Человечество колонизировало множество миров, когда путешествия со скоростью света стали возможны благодаря добыче экзотической материи из яиц крупнейшей известной человеку расы существ. Те, кто участвует в охоте за материей, являются в основном принудительным трудом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Осенью прошлого года сообщалось, что талантливый сценарист/продюсер/режиссер Саймон Кинберг должен был курировать новую трилогию Звездных войн в Lucasfilm, которая может не охватывать главы 10-12 Саги Скайуокеров (будущие фильмы сейчас находятся на стадии креативного развития) но предполагается, будет основана вокруг продолжающейся истории Рей Скайуокер от Дейзи Ридли. Неясно, связаны ли эти планы с фильмом про Академию джедаев, который все еще должен поставить Шармин Обаид-Чиной в главной роли Ридли и из которого недавно ушел сценарист Стивен Найт.
Расширенное участие Кинберга во вселенной Звездных Войн было подвергнуто критике некоторыми фанатами, учитывая катастрофические результаты его последних двух режиссерских работ: ‘Темный Феникс’ в 2019 году и ‘The 355’ в 2022. Тем не менее Кинберг сотрудничал с Кэтлин Кеннеди из Lucasfilm с 2012 года, со-создавая сериал ‘Star Wars Rebels’, написав сценарий для незавершенного фильма о Бобе Фетте и консультируя по созданию фильмов ‘Звездные войны: Пробуждение силы’ и ‘Изгой-один’. В индустрии его считают надежным мастером своего дела, который работает в соответствии с пожеланиями студии и хорошо сотрудничает с талантами. Возможно, он станет выбором статус-кво для руководства творческой командой на следующем этапе галактической истории далеко, очень далеко от нас, но Кинберг также вывел некоторые замечательные оригинальные научно-фантастические фильмы на экраны, включая ‘Элизиум’ Нила Бломкампа и ‘Марсианина’ Ридли Скотта. А еще есть та большая рыба, которая ускользнула…
16 марта 2015 года режиссер Руайр Робинсон опубликовал в Интернете свой 3-минутный фильм о проверке концепции «Левиафан» о будущем, где мужчина охотится на гигантских неба-китов, чтобы собирать их для экзотического вещества, которое позволяет путешествовать по свету через Alcubierre Drive. В то время как ключевые элементы одержимого капитана Германа Мелвилла и еще более крупного дедушкового космического кита будут присутствовать в предлагаемой функции, в центре внимания будут эксплуатируемые члены экипажа на земле. Короткие собрали миллионы просмотров и шумихи на кинотеатках по всему миру. Одиннадцать дней спустя, 27 марта, было объявлено, что Саймон Кинберг из Франшизы Икс подписал подписание для создания функциональной версии «Левиафана» вместе с Бломкампа. Тогда … ничего не произошло. Несмотря на поддержку влиятельных продюсеров вместе со сценарием Джима Ульса из Fight Club Fame, «Левиафан» — это один великий белый кит, который не был забит кинокамерами.
«Я заставляю многих людей спрашивать:« Что происходит с Левиафаном больше, чем любая другая вещь, которую я сделал », — сказал нам Робинсон в конце 2023 года.
Мы рассмотрим, как появился «Левиафан», тогда не быть, а также, как участие Кинберга в «Звездных войнах» могло или не могло противостоять фильму Робинсона. Больше всего на свете это история о том, насколько тяжело-даже с каждым преимуществом чрезвычайно квалифицированных креативщиков-вызвать уникальные большие истории на экране, когда они нам нужны больше всего.
Режиссер на подъеме
После успеха его ранних короткометражных фильмов «The Silent City» (будущий будущий победитель Оскара Киллиана Мерфи) и номинированный на Оскар «Пятьдесят процентов серых», Руайр Робинсон стал чем-то вроде горячего товара. Около 2008 года тогдашний ирландский режиссер тогдашнего 30-летнего ирландского режиссера привязался к руководителю Akira Action Action, крупномулажнике проекта Warner Bros., идущих актеров Джозефа Гордона-Левитта в роли Tetsuo («Travis») и Pre-MCU Криса Эванса в роли Канеды. В конечном итоге Робинсон высадил из все еще необычной Акиры, которая на протяжении многих лет заручилась сборкой музыкальных стульев, в том числе Тайка Валлити, Братья Хьюз и Жаме Коллет-Серра. Через два года бесплодно потратил на этот студийный опыт, он задумал о «Левиафане» почти легкомысленно.
Робинсон сказал: «Я придумал идею сделать« Моби Дик в космосе »в 2009 году, как в роли шутки о том, чтобы взять классическую литературу и установить ее в космосе, чтобы испортить его. «Джейн Эйр… в космосе!» Прошла список классических романов, пока я не наткнулся на Моби Дика и не подумала: «На самом деле, это может сработать».
В 2015 году было объявлено, что Саймон Кинберг из Франшизы из X-Men создаст функциональную версию «Левиафана». Тогда … ничего не произошло.
В конечном итоге он получил первую функцию под его поясом с 2013 годами «Последние дни на Марсе», инди-фантастическая картина ужасов с Ливом Шрайбер, Элиас Котес и Оливия Уильямс, которая оказала мало влияния на освобождение, но показал, что он может работать с хорошими актерами на фоне ограниченных ресурсов. Это не дало ему никакой пользы по карьере, тем не менее, обнаружив, что «в положении отчаянно борьбу с седьмым режиссером, чтобы сделать некоторые голодные игры.
Изменяя курс, Робинсон перестал встречаться и посвятил год 15-часового дня, чтобы разработать визуальные эффекты для «Левиафана» вместе с художником-концептуальным художником Джорду Шеллом (который разработал Na’vi для Аватара) и Джимом Мюрреем из 2000 г. н.э./судья Dredd Comics. Он сделал это параллельно с Джимом Ульсом, написавшим сценарий функции, чтобы они могли выполнить обе задачи в этой временной шкале, с такими фильмами, как «Заработная плата страха» и его колдун -римейк как тональные влияния. Робинсон получил 45 000 евро в финансировании правительственного развития от ирландского совета по фильмам, чтобы собрать свой 3-минутный фильм для «Левиафана», денег, которые должны были быть значительно дополнены режиссером, выполняющим большую часть своей собственной анимации/раскадровки, включая текстурирование, освещение и перевозку после последствий.
Он также нанял квалифицированных специалистов, работающих на более низкие ставки. Например, персонаж видеоигр Колин Томас (последний из нас) создал сложную детальную 3D-модель китового создания примерно для двух грандиозных, когда готовый к фильму текстурированный актив обычно стоит 250 000 долларов или более. Томас также отремонтировал костюмы бесплатно. Директор Deadpool Тим Миллер позволил Робинсону использовать рендеринговую ферму Blur Studios во время простоя, нанося ее несколько раз. Промышленный гигант Weta был нанят для костюма и дизайна транспортных средств, в том числе Адам Андерсон (Hobbit: неожиданное путешествие) и Бен Мауро (Halo Infinite). Райан Стаффорд, производитель визуальных эффектов на трилогии «Энди Серкис Трилогии обезьян», одолжил на борту летательного корабля на летающем корабле, который охотится на китов.
Зарплата
Общее впечатление состоит в том, что все эти таланты и компании были взволнованы, потому что они верили в потенциал проекта, ощущение, которое умножалось после того, как 3-минутная статья наконец-то появилась в сети в марте 2015 года. Всего за несколько дней, представители Робинсона в WME поступили в проект в Studios, а Саймон Кинберг выразил непосредственный интерес.
«Я уже знаю и как работы Саймона Кинберга, потому что я прочитал некоторые из его сценариев, — заявил Робинсон в 2016 году. — Необычно иметь писателя, который является продюсером. Это заставляет меня чувствовать себя намного более комфортно в процессе, что это не какой -то костюм, это тот, кто на самом деле знает, как рассказывать истории и сейчас находится в действительно мощном положении в отрасли, что действительно хорошо для меня ».
После того, как короткий упал на публику — Vimeo и YouTube загружают, собрав почти 4,5 миллиона комбинированных видов — это было всего за несколько дней до того, как пакет был выбран Fox 20th Century под жанром Кинберга, с дополнительным финансированием от Ника Райана, Робби Райана и Билла О’Брайена из «Потобочка» («Суммит»). Работа началась над дальнейшим разработкой сценария UHLS с планами использования многих производственных сотрудников Blomkamp. Все звезды, казалось, выравнивались для «Левиафана».
«Мне нравятся все, кто был вовлечен в Fox, особенно Стив Асбелл, поэтому мне грустно, что я не смог сделать это там», — объяснил Робинсон. «Здесь тоже нет большой эпической истории о горе. Дисней купил Fox несколько лет назад, а Левиафан на самом деле не очень дружелюбный проект Диснея ».
Действительно, одним из первых действий Диснея после захвата Фокса в 2019 году было отменить амбициозную адаптацию Уэса Болла к мышке всего за две недели до производства. Многие из первоначальных выпусков Диснея 2020-2021 гг. Титулов 20th Century Fox под новым баннером студий 20-го века были в финансовом отношении (включая Кинберг-производительность новых мутантов) из-за пандемии и, возможно, потому что они были фильмами старого режима. Сокращение до 2024 года, и галька только театрально выпустило три фильма (первое предзнаменование, Королевство планеты обезьян, инопланетянин: Ромул), все это основано на франшизах Legacy Fox, а не на оригиналах. В фильме, все более негостеприимном к новым/непроверенным концепциям, будет ли когда -нибудь место для «Левиафана»?
Робинсон признается, что у него нет никаких существенных новостей, чтобы объявить в данный момент. Он восстановил права и сценарий, которым он любит, но анимированная адаптация вряд ли произойдет, поскольку к нему недавно обратились к этому. Фильм будет дорогостоящим, поэтому он сосредоточился на проектах с меньшим бюджетом.
Галактика далеко, далеко
Затем наступает неловкий аспект участия Кинберга. 10 февраля 2016 года премьера Animated Show Disney+ Animated Show Stare Rebels представила пятнадцатый эпизод 2-го сезона под названием «The Call», в котором было представлено первое появление Purrgil, летающих космических китовых существ, которые связаны с путешествиями Lightspeed. Сериал был создан и совместно создан Саймоном Кинбергом, который также был частью первоначальной эпохи Диснея, развивающих концепции истории Звездных войн, начиная с 2012 года. Ничто не стало из «Левиафана», но Пурргил продолжает быть важной частью вселенной «Звездных войн», особенно во всем шоу, в котором во многих во многих сроках, во многих сроках, во многих сроках, во многих сроках, во многих сроках, в которых во многих глазах, в том числе в «Гризане», что во многих сроках. много уважения.
«Я не видел Асоки», — признается Робинсон. «Но я видел, что писатель Соло признал, что мой шорт является источником вдохновения для сцены в этом фильме».
Я видел, что писатель Соло признал, что мой шорт является источником вдохновения для сцены в этом фильме. -Руайр Робинсон
Это относится к колоссальному монстру Tentacle, Summa-Verminoth, который имеет некоторое сходство с Кракеном из 20 000 лиг под морем, что появляется во время сцены Кесселя-Ран в фильме 2018 года. Джон Касдан, сценарист, упомянул фильм Робинсона, особенно в с тех пор, с тех пор удаляется комментарий в Твиттере (Via /Film).
«Одна вещь, которую мы наткнулись, работая над этим, это фантастический короткометражный фильм/тизер, режиссер Руайр Робинсон под названием« Левиафан ». Вы можете найти его на YouTube и Vimeo. Он долгое время превратился в функцию, и я искренне надеюсь, что это будет ».
«Но, честно говоря, космические киты — очень старая тропа», — добавляет Робинсон. «На телевизионных тропах есть даже раздел о космических китах, показывающий примеры, по крайней мере, в 1970 -х годах, поэтому было бы глупо утверждать, что это было некоторое крупное инновации с моей стороны».
В то время как все еще существует странная параллель того, как Пурргил, специально связанный с легким путешествием Ala Leviathan, были концепции летательного морского существа в стиле космического кита, предназначенные для Звездных войн Ральфа МакКури. Эти картины датируются еще до того, как Империя наносит ответный удар, хотя они не использовались, пока не появились как айво (больше подводного птеродактила) в атаке клонов.
Вот вопрос за миллион долларов: Кинберг присоединился к Левиафану, чтобы приспособиться к идее Робинсона? И наоборот, был ли Пурргил уже в разработке в Лукасфилме, и он привязался к тому, чтобы убить какие -либо конфликты, которые могут возникнуть с публичным тизером Левиафана? Или все это просто параллельное развитие от продюсера, у которого много пирогов? Благодаря Джону Касдану, мы знаем, что короткий робинсон был, по крайней мере, на радаре Lucasfilm. Этот автор даже случайно воспитывал «Левиафана» в Кинберг вне камеры после интервью для Темного Феникса в 2019 году, и он, казалось, едва вспомнил проект. В то время как представители г -на Кинберга не отвечали на запросы на эту статью, сам Робинсон непреклонен, нет ни дыма, ни огня, чтобы идея, которую Пурргил появился из Левиафана.
«Позже я узнал, что в различных формах были другие научно-фантастические адаптации Моби Дика»,-сказал Робинсон. «Раздел« Срок комментариев »всегда позволит вам знать, что вы разрываете то, о чем никогда раньше не слышали. Были и другие попытки сделать версии этой истории в качестве фильма. Очевидно, Линн Рэмси собиралась сделать версию в какой-то момент, и еще одна научно-фантастическая спецификация Moby Dick-странно также называемой Левиафаном-продана, пока я находился на стадии завершения, делая мой короткий. Я предполагаю, что это только одна из тех идей, плавающих в эфире, ожидая, чтобы сорвать из воздуха и привести к существованию таким образом, чтобы стать знаковым в сознании людей ».
С нетерпением жду
Независимо от того, преднамеренно или нет, означают ли параллельные космические киты франшизы «Звездных войн», «Левиафан» больше не является достаточно свежей концепцией, даже если технически предварительно датируется пурргилом? Также вполне возможно, что — несмотря на невероятное футуристическое видение, которое миллионы вызвали в 2015 году — голос Робинсона может быть слишком отличительным для студий, которые все чаще ищут наверняка. Даже фильм, столь же трансгрессивный, как R Smash Deadpool & Росомаха, под поверхностью, настолько безопасен в фильме, насколько вы могли когда -либо зеленые.
«Левиафан», с другой стороны, имеет сильные темы эксплуатируемых работников, которые подвергаются несостоятельным ситуациям против их воли. Это много, чтобы глотать для все более A-Crazy/Lotuad Represtant Hollywood Studios, которые намеренно голодали в союзах в течение нескольких месяцев подряд во время ударов 2023 года, во время которых добыча актеров и писателей с ИИ без согласия была точкой прилипания. Спинка сценариста True Subversive Fight Club, фильм, который никогда не будет снят в сегодняшней среде.
Возможно, Робинсон прав, и игра ожидания в конечном итоге найдет Голливуд, уступившая тому факту, что нам нужно собирать новые идеи.
Есть луч надежды, хотя. Следы тона и визуальных эффектов «Левиафана» можно найти в соавторстве «Короткий Робинсон» 2024 года и названный «Ice», первым из шести веб-фильмов под сериалом «Тысяча Солнца», финансируемых Blackmilk Studio. Бурные желтые костюмы, промышленные космические корабли и паршивую погоду-все там, хотя космический кит поменяется для существа типа Cthulhu на ледяной планете. Линзуя в Исландии, это более хорошо финансируемое осознание более раннего проекта Робинсона… и еще одно доказательство того, что он заслуживает еще одного выстрела в функции. На сегодняшний день он собрал 2,6 миллиона просмотров.
Затем в шестом эпизоде «Тысячи Солнца» под названием «Завтра земля» режиссер смог получить некоторое пиррическое возмездие на компанию, которая положила конец «Левиафанам», буквально уничтожив корпорацию Уолта Диснея на наших глазах. «Этот фильм — любовное письмо моей любимой корпорации», — написал он в сопровождающем заявлении. «Я действительно просто люблю корпорации».
Очевидно, что больше не стремится к грязным звездным войнам или концерту Marvel, Робинсон заключает: «Для будущего трудно сказать. В 2011 году я снял короткометражный фильм «Psycho Robot Best Friend» и еще не смог сделать эту функцию, хотя Bad Robot был заинтересован в один момент. С тех пор было несколько фильмов о психо -роботе. Может, я все еще могу сделать это. Может быть, он мертв. Dueling Giant Meteor Movies вышли в 1998 году, но была также третья, которую так и не было сделано, написано Джеймсом Кэмероном под названием Bright Angel Falling. Но в Голливуде ничего не погибно. Работа над последним путешествием Деметера началась в 1992 году ».
Возможно, Робинсон прав, и игра в ожидании в конечном итоге обнаружит, что Голливуд уступит тому факту, что нам нужно — как и космические киты Левиафана — чтобы собрать новые идеи, или вся эта отрасль кончится газ, разрушаясь под и без того рушащейся столпом ностальгии. Даже продюсер Джереми Латчам — один из оригинальных архитекторов кинематографической вселенной Marvel — однажды сказал мне, что «в конце концов у нас будет исчерпанный IP», и что мы должны начать оригиналы зеленого освещения, даже когда они не соответствуют ранее прибыльной парадигме. Ради устойчивого творческого духа, будем надеяться, что «Левиафан» не мертв, и еще будет иметь свой день.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
2025-03-16 17:23