Как опытный геймер, десятилетиями путешествующий по лабиринту суетливых боев, я могу с уверенностью сказать, что сообщество файтингов (FGC) никогда не было более гостеприимным и ярким, чем сегодня.
Файтинги всегда предлагали испытания в виде сражений между спрайтами и полигонами: от священных 2D-файтингов, таких как Street Fighter II Turbo, до кроссоверных платформенных файтингов, таких как Super Smash Bros. Но возможно Самая большая проблема, которую они предлагают, — это разрешить среднестатистическому игроку войти в сообщество файтингов. Это не значит, что FGC не приветствуется, но путь к изучению файтингов и обретению одновременно погружения и ощущения мастерства может показаться сизифовым восхождением для любого новичка.
Современные файтинги, такие как Street Fighter 6, Tekken 8 и Guilty Gear Strive, являются отличной отправной точкой для начинающих геймеров благодаря их современному дизайну и маркетинговым стратегиям, ориентированным на более широкую игровую аудиторию. Простота доступа, обеспечиваемая этими новыми играми, в сочетании с повышенной видимостью в Интернете, разнообразными вариантами контроллеров и знакомством с другими отраслями, составляет идеальное сочетание, которое привлекает новичков в сообщество файтингов (FGC).
Эволюция файтингов и современный игрок
Начало, бум и темный век файтингов
Файтинги, какими мы их знаем сегодня, зародились еще в 70-х годах, когда Sega «Heavyweight Champ» была одним из пионеров аркадных игр. Эта черно-белая игра предложила энтузиастам видеоигр первый опыт симуляции рукопашного боя, позволив игрокам взять на себя роль боксеров и наносить удары от низкого до высокого. Со временем этот жанр породил такие культовые серии, как «Mortal Kombat» и «Street Fighter», которые на протяжении многих лет претерпевали множество обновлений и становились все более сложными.
Введение новых персонажей, механизмов и комбо-систем создало сложный игровой процесс, для освоения которого требовалось глубокое понимание. В этих файтингах больше не ограничивались только низкими и высокими ударами, в них начали использоваться легкие, средние и тяжелые атаки, а также сочетание кнопок направления и нажатия кнопок атаки, которые генерировали специальные движения. Опытные бойцы могли легко комбинировать эти аспекты для выполнения потрясающих комбо и впечатляющих финальных ударов, которые поначалу казалось сложным повторить новичкам. Несмотря на крутую кривую обучения, жанр файтингов сумел привлечь последователей и процветать.
В 90-х и начале 2000-х файтинги, такие как Virtua Fighter, Bloody Roar, Dead or Alive, Rival Schools, Power Stone и другие, были популярны на игровых автоматах и консолях. Эта эпоха была богата разнообразием и жесткой конкуренцией, включая серию Marvel vs. Capcom от Capcom. Несмотря на обилие игр и франшиз, файтинги, возможно, казались среднестатистическому геймеру специализированным жанром, и их сообщества не были такими обширными, как сегодня.
Темный век в FGC (сообществе файтингов), как его называли, был особенно мрачным. Эта эпоха, лишенная каких-либо заметных выпусков файтингов Capcom, оставила пробел, который затруднял создание новых игр. энтузиасты присоединиться к хобби. Отсутствие захватывающей новой игры в сочетании со сложными условиями, эксклюзивными конкурентными кругами и привлекательностью менее требовательных жанров еще больше препятствовало росту сообщества.
Современные схемы управления помогают новичкам
Автоматические комбо и специальные предложения, запускаемые одной кнопкой, позволяют любому освоить файтинги.
Для менее опытных игроков выяснение того, какие кнопки нажимать в файтингах, может стать серьезным препятствием. Термин «кнопочный пресс» часто используется уничижительно по отношению к новичкам, которые бездумно нажимают кнопки, не имея четкой стратегии или понимания игровой механики.
Замечательно, что такие игры, как Street Fighter 6 и Tekken 8, предлагают удобные системы управления, которые помогут новичкам легче приступить к работе. Новые элементы управления Street Fighter 6 позволяют игрокам выполнять специальные атаки с помощью всего одной кнопки, без необходимости использования сложных команд или безупречного выполнения. Между тем, в Tekken 8 есть режим Assist, который позволяет игрокам легко выполнять заранее заданные комбо-строки, устраняя необходимость запоминать последовательности или углубляться в данные кадра.
Ярким примером того, как разработчики приняли этот метод управления, является «2XKO», первое предприятие Riot Games в области файтингов. Поскольку «2XKO» предназначен для игрового процесса Duos, Riot включила систему Fuse, которая предоставляет товарищам по команде уникальные привилегии, такие как двойное добавление тегов или усиление «ярости», когда у них мало здоровья.
Как энтузиаст игр, я оценил удобство функции Fuse «Pulse». Благодаря этой опции даже начинающие игроки могут легко объединять комбинации с помощью одной кнопки. Это особенно полезно для более опытных бойцов, которые хотят, чтобы их менее опытные партнеры присоединились к веселью, не чувствуя себя перегруженными. Независимо от вашего уровня навыков, эти новые возможности управления отдают приоритет обучению основным понятиям, таким как интервал и время, гарантируя, что новички эффективно усвоят основы.
Профессиональные игроки, такие как Джастин Вонг, делятся секретным соусом
Видео геймплея от профессионалов высокого уровня делают доступными расширенные руководства
Как энтузиаст игр, посещающий Сообщество файтингов (FGC), я ценю полезные советы от таких профессионалов, как Джастин Вонг и Виктор «Панк» Вудли. Они создают контент, специально предназначенный для нас, новичков, освещая новых персонажей в файтингах, рассказывая о вечной классике и даже давая советы и стратегии по использованию передовых техник. Более того, они вызывают ажиотаж среди сообщества по поводу предстоящих игр, таких как 2XKO или Fatal Fury: City of the Wolves от SNK – и все это благодаря их превью в раннем доступе.
Один из увлекательных аспектов стримов этих профессиональных геймеров заключается в том, что они делятся записями матчей, будь то значимые турниры или случайные рейтинговые онлайн-матчи. Это особенно интригует, поскольку они часто раскрывают свои поражения. Анализ записей проигрышей ценен, поскольку эти профессионалы могут объяснить причины своих проигрышей, а новичкам он показывает, что даже чемпионы не застрахованы от ошибок, таких как пропущенные комбинации или несвоевременное нажатие кнопок.
HitBox, PDP и другие создают типы контроллеров на любой вкус
Большие аркадные джойстики больше не являются единственной альтернативой контроллерам
Обсуждая сложные последовательности кнопок в файтингах, одной из задач является освоение сложных комбинаций и уникальных специальных атак, которые могут оказаться весьма утомительными. В прошлом преданные игроки FGC обычно полагались на стандартные геймпады или дорогие боевые палки для эффективного выполнения этих приемов.
Теперь существует множество инструментов, которые помогут геймерам эффективно проводить атаки. Например, контроллеры без рычагов, такие как HitBox, заменяют джойстики полнокнопочным дизайном, что делает их идеальными для игроков, привыкших к навигации с помощью мыши и клавиатуры. С другой стороны, энтузиасты геймпадов имеют возможность настраивать контроллеры, такие как Victrix Pro BFG от PDP, которые позволяют заменять лицевые кнопки, аналоговые джойстики и даже панели управления, обеспечивая оптимальную компоновку.
FGC также становится все более креативным в создании своих контроллеров, часто с дизайном, вызывающим ажиотаж в сообществе. В то время как на турнирах по файтингам в первую очередь может использоваться сочетание геймпадов, файтинг-джойстиков и безрычажных контроллеров, сейчас внедряются новые гибриды, которые комбинируют их по-разному. Если игрок когда-либо хотел использовать навигационную панель, похожую на геймпад, с большим расположением кнопок, как на аркадном джойстике, ему нужно всего лишь выполнить поиск в Google, чтобы найти бесстрашную компанию, производящую именно этот контроллер.
Помимо более широкого спектра возможностей, эти альтернативные контроллеры также повышают доступность. Для любителей файтингов разнообразные типы управления могут предложить больший комфорт и эргономику. Это особенно полезно для тех, кто может испытывать дискомфорт от использования традиционного геймпада в течение длительного времени или считает, что безрычажные контроллеры утомляют запястья. Благодаря широкому ассортименту контроллеров, отвечающих различным предпочтениям, новички имеют множество инструментов, позволяющих более комфортно исследовать сложные аспекты этого хобби.
Приглашенные персонажи привлекают поклонников из других игр и жанров
От Nier: Automata 2B до Negan из The Walking Dead: файтинги привлекают громкие имена
Благодаря возросшей доступности технических аспектов файтинги теперь привлекают поклонников самых разных жанров, особенно с добавлением гостевых персонажей. Например, энтузиасты сериала «Пацаны» могут участвовать в напряженных боях с помощью безжалостного Хоумлендера в не менее напряженной «Mortal Kombat I». Точно так же любители аниме будут в восторге от того, что Люси из «Cyberpunk: Edgerunners» объединит усилия с Guilty Gear: Strive в пакете DLC 4-го сезона.
Новичков в сообществе файтингов (FGC) могут привлечь ограниченные по времени рекламные акции, такие как сотрудничество Street Fighter 6 с Spy x Family. Став частью сообщества, игроки также смогут вспомнить о сотрудничестве из прошлого, например, о Йоде, Дарте Вейдере и Старкиллере в Soulcalibur IV, которые были приглашенными персонажами из «Звездных войн». Эти дополнительные персонажи служат заманчивым введением в жанр для новых игроков, особенно когда они оснащены фирменными приемами и игровой механикой, которые помогают фанатам адаптироваться к уникальному стилю игры каждой игры.
Иногда я не могу не восхищаться смешением приглашенных персонажей из разных областей видеоигр, например, когда 2B из Nier украсил арены Soulcalibur VI и >Grabbled Fantasy Versus: Rising. Ее боевые навыки и ориентированный на действия игровой процесс органично сочетаются с этим сотрудничеством, но иногда они могут быть весьма неожиданными, например, Ниган из The Walking Dead присоединяется к составу в Tekken 7 . Независимо от того, подходят они идеально или нет, нельзя спорить, что приглашенные персонажи разжигают энтузиазм и способны привлечь новичков в мир файтингов, как свежих, так и старинных.
Классика вроде Marvel vs. Capcom 2 — получите ремастер
Новички могут испытать легендарные игры с современным подходом
По мере того, как эти новые игроки углубляются в историю сообщества файтингов и ценят его уникальное сотрудничество между персонажами, они могут одновременно наслаждаться обновленными версиями или переизданиями вечных файтингов. Часто такие издатели, как Capcom, выпускают антологии старых игр, например долгожданную Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics, в которую входят такие знаковые игры, как Marvel vs. Capcom 2, Люди Икс: Дети Атома, Супергерои Marvel, Люди Икс против Street Fighter, Marvel Super Heroes vs. Street Fighter и Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes.
Зачастую эти переиздания подвергаются современным обновлениям и предлагают расширенные возможности обучения, анализ данных перемещения кадров и сетевые коды отката для бесперебойной работы в онлайн-играх. Также стали доступны известные партнерства, такие как SNK vs. Capcom: SVC Chaos, предоставляющие новым игрокам доступную возможность (19,99 долларов США) сражаться с бойцами из двух разных компаний, занимающихся файтингами.
Изучение различных файтингов и их богатой истории может показаться таким же сложным, как изучение совершенно нового файтинга, но помощь Сообщества файтингов (FGC) стала более доступной, чем когда-либо. Такие платформы, как Discord и другие онлайн-сообщества, позволяют новичкам связываться с местной сценой FGC, посещая еженедельные турниры, чтобы отточить свои навыки и учиться у ветеранов, закаленных в пламени игровых автоматов. Даже если у нового игрока нет доступа к местному сообществу FGC, он все равно может присоединиться к игре онлайн через мероприятия, проводимые Discord, или официальные турниры в сети PlayStation Network.
Очные мероприятия, такие как Evo и Combo Breaker, снова возвращаются
Офлайн-турниры предлагают классическую аркадную атмосферу и дух товарищества
Если фанаты хотят посещать живые мероприятия и имеют для этого ресурсы, они обнаружат, что сейчас, как никогда, проводится множество офлайн-турниров. Например, известная серия Evolution Championship Series (Evo) проводит мероприятия в таких странах, как США, Япония, Франция и Сингапур. Любители файтингов, живущие на Среднем Западе, могут посетить Combo Breaker в Чикаго, а те, кто проживает во Флориде, могут поехать к генеральному директору в Дейтона-Бич, чтобы исправить свои файтинги. Небольшое исследование и планирование помогут игрокам узнать, какие турниры проходят рядом с ними.
Конечно, некоторые люди, которые участвуют в этих собраниях, могут быть не заинтересованы в соревнованиях, поскольку для любителей файтингов совершенно нормально посещать мероприятия, не чувствуя давления со стороны соревнований. К счастью, такие турниры, как Evo, Combo Breaker и многие другие, приветствуют любителей файтингов.
Даже если новый энтузиаст решит не участвовать в конкурсах и не бросить вызов другим, он все равно сможет исследовать выставочную зону и наблюдать, как издатели демонстрируют краткие обзоры предстоящих игр, прогуливаться по районам художников, от которых их кредитные карты могут дрожать от волнения, и даже ждать линии, чтобы получить шанс встретиться со своими любимыми профессиональными игроками лицом к лицу. В такой атмосфере они могли по счастливой случайности столкнуться с любимым игроком во время простоя на турнирных станциях или перекусить в фуд-корте.
Какой бы уровень удовольствия ни хотели испытать новички в FGC, для каждого типа фанатов найдется что-то свое. Будь то создание фан-арта или брелков с изображением своего главного бойца, совершенствование комбо с переносом по стене, которое сокрушит противника, или даже если это просто просмотр любимых VTuber трансляций сеансов быстрой игры, это прекрасное время для FGC.
В эпоху после пандемии произошло возрождение реальных игровых событий, что привело к увеличению числа участников и более долгосрочной приверженности геймеров благодаря новым играм. Более того, у поклонников файтингов теперь есть множество возможностей продемонстрировать свое творчество, будь то украшение боевой трости наклейками или создание сложных косплей-костюмов для турниров. Благодаря постоянному появлению новых игр и контроллеров, обеспечивающих разнообразные игровые возможности, а также возвращению личных событий, имитирующих атмосферу классических аркад, новички получают доступ к множеству инструментов и шансов принять участие в Сообществе файтингов (FGC).
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-30 02:36