основной игровой процесс был таким же увлекательным, как и всегда. Но история казалась беспорядочной, а система событий, казалось, имела собственное мнение, вызывая нежелательные романы еще долго после того, как я уже связал себя узами брака.
Как восторженный поклонник, я рад сообщить, что название предстоящей игры Rune Factory было изменено на «Rune Factory: Guardians of Azuma» в соответствии с последним выпуском Nintendo Direct. Это вторая новая игра Rune Factory с тех пор, как оригинальные разработчики Neverland столкнулись с банкротством в 2013 году. Первой свежей игрой стала Rune Factory 5, которая появилась на прилавках Японии в 2021 году, а также в Северной Америке и Европе в 2022 году. Хотя «Rune Factory 5» «продался лучше, чем ожидалось, фанаты приняли его весьма раздельно. Ограниченный контент игры, технические проблемы на Nintendo Switch и общая некачественная презентация сделали возвращение этой серии немного непростым.
Ажиотаж вокруг возвращения Rune Factory оказал огромное давление на Rune Factory 5, чтобы она превзошла своих предшественников и стала лучшей игрой в серии. К сожалению, Metascore составил 68, и игроки посчитали, что он не оправдал ожиданий. Поскольку Rune Factory 5 была разработана до пандемии COVID-19, это была первая игра новой команды для бездействующей серии, и она была создана для относительно слабой консоли Nintendo Switch, многие считали, что она столкнулась с многочисленными проблемами при разработке. Поскольку Guardians of Azuma выйдет на Switch и Steam в 2025 году, фанаты надеются, что Хакама извлек уроки из ловушек, с которыми столкнулась Rune Factory 5. Интересно, что продолжение менее успешной игры, возродившей франшизу, ставит столь же высокую, если не более высокую, оценку. ожидания на плечах Стражей Азумы.
Отполируйте исполнение и презентацию, пожалуйста
Самыми слабыми сторонами Rune Factory 5 были графика и частота кадров
Игра под названием «Guardians of Azuma», похоже, добилась успехов в плане частоты кадров по сравнению с «Rune Factory 5». Хотя важно помнить, что оценка производительности по трейлерам может быть преждевременной, задержка, наблюдаемая в некоторых трейлерах для «5», заметна. Однако, как показано в трейлере «Стражи Азумы» от 27 августа 2024 года, игра предлагает более плавную анимацию и меньше открытых, пустых пространств, которые были характерны для «5 Карта . Возможность настраивать деревни путем размещения построек предполагает попытку решить эту проблему, предоставив игрокам контроль над планировкой своих городов (или, возможно, нескольких городов).
Как преданный фанат, я ценю решение отказаться от портретов персонажей в новой версии Rune Factory. Этот выбор позволяет уделять больше внимания динамическим действиям в каждой кат-сцене, что, несомненно, требует большего мастерства и точности анимации. Хотя мастерство портретов персонажей в предыдущих частях, таких как Rune Factory 5, всегда заслуживало похвалы, я не могу отрицать, что они часто держали персонажей застывшими в статичных позах.
Проще говоря, даже если графика в игре не выдающаяся, это не означает, что игра автоматически обречена на провал. Например, серия Rune Factory, которая уже много лет пользуется успехом на портативных устройствах, не славилась потрясающей графикой. Такие игры, как Rune Factory 1, 2, 3 и 4, больше ориентированы на масштаб, предлагая красиво нарисованные фоны и обширные подземелья вместо высококачественных моделей персонажей. Даже на Wii такие игры, как Rune Factory Frontier и Tides of Destiny, имели приличную графику. Итак, есть оптимизм в отношении того, что Хакама, следующая часть серии, найдет свою опору и в визуальном дизайне.
Вернитесь к игровому процессу, ориентированному на глубину
Бой и сельское хозяйство в Rune Factory 5 кажутся бессистемными
В Rune Factory 5 фундаментальная механика фарма и боя была аналогична таковой в Rune Factory 4, за исключением печати заклинаний и комбо-атак. К сожалению, в бою эти основы не были улучшены для обеспечения трехмерной точки зрения, что привело к неравномерности потока. Аспект фермерства больше походил на условность сериала, чем на тщательно разработанную функцию. Критики сочли игру слишком простой даже на самом высоком уровне сложности, и игроки не могли регулировать уровни врагов до окончания игры.
В ремейке Rune Factory 4 (RF4), похоже, наблюдается дисбаланс в развитии сложности. Некоторые предметы и оборудование, которые изначально были найдены на определенных этапах RF4, были перенесены и стали доступными на разных этапах новой версии RF5. Броня «Плащ ветра» является ярким примером этого несоответствия, поскольку она была финальным предметом в RF4, но ее можно было получить в середине RF5. В RF5 защитные бонусы брони «Плащ ветра» значительно выше (более 250 очков), чем у брони «Защитник», для создания которой в рамках одной игры требуется более высокий уровень персонажа.
По сравнению с Tides of Destiny, фермерство в игре 5 казалось второстепенной задачей, а не основным направлением, учитывая, что в первой не было даже лейки. Однако стандартные сельскохозяйственные инструменты, монстры и сельскохозяйственные культуры присутствовали в 5. Тем не менее, там было меньше места для ведения сельского хозяйства и меньше разнообразных фермерских условий. По мере продвижения по сюжету игрок получит четырех «фермерских драконов», которые по сути служили украшенными полями и локациями для строительства сараев для монстров.
У каждого фермерского дракона был уникальный цвет, что заставило игроков предположить, что эти цвета символизируют разные времена года и помогут более удобно выращивать межсезонные культуры. Это было не слишком надуманно, учитывая прошлые игры, где поля оставались постоянными в течение одного сезона, но фермерские драконы оказались просто дополнительными местами для хранения урожая с настраиваемыми характеристиками — все четыре из них отображали те же времена года, что и в настоящее время. в Ригбарте.
В игре Guardians of Azuma было подтверждено, что они вводят новые типы оружия, такие как луки и талисманы. Это многообещающе для боя, учитывая, что в пятой части вообще не было представлено никаких новых типов оружия. Последний трейлер демонстрирует сдвиг угла камеры в сторону вида от первого лица при использовании лука, что может изменить ход боя по сравнению с фиксированными углами камеры, используемыми с другим оружием в серии. Однако потенциальное внедрение новой фермерской механики в «Танце Земли» может существенно повлиять на сельское хозяйство, в лучшую или худшую сторону.
В отличие от Tides of Destiny, похоже, что роль Субару в игре более непосредственно связана с сельскохозяйственными задачами, как видно из трейлера, где он использует свой зонтик для полива сельскохозяйственных культур. Это контрастирует с Tides of Destiny, где большая часть сельского хозяйства была делегирована монстрам. Остается вопрос, являются ли инструменты Earth Dancer просто переработанными сельскохозяйственными инструментами или нет. Многие фанаты предпочли бы это изменение возвращению к системе фарма Tides of Destiny. Кроме того, несколько локаций, показанных в трейлере, имеют сезонную тематику, что позволяет предположить, что каждая деревня может служить постоянным сезонным полем, чего отсутствовало в предыдущей игре под номером 5.
Создание убедительных персонажей и конфликтов
Написание Rune Factory 5 было не самым плохим, но его нужно было доработать
В этом разделе содержатся спойлеры к Rune Factory 5.
Сюжет 5 иногда казался хаотичным, однако он получил широкое признание благодаря хорошо проработанным персонажам. Хотя эти персонажи, возможно, не были особенно глубокими, каждый романтический вариант мог похвастаться очаровательными чертами, которые побуждали игроков глубже вникать в их биографию. В целом они были симпатичны, однако не хватало чего-то существенного по сравнению с запоминающимися актерами ранних игр Rune Factory — сильного чувства общности.
Во время определенных встреч у всех была возможность пообщаться, а в дни фестивалей и холостяки, и холостяки вели дружеские беседы. Однако, за исключением этих мероприятий и праздничного общения, между жителями деревни не было особого общения. В более ранних играх, если два связанных NPC присутствовали в одной и той же локации, игроки могли стать свидетелями некоторых эксклюзивных диалогов между ними, которые отличались от кат-сцен. Это были повседневные разговоры жителей деревни, только на этот раз с большим составом участников. Отсутствие более органических сцен разговоров в 5 ослабило изображение Ригбарта как сплоченного сообщества.
В игре Guardians of Azuma пока нет кадров, показывающих, как жители деревни разговаривают за пределами кат-сцен, но добавление большего количества взаимодействий между персонажами сделало города более оживленными. Создавалось впечатление, что другие персонажи жили отдельно от главного героя. Напротив, игра 5 больше напоминала типичное гаремное аниме, потому что игрок зачастую был единственным персонажем, с которым другие регулярно взаимодействовали. Кроме того, проблематичная пометка событий приводила к тому, что романтические события для других персонажей начинались даже после того, как игрок женился, что не помогло улучшить это ощущение.
С точки зрения развития сюжета, «Стражи Азумы», похоже, имеют более сфокусированное повествование по сравнению с 5, чья история, хоть и не была плохо реализована, но была несколько дезорганизованной. Антагониста было легко идентифицировать, вторая арка, казалось, была вызвана сомнениями главного героя в отношении SEED, но они позже присоединились к делу без особых объяснений, и многие жители деревни остались в неведении относительно ситуации. Кроме того, такой важный аспект, как королевство, столкнувшееся с кризисом престолонаследия, упоминается только тогда, когда у Беатрис романтические отношения, а Лукаса, персонажа, олицетворяющего бога, можно рассматривать как классического deus ex machina из-за его присутствия в видеоигре.
Как геймер, погружающийся в мир Азумы, я с нетерпением ожидаю присутствия в игре божественных персонажей. Однако, в отличие от некоторых историй, в которых боги могут легко разрешить заговор одним щелчком пальцев, похоже, что наша роль спасителя может ограничить такое вмешательство. Эта интригующая динамика добавляет моему путешествию дополнительный уровень сложности.
Несмотря на резкую критику в этой статье, Rune Factory 5 не является ужасной игрой, если рассматривать ее независимо. Преданные фанаты с самого начала были погружены в игру на многие часы благодаря увлекательной природе серии Rune Factory. Недостаток Rune Factory 5 заключался не в том, что она фундаментально изменила формулу, а в неспособности полностью раскрыть свой потенциал. Что действительно важно, так это то, что основополагающая формула присутствовала.
Игра не казалась простой схемой зарабатывания денег; вместо этого было очевидно, что в его создание были вложены забота и любовь. Однако он страдал от проблем с разработкой и недостатка внимания, которые были особенно заметны в проблемах с производительностью (которые с тех пор были решены в версии для ПК). Если бы не эти недостатки, это был бы приемлемый симулятор фермерства, но просто средний, как игра Rune Factory. Вот почему Guardians of Azuma должна быть успешной: она дает Хакаме возможность улучшить опыт Rune Factory, который был первоначально выпущен более десяти лет назад в Rune Factory 4.
По сравнению с Rune Factory 5, Rune Factory: Guardians of Azuma будет работать более плавно. Поскольку многие проблемы с предыдущей игрой были связаны с ее производительностью, обеспечение плавного игрового процесса в этой новой игре должно быть главной задачей. Кроме того, Guardians of Azuma, похоже, сильно отличается от Tides of Destiny, а возможно, даже больше. Это неудивительно, поскольку разработчики ясно дали понять, что это часть новой серии Rune Factory, а не Rune Factory 6, которая также сейчас находится в разработке.
Однако Tides of Destiny подверглась критике из-за ограниченного фарма, несмотря на то, что это не игра основной серии. Аналогичным образом, Rune Factory Frontier всегда будет сравниваться с системой Runey. Две предыдущие попытки экспериментов в сериале получили неоднозначные отзывы, поэтому «Стражи Азумы» могут решить судьбу будущих спин-оффов серии Rune Factory. По крайней мере, пока нет никаких признаков того, что на этот раз они не сделают все правильно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-01 02:24