Наиболее известные авторы комиксов имели шанс писать комиксы, будь то ежемесячные серии от DC или минисерии. В частности, Джефф Джонс является одним из самых занятых писателей в DC, создавая незабываемые истории для каждого персонажа во вселенной супергероев DC. Несмотря на репутацию Джонса за такие персонажей, как Зеленый Фонарь и Флэш, он написал относительно немного комиксов о Бэтмене. Среди лучших историй о Бэтмене, написанных им, являются ‘Batman: Earth One’ и ‘Batman: Three Joker’, две нарратива, не относящиеся к основному сюжету DC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В более широком плане от DC Comics, известном как Earth One, создателям была предоставлена свобода исследовать собственные идеи с культовыми персонажами. Хотя серия Бэтмена от Джеффри Джонса в этом мире получила положительные отзывы, это не было его самым выдающимся произведением о Темном Рыцаре. Однако и Бэтмен, и другие персонажи ярко проявили себя в этой сюжетной линии. Выделяющейся работой Джонса, где Бэтмен является главным героем, стала «Batman: Three Joker», комикс, вызвавший споры при выпуске, но теперь считающийся захватывающим сценарием типа «а что если?». Эта работа стремилась переопределить историю Бэтмена, возвращаясь к выпуску Batman #1 и первому появлению Джокера.
Бэтмен в других комиксах Джефф Джонса
Тёмный рыцарь был тенью в свете Зелёного Фонаря
Популярный комикс от Марка Уайдда. Благодаря ему появился персонаж Zoom и были развиты истории Линды и детей Супермена. Также был улучшен образ Уолли Уэста. Серия комиксов о Супермене Джона обогатила фольклор персонажа, сохранив уважение к работе пионеров, таких как режиссёр Ричард Доннер. Истории вроде «Brainiac» и «New Krpypton» привлекали новичков в мире супергероев, делая фантастические научно-фантастические рассказы более доступными.
Актуальные названия | ‘Зеленый Фонарь’ (Том 4): «Без Страха», «Война Корпуса Синестро», «Самая Темная Ночь», «Война Зеленых Фонарей» |
---|---|
Кампания | 67 вопросов |
В вселенной DC, известной как Зелёный Фонарь, персонаж прошёл беспрецедентный путь от злодея до искупления. Это превращение было глубоко запечатлено через переосмысление Параллакса и появление Эмоционального Спектра. В этот период Джефф Джонс приобрёл признание не только благодаря этим революционным историям, но также за свою работу над Teen Titans, JSA в начале 2000-х годов и серией Justice League во время New 52 при сотрудничестве с рисунками Джима Ли. Интересно отметить, что до этих работ Джонс писал Бэтмена лишь в групповых сюжетах или коротких появлениях внутри больших книг.
Многие авторы комиксов часто начинают свою карьеру с написания менее известных персонажей, постепенно продвигаясь к таким знаковым фигурам, как Флэш и Супермен. В конце концов они достигают пика с легендарными героями вроде Бэтмена. Например, Джефф Джонс кратко писал о Бэтмене в крупных событиях, таких как ‘Бесконечная Кризис’ и ‘Самый яркий день’, однако сложно полноценно представить персонажа в столь обширных повествованиях. Тем не менее, Бэтмен делал краткие появления в серии ‘Зелёный Фонарь: Возрождение’ и томах четвёртого тома ‘Зелёного Фонаря’, но главным образом служил противником для Хэла Джордана. Он скрывался на заднем плане, насмехаясь над возвращением Джордана, пока Джон Стюарт его не разоблачил, что заставило Хэла ударить Бэтмена по лицу. Эти моменты не были лучшими часами для Бэтмена. Однако только когда Джефф Джонс получил возможность написать ‘Бэтмен: Земля Одна’, персонаж действительно занял центральное место – без традиционных ограничений комиксов DC’s основной вселенной.
Направление Трех Джокеров
От зарождения Трех Джокеров в «Войне Темного Сида», до искусства Джейсона Фабока и вдохновений от Убийцы Шутки.
Хотя тесно связанная с основной сюжетной линией DC Comics, «Batman: Три Джокера» считается неканонической из-за публикации под лейблом Black Label. Концепция зародилась после того, как кто-то задал вопрос о настоящей личности Джокера у космического кресла и получил загадочный ответ, намекающий на трёх Джокеров вместо одного.
Персонажи, юморист и дурак. ‘Три Джокера’ были выпущены значительно позже завершения эры New 52 и после ухода Геоффа Джонса из ‘Justice League’. Задержки в публикации возникли из-за пандемии и занятости Джонса другими проектами, такими как ‘Batman: Earth One’ и ‘Doomsday Clock’.
Релевантный титул | Бэтмен: Три Джокера |
---|---|
Создано | Геофф Джонс, Джейсон Фабок и Брэд Андерсон |
Опубликован | Август 2020 |
С точки зрения структуры, Джон обсуждает влияние комиксов на «Трех Джокеров». В их числе выделяются характерные сетки, напоминающие работы в «Убийце Джокера» и «Watchmen», а также то, что художник Jason Fabok черпал вдохновение для дизайна персонажей из живых экранизаций Бэтмена, таких как фильм Тима Бёртона «Бэтмен» и различные образы Джокера. Персонажи «Трех Джокеров» включают членов семьи Бэтмена, глубоко пострадавших от самых жестоких преступлений Джокера; например, Бэтгёл была парализована им в «Убийце Джоке», а Джейсон Тодд погиб в «Смерти в семье».
Графическая трилогия под названием «Три Джокера» погружается в сложную историю Джокера, представляя скорее сеть событий, чем прямую временную линию. Такой сложный подход отражает хаос, который автор Джонс стремился передать, создавая абстрактное повествование вместо традиционного одного. Учитывая собственные загадочные и ненадёжные истоки Джокера, введение дополнительных версий Джокера в сюжет кажется уместным — это добавляет ещё один уровень путаницы, что сам Джокер мог бы оркестрировать. Несмотря на критику, задержки и разногласия среди фанатов по поводу развития сюжета, «Бэтмен: Три Джокера» углубляет тайну прошлого Джокера, связывает современные события и предлагает некоторую разгадку для Бэтмена и Джо Чалла.
Влияние трех Джокеров
Долгосрочное влияние на комиксы DC и как мало фактически изменилось в вселенной Бэтмена
С моей точки зрения как яростного поклонника, в мире Бэтмена хаос сеет не один Джокер; их трое! Если бы их извращенные желания исполнились, мир был бы захвачен бесчисленными Джокерами. Джокер всегда олицетворял элементальную силу во вселенной Бэтмана, и комикс «Три Джокера» глубже исследует эту увлекательную концепцию.
Уникальной чертой трех создателей было желание наполнить загадочного Джокера эмоциональной значимостью, связанной с историей Бэтмена, сделав его антагонистом — Джо Чиллом, превратив последнего в Джокера. Таким образом, предполагается, что Бэтмен столкнется со своим самым главным противником; однако такое решение могло бы лишить персонажа многого из того, что делает Джокера столь привлекательным антагонистом. Привлекательность заключается в его анонимности и отсутствии четких характеристик — он символизирует грубую, непреодолимую силу, превосходящую реальность и мораль. Эта гибкость позволяет исследователям различных сюжетных линий с его участием.
Рекомендуемое чтение по теме Бэтмена: Три Джокера
- Batman: The Killing Joke
- Гуш
- Бэтмен: Долгий Хэллоуин
- Человек, который смеется
- Джокер: Год Первый
- Под капотом
- Смерть в семье
- Смерть семьи
- Финал игры / Конец игры
- «Лига Справедливости» «Война Дарксайда»»
- «DC Rebirth»#1
Первоначально читатели сочли ‘Трех Джокеров’ неудовлетворительными из-за изменений в характере Джокера. Однако сейчас, возвращаясь к этой истории, можно задаться вопросом о том, какие значительные изменения она внесла на самом деле. До войны с Дарксайдом фанаты считали, что существует только один Джокер. После ‘Трех Джокеров’, это убеждение осталось неизменным. Читатели не желали узнавать настоящее имя Джокера тогда и не хотят сейчас — их понимание его личности остается примерно таким же, как после ‘Смертельной шутки’. Джокер продолжает быть той непредсказуемой силой… с немного большим количеством деталей о прошлом.
Джефф Джонс умело адаптировал устоявшиеся истории под изменения в издательском деле реального мира. Теперь вопрос о том, почему художники изображали Джокера по-разному и почему он выглядел более хаотично в некоторых интерпретациях, получил ответ. Раскрытие информации не уменьшает ничего; напротив, оно дает объяснение внутри вселенной для творческих решений, принятых на протяжении десятилетий публикации образа Джокера, обеспечивая тем самым непрерывность.
Джефф Джонс последовательно преуспевает в переворачивании обычных историй с ног на голову, заставляя читателей пересмотреть свои убеждения и улучшая повествования о уже известных персонажах. В случае «Бэтмена: Три Джокера», хорошо ли были приняты предложенные им изменения или нет, может зависеть от индивидуальных мнений; однако главное – это то, что он был достаточно смелым, чтобы вводить новшества и создавать что-то новое и творческое.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Нет, я не человек — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
2025-05-29 06:35