Как давний геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Faith: The Unholy Trinity — это современный шедевр, который не должен пропустить ни один достойный поклонник ужасов. Я играл в бесчисленное количество игр ужасов на протяжении многих лет, от первых дней Resident Evil до более поздних игр, таких как Outlast и Amnesia, и могу засвидетельствовать тот факт, что эта маленькая инди-жемчужина выделяется среди них всех.
Что отличает Faith от других, так это ее способность вызывать ощутимое чувство страха, не полагаясь на дешевые скримеры или яркую графику. Вместо этого он использует простую 8-битную графику и атмосферную музыку, чтобы создать напряжение и заставить игрока чувствовать себя по-настоящему неловко, когда он исследует город с привидениями Стерлинг, штат Коннектикут. Множество концовок и исходов каждой главы добавляют дополнительный уровень возможности повторного прохождения, делая игру, которой можно наслаждаться снова и снова.
Но что действительно отличает Веру, так это ее подлинность. Как человек, выросший в 80-е годы и игравший в игры на своем добром старом Commodore 64, меня сразу привлекла ретро-эстетика Фейт и использование роликов, снятых на ротоскопе. Тот факт, что с помощью такой ограниченной технологии удается создать по-настоящему устрашающий опыт, просто поразителен.
Если вы ищете игру ужасов, которая заставит вас усомниться в своем здравомыслии и лишит вас бессонных ночей, обратите внимание на Faith: The Unholy Trinity. Просто не забудьте включить свет и проверить под кроватью перед сном. И как всегда, Гэри любит тебя!
Хороший фильм ужасов выходит за рамки простых элементов, таких как кровавые визуальные эффекты и внезапные потрясения. В нем умело сочетаются атмосфера, повествование и глубокое понимание того, что вселяет в людей страх, одиночество и острое чувство опасности. Менее известный фильм «Вера: Нечестивая троица» отлично справляется с созданием леденящего душу ужаса с минимальными ресурсами.
«Нечестивая троица» обладает этой способностью в совершенстве, даже имея в своем распоряжении очень мало ресурсов.
Faith: The Unholy Trinity, впервые представленная в виде серии эпизодов в 2017, 2019 и 2022 годах, представляет собой жуткую игру ужасов на выживание, напоминающую старинные 8-битные приключенческие игры. Охватывая три главы, он представляет собой мрачное повествование об одержимости, ночных обрядах и искажении целого города. Что отличает «Faith», так это то, что ее ретро-эстетика Atari 2600/Apple II выходит за рамки простых стилистических предпочтений. Тщательно улавливая атмосферу, тон и эпоху, которую она имитирует, а также умело используя старинную пиксельную графику, ротоскопирование и изменение голоса, «Faith» создает одну из самых захватывающих игр ужасов за последнее время.
Faith переносит игроков в тихий и проклятый американский городок
ПИСТОЛЕТ С ОДНОЙ ПУЛЕЙ
1987, Стерлинг, Коннектикут: отец Джон Уорд, католический священник, под покровом ночи направляется к полуразрушенному дому Эми Мартин. Один и только с крестом, он входит в пустынную бывшую резиденцию теперь уже семнадцатилетней Эми. Его миссия — завершить экзорцизм, унесший жизни родителей Эми и отца Оллреда, коллеги-священника, годом ранее. Откровения, которые Джон обнаружит в развалинах дома Эми Мартин, заставят его пойти по коварному пути, отмеченному кровью, демонами и искаженной реальностью, лежащей в центре Стерлинга, штат Коннектикут.
Faith с поразительной точностью отдает дань уважения сатанинской панике 1980-х годов.
В течение значительной части последнего десятилетия религиозные деятели, церкви и родители испытывали непреодолимый страх, что влияние сатаны просачивается в образ жизни детей и подростков. Этот страх распространялся на различные формы средств массовой информации, такие как телешоу, музыку, настольные игры и даже игрушки, которые подозревались в нанесении вреда и развращении молодых умов по всей стране. История «Вера» расширяет это понятие, представляя ситуацию, когда настоящие демонические сущности появились в уязвимом американском городе.
В этот особенный период американской истории, когда все обвинения и опасения оказались совершенно беспочвенными (очевидно), Фейт погрузилась в глубины этой необычной эпохи. Что отличает «Фейт», так это использование аутентичных аудиоклипов из настоящего экзорцизма, который пережила немецкая девочка-подросток Аннелиза Мишель. Фейт признает тяжесть темы и сохраняет отрезвляющий, пугающий тон вплоть до ужасающего завершения.
Faith — идеальное воссоздание классических 8-битных приключенческих игр
Я НЕ БУДУ БОЯТЬСЯ НОЧНОГО УЖАСА
Во время игры вы возьмете на себя роль Джона Уорда или отца Гарсии. Основное действие заключается в том, чтобы провести Джона или Гарсию через разные места Стерлинга, пока они ищут улики и сражаются с противниками. Поскольку крест обычно является вашей единственной защитой, нажатие одной кнопки поднимет крест. Это может нанести вред, оттолкнуть или изгнать врагов, оставив после себя записи, которые вы можете собрать.
Обнаружение этих записей играет решающую роль в понимании каждого аспекта истории, потому что и Джон, и Гарсия так же ничего не знают о тревожной деятельности этого культа, который сеет ужас по всему городу, как и сами игроки.
Чтобы игра в Faith была свежей и увлекательной, а не монотонной, сражения с боссами происходят в разных точках каждой главы. Персонажи Джон и Гарсия — обычные личности, поэтому даже незначительная встреча с порождениями тьмы может превратить их в жуткое зрелище на полу. Вера требует быстрой реакции во время сражений с боссами, когда враги атакуют, телепортируются и перемещаются по экрану. Если игроки терпят неудачу в своем путешествии, быстрый перезапуск вернет их в гущу событий. Сочетая исследование, ужас выживания и быстрые рефлексы, Faith создает удивительно захватывающую и леденящую душу атмосферу ужаса, используя всего одну кнопку для игровой механики.
«Фейт» серьезно относится к предмету и создает ужасы кинематографического уровня.
МОРТИС
Захватывающая привлекательность и эффективность игры «Вера» заключается в мастерстве создания атмосферы. Хотя минималистичная пиксельная графика напоминает такие классические произведения, как «Орегонская тропа» и «Ловушка», ей удается вызвать ощущение опасности, помещая все на темный, пустой фон. .
В самом сердце этой игры я оказываюсь в ловушке бесконечной ночи, лишенной утешения и выхода. Музыка здесь действительно завораживает, в ней используются вечные произведения, такие как «Лунная соната» Бетховена и «Eventide» Уильяма Генри Монка, но придающие им уникальный вид с помощью 8-битных синтезаторов старой школы. Однако по большей части он устрашающе тихий, лишь изредка перемежающийся пугающим, искаженным криком.
Прослушивание резких и визгливых 8-битных звуков в сочетании с тревожными модулированными голосами оставляет у Фейт ощущение игры в заброшенную компьютерную игру 80-х из подземного мира.
Фейт перемежает свое расследование отрывистыми эпизодами, снятыми на ротоскопе. Элементарная графика, напоминающая Microsoft Paint, поразительно впечатляет; глаза вылезают из орбит, конечности выскакивают изо рта, а демоны снуют в тенях. Faith использует свою ретро-эстетику не только ради эстетики; он достоверно использует технологии того времени, которые изображает, и делает это с впечатляющим эффектом. Ужас, который вызывает Фейт, достигается за счет того, что игрокам приходится пересекать этот наполненный призраками ландшафт без сопровождения и практически безоружным. Атмосфера опасений пронизывает каждую пустую комнату, каждый темный уголок леса и каждый коридор, скользкий от крови и запекшейся крови.
Faith: The Unholy Trinity — современный шедевр, в который обязательно стоит сыграть поклонникам ужасов
ВСЕГДА ЛЮБЛЮ, ГЭРИ
В мире, изобилующем разнообразием вкусов, у каждого есть свой вкус, и это абсолютно нормально. Однако стоит сравнить Веру с другими высокобюджетными фильмами ужасов, отметив явные различия. Качественный хоррор не обязательно усиливается дорогими спецэффектами, реалистичной кровью или выпрыгивающими на экран монстрами.
Отличный хоррор не обязательно требует огромного голливудского бюджета и передовой технологии захвата движения, чтобы напугать игроков настолько, что они предпочтут компанию одиночеству в темноте. Иногда минимальные детали могут более эффективно стимулировать наше воображение. Благодаря различным концовкам и исходам каждой главы, а также игры в целом, каждое решение, принимаемое игроком, окажет существенное влияние на судьбу Стерлинга, штат Коннектикут.
Иногда, заставляя нас бродить по дому в одиночестве, в то время как мы осознаем, что что-то ускользает из поля зрения, это может вызвать у нас тревожное ощущение.
Будучи геймером и коллекционером физических игр, я видел, как игровая индустрия развивалась от скромного начала до огромного многомиллиардного гиганта, которым она является сегодня. За прошедшие годы я был свидетелем того, как бесчисленное количество игр начиналось как инди-проекты, а затем их подхватывали издатели и добивались большого успеха, как, например, в случае с «Faith».
Я помню, когда Faith впервые была представлена как игра, предназначенная только для цифровых версий, и хотя она, безусловно, привлекла мое внимание, я не решался инвестировать в еще одну цифровую игру. Однако, когда New Blood Interactive обратила внимание на этот многообещающий инди-проект и помогла поднять его на новую высоту, я понял, что мне нужно попробовать.
Перенесемся в сегодняшний день: Faith получила невероятный физический релиз для Nintendo Switch, дополненный вырезками из новостей и наклейками в своем издании. Для меня, как для человека, который ценит тактильные ощущения от владения физической игрой, этот выпуск стал мечтой.
Жанр ужасов всегда был одним из моих любимых, и за прошедшие годы я видел, как он переживал взлеты и падения. Однако, учитывая недавние хиты, такие как «Amnesia: The Dark Descent» и «Outlast», становится ясно, что этот жанр жив и процветает. Но как человек, который тоже сталкивался с разочаровывающими промахами в этом жанре, я знаю, что важно сохранять осторожность и не слишком увлекаться шумихой.
В общем, Faith является ярким примером того, что может случиться, когда инди-проект получит заслуженное внимание со стороны уважаемого издателя. Как геймер и коллекционер, мне не терпится увидеть, что будет с этой игрой дальше и какие еще скрытые сокровища ждут своего открытия.
Если вы ищете леденящую душу игру ужасов, которая не использует типичную формулу симулятора ходьбы и вместо этого предлагает безжалостный, пропитанный ужасом опыт, тогда не ищите ничего, кроме «Faith: The Unholy Trinity». . Для тех, кто жаждет хоррор-игры, где страх не разбавляется склизкими существами и перестрелками, «Faith: The Unholy Trinity» — ваше решение. И отправляясь в это душераздирающее путешествие, помните, что Гэри любит вас.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-03 07:20