В течение 1990-х годов и начала 2000-х пошаговые игры были самым горячим трендом в игровой индустрии, что оказалось невероятно прибыльным для разработчиков, создававших проекты в этом жанре. Хотя многие разработчики пытались освоить этот жанр, Square Enix выделялась как наиболее искусная студия. Несколько их творений признаны одними из самых влиятельных видеоигр всех времен. Игры вроде «Final Fantasy VII» открыли путь к значительному прогрессу в жанре, тогда как «Chrono Trigger» мастерски интегрировал элементы научной фантастики в японскую ролевую игру (JRPG). Тем не менее, самым уникальным проектом, который Square Enix реализовала в 1990-х годах, была без сомнения игра «Parasite Eve».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уникальная смесь элементов ужаса в ‘Parasite Eve’ выделила ее среди жанра, обычно лишенного таких особенностей, радуя поклонников. Критика и аудитория высоко оценили успех игры, а игроки восхищались новым подходом к жанру. Игра породила два сиквела, где ‘Parasite Eve 2’ была встречена с одобрением как удачное продолжение оригинального произведения. Наоборот, ‘The 3rd Birthday’ встретила смешанные реакции, часто критикуемые фанатами. Несмотря на это, игра заслуживает большего признания и возможно будующего ремастеринга от Square Enix.
Третья часть Birth значительно изменила культовую франшизу
От японской ролевой игры до шутера от третьего лица
С самого начала было ясно, что ‘The 3rd Birthday’ станет спорной игрой, несмотря на участие уважаемых режиссеров. Тэтсуя Номура, заметная фигура в Square Enix, стремился создать новое название для серии Parasite Eve, которое привлекло бы более взрослую аудиторию. Разработка проекта началась вскоре после завершения работы над ‘Crisis Core: Final Fantasy VII’. Сначала ‘The 3rd Birthday’ планировалась как эпизодическая мобильная игра, но позднее выяснилось, что она превратилась во что-то иное.
Принятое решение едва не привело к отмене Final Fantasy Type-0, так как предпочтение отдавалось The 3rd Birthday. В итоге обе игры были выпущены, однако их реакция на рынке была кардинально различной; фанаты обожали Final Fantasy Type-0, в то время как The 3rd Birthday встретила массовое недовольство.
В ходе развития стадий игры к разработке подключились специалисты из HexaDrive благодаря их опыту создания шутеров от третьего лица. Следует отметить, что они ранее работали в Capcom и Square Enix не имели опыта работы с этим жанром. Такое сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон. К сожалению, версия игры для PlayStation 3 так и не была выпущена, что значительно ограничило доступ к значительной части игрового сообщества, поскольку игра выходила только на PSP, платформе, которую многие игроки считали труднодосягаемой.
К сожалению, разработчикам оказалось сложно достоверно представить персонажа взрослой Айи Бреа, что привело их к превышению допустимых границ фансервиса, испортив её репутацию. После выпуска игра была омрачена многочисленными ошибками, которые было трудно исправить, оставляя фанатам размышления о возможности улучшенной версии.
Изменения в игровом процессе делают ‘The 3rd Birthday’ интригующим опытом.
Не вся надежда потеряна для Айи Брии.
Третья часть серии Parasite Eve значительно отличается от первых двух игр, так как отказалась от пошаговой системы геймплея в пользу стремительно развивающегося рынка шутеров от третьего лица, чтобы привлечь более широкую аудиторию игроков. Хотя такой переход вызвал недовольство некоторых преданных фанатов, игровой процесс удивительно увлекательный, а изменения формулы предыдущих частей интересны и любопытны. Несомненно, наиболее выделяющейся стороной игры является ее геймплей, предлагающий уникальный опыт по сравнению с большинством других шутеров от третьего лица.
Как игрок, я погружен в ‘The 3rd Birthday’, шутер от третьего лица с повествовательной структурой через миссии. Я примеряю роль Аи Бреа, нашего главного героя, на задании по спасению мира от приближающегося апокалипсиса. Моими врагами являются Искаженные существа, и я работаю на команду контр-искаженных расследований, стремясь раскрыть происхождение апокалипсиса и найти способы его остановить. В ходе каждой миссии я передвигаюсь из комнаты в комнату, уничтожая всех врагов перед тем, как перейти к следующему участку.
В этой игре система боя разработана с несколькими удобными аспектами, которые игроки должны использовать для успешной борьбы. Один из таких аспектов — способность Айи автоматически захватывать цель при удержании одной кнопки. Однако эта функция отключается, когда Айя укрывается, но игра сохраняет фокус на выбранной цели до тех пор, пока она не переключится, что позволяет легко сосредоточиться на отдельных противниках.
В дополнение к восстановлению здоровья при укрытии за укрытиями, Айя также выигрывает от двух захватывающих аспектов боя, которые выделяют этот шутер от третьего лица. Уникальной особенностью игры является режим Освобождения (Liberation Mode), где игроки должны набирать очки, атакуя врагов, что в конечном итоге позволяет им быстро перемещаться по арене.
Вторичная ключевая часть вращается вокруг товарищей по оружию, которые окружают Ая в бою, улучшая общее игровое впечатление. С помощью различных команд, Ая может приказывать своим соратникам вступать в бой; они выполняют дополнительную критическую роль: являются основой основной механики игры, известной как ‘Overdrive’. Во время битвы Ая может меняться местами со своими союзниками, временно управляя ими. Каждый из этих юнитов имеет свой собственный индикатор здоровья. Если здоровье солдата уменьшается до критического уровня прежде чем Ая успевает покинуть его тело, игрок терпит поражение и должен начать сражение заново.
Помимо этого, функция Overdrive предоставляет игрокам мощный вариант атаки, нанося более значительный урон и становясь особенно полезным против боссов. В игре «The 3rd Birthday», игроки также могут развивать навыки Айи через древо умений, улучшая как её характеристики, так и характеристики её оружия. Этот аспект отсылает к истокам игры в жанре JRPG, что тепло воспринимается многими фанатами. К сожалению, исключительное качество геймплея не смогло компенсировать значительный удар по репутации любимой героини Айи, и с тех пор новые части серии «Parasite Eve» не выпускались.
Квейд Эникс должен вернуться к своим корням в жанре ужасов JRPG.
Возвращение к Parasite Eve могло бы исправить прошлые ошибки.
Хотя ‘The 3rd Birthday’ не преуспела так, как ожидалось, компания Square Enix должна рассмотреть возможность возвращения к серии ‘Parasite Eve’, извлекая уроки из прошлых ошибок. Возможно, это был бы выдающийся тайтл с другим главным героем, но использование Ая Брэйи и изменение ее идентичности в игре затруднило защиту проекта, что привело к его провалу. Тем не менее, если Square Enix восстановит франшизу, сделав ‘The 3rd Birthday’ неколлизионным рассказом, это может вернуть доверие фанатов, оживляя этот жанр вновь.
Говоря в целом, серия Parasite Eve сыграла важную роль как в играх ужасов, так и в японских ролевых играх (JRPG), история которых уходит корнями далеко. К сожалению, The 3rd Birthday слишком сильно отклонился от первоначального пути, что сделало её менее привлекательной для многих игроков. Тем не менее, главный персонаж этой игры остаётся невероятно запоминающимся. При определённой самоотверженности новая часть легендарной серии потенциально могла бы соперничать с величием первых двух JRPG.
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Секретное воссоединение ‘Звездного пути’: актеры следующего поколения встретились за 14 лет до выхода сериала ‘Пикард’!
- Райан Гослинг в роли Призрачного гонщика?! Фанаты Marvel взбесились!
- Ему даже не нравились мангаки: оригинальный редактор ‘Дракон Бол’ не был фанатом Shonen Jump.
- Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:nousresearch/nousermes-2-mixtral-8x7b-dpo: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Достигнут предел скорости. Пожалуйста, повторите попытку позже.
- Финал второго сезона сериала «Одни из нас» (The Last of Us: Season 2 Finalé Review)
- Я уверен, что эта сюжетная линия Тора станет идеальным прощанием для Криса Хемсворта в КВМ.
2025-05-31 04:35