Как давний поклонник серии Mana, я видел ее взлеты и падения, такие как приливы и отливы морей. От величия Secret of Mana до причудливой Dawn of Mana — эта серия была для меня постоянным источником радости и разочарования.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что изначально созданная Square для второстепенного повествования в их блокбастере Final Fantasy, франшиза Mana в конечном итоге превратилась в отдельную сущность. Серия Mana, представляющая собой обновленную альтернативу классическим пошаговым боям Final Fantasy, последовательно отдает приоритет действиям в реальном времени, сочетая инновационные элементы игрового процесса с проверенными временем традициями ролевых игр (RPG).
Хотя франшиза «Мана» не так известна, как серия «Последняя фантазия», она по-прежнему ценится многочисленными вечными шедеврами. Несмотря на некоторые проблемы с сохранением качества на более поздних стадиях, когда игра «Мана» сияет, нет ничего другого, что могло бы сравниться с чарами и магией, которые она предлагает.
Последнее фэнтезийное приключение стало скромным началом серии Mana
Он тоже на удивление хорошо постарел
Корни серии Mana уходят корнями в 80-е годы, когда разработчик игр, известный тогда как Square, начал мозговой штурм грандиозного проекта. Эта игра, которая формировалась в их головах, должна была разместиться на пяти дискетах для дисковой системы Nintendo Famicom, что было беспрецедентным шагом в то время. Square даже приняла предварительные заказы на свою предстоящую игру под названием «The Emergence of Excalibur».
Первоначально Square недооценила сложность проекта «Появление Экскалибура», что заставило их отказаться от своих планов по нему. Они вернули деньги и извинились перед теми, кто оформил предзаказ. Вместо этого их последующий выпуск, компактная игра под названием Final Fantasy, имела огромный успех, выведя Square в неизведанные сферы популярности.
С триумфом Final Fantasy, продвигающим Square вперед, они предоставили игровому дизайнеру Коити Исии возможность создать побочную серию для Game Boy. Первоначально известная как «Gemma Knights», эта игра позже стала известна как Final Fantasy Adventure (или Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden в Японии и Mystic Quest в Европе).
Отказавшись от традиционных пошаговых боев и спонтанных сражений, характерных для основной серии Final Fantasy, эта новая игра для Game Boy предлагает вместо этого игровой процесс в реальном времени и огромный мир, по которому можно путешествовать. Повествование вращалось вокруг двух молодых людей, пытающихся помешать контролю Темного Лорда над Древом Маны. Несмотря на свой размер, Final Fantasy Adventure стала триумфом и сыграла значительную роль в подготовке почвы для одной из самых замечательных игр, когда-либо созданных.
Секрет маны — жемчужина серии Mana
Вы видели Тень Зеро?
Выходя за рамки влияния Final Fantasy, наблюдаемого в первой части, вторая игра Seiken Densetsu была нацелена на еще больший подъем серии. Первоначально задуманная как дебютная игра для расширения Nintendo SNES-CD, она стала отдельной игрой для Super Nintendo из-за краха партнерства между Nintendo и Sony в области разработки оборудования, что в конечном итоге привело к созданию PlayStation.
Это означает, что из игры было удалено значительное количество материала, чтобы соответствовать емкости картриджа SNES, включая альтернативные сюжетные линии, многочисленные выводы и дополнительные элементы. Например, играя на Флэмми в воздухе, игроки могут заметить шумный карнавал прямо возле Пандора-сити; однако это место недоступно в самой игре.
В дебютном сериале «Секрет маны» термин «Мана» впервые был использован в схеме наименования сериала. Сиквел быстро завоевал признание как одна из самых эпических ролевых игр, когда-либо созданных.
В маленькой деревне возле водопада молодой парень натыкается на загадочный меч. Голос призывает его схватить меч, что он и делает, невольно запуская серию событий, которые отправят его в глобальное приключение. Игра Secret of Mana, замечательная сама по себе, объединила традиционные элементы ролевой игры с многопользовательской функциональностью, сложной магической системой и ярким, оживленным миром.
В восхитительной и простой манере: весь опыт игры в Secret of Mana просто выдающийся. Его графика яркая и четкая, что делает ее визуальным удовольствием. Дизайн врагов варьируется от очаровательного до устрашающего, а включение технологии Mode 7 дает Secret of Mana преимущество, которого не могли достичь другие ролевые игры той эпохи. Музыка в этой игре вечна, каждый трек – от «Angel’s Fear» до «The Color of the Summer Sky» и кульминационного «Meridian Dance» – переполнен эмоциями и индивидуальностью. Если рассматривать все эти аспекты вместе – презентацию, игровой процесс и построение мира – Secret of Mana становится легендарной ролевой игрой, устанавливающей стандарт для будущих игр Mana. .
Seiken Densetsu 3 — это вершина 16-битной ролевой игры
Это довело Super Famicom до максимума
Как геймер, я не могу не оглянуться с ностальгическим волнением на ошеломляющий успех Secret of Mana, который проложил путь к невероятной третьей части серии — Seiken Densetsu 3. Целью этой игры было расширение границ. , предлагающая три основные истории и шесть игровых персонажей, что делает ее настоящей сокровищницей контента для нас, геймеров.
Создавая Seiken Densetsu 3, режиссер Хиромити Танака довел консоль Super Nintendo до абсолютных пределов, заполнив игровой картридж как можно большим количеством контента во время разработки. К сожалению, это означало, что некоторые элементы пришлось удалить из финальной версии игры, например, битву с боссом в вулкане, и еще более прискорбным было то, что из-за нехватки места в картридже Seiken Densetsu 3 так и не добралась до западных рынков.
По сути, на картридже с игрой не было места для содержания локализации, и Square было бы дорого перевести игру для других регионов. Вот почему Seiken Densetsu 3 долгое время был эксклюзивом для Японии. Тем не менее, западные фанаты получили Secret of Evermore, которая была похожа на ролевой боевик в стиле Mana.
Legend of Mana могла бы стать самой идеальной игрой
Убедитесь, что вы разместили дрожащую ложку правильно
В 1994 году Sony представила PlayStation, игровую консоль, сыгравшую значительную роль в объединении традиционных 2D-игр с неизведанным царством 3D-графики. В 2000 году Square выпустила следующую часть серии Mana на этой платформе, максимально раскрыв потенциал консоли, как это сделала до этого Seiken Densetsu 3. Как и предыдущие игры Mana, Legend of Mana имела много общего со своими предшественниками, но также подарила совершенно новый опыт. Хотя в ней сохранились любимые 2D-спрайты и захватывающие ролевые бои, она значительно изменила подход к построению мира по сравнению с предыдущими играми.
Вместо того, чтобы идти по линейному маршруту повествования, Legend of Mana выбрала инновационную функцию Land Make, позволяющую игрокам формировать свой собственный мир. Разбросав артефакты по пустой карте мира, они могли открыть для себя различные области. Однако этот уникальный подход в конечном итоге оказался главным недостатком игры.
Игроки и рецензенты сочли основную сюжетную линию Legend of Mana загадочной и нелинейной, из-за чего многим сложно ее полностью понять без конкретных знаний о том, где и когда размещать определенные артефакты, посещать локации для запуска событий и и проверьте внутриигровой дневник дома. Несмотря на красивую графику, захватывающую музыку и увлекательный игровой процесс, полная реализация повествовательного потенциала игры несколько сдерживалась сложной структурой повествования.
Серия Mana выпустила множество менее звездных игр
Меч Маны — лучший из всех
В 2003 году Square Enix объявила о планах по расширению контента своего бренда, сделав его адаптируемым для различных платформ. Этот шаг был направлен на расширение охвата таких сериалов, как культовая франшиза «Мана», поскольку в разных системах разрабатывается множество игр. Первая игра в рамках этой инициативы по гибкому содержанию на самом деле была ремейком Game Boy Advance под названием «Sword of Mana», который, по сути, был возрождением оригинальной игры «Seiken Densetsu». игра.
Sword of Mana получила широкое признание за потрясающую графику, захватывающую музыку и улучшенную игровую механику. Однако некоторые критики считали, что обновленная сюжетная линия все еще недостаточно развита. Несмотря на высокие продажи, она не достигла такого же уровня успеха, как предыдущие игры серии Mana. Несмотря на то, что она представляет собой превосходную ролевую игру, сравнения с Seiken Densetsu 3 и Legend of Mana, возможно, ухудшили ее общий прием.
«Children of Mana» 2006 года стала предстоящей игрой в серии «Mana», выпущенной в соответствии с новым подходом к дизайну Square Enix. Первоначально выпущенная на Nintendo DS, «Children of Mana» ознаменовала собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущими играми, в которых упор делался на хаотичное многопользовательское исследование подземелий. В игре была четкая графика и запоминающаяся мелодия, но ее система Gem получила высокую оценку, в то время как основной игровой процесс подвергся критике за то, что он слишком повторяется, что делает длительные игровые сессии менее интересными. Подобно предыдущему «Мечу маны», «Дети маны» продолжили разочаровывающую для сериала картину, которая в последующие годы только ухудшилась.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Последнее фантастическое приключение | Геймбой | 1991 год |
Секрет маны | Супер Нинтендо | 1993 год |
Сэйкен Дэнсецу 3 | Супер Фамиком | 1995 год |
Легенда о Мане | PlayStation | 2000 г. |
Меч Маны | Геймбой Прогресс | 2003 г. |
Дети Маны | Нинтендо ДС | 2006 г. |
Рассвет Маны | PlayStation 2 | 2006 г. |
Герои Маны | Нинтендо ДС | 2007 год |
Приключения Маны | Мобил, Вита | 2016 год |
Сбор маны | Мульти | 2016 год |
Секрет маны | ПС4, ПК | 2017 год |
Испытания маны | PS4, коммутатор, ПК | 2020 год |
Видения Маны | Мульти | 2024 год |
Приехав позже в том же году, я погрузился в мир «Dawn of Mana» на своей PlayStation 2. Эта игра, свежее дополнение к легендарной серии «Mana», вызвала немало разговоров среди геймеров благодаря своему полностью 3D-формату. . Уникальное преимущество? Мой персонаж мог безрассудно швырять предметы!
Игра «Dawn of Mana» получила высокую оценку за потрясающие визуальные эффекты и музыку, однако подверглась критике из-за проблемной камеры и плохой механики бросков. Кроме того, игроки были разочарованы решением забирать накопленный опыт и способности при переходе из одной области в другую, что, по их мнению, ослабляло ощущение прогресса на протяжении всей игры. В целом, хотя «Dawn of Mana» имела некоторые положительные стороны, ей мешало значительное количество недостатков.
Heroes of Mana последует за Dawn of Mana и станет самым низким показателем для серии.
В конце 2000-х годов на Nintendo DS появились заключительные части серии Mana, но, к сожалению, Heroes of Mana, которая отклонилась от традиционного формата ролевых игр, приняв стратегию в реальном времени, не оправдала ожиданий в рамках серии. Эта игра столкнулась с двумя серьезными проблемами: во-первых, создать убедительную и привлекательную стратегию в реальном времени для японских геймеров, и, во-вторых, обеспечить совместимость этого жанра с оборудованием DS.
К сожалению, несмотря на впечатляющую графику и музыку, игра «Heroes of Mana» не имела успеха после своего запуска. Критики особенно критиковали неуклюжий поиск пути для юнитов. Хотя они сочли игру слишком упрощенной для своей платформы, управление крупномасштабными сражениями с помощью стилуса DS оказалось сложной задачей, и это еще больше осложнялось плохим искусственным интеллектом юнитов. В результате «Герои Маны» стали для многих ошеломляющим и тяжелым разочарованием. Для тех, кто достаточно смел, чтобы не обращать внимания на ее недостатки, есть игра, в которую стоит сыграть, но для большинства игроков «Герои Маны» остаются слишком сложными и разочаровывающими, чтобы их можно было полностью оценить.
Серия Mana получила второе дыхание благодаря последовательным ремейкам
Всегда приятно видеть возвращение Флэмми
С точки зрения преданных фанатов, прошло много времени с тех пор, как мобильные игры, такие как «Circle of Mana», «Rise of Mana» и «Adventures of Mana» (еще один римейк оригинальной игры «Seiken Densetsu»), выпускаемые только в цифровом формате, украсили наш сайт. экраны. Потребовалось десятилетие, чтобы появился еще один значительный выпуск. «Сбор маны», как следует из названия, объединяет первые три игры «Сэйкен Денсецу». Этот сборник впечатляет сам по себе, но что действительно выделяет его, так это то, что впервые «Seiken Densetsu 3» (теперь известный как «Испытания Маны») был официально переведен и выпущен в западном мире. Это делает его абсолютно необходимым для любого энтузиаста сериала «Мана».
Насладившись обновленным опытом, предлагаемым «Коллекцией маны», я с нетерпением ожидал выхода 3D-римейка «Секрета маны» в следующем году. Однако, в отличие от своего предшественника, этот ремейк 2017 года не нашел такого теплого отклика ни у меня, ни у многих других игроков. Причина? Разработчики решили сохранить большую часть элементов оригинальной игры, таких как искусственный интеллект моих товарищей и систему обнаружения попаданий, что заставило некоторых из нас желать более совершенного опыта.
Вместо этого Square Enix отреагировала на отзывы фанатов, значительно улучшив предстоящую игру из серии Mana.
«Trials of Mana» 2020 года представляла собой полный пересмотр и модернизацию оригинальной игры Super Famicom с нуля. Это было не просто визуальное обновление с 3D-графикой в знакомом изометрическом стиле, а полноценная 3D-игра, такая как «Dawn of Mana», прекрасно отполированная. Этот ремейк получил множество похвал за художественный дизайн, захватывающую 3D-трансформацию и расширенные возможности игрового процесса. Однако некоторые критики отметили, что повествование могло быть более насыщенным, а английская озвучка была менее динамичной. Несмотря на эти незначительные опасения, «Испытания маны» стали достойным похвалы дополнением к серии и обозначили новое многообещающее направление для франшизы.
Visions of Mana — великолепная и фантастическая игра в серии Mana
Но его разработчика постигла ужасная участь
В прошлом году в серии Mana вышло свежее обновление под названием Visions of Mana, ознаменовавшее ее самое амбициозное название. Эта игра представляет собой 3D-приключение, основанное на концепциях, представленных в ремейке Trials of Mana. Теперь игроки могут пересекать обширные зоны открытого мира, окружающие города и подземелья. Хотя энтузиастам ролевых игр это может показаться знакомым, учитывая исторический акцент серии Mana на 2D-играх, это значительный прыжок на неизведанную территорию для франшизы.
Когда-то Dawn of Mana показала нам, что переход в 3D — это не прогулка по парку для вечных сериалов. Trials of Mana, возможно, и были успешными, но это не было новым началом, поскольку это было расширение существующей игры. К сожалению, в тот же день, когда вышла Visions of Mana, студия Ouka Studios, где родилась эта игра, закрылась. Ouka Studios была связана не с Square Enix, а с Netease. Масару Оямада, наш продюсер сериала «Мана», был связан с Тэцуей Акацукой, сотрудником Ouka Studios, и обратился к нему, чтобы обсудить разработку Visions of Mana под его руководством.
К сожалению, несмотря на положительные отзывы и энтузиазм публики, Netease решила закрыть Ouka Studios. Поскольку Ouka Studios была независимой дочерней компанией Netease, не связанной с Square Enix, у Square Enix не было возможности вмешаться в это решение. Причины закрытия студии остаются загадкой, но фанаты разочарованы таким поворотом событий. Это было особенно обидно, поскольку Visions of Mana ознаменовало значительное возвращение серии Mana, и неожиданное закрытие студии, разработавшей последнюю игру, было для меня тяжелым ударом. .
Серии Mana сейчас нужна поддержка фанатов больше, чем когда-либо
Поднимите Меч Маны Высоко!
Среди вневременных серий JRPG прошлого немногим удалось пройти такой сложный путь, как серия Mana. Изначально являвшаяся спин-оффом Final Fantasy, она стала одной из самых почитаемых серий JRPG 90-х годов. Переход в новое тысячелетие был полон трудностей, иногда даже разочарований. Стремление Кеничи Исии выделить серию Mana среди других серий ролевых игр достойно восхищения, и стоит отметить его постоянные усилия по внедрению инноваций в каждой последующей игре. Не каждое нововведение достигало цели, как предполагалось, но даже игры 2000-х годов сохранили свою суть и дух, хотя и не могли сравниться с великолепием игр Super Famicom.
Сегодняшние события бросают тень на потенциальное будущее серии Mana. Хотя Square Enix не принимала решения о закрытии Ouka Studios, этот шаг может сигнализировать о проблемах для франшизы Mana. Если фанаты проявят достаточный энтузиазм и страсть, есть шанс, что Square Enix решит продолжить серию.
В последние годы последние четыре игры Mana были встречены гораздо более благосклонно по сравнению с играми, выпущенными в 2000-х годах. Несмотря на непростой период в своей истории, если серия сможет пережить это трудное время, она сможет выдержать текущие проблемы, влияющие на Visions of Mana. Серия «Мана» всегда символизировала надежду в трудные времена и силу устойчивости в преодолении огромных препятствий. Пока фанаты сохраняют энтузиазм и страсть к сериалу, всегда есть шанс на его продолжение.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-19 07:25