Как киноман, который уже много лет очарован интригующим миром кинопроизводства, я должен признать, что путешествие Роберта Эггерса по киноиндустрии просто вдохновляет. Его неустанное стремление к художественному видению и непоколебимая преданность своему ремеслу поистине заслуживают похвалы.
Эггерс продемонстрировал замечательную способность создавать истории, которые находят отклик как у публики, так и у критиков, демонстрируя исключительный талант повествователя и визуальной эстетики. От своего режиссерского дебюта «Ведьма» до своего последнего шедевра «Носферату» он неизменно создавал фильмы, которые оставляют неизгладимое впечатление.
Однако именно упорство и настойчивость Эггерса перед лицом невзгод по-настоящему отличают его от других. Его страсть к Франкенштейну была очевидна, когда он пытался воплотить культового монстра в жизнь на экране, но в конечном итоге решил отойти в сторону и позволить другому провидцу взять бразды правления в свои руки. При этом он продемонстрировал уровень зрелости и самосознания, которого часто не хватает в современной киноиндустрии.
Решение Эггерса больше не заниматься Франкенштейном было нелегким, поскольку он признал, что его первоначальная попытка не соответствовала его собственным высоким стандартам. Тем не менее, он по-прежнему воодушевлен предстоящей интерпретацией классического монстра Гильермо дель Торо и желает ему только успеха в воплощении этой истории в жизнь.
В юмористическом плане я не могу не задаться вопросом, мог ли Эггерс найти скрытую жемчужину в отказе от Франкенштейна, поскольку, по слухам, его следующим проектом будет перезапуск «Лабиринта». Возможно, лабиринт был слишком сложным, чтобы даже чудовище Франкенштейна смогло в нем ориентироваться, но, возможно, это окажется именно тем вызовом, который нужен Эггерсу для создания еще одного шедевра.
В заключение отметим, что Роберт Эггерс — художник, который продолжает раздвигать границы и бросать вызов условностям, оказывая неизгладимое влияние на киноиндустрию. Его путешествие служит напоминанием о том, что даже сталкиваясь с препятствиями, можно добиться успеха, оставаясь верным своему видению и никогда не отказываясь от своей мечты.
На данный момент Роберт Эггерс снял четыре фильма и в настоящее время получает большое признание благодаря своей последней постановке — современному взгляду на немецкий немой фильм 1922 года «Носферату», который он переделал. Этот проект находился в разработке уже десять лет, но Эггерс также питал стремление воплотить в жизнь универсального монстра.
В интервью программе «Беседы в Керзоне» Эггерс рассказал, что однажды он пытался создать фильм по мотивам сказки о Франкенштейне. Знаменитый монстр из романа Мэри Шелли 1818 года переосмысливался множество раз, а фильм Universal Pictures 1931 года «Франкенштейн» стал первой звуковой адаптацией, которую они создали, поскольку им принадлежат права на персонажа. Эггерс признался в своем желании снять фильм о Франкенштейне, но в конечном итоге отказался от него.
Примерно в 9:40 режиссер признался, что иногда он пишет истории, которые, возможно, никогда не будут сняты, признавая, что временами он понимает: «Иногда можно сказать, что это просто не сработает.
Я очень рад предстоящей экранизации «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, которая выйдет в 2025 году, когда у меня родился сын, меня инстинктивно тянуло к этой истории, возможно, из-за этой связи. Однако, когда я начал писать это, я понял: «Ах, теперь я понимаю почему», но когда я попытался заняться Франкенштейном, всего через две недели, я почувствовал себя подавленным и признался себе: «Это слишком сложно, кажется невозможным».
Эггерс подчеркнул, что было здорово видеть, что Гильермо сейчас работает над этим проектом. Однако он по-прежнему хранил молчание о деталях сюжета, просто заявив, что на данный момент ему «больше нечего добавить». Но он намекнул, что это будет неприятный опыт, сказав: «Позвольте мне сказать вам, это было действительно сложно.
Как киноман, с нетерпением предвкушающий будущее, я рад сообщить, что стану частью творческой команды, работающей над новой адаптацией Universal Monster, выход которой на Netflix запланирован на 2025 год! В этом пугающем переосмыслении мне выпала честь руководить и писать сценарий с невероятным актерским составом. Оскар Айзек вдохнет жизнь в загадочного доктора Франкенштейна, а Джейкоб Элорди воплотит Монстра в спектакле, который обещает вызвать дрожь по спине. Мы также собрали звездный состав, в который вошли Кристоф Вальц, Ларс Миккельсен, Чарльз Дэнс, Дэвид Брэдли и Миа Гот — приготовьтесь к шедевру ужасов!
Носферату подтвердил успех Роберта Эггерса в этом жанре
Роберт Эггерс с начала своей карьеры снялся в четырех фильмах. Этот режиссер, ранее создававший костюмы для различных проектов, нашел этот опыт полезным, когда перешел к режиссуре. Его режиссерский дебют состоялся в 2015 году с фильмом «Ведьма«, и он продолжал получать похвалы критиков за все свои последующие фильмы, включая последний фильм «Носферату«.
На сегодняшний день каждый из его фильмов получил значок «Сертифицированный свежий» на сайте Rotten Tomatoes, что указывает на то, что они получили преимущественно положительные отзывы критиков. Хотя не все зрители одинаково в восторге от этих фильмов, они все же собирают достаточно положительных отзывов, чтобы поддерживать в целом положительный средний показатель. Его последний фильм, «Носферату», в настоящее время имеет оценку «Сертифицированная свежесть» среди критиков в 85 %, что является самым низким рейтингом среди его четырех фильмов в этом отношении. Однако стоит отметить, что он получил наибольшее одобрение аудитории с рейтингом 75%.
Как давний поклонник оригинального «Лабиринта» Джима Хенсона и творческого повествования Нила Геймана и Дэйва Эггерса, я с трудом могу сдержать волнение по поводу слухов о перезагрузке этой всеми любимой классики. Я вырос, смотря «Лабиринт» бесчисленное количество раз, и он занимает особое место в моем сердце и оставил неизгладимый след в моих детских воспоминаниях. Если все будет сделано хорошо, я считаю, что это переосмысление сможет передать волшебство и причудливость оригинала, добавив при этом свежие взгляды и идеи современных рассказчиков.
Однако, как человек, который на протяжении многих лет видел изрядную долю экранизаций и перезапусков, я также осознаю риски, связанные с возвращением любимого объекта к жизни. Это требует тонкого баланса между сохранением верности исходному материалу и приданием ему новой энергии и творчества. При правильном подходе эта перезагрузка может стать для зрителей фантастической возможностью вновь увидеть мир «Лабиринта» через современную призму и, возможно, даже представить его совершенно новому поколению фанатов.
Тем не менее, я должен признать, что немного разочарован тем, что Эггерс больше не участвует в кинопроекте «Франкенштейн». Как поклонник его творчества, я с нетерпением ждал, что он привнесет в классическую сказку Мэри Шелли. Но, увы, жизнь продолжается, и всегда есть другие проекты, которых стоит ждать. А пока я буду наслаждаться «Носферату» в кинотеатрах, скрестив пальцы за то, чтобы перезагрузка «Лабиринта» стала реальностью.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2025-01-03 21:20