Тогда, во время дебюта игровых консолей седьмого поколения, был заметный ажиотаж вокруг грядущей эры видеоигр. PlayStation 3 от Sony по-настоящему поразила геймеров своей усовершенствованной графикой, надежным оборудованием и инновационными возможностями контроллера Sixaxis. Воспользовавшись энтузиазмом и ожиданием фанатов, Sony сделала смелый шаг, заявив, что выпустит «следующее поколение темного фэнтези». Соответствие такому грандиозному требованию имело решающее значение, и в некоторых аспектах Sony оправдала их ожидания. Игра выделялась визуально яркой графикой, захватывающей музыкой и удобным игровым процессом. Однако, несмотря на качество, добиться значительных продаж ему не удалось.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я хорошо помню волнение, когда Folklore, разработанная Game Republic и выпущенная в 2007 году, рекламировалась как один из будущих блокбастеров для PlayStation 3. Игра обещала не только продемонстрировать впечатляющую мощь PS3, но и продемонстрировать, как управление движением Sixaxis на контроллере может улучшить погружение в игру.
Фольклор стал хитом критиков и получил похвалы как от многочисленных рецензий, так и от критиков за потрясающую презентацию, захватывающую музыку, а также своеобразную обстановку и сюжет. Однако, несмотря на все положительные отзывы, коммерческие показатели игры были удручающими, настолько плохими, что Sony решила не давать зеленый свет двум потенциальным сиквелам.
К сожалению, хотя мы все сделали правильно, Фольклору в конечном итоге так и не удалось найти свою аудиторию, и эта неудача, к сожалению, положила конец любым надеждам увидеть больше приключений в этом уникальном мире.
Фольклор переносит игроков в глубины кельтских мифов
Это сюрреалистический пейзаж высшего порядка.
В этой истории два главных героя: молодая женщина по имени Эллен и молодой человек по имени Китс. Каждого из них тянет в причудливую ирландскую прибрежную деревню Дулин по уникальным причинам. Эллен вдохновлена письмом, которое она получила от своей умершей матери, в надежде раскрыть воспоминания о своем прошлом, которые она не может вспомнить. С другой стороны, Китс направляется в Дулин после получения загадочного телефонного звонка о том, что феи создают проблемы. На протяжении всей игры вы можете управлять Эллен и Китсом, каждая из которых имеет свой собственный сюжет и стиль игры. Однако в конце игры их истории переплетаются, что приводит к общему выводу.
Деревня Дулин причудлива, но нервирует, живописна, но вызывает дурные предчувствия.
Перед кануном Самайна Дулин выглядит мрачным, унылым городом, лишенным комфорта и сияния. Прогулка по коттеджам, морскому побережью и окружающим скалам — это мрачное путешествие, которое идеально отражает атмосферу деревни. Однако именно события, происходящие в сумерках, действительно оживляют фольклор. Когда Эллен заходит в местный паб в ночь Самайна, она обнаруживает, что там полно фей.
После этого ее втягивает в таинственный Мир Преисподней, место, наполненное фейри и духами, где столько же очарования, сколько и опасностей. Точно так же Китс также затягивается в Преисподнюю, раскрывая не только правду о своей связи с Эллен, но и суть своего существа.
Фольклор сочетает в себе трюки по ловле монстров с захватывающим экшеном от третьего лица
Надо их всех переспорить!
В игре «Фольклор» Эллен и Китс сосредотачиваются на уникальном аспекте: одолении, а затем вербовке духов-противников. Побеждая противников, их дух приобретает красный оттенок, что дает игрокам возможность схватить их, следуя инструкциям на экране и манипулируя контроллером Sixaxis.
Первоначально, когда дебютировал Folklore, ловить духов было так же сложно, как обращаться с протонным пакетом из «Охотников за привидениями»; однако последующие обновления сделали это более похожим на простое размахивание контроллером. После победы побежденные духи Эллен и Китса могут быть использованы в бою. Назначив дух определенной кнопке, игроки получают доступ к обширному набору способностей противника, как наступательных, так и защитных.
Эта система создает уникальное сочетание очарования, свойственного как Pokemon, так и Lost Kingdom, которое оказывается весьма эффективным.
Вне боя Эллен и Китс поручают исследовать разнообразные ландшафты Мира Преисподней. Именно здесь _Фольклор_ действительно выделяется, поскольку Преисподняя предлагает разительный контраст с монотонными серыми и коричневыми оттенками Дулина. Мир Преисподней — это яркое зрелище сюрреалистических структур, буйства красок и, несомненно, своеобразных духов.
В некоторых случаях местом действия являются густые леса, тогда как в других — огромные подводные мегаполисы; хотя время от времени происходит повторное посещение определенных областей, особенно при перемещении между Эллен и Китсом, уникальные визуальные эффекты и художественный дизайн «Фольклора» должны уменьшить любое чувство монотонности.
Сложная история развития фольклора сыграла свою роль в его неудачном восприятии.
Это действительно должно было продаваться больше
Первоначально задуманная как обширный проект, игра, известная как «Фольклор», в конечном итоге была продана и запущена независимо, но изначально она задумывалась как побочный продукт серии Monster Kingdom. «Фольклор» под руководством Ёсики Окамото был разработан Game Republic, а серия «Королевство монстров» была создана Gaia. Это различие важно, поскольку в создании этих игр участвовали обе студии.
Gaia была основана Кодзи Окада, бывшим сотрудником Atlus, который также является одним из соавторов сериала Shin Megami Tensei. Кодзи Окада был продюсером Jewel Summoner: Monster Kingdom для PSP, ролевой игры, в которой основное внимание уделялось поимке и стратегическому использованию монстров в бою.
Гея внесла значительный вклад в создание «Фольклора». Первоначальное название «Королевство монстров: Неизвестные королевства» было изменено из-за плохих продаж оригинального «Призывателя драгоценностей». Таким образом, он стал известен как «Фольклор».
Как страстный геймер, я не мог не почувствовать прилив предвкушения, когда стало известно о фольклоре. В конце концов, Jewel Summoner не совсем попала в цель, и Folklore рассматривалась как игра, которая могла это изменить. Ажиотаж был настолько сильным, что Game Republic осмелилась предложить не одно, а целых два продолжения Sony! Первая была настоящей жемчужиной для PSP, а вторая была разработана исключительно для PlayStation Move и выпускалась только в цифровом формате. Игровое сообщество было в напряжении, с нетерпением ожидая этих потенциальных шедевров.
Первоначально Sony проявила энтузиазм и интерес к этой идее, но когда оригинальный «Фольклор» не добился коммерческого успеха, от предложенных сиквелов сразу же отказались. Такой поворот событий действительно разочаровывает, учитывая интригующие перспективы, которые мог бы предложить сиквел «Фольклора».
Необходимо сделать продолжение «Фольклора»
Преисподняя может предложить гораздо больше
Уникальные обстоятельства, приведшие к созданию, совершенствованию и распространению Фольклора, были окутаны блестящими концепциями, которые, к сожалению, потерпели неудачу. На первый взгляд концепция серии Monster Kingdom была призвана отразить стиль и игровой процесс игр Shin Megami Tensei. Сочетание умения собирать монстров и индивидуальной стратегии боя — залог успеха.
Несмотря на похвалы за свою историю, игры Monster Kingdom подверглись критике за повествование, игровую механику и системы улучшения монстров. Если бы Folklore была выпущена как независимая игра, а последующие сиквелы продвигались бы на основе оригинальной интеллектуальной собственности, у нее могло бы быть более многообещающее будущее.
Проблема заключалась не только в том, что «Фольклор» испытывал коммерческие трудности, но и в том, что он был связан с серией «Королевство монстров», которая тоже не имела успеха.
Исключительное очарование фольклора – его захватывающая обстановка и особый художественный стиль – возможно, погубило его в западном мире, поскольку вполне вероятно, что он был просто слишком авангардным или специализированным, чтобы западная публика могла его полностью принять. В 80-е, 90-е и большую часть 2000-х годов японские ролевые игры (JRPG) сталкивались с проблемами на Западе. Идея путешествия по царству, пропитанному кельтской мифологией и магией, сочетающая механику поимки монстров с традициями ролевых игр, возможно, была слишком специфичной на момент запуска Folklore.
Саму природу или внешний вид этих фей и духов можно рассматривать как спорную, поскольку они часто кажутся пугающими, гротескными и даже шокирующими – резкий контраст с нежными, неземными феями, обычно изображаемыми в современной культуре. В отличие от нежных существ, шагающих по цветам, к которым привыкла сегодняшняя аудитория, эти духи известны своей опасностью и хитростью.
В сегодняшнем контексте игра «Фольклор» могла бы работать исключительно хорошо, учитывая возросший интерес к JRPG. Sony определенно следует рассмотреть возможность разработки продолжения этой игры, но не как продолжения серии «Королевство монстров», а как прямое продолжение уникального игрового стиля, который она изначально представила.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Все, что мы знаем о возвращении Dragon Ball Super в 2025 году
2025-01-13 03:41