Является ли Silent Hill душлайком? Этот вопрос уже некоторое время обсуждается в фандоме Silent Hill. Но в недавнем интервью с iggn.ru, Konami настояла на том, что это не так, и выразила определенное разочарование по поводу продолжающихся дебатов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяSilent Hill f переносит нас в Японию 1960-х годов, где мы следим за Хинако Симидзу, подростком, борющимся с давлением ожиданий со стороны друзей, семьи и общества. Как сообщает iggn.ru в нашем предварительном обзоре Silent Hill f, её боевая система похожа на ближний бой из ремейка Silent Hill 2. Вы можете уклоняться от атак врагов с помощью кнопки «круг» на DualSense и активировать лёгкую и тяжёлую атаку с помощью кнопок R1 и R2 соответственно. Ограниченный радиус действия и длительные движения в бою придают ему реалистичное и ощутимое ощущение. Особенно тяжёлые атаки кажутся медленными и требуют точного времени, ‘что способствует ощущению, что Хинако всего лишь подросток с ограниченной силой’.
Как опытный геймер, я обнаружил, что освоение боевой механики в игре про тихий холм имеет решающее значение. Своевременные уклонения и контратаки являются ключевыми элементами здесь, причем последние особенно важны во время сражений. Иногда враги тонко намекают, когда можно использовать контратаку, но если вы не отточили свои рефлексы в таких играх, как Sekiro: Shadows Die Twice, может быть сложно отреагировать быстро. Именно здесь режим концентрации становится полезным. Удерживая L2, вы активируете эту функцию, которая увеличивает продолжительность контратак и заряжает мощную атаку, которая сбивает врага с ног, что значительно упрощает бой.
Как преданный поклонник, должен признать, что недавние разговоры о парированиях и контратаках в новой части Silent Hill меня удивили. Новость о том, что Konami увеличила количество боевых сцен из-за растущего интереса к сложным экшен-играм среди молодых игроков, безусловно, вызвала разногласия в нашем сообществе.
Интересно, к чему приведет это изменение, и мне не терпится увидеть, как все сложится!
Однако в интервью для iggn.ru на выставке gamescom 2025 продюсер Silent Hill, Мотои Окамото, прояснил ситуацию. Он настоял на том, что Silent Hill f не является soulslike, несмотря на механики, используемые в ее боевой системе, и даже заявил, что навешивание этого ярлыка на игру – ‘нечестно’.
Он начал с того, что термин «похожий на Souls» часто используется небрежно в интернете. Однако он считает, что эта метка может быть обманчивой. Когда современные игроки видят такие элементы, как полоса выносливости и уклонение, они могут быстро заключить: «Ага, это игра в жанре, похожем на Souls». Но этот термин может не полностью отражать уникальные особенности разных игр.
Чтобы внести ясность, многие элементы в нашей игре вдохновлены классической серией Silent Hill. Например, шкала заряда для атак в нашей игре напоминает ту, что присутствует в Silent Hill 4. Аналогично, в Silent Hill 3 также есть шкала выносливости, с которой вы столкнетесь позже.
Окамото также отметил, что боевая механика Silent Hill не ограничивается только жанром soulslike, выразив некоторое раздражение по поводу обсуждений игры в интернете.
Он отметил, что рассматриваемые элементы не являются уникальными или специфичными только для игр в стиле «души». Вместо этого, они уже давно являются неотъемлемой частью игр жанра экшн-хоррор. Если игра обладает этими характеристиками, её часто классифицируют как «подобную «душам». Однако важно отметить, что, хотя у нас есть сходство с жанром экшн-хоррор, мы не являемся игрой в этом стиле.
Silent Hill f выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и S 25 сентября.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- 7 фэнтезийных сериалов для тех, кто скучает по «Игре престолов»
2025-08-23 17:12