1. Определите основную тему. Основная тема этого текста — роль Кэлвина Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный».
2. Подведите итог ключевым моментам:
— Тарантино изначально не понравился персонаж Кэлвина Кэнди, но Леонардо Ди Каприо внес в роль неоднозначность, что изменило мнение Тарантино.
— Во время съемок ДиКаприо случайно порезал руку и продолжил сниматься, не сломав характер. Это показало его преданность роли.
— «Джанго освобожденный» был неоднозначным фильмом, но имел коммерческий успех и стал самым кассовым фильмом Тарантино. Ведущие актеры, включая Ди Каприо, получили похвалу за свою игру.
3. Укажите любые подтверждающие детали или факты:
— Тарантино похвалил Ди Каприо перед всей съемочной группой после исполнения роли Кэлвина Кэнди.
— «Джанго освобожденный» был номинирован на несколько премий и получил две премии «Оскар» и две премии «Золотой глобус».
— ДиКаприо снова работал с Тарантино над фильмом «Однажды в Голливуде».
4. Проанализируйте текст: В тексте подчеркивается способность Леонардо Ди Каприо убедительно воплотить персонажа и подстроиться под режиссерское видение. Это также показывает, как его игра повлияла на понимание персонажа режиссером. Анекдот о том, как Ди Каприо случайно порезал себе руку во время съемок, добавляет драматизма истории, подчеркивая его преданность роли.
5. Напишите вывод: роль Кэлвина Кэнди в фильме «Джанго освобожденный» Леонардо Ди Каприо внесла значительный вклад в успех фильма. Его игра не только снискала похвалу режиссера, но и помогла изменить первоначальное мнение Тарантино о персонаже. Анекдот о травме Ди Каприо во время съемок подчеркивает его преданность своему делу и способность полностью воплотить роль.
Начав свой путь в 80-е годы и добившись независимости в качестве режиссера в 1992 году, Квентин Тарантино почитался за свое творческое мастерство среди преданных последователей по всему миру. Его прорывной фильм Бешеные псы зарекомендовал его как опытного режиссера и сценариста с уникальным стилем. В этом фильме о полицейских под прикрытием рассказывается о банде преступников, планирующих ограбление, но дела идут наперекосяк, и им приходится выяснить, кто из них является информатором. Сочетание захватывающего сюжета, исключительно подобранного актерского состава и прекрасно дополняющей его фильмы музыки (характерная черта творчества Тарантино) подарило ему многообещающий дебют. Криминальное чтиво, вышедшее два года спустя, объединяет множество историй о преступниках, главным образом под бдительным оком босса банды Марселласа Уоллеса. С тех пор он продолжает выпускать кассовые хиты, хотя фанатам иногда приходится ждать каждый новый проект по несколько лет.
Я не могу не быть очарован кинематографическими шедеврами Квентина Тарантино, особенно его умением создавать интригующих злодеев. Каждый из них уникален, но обладает пугающими качествами, которые делают их поистине презренными. Спор о том, какой из них самый гнусный, действительно увлекательная дискуссия. В «Бешеных псах» мы познакомились с безжалостным антагонистом, который получал удовольствие от причинения боли своим жертвам, вплоть до того, что отрезал человеку ухо. В «Убить Билла» был представлен отряд убийц «Смертельная змея», группа экспертов по боевым искусствам, оставившая неизгладимый след в мире вымышленных антагонистов. Список продолжают злодеи, которые могут соперничать с любыми другими. Тарантино, кажется, всегда находил что-то привлекательное в своих персонажах, но был один, который он изо всех сил пытался полностью принять. Хотя Кэлвин Кэнди из «Джанго освобожденный», возможно, и считался режиссером второстепенным персонажем, он не был готов к тому, что актер придет и изменит свою точку зрения.
Тарантино ненавидел Кэлвина Кэнди
Совсем неудивительно, что кому-то не нравится Кэлвин Кэнди; он отвратительный персонаж. Возможно, это не относится к Тарантино, который часто сочувствует своим злодеям. Кэлвин — персонаж восьмого фильма Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», вышедшего 12 лет назад. Главный герой этого фильма — Джанго, раб в 1858 году, получивший свободу от рук доктора Кинга Шульца, немецкого охотника за головами. Вместе они выслеживают Братьев Бриттл и, как только эта задача будет выполнена, продолжают охоту на других разыскиваемых преступников, прежде чем отправиться спасать жену Джанго, Брумхильду, которая также была порабощена. Найдя ее на Кэндиленде, плантации, принадлежащей Кэлвину, становится ясно, что он не тот, кто достоин восхищения. Даже если не принимать во внимание его личность, тот факт, что у него были рабы на плантации, говорит о нем многое. В фильме его злодейский характер проявляется еще сильнее, когда зрители становятся свидетелями его действий. Его присутствие на экране тревожит и часто омрачает каждую сцену, иногда лишь выражением лица.
Мне как-то не нравился этот персонаж. Я действительно, очень ненавидела его.
В разговоре с CinemaBlend Тарантино поделился, что питает слабость ко всем своим злодеям, включая Ганса Ланду из «Бесславных ублюдков», которого часто считают самым пугающим злодеем Тарантино. Он заявил: «Я всегда испытывал определенную степень сочувствия к своим злодеям, они мне в той или иной степени нравились». О Гансе Ланде он сказал: «Я мог понять его точку зрения, мне понравился этот человек». Однако в случае с Кэлвином Кэнди Тарантино признался, что испытывает к нему негативные чувства: «Мне искренне не нравился этот персонаж. Я искренне его презирал». Далее он объяснил, что из-за этой сильной неприязни он не считал Кальвина сложным или убедительным персонажем. Зрители, кажется, разделяют первоначальную неприязнь Тарантино к Кельвину, но они не обязательно считают, что его персонаж плохо написан — напротив, именно благодаря его сильному сценарию и игре зрители могут подтвердить свое презрение к нему.
Леонардо Ди Каприо придал персонажу неоднозначность
Леонардо Ди Каприо заслужил широкое признание в актерском мире. Сделав себе имя фильмами «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Ромео + Джульетта», он закрепил свой международный успех фильмом «Титаник». На протяжении всей своей карьеры он избегал типовых ролей или ограничивался одним жанром, вместо этого беря на себя множество разнообразных ролей. От невинного и романтичного Джека Доусона до сложного Кэлвина Кэнди, Ди Каприо неизменно демонстрировал поразительный диапазон своих ролей.
Интересно, что Квентин Тарантино, известный своей тщательной режиссурой и ясным видением, поначалу скептически относился к персонажу Кэлвина Кэнди. Однако игра Ди Каприо сумела изменить точку зрения Тарантино. По словам Тарантино, Ди Каприо «внес двусмысленность» в роль, чего Тарантино ранее не предполагал. До того, как ДиКаприо сыграл ДиКаприо, Тарантино чувствовал, что персонаж «не так хорош, как он [ДиКаприо] думает». Поворотным моментом, который изменил взгляд Тарантино на Кельвина, стал рассказ Ди Каприо о своем отце и о том, как он рос на плантации. Тарантино заметил: «Лео смог взять меня в свой мир и увидеть его, увидеть в нем личность.
Лео, чувак, это было чертовски потрясающе.
По моим собственным словам, после исключительного выступления на съемочной площадке Леонардо Ди Каприо оставил меня, Квентина Тарантино, совершенно изумленным на глазах у всей съемочной группы. Я повернулся к нему, искренне пораженный, и воскликнул: «Лео, это было невероятно! Тебе удалось осветить Кальвина так, как я никогда раньше не видел». Ди Каприо умело расширил аспекты жизни Кельвина, добавив глубины его персонажу. Я задался вопросом: «Действительно ли легко кому-либо отказаться от всего, что он когда-либо знал… и, честно говоря, был ли у этого персонажа когда-нибудь шанс?» Эта история отражает замечательную синергию между нами. Тарантино создал прочную основу для своего персонажа, а Ди Каприо внес двусмысленность, не вызывая у Кельвина откровенной симпатии. Очевидно, это было именно то, к чему стремился Тарантино. Начать проект с оговорками относительно персонажа, а затем изменить свою точку зрения благодаря игре актера, должно быть настоящим художественным достижением.
ДиКаприо порезал руку во время съемок
Если и были сомнения в способности Леонардо Ди Каприо полностью воплотить персонажа, то его действия во время съемок служат неоспоримым доказательством. По данным ABCNews, во время съемок напряженной сцены, где Кэлвин бьет рукой по столу, Ди Каприо случайно разбил стекло и порезал руку. Несмотря на эту травму, он продолжал, не пропуская ни секунды, даже включив рану в сцену. Кальвин кратко признает это, прежде чем возобновить диалог. Ди Каприо с удовольствием наблюдал за реакцией всех: Фокс выказывал шок, а Тарантино — удивление. FandomWire сообщает, что Ди Каприо получил овации от своих коллег-актеров после того, как сцена была снята. Если бы Ди Каприо не погрузился так глубоко в роль, возможно, он сломал бы характер, получив травму. Похоже, что он полностью слился с злодейской личностью Кальвина, зная этого персонажа достаточно хорошо, чтобы реагировать искренне, не раскрывая своей личности.
Фильм «Джанго освобожденный» вызвал неоднозначную реакцию: некоторые критики сочли использование лексики Тарантино чрезмерным и оскорбительным. Однако другие высоко оценили фильм, получив множество номинаций на награды. В 2013 году он был номинирован на пять премий «Оскар» и выиграл две, а также получил две премии «Золотой глобус». Несмотря на критику, «Джанго освобожденный» на сегодняшний день остается самым кассовым фильмом Тарантино, заработав в общей сложности 449 841 566 долларов по всему миру. Звездная игра главных актеров, в том числе Фокса, Вальса, Ди Каприо, Вашингтона и Сэмюэля Л. Джексона, сделала их роли в фильме незабываемыми. Их мощная игра сыграла важную роль в успехе фильма в прокате, что принесло им заметное признание. Для Тарантино Леонардо Ди Каприо был актером, который помог ему переосмыслить своего злодея, заслуживающим немедленного признания. Позже ДиКаприо снова сотрудничал с Тарантино, сыграв Рика Далтона в «Однажды в Голливуде».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Я не ожидал этого почувствовать»: «Властелин колец: Война звезд Рохиррим» о «браке» аниме и Толкиновского Средиземья
2025-01-05 00:20