
Представление игры как телешоу не распространено в наши дни, но Dispatch удивительным образом чувствует себя вполне уместно в этом формате. Telltale Games, известная такими играми, как Telltale’s The Walking Dead и Batman: The Telltale Series, все же включала исследуемые области и типичный геймплей в те игры. Dispatch отличается – в ней нет ничего из этого.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДаже после всего нескольких эпизодов, написание и создание мира от AdHoc Studio в Dispatch заметно лучше и ощущается более подлинным, чем то, чего достигают большинство игр за много часов геймплея. Хотя в Dispatch нет традиционного перемещения, исследования или прямого управления персонажем, это все равно глубоко увлекательная игра. Она умело сочетает в себе стили анимированных телешоу и видеоигр, заставляя игроков с нетерпением ждать следующего эпизода, а не сосредотачиваться на отсутствии традиционных игровых механик.
Dispatch вносит много трений внутри команды в Эпизоде 3.
Теперь, когда Роберт осваивается в команде – как мы видели в предыдущем эпизоде – он старается быть более уверенным, чтобы заслужить их уважение. Однако большинство его коллег из SDN не знают, что когда-то он был Mecha Man, поэтому он не может полагаться на эту прошлую личность, чтобы установить доверие. Этот эпизод фокусируется на том, как Роберт справляется с этими трудностями, пытаясь разрядить напряжение и управлять личностями вокруг него, не создавая серьезных конфликтов. Ожидайте, что что-то пойдет не так – многое из того, что он планирует, не сработает, как ожидалось.
Не раскрывая ключевые сюжетные моменты, важный выбор в конце Эпизода 3 значительно меняет динамику команды. Это решение имеет долгосрочные последствия для будущих эпизодов, и персонаж, вовлеченный в него, будет помнить и реагировать на ваш выбор. Это поворотный момент с реальным весом.
Напряжение и притяжение в 4-м эпизоде Dispatch ощутимы.
Эпизод 4 знаменует собой середину Dispatch и представляет игрокам действительно сложное решение. Не раскрывая ничего, те, кто привязался к персонажам – особенно к потенциальным любовным интересам Роберта – найдут эту часть особенно увлекательной. Это тот вид выбора, который, вероятно, заставит многих игроков экспериментировать с разными вариантами, перезагружая старые сохранения или делая резервные копии, чтобы увидеть, как все могло бы сложиться иначе. Благодаря этому, ни один из прохождений Dispatch, вероятно, не будет абсолютно идентичным.
Надеемся, что выборы будут иметь значительные последствия во второй половине Dispatch.
Как геймеру, меня действительно увлекает, когда мой выбор имеет значение. Я говорю о решениях, которые действительно меняют сюжет, о тех, которые мы до сих пор обсуждаем годами, вспоминая другие игры. Сейчас мне очень интересно посмотреть, куда пойдет Dispatch. Мы, игроки, приняли ряд ключевых решений, которые могут привести к огромным, разветвленным сюжетным линиям, или просто закончатся небольшими изменениями, которые не сильно повлияют на общую картину. Я надеюсь, что то, что я сделал с этим персонажем в Эпизоде 3, и выбор, который я сделал в конце Эпизода 4, окажут большое влияние на все, что произойдет дальше. Но честно говоря, нам просто придется подождать и посмотреть, сбудется ли это на самом деле.
Зависит ли Dispatch от того, станет ли она одной из лучших игр года, зависит от того, как завершится её сюжет в последних четырёх эпизодах. Пока AdHoc вызвала много ажиотажа, и разрешение имеет решающее значение. В отличие от других игр, где недостатки можно игнорировать, Dispatch полагается почти исключительно на свой сюжет и написание. Традиционный игровой процесс минимален, поэтому, хотя первые четыре эпизода отличные, они не будут иметь большого значения, если оставшиеся эпизоды не будут такими же хорошими или лучше.
Первые четыре эпизода Dispatch доступны сейчас, завершая половину сезона. Следующие два эпизода (5 и 6) выйдут 5 ноября, а последние два эпизода (7 и 8) завершат сезон 12 ноября. Каждый эпизод, как ожидается, будет длиться около часа, хотя фактическое время прохождения может измениться в зависимости от того, насколько быстро игроки будут решать головоломки и проходить стратегические секции.
Это ранняя рецензия на Dispatch для PC, сыгранная на Steam Deck. Мы получили обзорный код для игры от AdHoc Studios через Steam.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к пакистанской рупии: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Произошел закрытый показ фильма «Проснись, мертвец», и зрители в восторге от более мрачного фильма с Дэниелом Крейгом из серии «Достать ножи».
- Превосходный Человек-паук дебютирует во Вселенной Ultimate по забавной причине.
- Легендарная научно-фантастическая франшиза возвращается с новой историей, и скоро.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 10 лучших отправных точек для новых фанатов Power Rangers.
- Аниме-фанаты никогда не придут к согласию насчет этих 10 персонажей
- 13 ноября станет отличным днем для фанатов Naruto.
- Мстители: Судный день может нарушить традицию MCU, представив первого героя с рейтингом R, согласно новой фотографии
2025-10-29 19:06