С моей точки зрения как наблюдателя, начальная сага «One Piece» заслужила широкую похвалу за свой живой, дерзкий сюжет, вращающийся вокруг амбиций Монки Д. Луффи править как Король Пиратов. Хотя первые главы имели свои недостатки, в конечном итоге она была признана одной из лучших когда-либо созданных сёнэн-манги, даже несмотря на ее игривую и непринужденную атмосферу. Однако, как только Пираты Соломенной Шляпы отправились в Новый Мир, мир «Ван Пис» оказался в захватывающей дихотомии: баланс радостных приключений и эпохи после пропуска времени, которая направила повествование в сторону более сурового и зрелого. темы.
Скачок во времени в «One Piece» вызвал разногласия среди фанатов из-за его влияния на взаимодействие персонажей внутри команды Соломенной Шляпы, трансформации всего путешествия и использования сомнительных тем, типичных для сёнэн-сериалов. Хотя некоторые могут рассматривать пропуск времени как логическое развитие, он вызвал достаточно разногласий, чтобы продолжать вызывать дебаты более десяти лет с тех пор, как он произошел.
One Piece Time Skip вызвал заметные споры
Арки, которые последовали непосредственно за таймскипом, разочаровали фанатов
Во многих художественных произведениях, особенно в жанре сёнэн, пропуски времени являются обычным явлением и ничем не примечательны. Однако что отличает «One Piece» от его современников, так это то, что повествование изменило фундаментальные аспекты того, что изначально сделало «One Piece» популярным. Например, фанаты часто жалуются на то, что во время таймскипа приоритет отдается развитию Луффи, а не динамике команды Соломенной Шляпы, часто члены команды остаются раздельными на протяжении большей части арки. И наоборот, в период перед пропуском времени в истории дух товарищества Мугивар был важным моментом для «One Piece», поскольку в повествовании подчеркивается их командная работа по преодолению трудностей, в то же время включающая юмор и укрепляющую дружбу.
На ранних стадиях истории Мугивары редко разлучаются, но обычно это происходит, когда сюжет значительно усложняется и после того, как у них было достаточно группового взаимодействия. Даже во время таймскипа их разговорам не хватает глубины и значимости, часто заменяемые юмористическими обменами, а не налаживанием отношений между членами экипажа.
Существенной критикой таймскипа является чрезмерное внимание к троице монстров (Луффи, Зоро и Санджи), в то время как другие персонажи Соломенной Шляпы маргинализируются в пользу напряженных боевых сцен. У таких персонажей, как Нами, Усопп и Чоппер, все еще есть свои моменты, но Фрэнки, Робин и Брук часто не оказывают существенного влияния на сюжетную линию и даже не получают достаточно экранного времени по сравнению с основным трио Пиратов Соломенной Шляпы.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование повествованием после пропуска времени. Вместо того, чтобы вникать в то, что произошло с каждым участником после их разлуки с Бартоломью Кумой, сюжетная линия внезапно ускорилась с беспрецедентной скоростью. Грандиозная история Мугивар после их возвращения после двух лет тренировок оставила у многих фанатов ощущение, будто на нас налетел вихрь.
Вместо того, чтобы потратить время на воссоединение и обмен опытом, повествование сразу же набрало обороты, без каких-либо пауз для размышлений или вопросов о путешествиях наших любимых персонажей. В тот момент, когда мы ступили на Остров Рыболюдей, Мугивары уже были снова разорваны на части. Эта модель продолжилась: меньше внимания уделялось сложным отношениям между членами съемочной группы и больше внимания уделялось комедийным моментам, которые подчеркивали их уникальную динамику.
Понятно, что скачок во времени значительно улучшил качество повествования во многих аспектах, но, похоже, за это пришлось заплатить. Душевные связи между персонажами, мелкие конфликты и очаровательная, причудливая сущность раннего «One Piece», казалось, исчезли. Поклонники выразили разочарование из-за того, что история все больше опирается на чрезмерно используемые образы сёнэна, а не поддерживает новаторский дух, который она демонстрировала на начальных этапах. Эйитиро Ода, безусловно, вырос как рассказчик, но, сделав «One Piece» настолько обширным, он, похоже, потерял интимный, личный контакт, который изначально делал сериал таким увлекательным, поскольку повествование сместилось в сторону более грандиозных, меняющих мир событий, а не чем сосредоточиться на сплоченной группе друзей с общими стремлениями.
Пропуск во времени создал разделенное повествование в одной части
One Piece приобрели новый тон после перерыва
Прежде всего, прыжок во времени существенно изменил атмосферу One Piece, сместив акцент на масштабные конфликты и запутанные сюжетные линии, которые более сложны, чем беззаботное путешествие группы друзей, плывущих по всему земному шару. раскопать сокровище. Хотя в One Piece есть исключительные случаи после прыжка во времени, эти моменты редки по сравнению с обилием важных событий и переплетающихся сюжетных линий, которые охватывают более широкий мир, а не личное путешествие Мугивары. экипаж. Нет ничего удивительного в том, что масштаб и характер One Piece со временем изменились, особенно в отношении расширения общего повествования, но эта эволюция несколько уменьшила его первоначальное очарование по мере развития истории.
Сдвиг в One Piece очевиден не только в измененном тоне, но и в том, как он представляет своих персонажей, особенно женщин. Распространенной критикой сериала является чрезмерная сексуализация женских персонажей с преувеличенными пропорциями тела и чрезмерным упором на фан-сервис, который умаляет их хорошо развитые личности. Стоит отметить, что даже в ранних версиях One Piece были моменты фан-сервиса, особенно во время «Триллер Барка», но такие случаи были менее частыми. Если вы спросите любого фаната о доспехах Ребекки во время арки турнира на Дресс Розе, станет очевидным, что после пропуска времени One Piece отдает приоритет фан-сервису над сильными женскими персонажами, что удивительно, учитывая историю сериала, бросающего вызов нормам жанра сёнэн, вводя множество мощных персонажей. женские персонажи.
С моей точки зрения, когда мы были еще в первых главах нашего грандиозного пиратского приключения, нас могли рассматривать как неудачников в этой невероятной истории. Но как только мы отправились в Новый Свет, вскоре мы заработали печально известную репутацию в открытом море Гранд Лайн. Хотя мы еще не достигли статуса Ёнко, наше имя стало синонимом страха и трепета.
Наблюдать за тем, как мы превращаемся из неизвестных пиратов в силу, с которой нужно считаться, просто волнующе! Переход от аутсайдеров к доминирующей силе в этой истории добавляет захватывающий поворот в повествование. Однако я не могу не заметить, что по мере того, как наши силы растут, растет и проблема поддержания последовательности в масштабировании силы и ставок в истории.
Возьмем, к примеру, Луффи — с его богоподобными способностями кажется, что он стал практически непобедимым, что сильно отличается от нашего скромного начала! Это увлекательное путешествие, которое стоит наблюдать, но оно, безусловно, сопряжено с рядом проблем, связанных с повествованием.
Помните, как Хаки занял центральное место в истории, в конечном итоге уменьшив значение Дьявольских плодов, особенно типа Логия, поскольку Хаки может свести на нет любую силу, дарованную этими плодами. Конечно, это сделало Логий-Типов менее опасными в сюжетной линии, но часть их очарования заключалась в испытаниях, которые они представляли, заставляя команду придумывать умные решения, например, Луффи использовал воду, чтобы навредить Крокодайлу во время Алабасты. Тем не менее, Хаки, похоже, предпочитает чистую «силу воли» творчеству, когда дело доходит до Хаки Вооружения, что делает менее интересным наблюдать, как персонажи перехитрили своих врагов.
Ранний One Piece больше склонялся к жанру приключений
Многие фанаты считают, что пропустить One Piece перед таймом было лучше
Изначально «One Piece» оказался настоящей золотой жилой повествования благодаря сочетанию беззаботных, обаятельных персонажей, заманчивому запаху приключений и ненапряженным ситуациям. Несмотря на то, что они не были самой сильной командой, они вызывали сейсмические волны, когда друг попадал в беду — именно эти случаи действительно отличали One Piece. Многие фанаты считают арку «Арлонг Парк» моментом, когда они стали преданными энтузиастами «One Piece» на всю жизнь, и легко понять, почему. Хотя на ранних стадиях истории, возможно, были некоторые недостатки из-за того, что Ода все еще находил свою опору как писатель, она эффективно воплощала суть того, что составляет отличную приключенческую историю, особенно такую, в которой подчеркивается дружба и то, на что готовы пойти настоящие друзья друг для друга.
С моей точки зрения, Сага Ист Блю может показаться некоторым исключением, учитывая, что Луффи все еще собирал свою команду Соломенной Шляпы. Тем не менее, он представил уникальное повествование, которое трудно найти где-либо еще – повествование, сосредоточенное на мечтах, духе товарищества и исследованиях. Хотя текущий One Piece продолжает поддерживать эти основные ценности, на ранних этапах ему не хватает того детского энтузиазма, который у них когда-то был. По сути, One Piece перед таймскипом можно охарактеризовать как американские горки веселья. Походы Мугивар были изображены в увлекательной игровой форме, а напряженные моменты служили скорее захватывающими исключениями, чем правилом, предлагая захватывающий контраст, который добавлял глубины каждой дуге.
One Pahrase: Фанаты обожают Арлонг Парк, Скайпию и Эниес Лобби в «One Piece» из-за их акцента на дружбе и приключениях среди Пиратов Соломенной Шляпы. Однако арка Маринфорда изменила тон истории, отдав предпочтение величию, напряженным сражениям и высоким ставкам над отношениями персонажей. Даже команда Луффи не смогла помочь ему спасти Портгаса Д. Эйса. Маринфорд стал поворотным моментом для «One Piece», усовершенствовав его – хорошо это или плохо – за счет того, что он больше сосредоточился на эпических боях и грубой силе, а не на умной тактике для победы.
One Piece преуспевает в изображении команды Мугивар во время их путешествия, и в более поздних сюжетах, похоже, сюжет, детали предыстории и развитие мира отдаются предпочтение взаимодействию персонажей, эмоциональным связям и четко определенным сюжетным линиям главных героев. Фанаты могут воспринять этот сдвиг как положительно, так и отрицательно. Подводя итог, можно сказать, что таймскип вызвал разногласия среди фанатов из-за нескольких факторов, но он существенно изменил настроение и направленность этого сёнэн-сериала, превратив веселый рассказ о приключениях и дружбе в повествование, сосредоточенное на грандиозных конфликтах и глобальных проблемах, которые некоторые сочли непреодолимыми, учитывая интимная атмосфера раннего One Piece.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-10 06:05