Как опытный искатель приключений, бесчисленное количество часов путешествующий по коварным ландшафтам Скайрима, я должен сказать, что добавление ликантропии в The Elder Scrolls V: Skyrim, безусловно, оживило игровой процесс. Превращение человека в зверя, повышение боевых способностей и даже случайная помощь со стороны волков — все это добавляет азарта, которого раньше не хватало.
В мире «The Elder Scrolls» ликантропия — недуг, впервые появившийся в «The Elder Scrolls II: Daggerfall». Он снова появился в DLC Bloodmoon для «The Elder Scrolls III: Morrowind», но отсутствовал в «The Elder Scrolls IV: Oblivion». В «The Elder Scrolls V: Skyrim» ликантропия снова появляется, предлагая более удобный игровой процесс, чем в предыдущих играх. DLC Dawnguard расширяет концепцию ликантропии, вводя новое дерево навыков оборотня для игроков, вступающих в союз со Стражей рассвета, предоставляя им дополнительные способности помимо формы Лорда-вампира.
В игре сверхъестественных сил вампиризм и оборотень (ликантропия) не могут сосуществовать в пределах одного и того же персонажа. Игрокам следует выбрать один, поскольку преимущества обычно превышают недостатки. Божеством, ответственным за создание ликантропии, является Хирсин, Даэдрический Принц Охоты. Хотя он не присутствует в Скайриме напрямую, как в конце Кровавой Луны, его влияние все еще ощущается во многих квестах, связанных с ликантропией. Некоторые рассматривают быть оборотнем как благословение, а другие считают это проклятием. Тем не менее, считается, что все оборотни после смерти проводят свою вечную загробную жизнь в Охотничьих угодьях Хирсина.
Стать оборотнем через товарищей
Это единственный способ заразиться ликантропией
Чтобы превратиться в Оборотня в Скайриме, нужно следовать основной квестовой линии Соратников. В отличие от предыдущих игр Elder Scrolls, вы не заразитесь ликантропией, вступив в контакт с зараженными людьми или существами. Чтобы присоединиться к Соратникам, вам следует отправиться в Йоррваскр в Вайтране. Оказавшись там, найдите Кодлака Вайтмейн, лидера группы. Он оценит ваше достоинство независимо от вашего положения или текущих заданий. Вы можете спросить у других жителей Вайтрана дорогу до Йоррваскара, чтобы начать этот процесс, и выполнение квеста «Взять в руки оружие» станет вашим первым шагом на пути к тому, чтобы стать Компаньоном.
По пути в Вайтран Драконорожденный может столкнуться с тремя Соратниками, сражающимися с гигантом возле фермы Пелагия. Хотя помощь им и возможна, но в этом нет необходимости, поскольку никаких последствий, кроме некоторых неблагоприятных замечаний со стороны Охотницы Эйлы, не будет. Однако, прежде чем Фаркас представит сияющий квест, Драконорожденному нужно будет выполнить некоторые задания для разных Соратников.
Ваша задача — выполнить квест «Доказательство чести» и добыть Фрагмент Вутрада из Пирамиды Мусорщика в сопровождении Фаркаса. Хотя он призывает вас выполнить миссию с честью, никаких последствий, если вы решите использовать скрытность или магию во время процесса, не будет. Имейте в виду, что в кургане обитает множество драугров, но Фаркас предложит помощь по пути.
В своем путешествии Драконорожденный и Фаркас сталкиваются с непредвиденным столкновением с Серебряной Дланью — бандой безжалостных преступников и охотников на оборотней. Внезапно Фаркас превращается в оборотня и быстро уничтожает их всех, и они направляются к месту назначения — осколу. Как только задача будет выполнена, возвращайтесь в Вайтран, где вы найдете Вилкаса, стоящего возле Йоррваска.
Сопровождайте его на церемонию, где Фалькас одобряет Драконорожденного, тем самым завершая процесс посвящения Соратников. Прежде чем получить еще один важный квест под названием «Серебряная рука», требующий встречи со Скьором ночью, вы должны сначала выполнить важное задание для Соратников. Присоединяйтесь к нему в потайной комнате под Небесной кузницей, где запланирован кровавый обряд.
В своем трансформированном состоянии оборотня Эйла загрязнит праздный фонтан своей испорченной кровью. Как только этот фонтан сработает, Драконорожденный обретет способность самостоятельно превращаться в оборотня и получить силу формы Зверя. После потери сознания Драконорожденный снова обретет сознание за пределами Подземной кузни, теперь превратившись в оборотня. . Жители Вайтрана отнесутся к ним враждебно, но уничтожать кого-либо не обязательно. Чтобы предотвратить ненужный вред, вернитесь в Андергорн и найдите скрытый выход, который выведет вас из города.
После короткой паузы (с использованием команды «подождать») Драконорожденный испытает еще один приступ обморока, и после пробуждения он окажется рядом с Эйлой. После трансформации все снаряжение было убрано, поэтому не забудьте переоборудовать все заново в целях безопасности. Эйла рассказывает, что Серебряная Рука скрывается в Виселице. Независимо от того, решите ли вы продолжить квест «Спутник» или нет, приобретение ликантропии теперь означает, что она навсегда и не может быть потеряна.
Плюсы и минусы ликантропии
Dawnguard добавляет много перков для оборотней
После завершения ритуала Драконорожденный получит возможность превращаться в оборотня один раз в день, используя свою новую силу Звериной Формы. Эта трансформация происходит быстро, но на короткое время оставляет их незащищенными, поэтому рекомендуется использовать эту форму, когда они находятся вне поля зрения потенциальных противников. Трансформация длится примерно две с половиной минуты в режиме реального времени. Потребление трупов NPC (их активация) продлит продолжительность еще на 30 секунд и восстановит 50 очков здоровья с каждым поглощенным. В специальном издании Skyrim любое снаряжение, которое было надето до трансформации, будет автоматически переоборудовано, как только Драконорожденный вернется в свою нормальную форму, в качестве удобной функции.
Уровень Драконорожденного | 1-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 | 36-40 | 41-45 | 46+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовый урон когтей | 20 | 25 | 35 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 |
Базовая броня (Стража рассвета) | 0 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 |
Принятие ликантропии дает игрокам множество преимуществ, и одним из ее главных преимуществ является то, что Драконорожденный получает иммунитет ко всем болезням, независимо от того, находятся ли они в форме оборотня или нет. Эта функция делает продвижение по линии квестов «Соратники» полезным, даже если игроки решают не использовать способность «Облик зверя».
Во время трансформации Драконорожденный приобретает такие преимущества:
Перк | Описание | Требования | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звериная сила (4 уровня) | Наносите на 25% больше урона, будучи оборотнем за уровень, вплоть до 100%. | Н/Д | ||||||||||
Тотем Ледяных Братьев | Тотем Братства призывает Ледяных Волков. | Звериная сила | ||||||||||
Тотем Луны | Тотем Братства призывает оборотней. | Тотем Ледяных Братьев | ||||||||||
Тотем Хищника | Тотем Охоты имеет увеличенный радиус действия и показывает боевое состояние. | Звериная сила | ||||||||||
Тотем ужаса | Вой ужаса действует на существ более высокого уровня. | Звериная сила | ||||||||||
Животная энергия | Здоровье и выносливость получают дополнительно 100 очков в форме оборотня. | Звериная сила | ||||||||||
переедание | Кормление восстанавливает в два раза больше здоровья. | Животная энергия | ||||||||||
Дикое кормление | Позволяет питаться трупами большинства существ, но дает 15 секунд времени оборотня. | переедание | ||||||||||
льготы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Всего |
Кормления | 5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 164 |
Став Драконорожденным, вы почувствуете улучшение скорости и выносливости спринта, что позволит вам бегать дольше и быстрее. Кроме того, ваши силовые атаки будут чаще выводить врагов из равновесия. Примечательно, что ваши атаки могут даже мгновенно убить врага, когда он упал. К счастью, любые преступные действия, совершенные во время превращения в оборотня, не увеличат вашу награду, если только за вами не наблюдают в процессе трансформации. Этот перк упрощает выполнение определенных миссий Темного Братства, не опасаясь последствий.
Волки часто имитируют поведение оборотней, как если бы их направлял альфа стаи, и иногда могут помогать им в боях с противниками. Кроме того, стоит отметить, что ветка оборотней DLC Dawnguard предлагает восемь новых перков для улучшения их способностей. В отличие от обычных деревьев навыков, эти перки не зарабатываются путем повышения уровня. Вместо этого Драконорожденный приобретает «опыт оборотня», поедая трупы; каждый последующий перк требует большего предварительного опыта.
Быть оборотнем имеет существенные недостатки, хотя и дает несколько преимуществ. Начнем с того, что Драконорожденный не может получать бонусы отдыха в любой форме. Более того, все остальные недостатки ощущаются только в форме оборотня. Игровая камера зафиксирована с видом от третьего лица, что может затруднить прицеливание когтями Драконорожденного во время боя. Кроме того, становится невозможным доступ к меню, картам или элементам. Вдобавок к этому, Драконорожденный также не может собирать предметы или разблокировать что-либо, находясь в форме оборотня.
В этой игре оборотни не могут общаться или сотрудничать с неигровыми персонажами (NPC). Любые NPC, не связанные с Драконорожденным, либо убегут, либо нападут на оборотня сразу же после его появления. Персонаж Драконорожденный не приобретает никаких очков навыков, находясь в форме оборотня, и у него нет способности к дальним атакам — если оборотень не может достичь своей цели, он фактически бессилен.
Добавление базового рейтинга брони оборотня из DLC Dawnguard является продуманным, но этого недостаточно, чтобы выдержать несколько мощных ударов врагов на поздней стадии игры, тем более что питание трупами — единственный способ, которым оборотень может это сделать. лечить. Наконец, модели оборотней намного крупнее гуманоидных — это делает их более серьезной мишенью для лучников и заклинателей и не позволяет им проходить через узкие коридоры. Оборотень даже может оказаться в ловушке в нордической гробнице, пока его трансформация не пройдет.
Ликантропию можно устранить, победив внутреннего зверя
Требуется голова гленморильской ведьмы.
В игре «Скайрим» есть только один способ избавиться от ликантропии без DLC — это выполнение квестовой линии Соратников. После завершения квеста «Слава мертвых» Драконорожденный может вернуться в Гробницу Исграмора, неся в своем инвентаре голову Гленморильской Ведьмы. Для этого вам следует использовать Пламя Предвестника, чтобы освободить Форму Зверя и превратить его в эфирное существо, которое затем необходимо победить. Этот акт навсегда избавит Драконорожденного от ликантропии.
Благодаря добавлению DLC Dawnguard вылечить ликантропию стало гораздо проще — превратитесь в Лорда-вампира. Вы можете добиться этого, либо приняв предложение Лорда Харкона во время квеста «Родословная», либо попросив его у Сераны. Эти методы позволяют обойти устойчивость оборотня к болезням. DLC Dawnguard также предлагает Драконорожденным уникальную возможность восстановить свою ликантропию, но только один раз. Для этого обратитесь за помощью к Эйле. Естественно, это снимет вампиризм с Драконорожденного.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-23 04:20