Как давний киноэнтузиаст и критик, который провел бесчисленные часы, анализируя тонкости различных кинематографических шедевров, я глубоко обеспокоен недавней тенденцией к случайному просмотру контента, которую, похоже, продвигает Netflix.
Выросший на диете хорошо продуманных повествований и тонких представлений, я не могу не испытывать ностальгии по золотому веку кино, когда диалоги были естественными, персонажи сложными, а истории заставляли задуматься. Рост количества случайного просмотра контента грозит похоронить эту вечную классику под горой неуклюжих, неуклюжих и неестественных диалогов.
Дело не только в моих личных предпочтениях; эта тенденция может нанести ощутимый вред средству массовой информации и культуре. Как критик, я беспокоюсь, что поколение писателей может обнаружить, что плохое письмо — единственный способ добиться успеха в индустрии. И как зритель я боюсь, что мне, возможно, придется пробираться через массу некачественного контента, чтобы найти что-то, что стоит посмотреть.
Но давайте не забудем посмеяться над абсурдностью всего этого. Представьте себе будущее, в котором Netflix присылает нам фильм об раздраженном детективе с безответной любовью к своему партнеру, который часами разговаривает сам с собой о своих чувствах, раскрывая преступления. Вот это было бы зрелище!
Однако на полном серьезе я призываю коллег-кинолюбителей обратить внимание на эту тенденцию и выступать за качественный контент. Давайте не позволим удобству потокового вещания убаюкать нас и заставить нас принять посредственность как норму. В конце концов, великое искусство заслуживает нашего внимания и признания, даже если его поиск потребует немного больше усилий.
В последние годы молодые кинолюбители могли предположить, что просмотр фильмов и шоу онлайн — это стандартная практика, но на самом деле это удобство является относительно современной разработкой. Netflix был пионером концепции потоковых платформ, и за последние десять лет на конкурентный рынок вышли многие другие компании. Потоковое вещание, несомненно, принесло зрителям множество преимуществ, таких как ускорение и упрощение просмотра фильмов и телепередач, снижение зависимости от кабеля и расширение разнообразия доступного контента, поскольку многие ранее упускаемые из виду постановки теперь находят свое место в потоковых сервисах. Однако трудно игнорировать тот факт, что потоковая передача также способствовала возникновению некоторых негативных аспектов в СМИ. Например, это облегчило создание контента, который может не соответствовать традиционным стандартам качества из-за легкости, с которой шоу можно создавать и распространять в Интернете.
Примечательно, что критики и комментаторы указали на закономерность Netflix, которая влияет на некоторые из его постановок, что приводит к некачественному написанию и неестественным диалогам. Эта тенденция, вызванная пониманием того, что многие зрители используют потоковую передачу для развлечения, и стремлением поддерживать вовлеченность аудитории, даже когда она частично внимательна, привела к тому, что некоторые сериалы и фильмы Netflix включают в себя чрезмерно описательные диалоги. Такая практика часто игнорирует фундаментальные принципы кинематографа и способствует снижению художественного качества.
Стриминг привел к росту «случайного просмотра»
- Netflix начинал как служба проката DVD по почте в 1997 году и перешел на потоковую передачу в 2007 году.
- У компании по прокату видео Blockbuster была возможность приобрести Netflix, но она отказалась, мотивируя это тем, что интернет-бизнес — это всего лишь прихоть.
- Сегодня у Netflix более 280 миллионов пользователей.
Многие люди используют потоковые сервисы, такие как Netflix, для просмотра популярных сериалов и фильмов, полностью увлекаясь захватывающими повествованиями. Однако некоторые пользователи также включают эти сервисы для более спокойного просмотра — воспроизведения легкого, ненавязчивого контента в качестве фонового шума, пока они занимаются домашними делами или другими задачами. Эта форма случайного медиа-потребления становится все более распространенной, и Netflix соответствующим образом приспособился, представив новый поджанр под названием «случайный просмотр», созданный специально для этого типа аудитории.
Как давний пользователь Netflix, который часто выполняет одновременно несколько задач при просмотре шоу и фильмов, я ценю недавнее решение руководства Netflix отдать приоритет четкому диалогу и изложению в их контенте. Возможность следить за сюжетной линией, даже когда я частично отвлекаюсь, имеет решающее значение для меня, особенно в те напряженные дни, когда мне приходится совмещать множество обязанностей. Я обнаружил, что упускаю ключевые моменты сюжета или теряюсь в сложных повествованиях на других потоковых платформах, но новый подход Netflix помогает мне быть вовлеченным и информированным, не отказываясь от привычки многозадачности. Тем, кто предпочитает более тонкие методы повествования, может потребоваться некоторое привыкание, но для меня это изменение изменило правила игры.
Понятно, как развивалась эта тенденция, и с точки зрения бизнеса понятно, почему руководители выступают за этот сдвиг. Многим людям нравится смотреть телепередачи и фильмы в качестве фонового шума, а потоковые платформы упростили, как никогда, быстрый поиск чего-то подходящего, отвечающего их предпочтениям. Учитывая, что они знают об этом использовании, Netflix естественным образом адаптируется к изменению зрительской аудитории и предлагает контент, который нравится фанатам. В этом контексте жанр случайного просмотра можно рассматривать как неизбежный результат естественных изменений в индустрии потокового вещания.
Как сценарист с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я стал свидетелем многочисленных сдвигов и трансформаций, которые навсегда изменили ландшафт кинопроизводства. Одним из таких изменений является взрывной рост числа потоковых сервисов, предлагающих оригинальный контент. Хотя этот сдвиг, безусловно, облегчил зрителям доступ к широкому спектру шоу, он также привел к кардинальному пересмотру методов написания сценариев.
Нарушая устоявшиеся правила и условности, эти новые формы потоковых шоу требуют от авторов нового подхода. Например, потребность в краткости и лаконичности сейчас более выражена, чем когда-либо прежде, из-за того, что платформа ориентирована на просмотр. Этот сдвиг может быть одновременно воодушевляющим и пугающим, поскольку он открывает новые творческие возможности, а также ставит проблемы, требующие адаптивности и инноваций.
Однако это изменение не лишено потенциальных подводных камней. Как человек, который видел, как индустрия развивается с течением времени, я не могу не беспокоиться о том, что эти изменения могут означать для будущего кино в целом. Доминирование потоковых сервисов может привести к гомогенизации повествования, когда на авторов будет оказываться давление, заставляя их соответствовать определенным форматам и стилям, популярным на платформах. Это потенциально может задушить творчество и ограничить разнообразие голосов, которые традиционно обогащали наш кинематографический ландшафт.
В заключение, хотя я и признаю понятную привлекательность этих новых потоковых шоу, я не могу не относиться к их появлению со смесью волнения и опасений. Как писатель, я приветствую возможность адаптироваться и развиваться вместе с этой меняющейся отраслью; Как художник, я надеюсь, что мы сможем сохранить уникальные и разнообразные истории, которые всегда делали кино таким мощным средством самовыражения.
Эта тенденция Netflix нарушает фундаментальное правило написания сценариев
- Случайный просмотр — одна из более чем четырех тысяч категорий, которые Netflix использует для организации своих шоу.
- В эту категорию входят как фильмы, так и шоу, а также множество жанров.
- Правило «покажи, а не говори» приписывают Антону Чехову, русскому драматургу XIX века.
В искусстве написания сценариев для театра и кино часто подчеркивается принцип «покажи, а не рассказывай». Вместо того, чтобы полагаться на то, что персонажи объясняют свои эмоции или характеристики посредством диалога, это руководство призывает авторов использовать визуальные элементы для передачи этих аспектов. Например, вместо того, чтобы персонаж заявлял, что он злится, он может кричать или разбить что-нибудь. Вместо того, чтобы охарактеризовать человека как жадного, зрители видят, что он не желает жертвовать деньги на благотворительность. Такой подход приводит к тому, что диалог становится более аутентичным и плавным, а истории становятся более интересными и захватывающими для зрителей.
Отказ от этого правила может привести к тому, что диалоги будут казаться жесткими и нереалистичными. В отличие от повседневных разговоров, персонажи, кажется, выражают каждую мысль и эмоцию явно, объясняя свои действия, даже если они ясно видны. Это не только отнимает экранное время, но и делает персонажей менее аутентичными. Это отпугивает тех, кто полностью поглощен сценой. Хотя это может помочь обычному зрителю легче следить за историей, обычно это ухудшает общее впечатление для других.
Платформы потокового вещания расширили охват шоу и фильмов с некачественным сценарием, которые когда-то ограничивались дневными мыльными операми и фильмами категории B с ограниченным бюджетом. Сейчас, из-за массового производства контента для случайного просмотра, плохие диалоги стали обычным явлением во многих сериалах, даже если они продиктованы руководителями Netflix. Следовательно, зрители должны просмотреть огромное количество такого контента, чтобы найти программы с хорошим сценарием.
Эта настройка может понравиться людям, которым нравится использовать Netflix в качестве окружающего звука, но вызывает раздражение у кинолюбителей и тех, кто ищет захватывающие впечатления от просмотра. Некоторые эксперты также обеспокоены потенциальным влиянием этого изменения на саму среду. Поскольку случайный просмотр становится все более распространенным, а некогда частные рекомендации Netflix по созданию контента получают более широкое признание, растут опасения, что это может нанести вред кино и будущему поколению писателей.
Случайный просмотр заставляет аудиторию и авторов писать плохо
- У Netflix есть десятки оригинальных шоу, которые в настоящее время находятся в разработке.
- Хотя в эти сериалы входят несколько критических хитов, таких как Песочный человек и 3 проблемы с телом, многие другие попадают в категорию случайного просмотра.
- Netflix также подвергался критике за неспособность должным образом продвигать свои хорошие оригинальные программы и досрочную отмену этих шоу.
Поводом для большего беспокойства, чем сама тенденция, является раскрытие информации о том, что руководители Netflix навязывают эту тенденцию многочисленным писателям, что потенциально может нанести вред киноиндустрии в целом и будущим поколениям писателей. Хотя для потокового сервиса, такого как Netflix, вполне разумно отдавать приоритет случайному просмотру контента, принуждение авторов адаптировать свою работу к этому шаблону может непреднамеренно установить низкий стандарт повествования, который может стать нормой, заставляя молодых зрителей поверить в то, что такие некачественные кинематографические примеры приемлемы. . В свою очередь, новое поколение писателей может понять, что плохое письмо является ключом к успеху в отрасли.
Как давний энтузиаст кино и литературы, я воочию стал свидетелем эволюции развлекательных средств массовой информации за последние несколько десятилетий. Я видел шедевры, которые меня заворожили, а также видел бесчисленное количество постановок, которые были неудовлетворительны. Сегодня кажется, что последняя категория быстро расширяется, угрожая подавить первую.
Легкость создания и распространения контента привела к перенасыщению рынка некачественными фильмами и шоу. Они не обязательно производятся с целью активного наслаждения, а скорее пассивного потребления. Они созданы для того, чтобы заполнить время, часто без какого-либо реального содержания или глубины.
Хотя единичное плохое производство может показаться несерьезной проблемой, эта тенденция вызывает беспокойство. Это рискует ослабить качество нашего коллективного культурного ландшафта и обесценить саму форму искусства. Это вопрос, который близок моему сердцу, поскольку я верю, что хорошее рассказывание историй способно формировать наше сознание, бросать вызов нашим убеждениям и объединять нас.
По моему мнению, мы должны быть бдительными и разборчивыми потребителями средств массовой информации, поддерживать продукцию, которая действительно обогащает нашу жизнь, и ставить качество выше количества. Давайте не позволим себе утонуть в море посредственности. Вместо этого давайте плыть к совершенству и прославлять великие произведения и повествования, которые продолжают сиять среди шума.
Рост количества потоковых платформ, несомненно, принес многочисленные преимущества как индустрии развлечений, так и зрителям. Оно подорвало доминирование традиционного кабельного телевидения, предложив беспрецедентную простоту потоковой передачи новых фильмов и сериалов из дома. Более того, он предоставляет платформу бесчисленному количеству художников и творцов, которые в прошлом, возможно, боролись за известность. Однако зрителям следует помнить о том, чтобы полностью принять эти изменения, помня о потенциальных недостатках, которые могут сопровождать положительные аспекты.
Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я заметил тревожную тенденцию, возникающую в мире потоковых сервисов, таких как Netflix, и это начинает меня беспокоить. Кажется, что по мере того, как поведение зрителей и их собственные стандарты развивались, мы наблюдаем приток некачественной продукции, которая, откровенно говоря, не является звездной.
Я не говорю о случайных неудачах здесь и там – в конце концов, в Голливуде у каждого бывают выходные. Но когда я вижу развитие закономерности, на нее стоит обратить внимание. Такое ощущение, что планка будущих постановок снижается, что может иметь долгосрочные последствия для качества развлечений, которыми мы наслаждаемся как зрители.
Я помню золотой век кино, когда каждый фильм сам по себе был шедевром, и я не могу не чувствовать, что мы, возможно, упускаем из виду эти стандарты в нашем стремлении к мгновенному удовлетворению и быстрой прибыли. Важно найти баланс между обслуживанием аудитории и сохранением художественной целостности, и я боюсь, что некоторые потоковые сервисы слишком далеко отклоняются в одном направлении.
Я надеюсь, что власть предержащие учтут эту тенденцию и будут работать над созданием более продуманных, качественных постановок, которые выдержат испытание временем. В конце концов, речь идет не только о заполнении квоты или постановке галочек – речь идет о том, чтобы дать нам, зрителям, что-то, чего можно с нетерпением ждать, чем-то гордиться и что-то, что окажет долгосрочное влияние на наше коллективное культурное сознание.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2024-12-30 03:52