
В начале 1990-х видеоигры, основанные на супергероях, были не совсем такими, какими мы видим их сегодня. До масштабных игр с открытым миром и крупных кроссоверов, большинство адаптаций комиксов можно было найти в аркадах или в виде быстрых, насыщенных экшеном файтингов на домашних консолях. Одной из игр, которая действительно передала атмосферу классических комиксов Marvel, была Captain America and the Avengers от Data East. Она началась в аркадах и позже вышла на Sega Genesis и Super Nintendo. Хотя она не была так популярна, как некоторые другие аркадные конверсии того времени, версии для домашних консолей – особенно версия для Sega Genesis – выделяются как удивительно креативные адаптации. Они объединили прямолинейный файтинговый геймплей с большим количеством героев, злодеев и эпическими, угрожающими вселенной опасностями. Игры Elden Ring, Fortnite и Call of Duty также популярны.
Ваш рейтинг сказал "Я есть Грут" и упал?
Знакомая история. Заходи, у нас тут анализируют, почему Халк контрится белкой, и делятся лучшими тактиками для победы. Спойлер: удача.
Открыть МультивселеннуюОглядываясь назад, спустя более тридцати лет, становится очевидным, насколько инновационной была эта игра. В ней фигурировали Мстители – Капитан Америка, Железный человек, Вижн и Соколиный глаз – до того, как они стали широко известны, знакомя молодое поколение с персонажами, которые станут популярными лишь спустя годы. Сюжет игры, сосредоточенный на крупномасштабном инопланетном вторжении, организованном Красным Черепом и его космическими союзниками, был особенно дальновидным. Кажется, это ранняя версия эпических, охватывающих галактику конфликтов, которые Marvel позже исследовала в своих фильмах, комиксах и других играх.
Капитан Америка и Мстители были амбициознее, чем большинство ’90-х beat ’em ups.
На первый взгляд, Captain America and the Avengers кажется типичной файтинг-игрой, но версия для Genesis была удивительно продвинутой для своего времени. В отличие от многих игр той эпохи, у каждого героя – Капитана Америки, Железного Человека, Вижена и Соколиного Глаза – были свои собственные специальные приёмы, атаки и способы передвижения. Капитан Америка мог бросать свой щит, Железный Человек использовал репульсорные лучи, Вижен стрелял энергетическими лучами, а Соколиный Глаз стрелял стрелами, благодаря чему каждый персонаж ощущался уникальным. Хотя Капитан Америка и Железный Человек будут доступны в новой игре Marvel Cosmic Invasion, Соколиный Глаз и Вижен не включены—хотя, надеюсь, их добавят позже.
Играть в кооперативные многопользовательские игры всегда было весело, особенно если вы помнили, что наслаждались ими в игровом зале, и были рады поиграть в них дома на своем телевизоре. Это было особенно верно в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
Что выделяло эту игру, так это не только сражения, но и уникальные способности каждого героя. Это действительно показало, что делает их особенными, проложив путь для будущих экшн-игр, основанных на комиксах, которые фокусировались на этих индивидуальных способностях. Для фанатов, выросших на Мстителях через карточки и мультфильмы, эта игра предложила одно из самых точных изображений способностей команды на домашней консоли.
История представила космические угрозы задолго до того, как они стали обыденностью в MCU.
Сюжет игры имел удивительно большие связи с более широкой вселенной Marvel для своего времени в 1992 году. Красный Череп не работал один; он собрал команду злодеев, включая Стражей, Альтрона, Кло, Контролера, Живой Лазер и Гравитона. Многие из этих персонажей не были хорошо известны большинству поклонников в то время. На самом деле, некоторые из них мало появлялись в комиксах или других медиа, что делало их появление в игре инновационным и амбициозным.
Уровни игры показали, насколько масштабным было вторжение — игроки сражались на суше, на море и даже в космосе. Речь шла не просто об остановке обычных преступлений; вы защищали Землю от атаки из другой галактики. Хотя недавние игры Marvel, такие как Ultimate Alliance, Guardians of the Galaxy, и Midnight Suns, часто имеют дело с космическими угрозами, эта игра была одной из первых, кто действительно исследовал эту сторону вселенной Marvel для многих игроков в начале 90-х.
Забытая жемчужина, заслуживающая современного возрождения.
Сегодня игры про Мстителей повсюду, но в 1992 году успех не был гарантирован. Большинство лицензированных игр того времени были сосредоточены на отдельных героях, таких как Бэтмен или Человек-паук, или командах, таких как Люди Икс, которые были гораздо популярнее. Однако, Captain America and the Avengers отличалась – в ней было четыре героя, работающих вместе, каждый со своими уникальными способностями и личностями, показанными в веселых, разговорчивых кат-сценах. Это была не новаторская игра, но она всё же смогла сработать.
То, как эта команда работала вместе, впервые намекнуло на захватывающий многопользовательский геймплей, который станет визитной карточкой игр Marvel Rivals. Это показало, насколько приятно переключаться между героями, объединяться с другими и сражаться с культовыми злодеями из комиксов. Хотя сейчас это может показаться не очень важным, этот ранний пример доказал потенциал игры за нескольких супергероев вместе, задолго до того, как это стало популярной функцией.
Хотя эта игра и не так известна, как современные игры и фильмы Marvel, она была важным ранним примером эпических, масштабных космических историй, которые любят фанаты. Для тех, кто помнит её или является поклонником комиксов, повторное прохождение ощущается как возвращение к началу чего-то гораздо большего.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Что будет с курсом евро к чилийскому песо: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты SUI: будущее SUI
- Дата релиза новостей и обновлений о Fantastic Beasts 4
- Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Роснефть акции прогноз. Цена ROSN
2025-11-26 21:37