За последние десять лет цифровые медиа значительно выросли в различных сферах, не только в игровой индустрии. Переход к цифровым медиа явно выгоден, так как вы можете нажать кнопку для того, чтобы поиграть в новые игры, посмотреть свежие фильмы и послушать разнообразную музыку, что делает традиционные носители несколько устаревшими. Вполне возможно, что однажды мы полностью откажемся от физических носителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Переход к цифровым форматам видеоигр спровоцировал значительные изменения в подходах разработчиков к своим продуктам. Некоторые пытаются ограничить игрокам полное владение купленными играми, тогда как другие устанавливают высокие цены на физические версии, которые могут не включать весь объем игры на диске или картридже. Можно было бы ожидать снижения стоимости с устранением затрат на производство при переходе к цифровому формату, но это происходит не всегда, что вызывает беспокойство среди геймеров по мере приближения следующего поколения консолей.
Многие коллекционные издания видеоигр даже не включают физическую копию
Покупка физической копии игры должна давать игрокам больше, чем просто код для скачивания.
Несмотря на долгую доступность цифровых игр, существует значительный спрос на покупку физических копий по нескольким причинам. Некоторые люди получают удовольствие от сбора осязаемой коллекции своих любимых игр, другие утверждают, что физическая медиа предлагает лучшее сохранение игры. К сожалению, качество физических изданий настолько ухудшилось, что даже самые преданные коллекционеры начинают умерять свою страсть к ним.
За последнее время крупные AAA-игры часто предлагают Коллекционные издания. Однако в последнее время все больше таких изданий стали предоставлять цифровые коды игр вместо физических копий. Это изменение вызвало разногласия среди фанатов. Можно было бы ожидать, что коллекционное издание предназначено для настоящих собирателей. Вот здесь и кроется подвох: если кому-то нужны как привлекательные аксессуары, входящие в зачастую дорогие Коллекционные издания, так и физическая копия игры, он вынужден будет сделать две отдельные покупки, что по сути сводит на нет саму идею такого издания.
Цены на видеоигры растут, несмотря на переход к цифровым носителям
Switch 2 является самой дорогой консолью Nintendo на сегодняшний день.
Через несколько недель запланировано выход Nintendo Switch 2 на рынок, сопровождаемый значительными изменениями в операционных стратегиях компании Nintendo. В дополнение к высокой цене консоли, Nintendo увеличила стоимость физических игр до $79.99 для некоторых своих основных продуктов. Игровая индустрия, уже сталкивающаяся с вздутыми расходами и периодическим повышением цен, теперь стоит перед возможностью еще более высоких затрат на игры из-за действий Nintendo. Некоторые издатели нетерпеливо ждут возможности последовать примеру Nintendo, что может привести к общему росту стоимости игр.
Как страстный геймер, я заметил, что рост стоимости физических игр для Nintendo Switch может подтолкнуть энтузиастов, таких как я, к электронным покупкам. Хотя компания Nintendo заверила нас, что некоторые предстоящие игры для Switch 2, такие как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, будут доступны на картриджах, названия вроде Sonic x Shadow Generations появятся только в виде карт Game Key. Эти карты по сути являются инструментами для скачивания цифровой версии игры, а не самими данными полной игры.
Вполне очевидно, что это решение имеет свою логику. Так как фанаты получат только цифровую версию, можно поставить под сомнение необходимость приобретения физической копии. Этот шаг может рассматриваться как попытка Nintendo убедить геймеров предпочесть больше цифровых игр вместо физических для Switch 2, потенциально увеличивая их продажи в цифровом формате.
Ubisoft не хочет, чтобы игроки владели играми.
Ubisoft утверждает, что игроки лишь покупают право играть в игры.
Обычно, когда люди покупают физический товар, такой как диск с игрой или фильмом, они уверены, что имеют право его полностью владеть. Однако на самом деле они приобретают только право использовать его, например, играть в игру или смотреть фильм. Это обыденное явление для игр, продаваемых онлайн, исчезать из витрин магазинов, но необычным считается потеря доступа к игре, за которую уже уплачены деньги. Тем не менее, именно это случилось с Ubisoft’s ‘The Crew.’
В 2024 году компания Ubisoft удалила популярную гоночную игру из библиотек Steam из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, продолжается судебная тяжба, в ходе которой игроки могут получить доступ к игре только через лицензию, при этом они утверждают, что компания намеренно завела их в заблуждение относительно права собственности на игру вместо предоставления лишь права играть.
В последнее время директор подписки Ubisoft Филипп Тремблей предложил игрокам адаптироваться к идее отсутствия владения их играми. Он проводит параллели с DVD и CD дисками, утверждая, что потребители уже привыкли не владеть этими медиаформатами, поэтому нет причин относиться по-другому к играм.
С появлением нового оборудования, такого как Switch 2 и других инноваций, игровая индустрия претерпевает значительные преобразования. Хотя кажется вероятным сокращение физических носителей, концепция владения играми не обязательно должна исчезнуть. В то время как мы переходим к играм исключительно в цифровом формате и стриминговым сервисам, это вовсе не означает, что потребители должны пассивно принимать потерю права собственности на приобретенные игры. Вместо этого крайне важно для покупателей использовать свою покупательную способность и поддерживать компании, которые позволяют сохранять доступ к купленным ими играм, гарантируя их непоявление в будущем.
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом по порядку:
- JDM: Обзор Мастера японского дрифта
- Бамби: Расплата — официальный трейлер
- Как Секс в большом городе предвещала разбитое сердце Кэрри от Бергера задолго до того, как это произошло.
2025-05-29 02:35