В более простой форме: обе истории — ‘Атака Титанов’ и ‘Игра престолов’ затрагивает схожие темы вроде разрушения властных структур и повторяющейся модели насилия. Заметно, что оба нарратива представляют сверхъестественных существ как антагонистов — титанов и белых ходоков в первом случае, драконов и Таргариенов во втором. Однако позже подразумевается, что самым грозным врагом человечества всегда является другой человек. Более того, главные герои Эрен Егер и Дейенерис Таргариен часто представляются схожими по характеру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В попытке кардинально изменить свои миры, Дейнерис Таргариен и Эрен Йегер прибегли к свержению власть имущих, какой бы ценой это ни было. К сожалению, персонажи, некогда восхваляемые поклонниками как герои, пошли по пагубному пути. Зрители были потрясены тем, что Эрэн и Дейнерис превратились в тех самых угнетателей, против которых они изначально сражались. Это внезапное изменение воспринималось зрителями как акт клеветы на характеры персонажей. Однако казалось неизбежным, что эти персонажи окажутся на этом трагическом пути.
Дейенерис Таргариен и Эрен Йегер были провозглашены спасителями
Эрен и Дейнерис сражались за всеобщую свободу.
В отличие от этого, миры Хадзиме Исаямы и Джорджа Р.Р. Мартина представляют собой отдельные фэнтезийные реальности, каждая из которых обладает уникальными проявлениями сверхъестественных способностей. Тем не менее, их объединяет социальная и политическая критика, вплетенная в магическую составляющую их миров. Дейнерис Таргариен и Эрен Джегер имеют общую нить трагического прошлого, которая является одной из многих точек соприкосновения между этими двумя персонажами. Тяжкие испытания, пережитые Дейнерис от рук её брата Визериса, а также утрата множества друзей и союзников, окажут такое же глубокое влияние на её будущее, как и потеря Эреном дома и матери во время вторжения Титанов в районе Шиганшина.
Путь персонажей Дейенерис и Эрена начался с универсальной эмпатии.
Среди вымышленных персонажей мало кто пережил такую боль в детстве как Эрен и Дейнерис. Их опыт лишений и отсутствия свободы глубоко изменил их, позволяя интенсивно сопереживать эмоциональному и физическому страданию. Эмпатия может иметь генетические корни, но ничто не заменит прямого переживания чувств другого человека. Оба персонажа – и Дейнерис, и Эрен – фундаментально осознавали важность свободы для всех. Используя свою власть, они в конечном итоге применяли ее ради блага своего народа.
Дейенерис приняла решение освободить рабов в Эссосе по двум основным причинам: она считала их страдания непревзойденными и географически близко находилось Залив Работорговцев. Близость залива не ослабила ее преданности делу освобождения, так как бывшие рабы нежно называли ее ‘матерью’. Подобно Дейенерису, Эрен, хотя его гнев вспыхивал чаще, пообещал положить конец неустанному апокалипсису титанов и привести Парадис к новой эре. Было естественно считать и Эрена, и Дейенерис спасителями не только их людей, но и их поклонников.
Эрен и Дейнерис в конечном итоге скатились к тирании.
Герои, живущие достаточно долго, порой становятся злодеями.
Выяснилось, что Эрен и Дейнерис не смогли избежать предначертанных им путей: Дейнерис была убеждена, что ей суждено объединить народы Вестероса, если не всего мира. Вначале она вела войну, чтобы утвердить свои принципы в Эссосе. Она завоевала репутацию Разрушительницы Оков вместе с длинным списком величественных титулов, растущих по длине и престижу. Возвращение драконов спустя столетия ещё больше укрепило её уверенность в себе как благородной завоевательнице, вторгающейся в другие земли для достижения спокойствия. Только после решения покинуть Эссос она продолжила реализацию своей амбиции – завоевать Вестерос.
Изначально Эрен отвергал идею судьбы. Однако, когда раскрылась истинная личность Атакующего титана, он осознал, что служит предопределённой судьбе. В глубине души Эрен стремился к миру, но его видение спокойствия было ограничено островом Парадис. Он считал, что мир начинается и заканчивается на своей родине до того момента, как ошеломляющая правда об открытии Марлии и более широкого мира не раскрылась перед ним. Впоследствии Атакующий и Основательные титаны были предначертаны для глобального разрушения и защиты Парадиса.
После разрушительных событий в Королевской Гавани я стал свидетелем падения некогда любимого лидера: Дейенерис Таргариен, Матери Драконов. Трагический геноцид, который она организовала, оставил разбитыми бесчисленное количество жизней, и даже её самые верные союзники были вынуждены отвернуться от неё. Именно Джон Сноу в конце концов лишил жизни свою возлюбленную, считая это священным долгом. В мире ‘Атаки Титанов’ разрушительный Румблинг Эрена Йегера вызвал невообразимый геноцид, унеся миллионы жизней. В итоге именно его друзья – Микаса Аккерман и Армин Арлерт – отважно сражались против него, что привело к гибели Эрена от руки Микаса, женщины, чья любовь к нему не имела равных.
Фанаты сериалов «Игра престолов» и «Атака титанов» раскритиковали эти «убийства персонажей»
Мало кто ожидал, что Эрен и Дейнерис станут злодеями.
Большое количество поклонников, обожавших Дейенерис Таргариен, что было подтверждено рождением многочисленных кхалиси во время трансляции Игры престолов, не выразили разочарования в связи с ее смертью. Те же чувства были испытаны по отношению к Эрену. Оба персонажа совершили тяжкие преступления, которые привели их к гибели как способу искупления. Несмотря на то что Дейенерис никогда не признавала своих ошибок и Эрен был охвачен чувством вины, характер их поступков сделал моральное осуждение незначительным. Вместо этого огорчение среди фанбаз вызвало необходимость смерти этих персонажей.
Несмотря на различные точки зрения, поклонники обычно отреагировали с гневом из-за неожиданного и непоследовательного изменения развития персонажей Дейнерис и Эрена, что отходило от их ранее продемонстрированных качеств эмпатии и доброты. Это привело к обвинениям в том, что персонажи были ‘убиты’ ради шокового эффекта вместо удовлетворительного завершения их сюжетных линий. Многих удивляло, почему эти два персонажа, которые показали сильные связи с человечеством, в конечном итоге обратились против него. Быстрое превращение из героев во врагов произошло настолько стремительно, что зрителям было трудно заметить какие-либо намеки на трансформацию Эрена и Дейнерис.
Преобразования Эрена и Дейнерис были предугаданы.
ИГ и Атака титанов дали фанатам бесчисленное количество намеков и обоснований.
Будучи преданным фанатом, не могу не согласиться с тем, что трансформация персонажа Дейнерис казалась резкой в последнем сезоне ‘Игры престолов’. Темп развития событий был поспешным, оставляя многих зрителей, включая меня, жаждущих больше времени на усвоение её изменений. Однако, оглядываясь назад на её путь от начала сериала, становится очевидным, что она была тонко предвосхищена как потенциальная злодейка. На протяжении нескольких сезонов Дейнерис проявляла неумолимую ярость по отношению к своим врагам: от пламенной мести в Кварте до одиночной бойни каждого Дотракийского халифа. Радость, которую мы испытывали, когда она распяла рабов-хозяев Миэрина, возможно, была недолгой, но это был явный знак грядущих темных времен — не только в вымышленном мире Вестероса, но и в сферах нашего общего воображения.
В четвертом сезоне Бран увидел видение дракона Дрогона, летающего над Королевской Гаванью, событие, которое позднее произошло в серии «Колокола» восьмого сезона. Сон Дейнерис в Доме Безмолвных во втором сезоне отразил сцену ее разрушения тронного зала Красного Замка в финальном сезоне. По мере развития сюжета Дейнерис сделала страх своей стратегией завоевания, подозревая, что немногие люди в Вестеросе действительно восхищаются ею. На протяжении сериала она становилась все более осторожной и недоверчивой, видя потенциальные угрозы там, где их не существовало. Открытие о том, что Джон Сноу имеет более сильные претензии на Железный Трон, стало самым разрушительным ударом для нее, усиливая подозрения и страх. По сути, Дейнерис выбрала правление через страх вместо любви. События происходили не одновременно, но были предвосхищены на протяжении всего сюжета, предоставляя зрителям множество подсказок.
История Эрена сложна и полна противоречий, но это не меняет правды: его действия не превратили его из ниоткуда в злодея. Первоначально представленный как герой, он отклонился от типичного пути героя своим крайне жестоким поведением. Это изменение вызвало недоумение среди фанатов, которые ценили его за импульсивную смелость духа, когда он внезапно превратился в холодного и безжалостного исполнителя насилия. Однако проклятие Атакующего Титана вынудило его занять роль злодея, начиная с резни граждан в Либерио и продолжая нарастать с тех пор. Несмотря на то что Эрен скатился к злодейству, он не стал злодеем из-за клеветы на свой характер благодаря тому, что был загнан в безвыходный цикл Атакующего Титана.
Яростный характер Эрена был не просто демонстрацией его справедливого гнева, он являлся выражением присущих ему черт характера. Задолго до того как отец Гриша передал ему Атакующих и Основополагающего титанов, Эрен уже изображен убивающим мужчин, похитивших Микасу. То обстоятельство, что ребенок девяти лет мог совершить такие ужасные действия, предвещало мрачный путь его будущего. Хотя можно рассматривать это лишь как источник злости, данное добавляет слоев к его персонажу, делая его более сложным и интересным.
Эрен и Дейнерис сделали то, что обещали выполнить.
Эрен и Дейнерис на самом деле сделали жизнь многих людей лучше.
Цель Дейенерис захватить Вестерос и возродить династию Таргариенов не была достигнута, однако с самого начала она дала другой обет: защищать угнетенных. Ночной Король представлял собой ужасающую форму притеснения, и без неё Вестерос мог бы быть захвачен его силами. Оказалось, что Дейенерис играла роль в пророчестве, но ошибочно полагала, что эта роль сосредоточена вокруг Джона Сноу и Ночного Короля. Интересно отметить, что Дейенерис и Джон считаются ключевыми фигурами во вселенной
Ерен был единственным амбицией уничтожить всех титанов и принести спокойствие эльдскому населению. Долгое время ни он, ни его последователи не осознавали истинного предназначения Атакующего титана, но понимание его возможностей и последствий превратило Эрена в мрачную фигуру. Он пришел к этой мысли благодаря способности Атакующего титана манипулировать временем, что показало ему отсутствие другого способа защитить дорогих людей. В то же время, став воином, Эрэн непреднамеренно вызвал гибель вида титанов, дав Микасе возможность завершить его жизнь и таким образом разрушить источник титанской силы — Сияющую Цепную звезду. В итоге как Дейнерис, так и Эрэн выполнили свои важнейшие обещания, что сделало их более запоминающимися персонажами.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Закат в пустыне — Официальный трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
2025-05-05 21:51