Как опытный киноман, который имел удовольствие быть свидетелем эволюции современного хоррора, я могу с уверенностью сказать, что адаптация «Носферату» Роберта Эггерса — это мастер-класс кинематографического повествования. Граф Орлок преследовал этого человека с тех пор, как он жил в сельской местности Нью-Гэмпшира, и это видно в каждом кадре этой пугающей истории.
От раннего увлечения классикой 1922 года до школьной постановки, одержимость Эггерса Носферату должна была стать чем-то большим, чем просто детской фантазией. И хотя он, возможно, проделал долгий путь, чтобы добраться сюда, ясно, что каждый из его предыдущих фильмов — «Ведьма», «Маяк» и «Северянин» — были важными ступеньками на пути к этому монументальному начинанию.
«Ведьма», несмотря на свой успех, разочаровала Эггерса, но «Маяк» стал поворотным моментом, когда он почувствовал, что наконец-то может воплотить свое видение в жизнь. «Северянин», с его огромным размахом и масштабом, проверил его характер как режиссера и вселил в него уверенность, необходимую для борьбы с Носферату с непоколебимой убежденностью.
В каком-то смысле путешествие Эггерса отражает путешествие Томаса, главного героя «Носферату», который отправляется в опасное путешествие в Висборг, Германия, в 1838 году, привлеченный таинственным очарованием графа Орлока. И, как и Томас, Эггерс бороздил коварные воды, сталкиваясь на своем пути с проблемами и невзгодами, только для того, чтобы оказаться на другой стороне с вечной историей, которая, несомненно, оставит зрителей зачарованными.
Итак, если вы жаждете фильма ужасов, который возвращает нас к временам черно-белой классики, не ищите ничего, кроме «Носферату». Это свидетельство непоколебимой преданности Эггерса своему ремеслу и пугающее напоминание о том, что некоторые монстры никогда по-настоящему не исчезают в безвестности.
И в заключение, я не могу не посмеяться над мыслью, что Эггерс в разгар этого монументального проекта произнес эти слова: «Я наконец почувствовал, что знаю, как снимать фильм». Если бы только граф Орлок мог видеть его сейчас!
Роберт Эггерс делится своими мыслями о долгом и сложном пути, стоящем за его прочтением классической сказки ужасов «Носферату», и объясняет, как его прошлые кинопроекты подготовили его к этому важному начинанию.
Ранее Роберт Эггерс поделился, что его глубоко укоренившееся увлечение персонажем Носферату восходит к его детству. Ужасная лысая фигура оставила в нем неизгладимый след. Хотя он не мог переварить напряженные фильмы ужасов, которые позже стал снимать, будучи взрослым, его по-прежнему очаровывали жуткие и гротескные аспекты. От кадра из немецкого фильма ужасов 1922 года «Носферату» у него по спине пробежала дрожь. Он рассказал IndieWire: «Я увидел изображение Макса Шрека в роли графа Орлока в книге в моей начальной школе, и я был совершенно ошеломлен. В сельской местности Нью-Гэмпшира это не было в глуши, но это было нелегко Моя мама повела меня в этот торговый центр, чтобы сделать заказ на кассету VHS». Он даже поставил постановку «Носферату» в своей школе.
В 2016 году, после своего первого полнометражного фильма «Ведьма», Эггерс выразил удивление по поводу адаптации такой заветной классики только для своего второго фильма, заявив: «Это кажется дерзким, нечестивым, эгоцентричным и отвратительным для такого режиссера, как я, Дальше «Носферату». Однако у судьбы были другие планы, заставившие его ждать даже дольше, чем он предполагал изначально.
Опыт создания двух других фильмов, «Маяк» и «Северянин», станет для него неоценимым уроком, который он принесет Носферату. В недавнем интервью Эггерс признался: «У меня не было бы контроля, потому что у меня не было влияния, и, честно говоря, у меня не было опыта. Я был менее опытным режиссером, чем сейчас. Я мог бы добиться большего, если бы подождал дольше», — усмехнулся он. «Но, несомненно, я многому научился и значительно вырос как личность и как режиссер.
Как предыдущие фильмы Роберта Эггерса подготовили его к «Носферату»
На пути к своему амбициозному проекту Роберт Эггерс считает «Ведьму» и «Маяк» важными вехами. Он признает, что гордится «Ведьмой», но разочарован тем, что не смог полностью воплотить свое видение в жизнь на экране. Однако «Маяк» предоставил ему возможность более эффективно реализовать свои идеи. Учитывая огромный размах и масштаб «Северянина», Эггерсу было сложно поддерживать тот же уровень контроля над своим руководством, описывая это как огромную задачу и ценный опыт обучения. После завершения «Северянина» Эггерс почувствовал, что наконец овладел искусством режиссуры, и ему больше не нужно убеждать людей в своих способностях. Эта вновь обретенная уверенность сослужила ему хорошую службу при работе над следующим проектом «Носферату».
Наличие этих инструментов придало мне сил и позволило мне впервые чувствовать себя уверенно как режиссер. Было восхитительно приближаться к Носферату с такой уверенностью.
Эггерс описал Северянина как фильм, который оказался более амбициозным, чем они ожидали, но он предоставил им необходимые ресурсы для продолжения работы. «Мое сотрудничество с творческими руководителями отделов значительно активизировалось, и мы стали больше похожи на зеркальные отражения друг друга. Мы бросаем вызов друг другу превзойти то, что мы считали возможным, без поддержки друг друга. Мы стали более искусными. воплотить наши творческие идеи в реальность на экране. Это ясное видение вело нас через Носферату и подтолкнет нас к нашему следующему начинанию.
Носферату идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2024-12-31 20:06