Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Эпоха кратковременного существования подходит к концу, когда студия NetherRealm закрывает поддержку Mortal Kombat 1.

Posted on 29.05.2025 By iggn

За последние несколько лет жанр файтингов возродился, получив беспрецедентное количество внимания со стороны широкой публики. Такие игры как [пустое поле] дали новую жизнь классическим франшизам, тогда как проекты вроде Guilty Gear: Strire вывели менее известные серии в лидеры популярности. Однако самая известная серия от NetheRealm Studios, [пустое поле], никогда не испытывала проблем с популярностью. Несмотря на то что Mortal Kombat 1 радикально изменил динамику геймплея серии, не все фанаты встретили эти изменения тепло; игра прежде всего привлекла внимание любителей и упустила значительные соревнования по киберспорту в сравнении со своими конкурентами. Почти два года спустя уважаемый разработчик заявил, что больше не будет предоставлять поддержку этой игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


14 сентября 2023 года на прилавках появилась игра «Mortal Kombat 1», но мнения среди игроков разделились после её релиза. Геймплей казался напоминающим другую серию благодаря механизмам помощи, а некоторых любимых фанатами персонажей франшизы не было. Сейчас, после двух сезонов DLC, студия Neterealm Studios оставляет игру позади, вызывая интерес к тому, куда разработчики поведут серию дальше и продолжат ли они использовать механики из этой игры.

Решение Neterealm Studios Быстро Завершает Еще Одну Эру

Конец Мортал Комбат I

«Mortal Kombat 1» пользовался поддержкой почти два года, предлагая два сезона персонажей для загружаемого контента и множество гостевых персонажей, чтобы поддерживать интерес игроков. Хотя игра не всегда была похвалена за свой баланс, впечатляющие комбинации и персонажи кроссоверов сделали игровой процесс захватывающим.

За последние семь дней компания Neterealm Studios объявила о завершении поддержки игры и переключении внимания на новый проект. Хотя эта новость вызвала разочарование у некоторых игроков, это было логичным решением со стороны известного разработчика. Причинной стало значительное отклонение игры от типичного формата франшизы, и многие фанаты жаждут возвращения к изначальному духу серии.

В отличие от игр предыдущих частей серии, это решение было принято гораздо быстрее. Это типично для Neterealm Studios, так как они стремятся быстро перейти к следующей игре, чтобы избежать ее застоя. В отличие от других жанров, особенно файтингов, такой подход не является стандартным, потому что названия часто должны исключить некоторых легендарных персонажей из первоначального состава. Однако предоставляя несколько сезонов DLC, они гарантируют, что большинство этих знаковых фигур в конечном итоге будут включены в игру.

Подход студии ‘Netherealm’ иногда может быть весьма раздражающим, так как он склонен отдавать приоритет корпоративной выгоде над удовлетворением игроков и лояльностью бренду. В результате франшиза была ориентирована больше на казуальные игры по сравнению с аналогами жанра. Запуск Mortal Kombat 1 и быстрый отказ от его поддержки могут оказать влияние на индустрию файтингов, возможно изменив способы создания игр в будущем.

Интересный выбор с масштабными последствиями

Индустрия файтинг-игр смотрит с большим интересом

В отличие от многих файтинговых игр, которые на длительный период поддерживают свою популярность в соответствии с соревновательными сценами и позволяют игрокам овладеть тонкостями игры, серия Mortal Kombat не следует этому шаблону в своей истории.

Названия игр серии Mortal Kombat обычно существуют всего около трех лет до замены новой игрой. Этот относительно короткий жизненный цикл может вызывать неудовлетворенность у игроков в процессе обучения, несмотря на доступность этих игр. Решение студии NetheRealm Studios прекратить поддержку еще одного титула из серии Mortal Kombat вскоре после его выпуска вызывает беспокойство и ставит ряд вопросов о будущем сообщества файтинговых игр.

Долговечность игры в плане постоянной поддержки сильно зависит от количества игроков, остающихся вовлечёнными на протяжении долгого времени, финансового успеха игры и других проектов, которыми занимается разработчик. Эти переменные могут привести к тому, что игра получает поддержку почти десять лет (как Tekken 7) или её поддержка внезапно прекращается менее чем через два года после выпуска, как Mortal Kombat 1.

Разработка видеоигр может занимать несколько лет, поэтому для многих компаний прекращение поддержки игры — рискованный шаг. Однако последовательный подход NethexRealm Studios к франшизе Mortal Kombat может привести к изменению философии разработки файтинг-игр, что потенциально нанесёт значительный ущерб фанбазе этих жанров.

Когда бизнес решает прекратить поддержку видеоигры, он по сути выбирает сосредоточиться на новом проекте. Такое решение может быть обусловлено вескими причинами, например, игра стала устаревшей или неинтересной из-за длительной поддержки. Однако если поддержка игры прекращается досрочно, поклонники могут чувствовать разочарование, так как вынуждены приобретать новую часть серии всего через несколько лет после покупки предыдущей.

В одиночных играх такой подход часто ценится, поскольку позволяет разработчикам расширить нарратив без длительных перерывов, которые могли бы снизить вовлеченность игроков. Однако этот метод менее применим к жанру файтингов, учитывая необходимость значительных вложений в дополнительный контент (DLC) сверх первоначальной покупки.

В общем, быстрое выпуск игр может приносить денежную выгоду разработчикам, но разочаровывать игроков, которые ощущают давление на приобретение новых тайтлов без полного наслаждения предыдущими. Поэтому неудивительно, что NetherRealm Studios прекратила поддержку Mortal Kombat 1, заставляя поклонников задумываться о будущем серии и других возможных продуктов.

Будущее Neterealm Studios вызывает волнение, несмотря на недавний провал.

Будущие проекты могут продолжить несколько известных франшиз.

После завершения Mortal Kombat 1 фанаты строят догадки относительно будущих проектов студии NetherRealm, так как они еще не объявили следующий проект. Хотя кажется логичным предположить, что следующим шагом может стать Mortal Kombat 2 с целью исправить недостатки последней игры, пока преждевременно делать такие выводы. Игроки, естественно, ощутят разочарование, если вскоре выйдет новая игра, учитывая, что предыдущая не оправдала ожиданий.

Как преданный поклонник могу смело заявить: несмотря на то что легендарные разработчики не работают над новой игрой серии Mortal Kombat, у них остается множество других франшиз для развития. Например, серия Injustice стала захватывающим дополнением к их портфолио и заставляет фанатов вроде меня с нетерпением ожидать следующую часть, чтобы погрузиться в нее вновь. ‘Injustice 2’, выпущенная в 2017 году, была значительным шагом вперед по сравнению со своим предшественником: предлагала больше персонажей, возможностей кастомизации, сцен боя и инновационные движения, делающие игру незабываемой. С точки зрения конкуренции, этот продукт был невероятно захватывающим для зрителей благодаря высокому уровню мастерства и стратегическим возможностям, что выгодно отличало его от самой известной франшизы NetterRealm Studios.

Кроме того, её персонажи завоевали место среди самых любимых вымышленных фигур, привлекая игроков, которые обычно не интересуются боевыми играми. Несмотря на отсутствие обновлений в этой франшизе долгое время, существуют предположения о том, что студия NethenRealm могла бы выиграть от возрождения серии, предлагая перерыв для франшизы Mortal Kombat. Фанаты надеются, что серия Injusice может вернуться в будущем.

Смотрите также

  • Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену

  • Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру

  • Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!

  • Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом по порядку:

  • JDM: Обзор Мастера японского дрифта

  • Бамби: Расплата — официальный трейлер

  • Как Секс в большом городе предвещала разбитое сердце Кэрри от Бергера задолго до того, как это произошло.

2025-05-29 04:50

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Вы использовали все свои кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
Next Post: Незабываемые сражения: Рейтинг эпических поединков каждого бойца З в сериале «Дракон Болл»

Интересное

Эпическая Сцена Битвы Мурдербота: Сравнение Книги и Шоу Центр развлечений
Кэти Холмс возвращается на телевидение с сериалом «Покерфейс», и даже продюсеры согласны со сравнениями сериала с «Белым лотосом». Центр развлечений
Оковы в Чудо-женщине заставляют члена консультативного совета DC уйти в отставку. Центр развлечений
Лучшие сюжетные линии комиксов о Супермене, по рейтингу Центр развлечений
Эпопея Скрытой Истории Ванды и Вижена раскрыта в Vision & Scarlet Witch #1 Центр развлечений
Покемон ГО наконец-то добавляет сияющую теневую форму для одного из лучших атакеров. Центр развлечений
10 недооцененных второстепенных персонажей аниме, которые затмевают главных героев. Центр развлечений
Агент США полностью объяснен: происхождение, способности и секреты раскрыты Центр развлечений
Квентин Тарантино назвал классический фильм Альфреда Хичкока ‘Головокружение’ (‘North by Northwest’) посредственным фильмом! Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme