Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Unsung Story: Tale of the Five Towns действительно покорила мое сердце и перенесла в мир, где безраздельно правят стратегические ролевые игры. Сложная смесь тактического боя, развития персонажей и глубины повествования в игре восходит к золотому веку таких игр, как Final Fantasy Tactics и Ogre Battle, в которые я с любовью вспоминаю игру на своей верной PlayStation One.
В 1999 году для Nintendo 64 была выпущена игра, известная как «Ogre Battle 64: A Game for Noble Souls», предназначенная для определенной группы геймеров, поскольку в то время большинство ролевых игр разрабатывалось на PlayStation. Несмотря на свой возраст, по сегодняшним меркам она остается впечатляющей, но с тех пор не было выпущено ни одной новой игры «Ogre Battle». Недавно выпущенная игра «Tactics Ogre Reborn», представляющая собой обновленную версию «Tactics Ogre: Let Us Cling Together», имеет ту же вселенную, что и оригинальная «Битва огров». Тем не менее, он предлагает изометрические сражения, которые отличаются от игрового процесса, напоминающего стратегию в реальном времени, представленного в оригинальной «Битве огров».
Примерно через 25 лет, после своего первого выпуска в марте 2024 года, «Unicorn Overlord», созданная Vanillaware и доступная на Xbox Series, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch, была провозглашена настоящим духовным преемником тактических игр 90-х. Несмотря на то, что на разработку ушло почти десять лет, он мгновенно стал хитом, получив признание критиков и к сентябрю 2024 года было продано более миллиона копий.
Классический тактический игровой процесс со множеством функций, повышающих качество жизни.
Структуры, помощь и навыки доблести предлагают новые стратегии
Стиль игрового процесса Unicorn Overlord очень напоминает стиль игры серии Ogre Battle, как и следовало бы ее естественному преемнику. Игроки отдают команды со своей базы для развертывания и маневрирования отрядов на поле боя. Сначала каждый отряд ограничен двумя персонажами, но этот лимит можно увеличить до пяти, используя внутриигровую валюту, известную как Почести. Всего в армию игрока в любой момент можно назначить десять юнитов, каждый из которых расположен в сетке 2х3. Положение каждого персонажа в сетке существенно влияет на его эффективность в бою: персонажи на передовой поглощают большую часть атак противника, а тем, кто сзади, могут потребоваться особые способности или оружие для нанесения удара, если союзники все еще впереди.
Количество боеспособных юнитов на поле боя зависит от ресурса, известного как Доблесть, который зарабатывается за подавление сил противника и освобождение городов. В отличие от игры Ogre Battle, игроки не проигрывают, если главный герой, Ален, побежден. По сути, Алену не обязательно возглавлять какое-либо подразделение или даже быть его частью. На большинстве полей сражений есть только два способа проиграть: позволить штабу попасть в руки врага или не хватило времени. Некоторые поля сражений могут иметь уникальные особенности, которыми могут воспользоваться умные игроки, например, распространяющийся огонь или стратегически расположенное осадное орудие. На каждом поле битвы можно использовать небольшое количество полезных предметов, чтобы при необходимости получить дополнительное преимущество.
В игре «Unicorn Overlord» присутствуют две особенности, которых нет в играх «Ogre Battle» — помощь и навыки доблести. Помощь можно разделить на дальнюю, магическую или лечебную. Первые два типа помощи позволяют отряду атаковать всех врагов в начале боя, когда другой дружественный отряд уже задействован. С другой стороны, помощь в исцелении активируется в конце боя и восстанавливает HP всем выжившим союзникам в одном отряде. В одном бою может произойти несколько ассистов, что позволяет использовать несколько ассистов дальнего боя или комбинацию магических и лечебных ассистов. Диапазон помощи отряда расширяется, когда он занимает сторожевую башню, хотя в любой момент времени от этого может получить выгоду только один отряд. Более того, все ассисты потенциально могут быть эффектами лидера — пассивными способностями, которые улучшают любой отряд в зависимости от класса его лидера.
Как геймер, я обнаружил, что каждый выбранный мной класс имеет преимущество дальнего боя, которое пригодится при уничтожении врагов издалека. С другой стороны, Бойцы, мои коллеги по стрельбе из лука, предоставляют помощь в сопротивлении дальнему бою в качестве эффекта лидера. Каждый из нас может взять на себя командование отрядом и похвастаться уникальными преимуществами благодаря эффекту лидера, но с нашими навыками доблести все становится еще интереснее.
В игре «Unicorn Overlord» некоторые навыки доблести включают в себя:
Вместо этого отряды будут расходовать одну единицу выносливости каждый раз, когда они участвуют в бою или используют помощь, но те, кто занимает цитадель любого типа, вообще не теряют выносливости. Если у отряда заканчиваются очки Выносливости, он становится неподвижным до тех пор, пока не сделает перерыв для отдыха или не найдет другой способ восстановить свою Выносливость. Как правило, большинство отрядов (за исключением сюжетного режима) начинают с шести отрядов выносливости, тогда как лидеры кавалерии начинают с пяти для более быстрого передвижения по полю боя, а летающие лидеры также получают это преимущество, начиная с четырех, поскольку они невосприимчивы к местности и конкретным угрозам окружающей среды.
Гамбиты делают бой простым, но приносящим удовольствие
Система AP/PP чрезвычайно привлекательна
Как геймер, когда мои отряды сталкиваются с отрядами противника, мы сцепляемся в бою. Игра показывает мне потенциальный ущерб перед боем, давая мне возможность стратегически скорректировать положение моего отряда и склонить шансы в мою пользу. Однако некоторые могут рассматривать это как костыль, поскольку он предсказывает генерацию случайных чисел (ГСЧ) предстоящей битвы. Более того, игроки могут делегировать дружественному отряду действовать от имени участника боя или даже использовать расходуемые предметы перед началом боя, что является фантастическим удобством, но может оказаться слишком большим подспорьем для опытных ветеранов, которые предпочитают более сырой игровой процесс. поскольку они не могут отключить эти прогнозы.
Во время боя каждый персонаж получает возможность действовать в зависимости от своего показателя Инициативы, при этом те, кто атакует сильнее всего, первыми используют активный навык. Эти навыки часто включают в себя прямые атаки, но для некоторых классов могут быть и неагрессивными. Каждое использование активного навыка стоит как минимум одно очко действия (AP). Кроме того, у персонажей есть пассивные навыки, которые активируются автоматически при определенных условиях, независимо от инициативы. Эти способности более разнообразны и требуют как минимум одного пассивного очка (PP) при каждом срабатывании. Битва продолжается до тех пор, пока команда не будет полностью побеждена или у обеих сторон не закончатся действия. В случае ничьей победителем выходит сторона, получившая меньше повреждений.
Персонажам можно назначить до восьми различных действий в списке стратегий, аналогично системе Гамбита из Final Fantasy XII. Каждое действие может иметь до двух предварительных условий, которые должны быть выполнены, прежде чем персонаж сможет выполнить это конкретное действие. Например, рыцарь может решить не использовать прием «Дикий рывок», если оба места в колонне вражеского отряда не заняты. Большинство классов созданы так, чтобы уравновешивать друг друга, поэтому не существует одного «лучшего» класса. Однако игрокам следует быть осторожными, так как некоторые персонажи могут оставаться бездействующими даже при оставшихся AP/PP. Полезным аспектом этой боевой системы является то, что она автоматически завершается, если один или несколько персонажей попадают в повторяющуюся последовательность действий.
Ручные зеркала идеалиста могут точно настроить максимально использованные юниты для онлайн-сражений
Смена сезонов запрещает определенные классы и предметы
У каждого бойца есть десять ключевых атрибутов, определяющих его эффективность в бою: Очки здоровья (HP), Физическая атака (Физ. АТК), Физическая защита (Физ. DEF), Магическая атака (Маг. АТК), Магическая защита (Маг. .DEF), Точность, Уклонение, Шанс критического удара (Шанс критического удара), Шанс защиты и Инициатива. На скорость роста этих атрибутов персонажа в основном влияет его класс, но на него также влияют две различные модели роста.
В этой игре вы встретите существ, похожих на типы из вселенной покемонов. Они работают, повышая один или несколько атрибутов и одновременно понижая другие. Каждый персонаж также может получить выгоду от системы синергии, когда они сражаются вместе, что похоже на функцию поддержки из Fire Emblem, но реализовано как в игре в стиле Ogre Battle. Чтобы обеспечить справедливость, все персонажи, уникальные или общие, имеют одинаковые характеристики, если они принадлежат к одному и тому же классу и типу роста.
Что касается этих интригующих персонажей, я обнаружил, что некоторые из них обладают способностью участвовать в глубоких беседах, что действительно помогает мне понять их причуды и предыстории. Персонажи, у которых нет этой функции, по-прежнему получают много пользы от этих взаимодействий, у них нет только тега «Глубокий чат». Каждый персонаж может иметь до четырех слотов для снаряжения, хотя классы, которые еще не продвинуты, имеют только три. В этих слотах можно разместить разнообразное оружие, доспехи и безделушки, которые обладают множеством бонусных характеристик, навыков и даже уникальных приемов.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта игра предлагает уникальное сочетание стратегии и настройки, которое отличает ее от других игр в этом жанре. Возможность повысить характеристики каждого персонажа до пяти раз с помощью Dew, а также дополнительно изменить его цветовую схему и скорость роста с помощью ручного зеркала идеалиста, добавляет уровень глубины и персонализации, который я нахожу действительно привлекательным. Кроме того, ограничение AP/PP каждого персонажа обеспечивает сбалансированный игровой процесс, но при этом позволяет принимать стратегические решения. Я ценю внимание к деталям, позволяющее повысить характеристики неаксессуарного снаряжения до финальных характеристик с помощью Fevrite, поскольку это добавляет еще один уровень стратегии и возможности повторного прохождения. В целом, эта игра обязательна для любого поклонника пошаговых ролевых игр, который ценит настройку и стратегическую глубину.
В этой игре продвижение каждого персонажа ограничено 50-м уровнем, но вы можете закончить основную сюжетную линию до достижения этого предела. К сожалению, функция «Новая игра+» недоступна, поэтому дополнительный контент вращается вокруг сражений в Колизее. У игроков есть возможность участвовать в соревнованиях, используя своих полноуровневых юнитов, экспериментируя с разнообразными тактиками боя, чтобы накопить очки Колизея (CP), которые можно использовать для покупки мощных предметов и оборудования.
Помимо автономных столкновений в Колизее, есть также испытания, не связанные с Интернетом, которые могут предоставить вам нового игрового персонажа и некоторые из самых сложных боев после игры. В сетевых боях используются чередующиеся форматы, которые запрещают определенные классы персонажей и снаряжение, что вынуждает заядлых геймеров часто адаптировать своих персонажей, чтобы не отставать от конкурентов. Ежедневно каждый игрок может участвовать до десяти боев, чтобы набрать CP и очки ранга.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
2024-12-15 18:36