Как опытный геймер, чьи корни уходят корнями во времена Sega Genesis, я снова посетил Vectorman после всех этих лет из-за его недавнего выпуска на Nintendo Switch Online. И боже, это вернуло некоторые воспоминания! Дизайн уровней, инновационные преобразования и жестокая сложность игры действительно опередили свое время в 1995 году – и это стало для меня определяющей причиной выбора Genesis вместо SNES.
Еще в 1995 году, когда была выпущена Sega Genesis (или Mega Drive за пределами Северной Америки), она быстро стала популярной среди геймеров и критиков. Они оценили исключительную графику и удобство игры в аркадные игры дома. Со временем возникло множество споров о том, какая консоль лучше: Sega Genesis или SNES, ее главный конкурент в тот период. Однако одно можно отметить бесспорно: на Sega Genesis была Vectorman, игра, недоступная на SNES.
Это само по себе является огромным достижением, учитывая, что Vectorman был одним из самых впечатляющих в плане графики 2D-платформеров 90-х. Sega и Bluesky Software даже создали для игры совершенно новую программу под названием «Vector Piece Animation», которая использовала манипулирование векторами, а не пикселями. Это позволило разработчикам придать спрайтам своих персонажей более плавную иллюзию движения и более реалистичный вид, что привело к впечатляющей демонстрации возможностей Sega Genesis. Если оставить в стороне технические достижения, Vectorman — это увлекательный и динамичный платформер, который до сих пор заслуживает внимания игроков. Однако только заядлые поклонники ретро могут наслаждаться или даже знать о Vectorman, поскольку он плохо устаревает в ключевых областях.
У Vectorman прочная основа игрового процесса и отличный дизайн уровней.
Игра была действительно впечатляющей для своего времени
По сути, Vectorman представляет собой насыщенный действиями платформер с боковой прокруткой, который предлагает больше, чем просто основы, которые заинтересуют геймеров. Главный герой Векторман — робот-трансформер, очень похожий на игру Super Mario. Он может принимать различные формы, чтобы использовать особые способности, например, превращаться в парашют для плавного спуска, превращаться в бомбу для мощного взрыва или даже принимать форму багги для преодоления препятствий. Эти захватывающие трансформации гарантируют, что каждая битва с врагами останется свежей и внесёт разнообразие в игровой процесс. Поскольку Vectorman использует краткий и динамичный дизайн уровней — игроки возвращаются к предыдущей контрольной точке после смерти, а трансформации выбираются случайным образом — каждое прохождение уровня предлагает уникальный опыт по сравнению с предыдущим.
В этой игре ваши уникальные навыки прекрасно сочетаются с творческим дизайном сцен, где каждый этап представляет собой уникальную задачу, которая побуждает игроков стратегически думать о том, как наилучшим образом использовать каждое преобразование в своих интересах. Каждая локация тщательно проработана и имеет свою особую атмосферу, благодаря чему игра остается свежей и увлекательной. От морозных пейзажей Арктического хребта до наэлектризованных штормов Ночного пейзажа — трудно предугадать, что ждет вас впереди по мере прохождения 16 уровней игры. По мере вашего продвижения каждый последующий уровень становится все более сложным, требуя от вас оставаться начеку и адаптироваться, чтобы избежать неприятного экрана «игра окончена».
Эта игра, Vectorman, исключительно сложна, и во время прохождения вы, скорее всего, будете часто сталкиваться с экраном окончания игры. К сожалению, это одна из самых требовательных 2D-игр своего времени, что может отпугнуть тех, кто ищет более спокойный игровой процесс. Вместо этого он требует терпения и обучения методом проб и ошибок, а не неторопливого подхода. Игроки должны запоминать схемы атак противника, уклоняться от опасных препятствий и быстро перемещаться по платформам, используя свою быструю реакцию и острый интеллект. Эта игра не для обычного геймера, и из-за того, что устаревшее управление со временем становится все более неуклюжим, а также из-за существенно отличающихся предпочтений нынешнего игрового поколения, Vectorman теперь сложнее, чем когда-либо прежде.
Архаичный игровой процесс Vectorman более сложен и разочаровывает, чем веселит
Устаревшая механика игры отпугнет молодых игроков
Хотя Vectorman служит напоминанием о выдающейся производительности консоли Sega Genesis в свое время, некоторые аспекты ее игрового процесса со временем несколько устарели. В частности, схемы управления довольно устаревшие: стрельба из пистолета Vectorman ограничена определенными углами при перемещении аналогового джойстика (в сторону, вверх или по диагонали). Это ограничивает и делает бой менее плавным, чем он мог бы быть, вынуждая игроков часто корректировать положение Vectorman, даже когда враг явно находится в пределах их поля зрения. К сожалению, эта проблема сохраняется в версии Nintendo Switch Online, что может расстроить современных геймеров.
Более того, очевидно, что Vectorman служит веским аргументом в пользу включения в игры традиционной системы сохранения. Отсутствие эффективного механизма сохранения в сочетании с ограничительной настройкой «ограниченного продолжения» делает повторяющиеся смерти еще более неприятными и снижает способность игры увлекать игроков и заставлять их жаждать большего. Учитывая, что по мере дальнейшего продвижения игроков задача усложняется, отсутствие функции сохранения — гарантированный способ испортить впечатления современных геймеров. В свете того, что текущие игры предлагают опции автосохранения и ручного сохранения в меню паузы в любое время, у нового поколения игроков может возникнуть неприязнь к Vectorman или, возможно, даже вообще отказаться от него.
Как геймер, погружающийся в мир Vectorman, его причудливая схема управления стрельбой и отсутствие традиционной системы сохранения могут вызвать у меня чувство некоторого разочарования или сдерживания, из-за чего мне становится немного сложнее полностью погрузиться в игру.
Несмотря на то, что некоторые части Vectorman кажутся устаревшими, в других аспектах он впечатляет. Области, которые действительно блестят, — это графика и общая изобретательность. Креативность платформера в сочетании с характерным дизайном уровней может соперничать со многими современными хитами этого жанра. Такие игры, как Rayman и Megaman, служат отличным примером: Megaman имеет аналогичную структуру уровней, а Rayman использует аналогичный боевой подход. Тот факт, что Vectorman имеет сходство с современными блокбастерами с точки зрения игрового процесса, является свидетельством амбициозности игры. Учитывая, как с тех пор развивались технологии, можно только предполагать, каким будет ремейк Vectorman сейчас, поскольку он уже имеет прочную основу, несмотря на то, что ему почти 30 лет.
У Vectorman есть история, но он едва ее рассказывает
Сюжет игры оставлен на усмотрение игрока
В игре Vectorman сюжетная линия играет второстепенную роль, при этом большая часть предыстории раскрывается косвенно, а не рассказывается напрямую. Действие происходит в постапокалиптическом будущем, где Земля была опустошена действиями человека. Главный герой, Векторман, — робот, ответственный за уборку мусора, оставленного человечеством. В качестве последней надежды на спасение Земли игроки должны провести Vectorman через различные этапы, чтобы снова вернуть радость человечеству. Повествование этой игры имеет сходство с «Валл-И» студии Pixar, но представляет немного менее ориентированную на детей точку зрения.
В игре Vectorman, хотя повествование интригует, оно не позволяет эффективно погрузить игроков в историю и не удержать их вовлечённость на протяжении всего процесса. В игре отсутствуют существенные кат-сцены и диалоги, которые способствуют развитию персонажей или продвигают сюжет. Вместо этого история разворачивается в первую очередь через игровую среду и тонкие детали на каждом уровне. Игрокам необходимо проявить творческий подход и собрать воедино историю, исследуя опустошенные города, токсичные ландшафты и роботов-противников. Эти настройки тонко намекают на бедствие Земли, но предлагают лишь фрагментарный взгляд на историю Вектормана, а не связное повествование, которому можно следовать.
Игра в Vectorman без повествовательной связи для некоторых может разочаровать, но это не портит общий игровой процесс. По сути, игрок может воспринимать главного героя просто как подвижный значок, а не как глубоко увлекательный персонаж. персона. Если бы была история, в которую можно было бы вникнуть, изучение причин и последствий разрушения Земли могло бы добавить эмоциональную глубину каждому уровню, сделав игровое путешествие более глубоким. Таким образом, Vectorman может прежде всего найти отклик у стойких энтузиастов ретро, поскольку современные геймеры привыкли к играм, предлагающим захватывающие истории и персонажей.
Vectorman — недолговечный, но увлекательный опыт
Игра не для всех, но она не совсем недоступна
Vectorman — довольно короткая игра, прохождение которой обычно занимает около 3 часов для большинства игроков. Хотя эту краткость можно рассматривать как недостаток игры, важно помнить, что она доступна бесплатно на Nintendo Switch Online. К счастью, Vectorman предлагает множество возможностей для повторного прохождения, позволяя игрокам повторно проходить уровни и превзойти свои предыдущие лучшие результаты или даже попытаться пройти кампанию без смертельного исхода. Однако с Vectorman сложно не жаждать более обширных игровых возможностей.
Совершенно очевидно, что по сравнению с другими 2D-платформерами того времени, такими как Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest и Super Mario World 2: Yoshi’s Island, Vectorman был значительно короче по длине. Эти игры с их богатым содержанием и обширными уровнями предлагали игрокам погружение в новый мир, которое могло длиться до 10 и более часов. К сожалению, из-за короткого игрового времени и отсутствия существенной сюжетной линии Vectorman, возможно, не удерживал внимание игроков так эффективно, как мог бы.
Несмотря на свою краткость, Vectorman предлагает повторяющуюся игру благодаря увлекательной игровой механике, перед которой трудно устоять.
В 1995 году одним из важных факторов, побудивших людей предпочесть Sega Genesis SNES, была игра Vectorman. Он продемонстрировал продвинутую графику и захватывающий игровой процесс, превосходивший другие 2D-платформеры своего времени. Сейчас, примерно три десятилетия спустя, Vectorman сохраняет определенную привлекательность, особенно среди энтузиастов ретро-игр, которые восхищаются замысловатым дизайном уровней, революционными преобразованиями и захватывающими уровнями сложности. Однако его нынешнее очарование скорее специализировано и причудливо, чем мейнстримно и ностальгично. Благодаря недавнему выходу игры на Nintendo Switch Online это дает современным игрокам прекрасную возможность погрузиться в мир и исследовать великолепие прошлого. При этом игра может не найти отклик у всех из-за устаревших элементов, что является обычным явлением для таких древних игр, как Vectorman.
Vectorman теперь доступен на Nintendo Switch Online и Steam.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-21 21:07