За последние десять лет цифровые медиа значительно выросли в различных сферах, не только в игровой индустрии. Переход к цифровым медиа явно выгоден, так как вы можете нажать кнопку для того, чтобы поиграть в новые игры, посмотреть свежие фильмы и послушать разнообразную музыку, что делает традиционные носители несколько устаревшими. Вполне возможно, что однажды мы полностью откажемся от физических носителей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПереход к цифровым форматам видеоигр спровоцировал значительные изменения в подходах разработчиков к своим продуктам. Некоторые пытаются ограничить игрокам полное владение купленными играми, тогда как другие устанавливают высокие цены на физические версии, которые могут не включать весь объем игры на диске или картридже. Можно было бы ожидать снижения стоимости с устранением затрат на производство при переходе к цифровому формату, но это происходит не всегда, что вызывает беспокойство среди геймеров по мере приближения следующего поколения консолей.
Многие коллекционные издания видеоигр даже не включают физическую копию
Покупка физической копии игры должна давать игрокам больше, чем просто код для скачивания.
Несмотря на долгую доступность цифровых игр, существует значительный спрос на покупку физических копий по нескольким причинам. Некоторые люди получают удовольствие от сбора осязаемой коллекции своих любимых игр, другие утверждают, что физическая медиа предлагает лучшее сохранение игры. К сожалению, качество физических изданий настолько ухудшилось, что даже самые преданные коллекционеры начинают умерять свою страсть к ним.
За последнее время крупные AAA-игры часто предлагают Коллекционные издания. Однако в последнее время все больше таких изданий стали предоставлять цифровые коды игр вместо физических копий. Это изменение вызвало разногласия среди фанатов. Можно было бы ожидать, что коллекционное издание предназначено для настоящих собирателей. Вот здесь и кроется подвох: если кому-то нужны как привлекательные аксессуары, входящие в зачастую дорогие Коллекционные издания, так и физическая копия игры, он вынужден будет сделать две отдельные покупки, что по сути сводит на нет саму идею такого издания.
Цены на видеоигры растут, несмотря на переход к цифровым носителям
Switch 2 является самой дорогой консолью Nintendo на сегодняшний день.
Через несколько недель запланировано выход Nintendo Switch 2 на рынок, сопровождаемый значительными изменениями в операционных стратегиях компании Nintendo. В дополнение к высокой цене консоли, Nintendo увеличила стоимость физических игр до $79.99 для некоторых своих основных продуктов. Игровая индустрия, уже сталкивающаяся с вздутыми расходами и периодическим повышением цен, теперь стоит перед возможностью еще более высоких затрат на игры из-за действий Nintendo. Некоторые издатели нетерпеливо ждут возможности последовать примеру Nintendo, что может привести к общему росту стоимости игр.
Как страстный геймер, я заметил, что рост стоимости физических игр для Nintendo Switch может подтолкнуть энтузиастов, таких как я, к электронным покупкам. Хотя компания Nintendo заверила нас, что некоторые предстоящие игры для Switch 2, такие как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, будут доступны на картриджах, названия вроде Sonic x Shadow Generations появятся только в виде карт Game Key. Эти карты по сути являются инструментами для скачивания цифровой версии игры, а не самими данными полной игры.
Вполне очевидно, что это решение имеет свою логику. Так как фанаты получат только цифровую версию, можно поставить под сомнение необходимость приобретения физической копии. Этот шаг может рассматриваться как попытка Nintendo убедить геймеров предпочесть больше цифровых игр вместо физических для Switch 2, потенциально увеличивая их продажи в цифровом формате.
Ubisoft не хочет, чтобы игроки владели играми.
Ubisoft утверждает, что игроки лишь покупают право играть в игры.
Обычно, когда люди покупают физический товар, такой как диск с игрой или фильмом, они уверены, что имеют право его полностью владеть. Однако на самом деле они приобретают только право использовать его, например, играть в игру или смотреть фильм. Это обыденное явление для игр, продаваемых онлайн, исчезать из витрин магазинов, но необычным считается потеря доступа к игре, за которую уже уплачены деньги. Тем не менее, именно это случилось с Ubisoft’s ‘The Crew.’
В 2024 году компания Ubisoft удалила популярную гоночную игру из библиотек Steam из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, продолжается судебная тяжба, в ходе которой игроки могут получить доступ к игре только через лицензию, при этом они утверждают, что компания намеренно завела их в заблуждение относительно права собственности на игру вместо предоставления лишь права играть.
В последнее время директор подписки Ubisoft Филипп Тремблей предложил игрокам адаптироваться к идее отсутствия владения их играми. Он проводит параллели с DVD и CD дисками, утверждая, что потребители уже привыкли не владеть этими медиаформатами, поэтому нет причин относиться по-другому к играм.
С появлением нового оборудования, такого как Switch 2 и других инноваций, игровая индустрия претерпевает значительные преобразования. Хотя кажется вероятным сокращение физических носителей, концепция владения играми не обязательно должна исчезнуть. В то время как мы переходим к играм исключительно в цифровом формате и стриминговым сервисам, это вовсе не означает, что потребители должны пассивно принимать потерю права собственности на приобретенные игры. Вместо этого крайне важно для покупателей использовать свою покупательную способность и поддерживать компании, которые позволяют сохранять доступ к купленным ими играм, гарантируя их непоявление в будущем.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
- LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй
- Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-05-29 02:35