Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным землям и победивший множество зол во имя Хайрула, я могу с уверенностью сказать, что добавление игровых эпилогов в игры The Legend of Zelda — это не просто желательная функция. но абсолютная необходимость.
Я помню свой первый опыт работы с серией еще в 90-х, когда каждая игра ощущалась как новое приключение, но формула оставалась приятно знакомой. На протяжении многих лет я ожидал от каждой игры определенных элементов — трифорса, принцессы Зельды, Ганона и поисков Линка по спасению королевства. Но чего я не ожидал и чего жажду сейчас, так это возможности исследовать Хайрул после титров.
Теперь я могу это представить: Линк, наконец-то победив Ганона, берет заслуженный перерыв, и я тоже! Мы можем ловить рыбу на озере Хилиа, участвовать в гонках на лошадях по Хайрул-Филд или даже участвовать в дружеской игре на мечах с товарищем-воином. Это идеальный способ расслабиться после спасения мира.
И давайте не будем забывать о факторе удобства. Кто захочет начать все сначала только потому, что хочет завершить каждый храм или собрать все семена Корока? Играбельный эпилог позволит продолжить наше приключение без необходимости создания нового файла сохранения.
Я не говорю, что Nintendo должна отказаться от формулы, которая сделала Zelda великой. Но включение играбельного эпилога было бы вишенкой на вершине и без того восхитительного торта. Это углубило бы нашу связь с Hyrule, сделало бы игру более захватывающей и дало бы нам, геймерам, что-то, чего можно ожидать после того, как мы спасем ситуацию.
Итак, Nintendo, если вы слушаете, рассмотрите возможность добавления играбельного эпилога в будущие игры Zelda. И кто знает, может быть, однажды Линк даже научится смеяться над моими шутками! (Если бы!)
С момента своего дебюта в 1980-х годах The Legend of Zelda стала определяющей фигурой в видеоиграх, неизменно получая похвалы с каждой новой частью. Независимо от представленного повествования, игроки обычно знают, чего ожидать от каждой игры — явление, которое часто называют «формулой Зельды». Этот термин охватывает набор характеристик и основных принципов серии, которые преобладают почти в каждой версии.
Одна уникальная особенность, которая не распространена во многих играх, но время от времени встречается в некоторых избранных, — это игровые повествования после игры. Эти расширенные игровые миры предлагают игрокам возможность выполнять побочные миссии, предметы коллекционирования и незавершенные задания даже после того, как они завершили основную сюжетную линию. Однако этот аспект не является основным в большинстве игр Zelda, хотя он может быть полезен, особенно для новых частей.
Играбельные эпилоги — относительно новое явление в Zelda Games
История не заканчивается на титрах
В мире игр Zelda игры с открытым миром часто известны своими играбельными эпилогами. Однако эти эпилоги также появлялись в некоторых более ранних играх, таких как The Minish Cap и серии Oracle of Ages and Seasons. Часто обсуждается, что у «Маски Маджоры» есть эпилог, но он не совсем подходит, поскольку Линк путешествует во времени, а не движется вперед к новому финалу.
Skyward Sword представил более сложную версию игры под названием Hero Mode, похожую на New Game Plus с повышенной сложностью. Что касается The Wind Waker, то после прохождения игры Линк получает секретную миссию, где он может бродить в своей очаровательной ночной рубашке, но это, пожалуй, и все.
Как давний поклонник серии Zelda, я могу с уверенностью сказать, что постигровой контент в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom стал освежающим изменением. Для человека, который провел бесчисленные часы, исследуя Хайрул со времен Ocarina of Time, мне показалось, что это глоток свежего воздуха — увидеть, как такой обширный и увлекательный постигровой контент наконец-то стал основным продуктом современных игр Zelda.
Однако похоже, что эта тенденция может оказаться недолговечной, поскольку в Echoes of Wisdom нет игрового контента после игры. Это оставляет меня немного разочарованным, поскольку я уже привык к богатым и захватывающим мирам, которые предлагают «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» после завершения основной сюжетной линии.
Я считаю, что наличие играбельного эпилога должно быть стандартом в развитии франшизы. Серия Zelda всегда была известна своим вниманием к деталям, захватывающим построением мира и богатыми знаниями. Добавление постигрового контента только усилит эти аспекты и предоставит игрокам еще больше возможностей исследовать Хайрул и взаимодействовать с ним еще долго после того, как основная история закончится.
В конечном счете, я надеюсь, что будущие игры Zelda продолжат расширять границы возможного с точки зрения постигрового контента, давая таким фанатам, как я, еще больше причин возвращаться в Хайрул снова и снова.
Что делает эпилог хорошим?
Почему это не норма?
Хорошо известно, что разработка видеоигры — сложная задача, особенно с дополнительным контентом после титров, с которым игроки могут взаимодействовать. Хотя некоторые сюжетные моменты могут показаться трудными для решения (например, возвращение Мидны в Сумеречное царство в конце «Сумеречная принцесса»), есть творческие способы включить эпилог, который может разыграть игрок.
Например, такие игры, как Red Dead Redemption II, позволяют игрокам брать на себя роль отдельного персонажа, позволяя им выполнять побочные миссии и задания даже после завершения основной истории. Точно так же Ghost of Tsushima предлагает увлекательный эпилог, который требует минимальных изменений диалога, если играть в него после игры. Для включения игрового сценария после игры можно использовать множество творческих подходов — функция, которая может значительно улучшить такие игры, как Zelda.
Все будущие игры Zelda должны иметь играбельные эпилоги
Независимо от того, являются ли они открытым миром
Независимо от того, выберут ли будущие игры Zelda дизайн открытого мира или нет, включение играбельного эпилога/послеигрового контента в качестве стандартной функции было бы полезно. Это дополнение сделает для игроков более практичным завершение текущего файла сохранения вместо того, чтобы начинать заново, и добавляет чувство удовлетворения от дополнительных действий после завершения игры.
Включение игрового эпилога в эти игры может предоставить игрокам более расслабленный игровой процесс, давая ощущение завершенности и удовлетворения. Этот подход особенно выгоден, учитывая, что современные геймеры предпочитают удобство и гибкость. Более того, это будет способствовать более глубоким связям и погружению в мир Хайрула, поскольку игроки приложили значительные усилия, чтобы помочь Линку победить Ганона и защитить королевство. Вполне уместно, что они смогут принять участие в этом заслуженном мире после своего тяжелого труда.
Включение дополнительного контента после финальных титров может значительно улучшить серию Zelda в целом, предлагая игрокам захватывающие впечатления в будущем. Хотя мы не можем предсказать особенности следующей игры Zelda, фанаты с нетерпением надеются, что Nintendo рассмотрит возможность добавления пост-игрового контента в предстоящие части.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-03 03:38