Когда геймеров спрашивают об их любимых ролевых играх для PS1, «Final Fantasy VII» обычно оказывается первым выбором. После дебюта она мгновенно стала хитом. Привлекательность игры можно объяснить несколькими факторами, такими как улучшенная графика и захватывающий сюжет, который удерживает игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня, спустя более трех десятилетий с момента своего дебюта, эта конкретная игра продолжает завораживать аудиторию. Всякий раз, когда она переиздается для современных игровых систем, оригинальная версия неизменно входит в число самых популярных игр. Несколько аспектов подпитывают ее неизменную популярность: хорошо проработанные персонажи, захватывающее повествование, держащее игроков в напряжении, богато детализированный мир с городами и поселками и увлекательный пошаговый игровой механизм.
Новая консоль, новый графический мир
Спрайты исчезли, и на смену им пришла новая полигональная графика
Первая часть «Final Fantasy» для дебютной системы PlayStation предоставила Square инновационный графический движок для разработки игры. Платформа PlayStation впервые появилась в 1994 году, а «Final Fantasy VII» была выпущена несколько лет спустя, в 1997 году. Соответственно, в то время эту консоль уже использовали многочисленные геймеры. Кроме того, это был первый случай, когда Square представила игру «Final Fantasy» на консоли, отличной от Nintendo.
С дебютом на оригинальной PlayStation Square смогла создать игры с гораздо более высоким уровнем визуального реализма по сравнению с их предыдущими работами. В частности, «Final Fantasy VI» была выпущена на Super Nintendo, которая все еще была 16-битной системой. Однако PlayStation One могла похвастаться превосходными графическими возможностями. Этот переход ознаменовал уход спрайтов и введение персонажей с улучшенной детализацией. Впервые в игре Final Fantasy Square включила вставки CGI-фильмов, предоставив игрокам опыт, схожий с просмотром фильма, и еще больше углубив их погружение.
Графика не только сделала игру более захватывающей, но и включала интенсивные боевые сцены, которые демонстрировали мощь специальных атак и призванных заклинаний. Эти сцены сопровождались катсценами, что усиливало их воздействие. Для тех, кто играл в нее, когда она впервые вышла, наблюдение за этими мощными последовательностями атак было радостным, внушающим благоговение опытом, который остается в памяти. Этот элемент внес значительный вклад в немедленную популярность игры, сделав ее огромным успехом на всех платформах того времени.
Глубокая история и персонажи с душами
У каждого персонажа есть своя история
Примечательным аспектом Final Fantasy VII является его глубокое повествование и развитие персонажа, особенно главного героя, Клауда Страйфа. Изначально бывший СОЛДАТ, ставший наемником, Клауд сразу же привлек всеобщее внимание. По мере развития игры игроки узнали, что он потерял значительную часть своей памяти из-за заражения Материей, которая позже была заменена воспоминаниями, принадлежащими его другу Заку Фэру, который спас его от смерти.
Другим важным персонажем в повествовании игры является Айрис Гейнсборо, ранее известная как «Аэрис» в американской версии. Принадлежа к древней расе, называемой Цетра или Древние, она обладала уникальной способностью чувствовать боль самой планеты. Впервые она была представлена Клауду в сеттинге игры, когда продавала цветы на улицах Мидгара.
Помимо Клауда и Айрис, игроки встречают в игре еще семь дополнительных персонажей. Среди них Тифа Локхарт и Баррет Уоллес из группы Avalanche, аниматроник-мугл, похожий на большого мугла, Кайт Сит, гибридное существо между львом и волком по имени Ред XIII, пилот Сид Хайвинд, а также секретные персонажи Юффи Кисараги, ниндзя Вутай, и Винсент Валентайн, бессмертный человек. Вместе они отправляются в путешествие, чтобы предотвратить уничтожение своей планеты.
В каждой игре Final Fantasy есть главный антагонист, персонаж (часто человек, но не всегда), стремящийся уничтожить мир ради своих извращенных целей. В Final Fantasy VII игроки столкнулись с одним из самых злобных злодеев: Сефиротом. Созданный безумным ученым доктором Ходжо из Shinra Electric Power Company из Мидгара, Сефирот был уникальным существом, рожденным из человеческого плода, смешанного с клетками внеземного существа по имени Дженова.
На протяжении всей игры игроки раскрывают прошлое Сефирота и его связь с Айрис, достигая кульминации в ключевой сцене, где его меч забирает ее жизнь. Этот момент часто вспоминают геймеры из-за его эмоционального воздействия, варьирующегося от удивления и восхищения до слез. Немногим играм удается вызвать у своих игроков столь сильную реакцию.
Эта игра охватывает все, что ищут игроки, от изучения прошлого персонажей до переживания интенсивных эмоциональных взлетов и падений истории, погружения в мотивы Сефирота, желающего уничтожить планету. Она была высоко оценена как одна из величайших историй Final Fantasy, когда-либо созданных. Многие игроки вспоминают, как проводили бесчисленные часы, даже дни и ночи, не в силах прекратить играть из-за ее затягивающей природы. Такая игра требует чего-то действительно исключительного, чтобы удерживать внимание игроков.
Удивительные места планеты Гайя
Игроки путешествуют по всему миру от Мидгара до гостиницы «Сосулька»
Постоянным элементом во всех играх Final Fantasy является обстановка, в которой разворачиваются истории. Начиная с первой игры на NES, миры Final Fantasy были заполнены городами, поселками, пещерами и лабиринтами, которые игроки пересекают, чтобы найти свой следующий пункт назначения на каждом этапе своего приключения. Даже Final Fantasy VII оправдала эти ожидания.
Действие разворачивается в оживленном мегаполисе Мидгар, регионе, построенном Shinra Electric Power Corporation для добычи энергии Мако с планеты. Покинув Мидгар, Клауд и его спутники отправляются в приключение, которое заставляет их исследовать дополнительные города и поселки по мере продвижения по игре.
Используя передовой графический движок PlayStation 1, Square искусно разработала увлекательную 3D-макет для исследования игроками. От мирного города Калм до дисциплинированного города Хунон, оживленного пляжного порта Коста-дель-Соль и множества других мест, игроки открывают множество новых областей, наполненных скрытыми сокровищами. Взаимодействуя с неигровыми персонажами, они получают подсказки о следующем пункте назначения.
Разработчики этой игры тщательно проработали обстановку, позаботившись о том, чтобы везде были включены сложные детали. Например, есть поездка на поезде в Мидгаре, солнечные пляжи, такие как Коста-дель-Соль, и заснеженная гостиница Icicle Inn. Каждая локация имеет уникальную архитектуру с различным дизайном комнат и мебелью. Внешняя среда также потрясающая, с горами, полями и океанами, которые простираются до самого горизонта. Этот уровень детализации — одна из многих причин, по которым игроки находят эту игру такой приятной.
Доводим пошаговые сражения до предела
Новые художественные стили и анимация делают бои захватывающими
Одним из существенных улучшений, представленных Square в Final Fantasy VII, было улучшение ее знаменитой пошаговой боевой системы. Они подняли эту любимую функцию из предыдущих шести игр серии до беспрецедентного уровня, оптимизировав ее для этой седьмой части. Также были включены инновационные конструкции оружия, которые оставили неизгладимое впечатление и до сих пор считаются одними из самых запоминающихся. Кроме того, были добавлены уникальные функции, такие как возможности атаки Limit Break для всех игровых персонажей и сцены CGI-фильмов для этих атак и заклинаний призыва, чтобы улучшить общее впечатление.
Ранее игровые персонажи были ограничены выбором действий, таких как атака, использование предметов, защита и способности, уникальные для их класса, такие как применение магии или кража предметов. В этой новой версии игры разработчики представили новую функцию под названием Limit Breaks. Во время боя шкала постепенно заполняется каждый раз, когда персонаж получает удар, и когда она заполняется, она высвобождает мощный специальный прием.
После того, как он был полностью заполнен, он менял оттенок на розовый, сигнализируя игрокам, что теперь они могут активировать специфическую для персонажа сверхмощную атаку против своих врагов, известную как «Limit Break». Эти Limit Breaks были не только адаптированы для каждого отдельного персонажа, но и Клауд специализировался на атаках мечом, в то время как Айрис сосредоточилась на магии. Кроме того, каждый Limit Break сопровождался уникальными анимационными последовательностями, которые добавляли развлекательный элемент в игровой процесс.
В пересмотренной боевой системе заклинания призыва были улучшены. Ранее в играх Final Fantasy игроки могли призывать существ, но Square представила более подробные анимационные последовательности при их появлении. Например, когда игроки призывали Ифрита, Шиву или Бахамута, им показывали сцены, изображающие появление существ и последующие атаки на противников.
В некоторых случаях мы видели, как Чокобо топтали противников-монстров, в более сложных битвах, как против Бахамута. Это могущественное существо собирало энергию в шар, прежде чем выпустить ее в виде устрашающего взрыва. Игроки в восторге от этих боевых улучшений, находя еще одну причину наслаждаться этой игрой.
Непрерывные порты на консоли текущего поколения
Square Enix гарантирует, что все геймеры смогут играть
Одним из основных факторов, способствующих устойчивой популярности Final Fantasy VII, является ее широкая доступность на многочисленных платформах с момента ее дебюта в 1997 году. От Xbox и Nintendo до различных систем PlayStation, эта игра была адаптирована для множества консолей. Тем не менее, каждая адаптация остается верной оригинальной версии PS1. По мере того, как проходит все больше времени, все больше игроков могут испытать эту исключительную ролевую игру, которая заслужила репутацию одной из величайших RPG когда-либо созданных.
Помимо игровых приставок, этот порт получают и различные технологические платформы. В качестве сюрприза в 2015 году эта игра появилась на системе iOS от Apple. Это позволило пользователям устройств Apple — владельцам iPhone и iPad — наслаждаться этой новаторской игрой без необходимости в отдельной консоли. По сути, это расширение значительно увеличило пул потенциальных игроков.
Огромный спрос на эту игру побудил Square-Enix воплотить мечты фанатов в реальность, объявив в 2015 году о разработке ремейка. По сути, они стремились сделать его свежим обновлением, переработав такие элементы, как фоны, дизайн персонажей, включив озвучку, трансформировав боевую систему в бои в реальном времени и слегка изменив сюжетную линию, чтобы создать ощущение альтернативной вселенной. Когда Final Fantasy VII Remake наконец-то вышел в 2020 году, фанаты оригинальной версии были поражены этим долгожданным ремейком и не могли дождаться, чтобы поиграть в него.
Ремейк, возрождение и далее
Та же история, расширенная и дополненная
Устойчивый и монументальный успех оригинальной Final Fantasy VII на нескольких игровых платформах проложил путь невероятному успеху Final Fantasy VII Remake. Этот успех вдохновил Square-Enix расширить свое немного нетрадиционное повествование до Final Fantasy VII Rebirth. Популярность этих игр породила многочисленные теории об их связанных сюжетных линиях. Поскольку фанаты с нетерпением ждут обновлений относительно пока еще не названной и недатированной заключительной игры, очевидно, что она станет еще одним огромным хитом для энтузиастов.
С нетерпением ожидая грядущую финальную часть, фанаты могут наслаждаться игрой в оригинальную версию PlayStation 1 на своих консолях текущего поколения, таких как Nintendo Switch, Xbox Series S/X, PlayStation 4 и 5, Steam Deck и мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS или Android. Это означает, что независимо от того, какой системой они владеют, игроки теперь могут испытать эту классическую RPG. Более того, непреходящая популярность Final Fantasy VII подчеркивает ее значительное влияние почти через 30 лет после ее первоначального выпуска, что делает ее одной из самых известных RPG для PS1.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-26 07:21