По своей сути, любая игра-шутер с извлечением следует простому принципу: войти, получить ресурсы, уйти. Предстоящая игра Exoborne придерживается этой устоявшейся схемы, усиливая волнение мощными Exo-Rig, которые повышают как вашу силу, так и ловкость, драматическими погодными эффектами и популярным игровым инструментом: крюками-кошками. Мне посчастливилось сыграть в нее около 4-5 часов на недавнем предварительном мероприятии, и хотя я не жаждал «еще одного раунда», я убежден, что Exoborne обладает потенциалом создать значительную волну в жанре шутеров с извлечением.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте сначала обсудим Exo-Rigs, ключевую особенность, которая отличает Exoborne. В настоящее время существует три вида: Kodiak, предлагающий щит во время спринта и позволяющий вам падать сверху, нанося огромный урон; Viper, вознаграждающий агрессивную игру восстановлением здоровья при убийстве или сбивании врагов и обладающий мощной атакой ближнего боя на большом расстоянии; и, наконец, Kerstrel, фокусирующийся на мобильности, а не на нападении, предоставляющий увеличенную высоту прыжка и временные возможности зависания. Каждый тип Exo-Rig можно настраивать с помощью модулей, с уникальными улучшениями для каждого костюма, чтобы усилить их индивидуальные способности.
Я отлично провел время, используя свой крюк-кошку и удар по земле в костюме Kodiak, чувствуя себя Человеком-пауком, когда я крушил все вокруг себя – это был волнующий опыт! Другие костюмы также были интересны для экспериментов. Однако наличие всего трех костюмов от Exoborne кажется ограничивающим, и определенно есть потенциал для дополнительных типов костюмов с уникальными способностями. К сожалению, Shark Mob на данный момент не поделился подробностями о будущих Exo-Rig.
Что касается механики стрельбы, Exoborne обеспечивает выдающийся опыт. Огнестрельное оружие обеспечивает солидную, ударную отдачу, атаки ближнего боя мощные и полезные для выполнения, а использование крюка для скольжения по карте гораздо удобнее, чем ходить повсюду. Игра представляет случайные погодные явления, которые могут либо помочь, либо помешать вашему движению. Торнадо обеспечивают невероятный подъем вашей воздушной мобильности, когда вы перемещаетесь вместе с ними, в то время как ливень делает ваш парашют неэффективным, заставляя вас приземляться во время ливней. Чтобы подчеркнуть постапокалиптическую атмосферу, есть даже огненные торнадо, которые могут значительно увеличить вашу скорость передвижения, но слишком близкое приближение может привести к тому, что вас затянет в ад и вы встретите безвременную кончину.
Риск против вознаграждения
В дизайне Exoborne баланс между опасностью и потенциальной выгодой имеет решающее значение. При входе начинается 20-минутный таймер; по его окончании ваше местоположение становится известно всем другим игрокам. Затем у вас есть 10 минут, чтобы сбежать, или вы будете мгновенно деактивированы. До этого времени вы можете двигаться к точке эвакуации и вызвать транспорт (если у вас есть средства), но более длительное пребывание увеличивает количество добычи, которую вы можете собрать. Добыча разбросана повсюду — на земле, в контейнерах, даже на врагах под управлением ИИ. Однако самыми ценными находками будут другие игроки, так как в случае успеха вы сможете забрать их собранные предметы.
Помимо обычных сокровищ, значимыми наградами в этой области являются реликвии. Их можно сравнить с сундуками с сокровищами, заполненными множеством ценных предметов, но их содержимое можно получить только после успешного извлечения. Кроме того, вам понадобится не только реликвия; вам также понадобятся ключи артефактов, чтобы открыть их. Местоположение этих реликвий указано на картах для всех игроков, поэтому, если вы хотите получить приз, вам, скорее всего, придется бороться с другими игроками-людьми.
Кроме того, если вы нацелены на самую высокую добычу, будьте готовы пойти на риск, так же как в некоторых местах на карте хранятся ценные предметы, которые яростно охраняются более сильным вражеским ИИ.
Если вы хотите уйти с лучшей добычей, вам придется рискнуть своей головой.
Ситуация способствует созданию несколько напряженной атмосферы, способствуя открытому общению внутри вашей команды. Отличительной чертой этой игры является то, что если вас сбили с ног, вы не полностью побеждены. У вас есть возможность самостоятельно возродиться, если вы не истекли кровью, и даже если вы это сделаете, пока жив товарищ по команде, он может вас оживить. Этот процесс занимает время, но если вражеский отряд ждет поблизости этой возможности, это, несомненно, приведет к вашей гибели. Тем не менее, доступность этого последнего отчаянного усилия добавляет элемент надежды, который удерживает вас в игре.
В своем демо-опыте я обнаружил две существенные проблемы с Exoborne. Основная проблема заключается в том, что эта игра, по-видимому, процветает в кооперативной игре между сплоченной группой друзей. Хотя технически возможно играть в одиночку или в команде со случайными игроками, эти варианты не кажутся оптимальными для увлекательного игрового процесса. Эта проблема распространена в тактических шутерах с извлечением, основанных на отрядах, и она становится более выраженной, потому что Exoborne не является бесплатной игрой. Как человек, который любит жанр казуально, у меня нет уже существующей группы друзей, которые сильно вложились в этот тип игр, что делает этот опыт менее приятным для меня лично.
В настоящее время я не уверен в том, что предлагает конечная стадия игры Exoborne, так как игровой директор Петтер Маннефельт упомянул, что они пока не готовы это обсуждать, но ожидается, что она будет сосредоточена на взаимодействии игрока с игроком (PVP) и соревновании между игроками. Надеюсь, что в Shark Mob запланированы некоторые уникальные функции для этого аспекта, так как случайные столкновения PVP были приятными, но между этими стычками было слишком много простоев, из-за чего я не решался вернуться в игру в первую очередь ради опыта PVP.
В течение предстоящей недели, с 12 по 17 февраля, мы с нетерпением будем наблюдать за тем, как Exoborne обретает форму на этапе тестирования на ПК.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-01-28 19:59