Как киноман, я не могу не заметить отличительный стиль Гая Ричи, пронизывающий его разнообразные работы – от песчаных улиц Лондона до волшебных миров ремейков игровых фильмов Диснея. Его фирменный сценарий и юмор подобны отпечаткам пальцев на каждом создаваемом им фильме, что особенно заметно в его захватывающих рассказах о преступлениях и духе товарищества. Для меня все началось еще в 1998 году, когда я произвел фурор как сценарист и режиссер фильма «Карты, деньги, два ствола», а два года спустя последовал «Большой куш». После взлета я начал работать в разных жанрах, расширяя свое кинематографическое присутствие. В 2019 году я вернулся в криминальный мир с фильмом Джентльмены, который продемонстрировал свежий взгляд на знакомую территорию, сохраняя при этом то, что делает фильмы Гая Ричи такими захватывающими.
В фильме американский криминальный авторитет, живущий в Англии, стремится передать свою криминальную империю чистому человеку, что позволит ему и его жене Розалинде мирно уйти на пенсию. Однако известие об уходе Микки на пенсию запускает цепную реакцию попыток шантажа, что затрудняет плавное осуществление плана Микки, хотя ему удается оставаться на шаг впереди. Персонаж Флетчера, которого играет Грант, добавляет еще один уровень сложности, когда ему поручают расследовать подозрительные действия в кругу Микки. Это задание пришло от редактора таблоида, которого Микки пренебрег на мероприятии. Большой Дэйв хотел, чтобы были обнаружены любые улики, компрометирующие Микки. Собрав всю свою информацию в сценарий под названием «Буш», Флетчер предлагает продать свои выводы Рэймонду (одному из доверенных соратников Микки) за 20 миллионов фунтов стерлингов. Однако сделка не состоялась. Фильм наполнен неожиданными поворотами сюжета и динамичными персонажами. Для Гранта этот фильм ознаменовал отход от его обычных ролей учтивого или романтического героя в комедиях. Хотя он иногда играл разных персонажей, роль Флетчера продемонстрировала универсальность его актерских способностей.
В «Джентльмены» входит одно из лучших выступлений Хью Гранта.
Джентльмены (в отличие от современного одноименного сериала) может похвастаться элитным ансамблем, продолжающим характерный кинорежиссерский стиль Ричи. МакКонахи сияет как «король джунглей», Докери демонстрирует внушительное присутствие в темном преступном мире, а Фаррелл демонстрирует пугающую самоуверенность в своей двойной роли комедийного тренера по боксу. Сами персонажи более чем достаточны, чтобы очаровать публику. Характеристика Гранта добавила остроты этому миксу, олицетворяя человека, который получает удовольствие от того, что доставляет другим дискомфорт, сохраняя при этом самодовольное выражение лица. Грант не канул в безвестность; вместо этого он принес что-то уникальное, что выделило его среди других. Юмор Флетчера приводил в замешательство, превосходя его физическое поведение. Грант изобразил Флетчера как человека, который всегда одерживал верх закулисными средствами. Его, казалось, не смущало превосходство в боевых способностях, и он знал, как спровоцировать своих противников, даже если это увеличивало опасность для него самого, что он находил забавным.
В фильме «Джентльмены» персонаж Ричи Гранта отклонился от общепринятой романтической сюжетной линии. Вместо этого он был здесь, чтобы создавать проблемы ради личной выгоды, но его планы не дали желаемых результатов. Интересно, что, несмотря на минимальные физические изменения вроде ухоженной бороды и тонированных очков, Грант выглядел совсем не так, как в своих ролях в романтических комедиях. Его акцент сместился в сторону кокни, что отличало его от его предыдущих изображений как типичного любовного увлечения высшего сословия. Стоит отметить, что были и другие фильмы с участием Ричи Гранта, где он показал другую сторону своего актерского таланта. Например, «Человек из ДЯДЯ». и Паддингтон были отходом от обычных беззаботных жанров, но именно его роль журналиста-расследователя по-настоящему расширила диапазон его актерских способностей.
Грант часто ассоциируется с ром-комами
Как последователь, я могу проследить свою связь с романтическими комедиями с 1994 года, когда я получил революционную роль Чарльза в фильме Ричарда Кертиса «Четыре свадьбы и одни похороны». Я поделился экраном с Энди Макдауэллом. Повествование вращается вокруг Чарльза и его друзей, которым, кажется, не везет в любви, пока Чарльз не чувствует, что для него все меняется. На протяжении пяти важных событий его пути пересекаются с Кэрри, которая, по его мнению, предназначена для него. Свадьбы и похороны служат маркерами взлетов и падений в стремлении Чарльза к отношениям с Кэрри. В следующем году я взял на себя роль Эдварда Феррарса в «Чувстве и чувствительности», и только в 1999 году я снова сотрудничал с Кертисом в «Ноттинг-Хилле». Джулия Робертс сыграла Анну Скотт, актрису, чья жизнь переплетается с владельцем книжного магазина Уильямом, которого я изображаю. Наша история любви породила одну из самых знаковых линий романтической комедии: «Я всего лишь мальчик, стоящий перед девушкой и просящий ее полюбить его». В 2003 году я сыграл нового премьер-министра Великобритании, который по уши влюбился в одного из моих сотрудников в рождественском фильме «Реальная любовь», который до сих пор остается моим любимым праздничным просмотром.
А еще я просто девочка, стоящая перед мальчиком и просящая его полюбить ее.
Между релизами «Ноттинг Хилл» и «Реальная любовь» у нас был «Дневник Бриджит Джонс». Готовится четвертое издание этого фильма. Хотя это остается романтической комедией, она дала Гранту возможность изобразить гораздо менее привлекательного персонажа. Дэниел работал с главной героиней до того, как встречался с ней. Позже он предал Бриджит, изменив ей, и убедил ее, что Марк (еще один мужчина в ее жизни) не заслуживает доверия. Проще говоря, Дэниел был манипулятором и нечестным человеком. Первоначально выступая в качестве потенциального поклонника, он вскоре показал себя слишком эгоцентричным, чтобы когда-либо стать заботливым партнером. Грант отошел от своей обычной очаровательной романтической роли в этом фильме, и зрители явно поддерживали Бриджит, зная, что она заслуживает лучшего. Несмотря на перемены, Грант продемонстрировал свой актерский диапазон, все еще в пределах романтической комедии.
Еретик дал Гранту еще одну успешную злодейскую роль
Недавно Грант снялся в фильме ужасов «Еретик». Фильм в основном вращается вокруг трех персонажей, и Грант возлагает большие надежды на то, что он сможет убедительно и подходящим образом изобразить мистера Рида, которого он смоделировал на основе людей, с которыми он столкнулся в реальности. Первоначально проходит несколько сцен, прежде чем мистер Рид разоблачается как антагонист. Впервые появившись на экране, Грант демонстрирует ту же очаровательную харизму, что и его герои романтических комедий. Он выглядит дружелюбным и сдержанным, что заставляет персонажей Софи Тэтчер и Хлои Ист поверить, что они будут в безопасности в его доме, а его жена также обещает присутствовать и печь черничный пирог. Однако со временем обманчивая личность г-на Рида начинает рушиться, обнажая его истинные намерения, которые заключались не только в изучении мормонизма. Жена его оказалась вымышленной, а от ароматической свечи исходил аромат черничного пирога. В конце концов, разговор становится пронизан религиозными загадками, что приводит к леденящей кровь игре в кошки-мышки, в результате чего сестре Барнс и сестре Пэкстон приходится нести мучительную ответственность за то, чтобы найти выход из его дома.
Он решил, что он «модный академик», который «любит пошутить и пообщаться с детьми».
В этом фильме Грант значительно отошел от своих ролей в таких фильмах, как «Ноттинг Хилл» или «Реальная любовь». Его предыдущая работа в ром-коме почти затмила его интенсивное изображение нового персонажа, из-за чего было трудно вспомнить его более легкие роли. Несмотря на злодейский характер своего персонажа, игра Гранта была захватывающей. За персонажем мистера Рида легко следовать, и Грант ясно и убедительно воплощает его в жизнь. В интервью «Шоу Грэма Нортона» Грант рассказал, как он разработал эту характеристику. Он решил изобразить г-на Рида как «модного ученого», который любит шутить и ладит с молодежью. Вместо того, чтобы играть типичного «злодея, крутящего усы», Грант углубился в то, что заставило мистера Рида стать таким, каким он стал. С точки зрения подлости, роль мистера Рида была на шаг впереди Флетчера в «Джентльменах». В то время как в более раннем фильме преступники смешались со зловещими персонажами, в более позднем фильме злой антагонист противостоит двум невинным главным героям. Разнообразие фильмографии Гранта с течением времени демонстрирует его универсальность как актера, способного без особых усилий играть как романтические роли, так и более темных персонажей.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2025-01-10 01:35