Как киноман, ставший свидетелем развития блестящей карьеры Мартина Скорсезе на протяжении многих лет, я должен сказать, что «Убийцы цветочной луны» выделяются как замечательное дополнение к его творчеству. Этот фильм — не просто вестерн в традиционном понимании; это свидетельство способности Скорсезе вплетать исторические злодеяния в захватывающие повествования, сохраняя при этом беспрецедентный стиль повествования, который является уникальным его собственным.
Мартин Скорсезе, широко известный за свою исключительную работу в различных жанрах, таких как гангстерские фильмы, триллеры и неонуар на протяжении всей своей карьеры, поначалу думал, что не будет углубляться в жанровое кино. Вместо этого он проложил свой уникальный путь в проектах, на реализацию некоторых из которых ушли годы. Эта закономерность очевидна во многих вневременных фильмах культового режиссера, таких как «Бешеный бык», «Славные парни» и «Казино». Но что бросается в глаза, так это долгое ожидание, пока он сделает вестерн.
На протяжении всего моего профессионального пути я постоянно отмечал фильмы, которые существенно повлияли на мой кинематографический путь. Каждое новое начинание, которое я предпринимаю, наполнено богатой палитрой классических влияний, которым я тонко отдаю дань уважения. Многие из этих вневременных шедевров занимают особое место в моем сердце, поскольку входят в число моих самых любимых фильмов. Такие фильмы, как «8 1/2» Феллини, «Барри Линдон» Кубрика и «Тени» Кассаветиса, оставили во мне неизгладимый след, либо повлияв на мой личностный рост, либо подпитав мою непреклонную любовь к кино. В тот или иной момент вашей жизни я настоятельно рекомендую вам посмотреть эту классику, чтобы в полной мере оценить ее глубокое влияние на кинопроизводство и на меня лично.
Несмотря на то, что Мартин Скорсезе всю жизнь ценил западные фильмы, только в конце своей карьеры он, наконец, снял один из них сам. На протяжении более пяти десятилетий Скорсезе очаровывал зрителей одними из самых глубоких, стимулирующих и развлекательных фильмов в кино. Черпая вдохновение из своих любимых фильмов, он создал культовые гангстерские фильмы, захватывающие драмы и напряженные триллеры, которые продолжают оставаться темами для разговоров и сегодня. Удивительно, но Убийцы цветочной луны знаменуют отход от привычных жанров Скорсезе и являются его первым вестерном.
Мартин Скорсезе вдохнул новую жизнь в жанр, очень похожий на вестерны
В 1973 году Мартин Скорсезе создал жанровый фильм, во многом опираясь на свое личное воспитание в итало-американской общине Нью-Йорка. Фильм под названием «Злые улицы» предвосхитил новаторский и самобытный стиль, который Скорсезе привнесет в жанр, существующий уже несколько десятилетий. Хотя многие считают, что Крестный отец полностью возродил гангстерский жанр, он больше склоняется к чистой драме, чем к жесткому гангстеризму. За довольно долгое время зрители привыкли рассматривать гангстерские фильмы как мясистые и лишенные вдохновения. После волны гангстерских фильмов, прокатившейся по Америке в 30-х, 40-х и 50-х годах, к 1970-м годам этот жанр начал терять свою привлекательность. Фильм Мартина Скорсезе «Злые улицы» предложил поклонникам этого жанра свежий и уникальный взгляд на вещи, проложив путь к возрождению бума гангстерского кино в 90-х и 2000-х годах, который омолодил жанр.
Известные гангстерские фильмы Скорсезе | Год выпуска |
---|---|
Злые улицы | 1973 год |
Славные парни | 1990 год |
Казино | 1995 год |
Банды Нью-Йорка | 2002 г. |
Ушедшие | 2006 г. |
Волк с Уолл-стрит | 2013 год |
Ирландец | 2019 год |
Мартин Скорсезе в начале своей карьеры изначально не планировал создавать жанровые фильмы, однако некоторые из его лучших работ попадают под эту категорию. Такие фильмы, как «Славные парни», «Казино», «Остров проклятых» и «Хьюго», демонстрируют, как режиссер расширяет границы этих конкретных жанров, чтобы предоставить фанатам что-то экстраординарное. Нельзя отрицать, что Скорсезе произвел революцию в гангстерском жанре, заработав ему титул иконы гангстерского кино, а «Славные парни» считаются величайшей современной интерпретацией этого жанра. Интересно, что зрители смотрели гангстерские фильмы в эпоху Классического Голливуда почти так же, как они начали смотреть вестерны. В 60-е годы Серджио Леоне переопределил и модернизировал жанр вестерна, заложив основу для создания исключительных фильмов в этом жанре такими режиссерами, как Клинт Иствуд и Квентин Тарантино. То, как Скорсезе представил свежий взгляд на повествование в гангстерском жанре, — это именно то, как он подошел бы к вестерну 80-х или 90-х.
Как страстный любитель кино, я всегда замечал поразительное сходство между суровым миром гангстерских фильмов и суровыми пейзажами вестернов, несмотря на различия в обстановке и эпохе. Оба жанра глубоко затрагивают такие темы, как мораль, выживание, отчаяние, семья, жадность и капитализм. Персонажи, возможно, не святые, они часто сомнительны или жестоки, и оба жанра вращаются вокруг организованной преступности. По сути, вестерн предлагает взглянуть на преступность в Америке в другую эпоху и в другую географию, в то время как гангстерские фильмы делают то же самое в наше время. Оба жанра изначально отличались мясистым стилем, который позже был пересмотрен режиссерами Нового Голливуда. Интересно, что Мартин Скорсезе, мастерски переосмысливший гангстерский жанр в начале своей карьеры, мог бы с такой же легкостью заняться вестернами, если бы захотел. Однако лишь намного позже в своей карьере он наконец это сделал, продемонстрировав, как эти два жанра продолжают переплетаться и влиять друг на друга.
«Убийцы цветочной луны» — типичный фильм Скорсезе
Захватывающий и впечатляющий «Убийцы цветочной луны» выделяется как один из самых заставляющих задуматься, познавательных и эмоционально резонансных вестернов последних лет. Эта захватывающая история раскрывает правдивую историю народа осейджей, раскрывая трагический геноцид невинных коренных жителей Оклахомы, который произошел посредством манипуляций и оправданий в темный период истории. Этот фильм считается одной из самых значительных работ Мартина Скорсезе, проливающей свет на один из самых удручающих преступных заговоров прошлого века. Примечательно, что Скорсезе мастерски сочетает образование с развлечением, рассказывая эту уникальную историю в своем фирменном стиле. Действие фильма происходит на фоне Оклахомы 1920-х годов во времена Сухого закона. «Убийцы цветочной луны» предлагают особый взгляд на жанр вестерна, как никто другой. Идеально подходящий для киноэнтузиастов, ценящих талант Скорсезе к криминальным повествованиям, «Убийцы цветочной луны» представляют собой убедительное сочетание гангстерских и вестерн-тем, даря зрителям незабываемые впечатления от вестерна Скорсезе.
Мартин Скорсезе часто рассказывает о своей любви к вестернам, часто выделяя такие классические произведения, как «Однажды на Западе» Серджио Леоне и «Джонни Гитара», а также «Искатели» Джона Форда, который он считает своим любимым вестерном всех времен. . Во время пресс-тура «Убийц цветочной луны» Скорсезе часто рассказывал о фильмах, которые повлияли на создание фильма. В частности, вестерн 1948 года «Красная река» с Джоном Уэйном и Монтгомери Клифтом в главных ролях, который изображает отношения отца и сына, оказал значительное влияние на то, как Скорсезе, Ди Каприо и Де Ниро подошли к отношениям Билла Хейла и Эрнеста Беркхарта. Тон фильма 1960 года «Дикая река» послужил источником вдохновения для многих сцен и эпизодов между Эрнестом и Молли. Скорсезе также признал, что источником вдохновения для него были «Гигант» 1956 года и классика 1918 года «Женщина из землянки».
Убийцы Цветочной Луны Главный состав | Характер |
---|---|
Леонардо Ди Каприо | Эрнест Буркхарт |
Лили Гладстон | Молли Беркхарт |
Роберт Де Ниро | Уильям Хейл |
Джесси Племонс | Том Уайт |
Танту Кардинал | Лиззи Кью |
Джон Литгоу | Питер Ливард |
Брендан Фрейзер | В.С. Гамильтон |
Кинематографические работы Мартина Скорсезе часто создавались под влиянием различных западных фильмов или признавались любимыми знаменитым режиссером. Вечные шедевры, такие как «Дикая банда», «Одноглазые валеты» и «Поездка по высокогорью», входят в число тех, которые он высоко ценит. Примечательно, что финальный кадр «Славных парней», где персонаж Джо Пеши стреляет в камеру, был вдохновлен сценой из вестерна 1903 года «Великое ограбление поезда».
«Убийцы цветочной луны» могут быть единственным вестерном Скорсезе
Сторонники творчества Мартина Скорсезе найдут много интересного в фильме Убийцы цветочной луны. По разным причинам оно могло бы понравиться либо из-за своей развлекательной, либо из-за образовательной ценности. По сути, Убийцы Цветочной Луны предлагают суровое и трогательное изображение одного из самых жестоких инцидентов в истории человечества за последнее столетие. Примечательно, что зрители по-прежнему могут учиться, погружаясь в повествование, с неожиданной точки зрения — точки зрения антагонистов. Этот фильм выделяется как значительная работа в творчестве Скорсезе, позволяя зрителям понять каждый угол спора или точку зрения персонажей. Несмотря на мрачную тематику, он представляет собой захватывающее действие, юмор и удивительную романтическую историю, лежащую в основе преступной деятельности.
Еще одна причина восхищаться «Убийцами цветочной луны» заключается в том, что это, возможно, единственный вестерн, снятый Мартином Скорсезе, что делает его выдающимся фильмом в его впечатляющей карьере. Хотя Скорсезе не демонстрирует никаких признаков замедления, похоже, что других современных вестернов от этого уважаемого режиссера не запланировано. Его предстоящие проекты включают драму об Иисусе Христе, биографический фильм о Фрэнке Синатре, слухи о биографическом фильме о Теодоре Рузвельте, возможный ремейк «Банды Нью-Йорка» и фильм о Grateful Dead. Учитывая потенциальный статус первого и последнего вестерна в карьере Скорсезе, «Убийцы цветочной луны» являются одним из самых значительных фильмов за последнее время.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-21 04:26