Впервые фанаты получили представление о том, как режиссер Джеймс Ганн представляет Супермена в действии, в недавно представленном тизер-трейлере фильма 2025 года. Этот краткий обзор также дал возможность послушать саундтрек Джона Мерфи, который работал вместе с Ганном над такими проектами, как «Отряд самоубийц» и «Стражи Галактики. Том 3». Музыкальное произведение в трейлере, казалось, было вдохновлено легендарной главной темой Джона Уильямса из фильма «Супермен: Фильм», однако оно получило уникальный поворот благодаря игре на электрогитаре вместо традиционных оркестровых инструментов, а его темп был замедлен. вниз. Учитывая акцент Ганна на Супермене, олицетворяющем надежду и оптимизм, как он это делал в эпоху Кристофера Рива, использование фрагмента, отсылающего к более ранним версиям Супермена, имеет смысл. Однако выбор музыки для трейлера этого конкретного фильма о Супермене кажется довольно необычным по сравнению с другими фильмами сериала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2012 году Warner Bros. представила одновременно два трейлера к фильму Зака Снайдера «Человек из стали». Эти превью были идентичными, демонстрируя загадочные кадры из фильма и завершаясь быстрым взглядом на Генри Кавилла в роли Супермена, парящего в небе. Одна версия включала повествование Рассела Кроу в роли Джор-Эла, а в другой закадровый голос озвучивал Кевин Костнер в роли Джонатана Кента. Интересно, что саундтрек, игравший во время этих превью, не был оригинальной композицией или заимствован из предыдущей музыки к Супермену. Вместо этого в тизерах «Человека из стали» использовалась музыка из сериала Питера Джексона «Властелин колец».
Тизер «Человека из стали» упомянул кончину Гэндальфа
В трейлерах к фильму Человек из стали звучала песня под названием «Прощание Гэндальфа», которая впервые появилась в Властелине колец: Братство кольца. В фильме Питера Джексона эта мелодия звучала сразу после того, как Гэндальф Серый сразился с Балрогом в Копях Мории. Во время их боя Гэндальфу удалось разрушить часть Моста Хазад-Дума, в результате чего Балрог рухнул вместе с ним. К сожалению, когда Балрог упал, его огненный кнут зацепил ногу Гэндальфа и потянул его в пропасть внизу. Песня заиграла, когда Фродо крикнул «Нет!» и продолжил следующую сцену, где члены Братства покинули Копи Мории и оплакивали потерю Гэндальфа на склоне горы.
В другой интерпретации мы обнаруживаем, что товарищи в то время не знали, что Гэндальф снова воскреснет, и их реакция на его уход была подлинным выражением печали. Сэм открыто плакал, Гимли пытался вернуться в шахты, Леголас стоял в шокированном молчании, в то время как Арагорн сохранял стоический вид ради блага других. Здесь фильм остановился, позволяя героям и зрителям пережить потерю своего любимого Волшебника. Сцена носила острое название «Прощание Гэндальфа» и, в частности, включала в себя запоминающийся высокий хор. Кроме того, композитор Говард Шор использовал в этом случае повторяющийся лейтмотив «Злые времена», который он часто использовал на протяжении всей трилогии во время эпизодов физических или эмоциональных трудностей, например, когда Гэндальф был заключен в тюрьму на вершине башни Ортханка.
«Человек из стали» отличался от предыдущих фильмов о Супермене
Для трейлера «Человека из стали» было весьма неожиданно включить музыку из «Властелина колец», в частности «Прощания Гэндальфа». Однако эта меланхоличная мелодия прекрасно дополняла мрачную атмосферу. Будучи выжившим на опустошенной планете, Супермен по своей сути трагичен, и Снайдер решил подчеркнуть этот аспект так, как этого не делали в предыдущих адаптациях Супермена. В «Человеке из стали» история разворачивается в темном, суровом мире, где Супермену приходится принимать трудные решения. Захватывающее, фэнтезийное качество «Прощания Гэндальфа» удивительно соответствовало этому сеттингу. Снайдер изобразил Супермена скорее мифологической фигурой, чем типичным супергероем, и часто использовал религиозную символику, благодаря чему эфирный хор казался вполне уместным.
На мой взгляд, редакторам трейлера «Человека из стали» было необходимо временно включить музыку из «Властелина колец», поскольку Ханс Циммер еще не завершил свою музыку. Поскольку оба сериала выпускались компанией Warner Bros., у них был доступ к саундтреку к «Властелину колец». Изначально существовала мысль теснее связать «Человека из стали» и Средиземье, о чем свидетельствуют рассмотрения известного актера «Властелина колец» на роль генерала Зода. Однако ни в последующих трейлерах, ни в самом фильме эта связь не подчеркивалась. Использование музыки из других фильмов в трейлерах — обычная практика, и интересно отметить, что даже в трейлере «Властелина колец: Две башни» была переработанная версия трека «Lux Aeterna» из «Реквиема по Мечта». Эта версия песни позже будет использоваться в трейлерах к таким фильмам, как «Код да Винчи».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2025-01-12 05:06