В своих игровых приключениях я обнаружил, что Skyrim, будучи The Elder Scrolls V, немного встряхнул знакомую формулу. Теперь вместо того, чтобы иметь один большой инвентарь для всего моего снаряжения и заклинаний, у меня есть отдельные слоты для каждой руки. Повышение уровня также происходит более плавно, а атрибуты растут сложным образом. Деревья перков также добавляют массу возможностей настройки персонажа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одно изменение, которое особенно выгодно таким воинам, как я, — это отсутствие системы долговечности. В предыдущих играх этой серии мне приходилось следить за тем, чтобы мое оружие и броня оставались в хорошем состоянии, посещая кузнецов или оттачивая свои навыки оружейника. Но, к счастью, не здесь, в Скайриме!
В моем игровом мире навык Оружейника заменили чем-то новым, называемым Кузнечное дело – боевым ремесленным навыком, который позволяет мне создавать или улучшать свое снаряжение, подобно тому, как маги используют наложение чар, а воры используют алхимию. Как и любой другой навык, чем больше я его использую, тем лучше у меня получается. Если я захочу, любой персонаж, которого я создам, может разветвиться в дерево перков кузнечного дела. Интересно, что норды, редгарды и орки начинают с преимуществом в пять очков в Кузнечном деле, когда они впервые создаются. И знаете что? На этот боевой навык также влияет сила Камня Воина и способность Искателя мощи!
Начните со сбора необходимых материалов.
Слитки и кожа используются для изготовления большей части снаряжения.
В своем приключении вы иногда можете найти материалы для крафта, спрятанные в подземельях или предлагаемые торговцами. Однако наиболее эффективный способ получить эти припасы — собирать руду и шкуры животных. Вы можете добывать руду из рудных месторождений с помощью кирки, и многие такие месторождения удобно найти в шахтах. Хотя вы автоматически собираете руду, когда ударяете по рудной жиле киркой, гораздо быстрее многократно ударять по жиле своим инструментом.
Животные, на которых охотятся игроки, дают шкуру, необходимую для различных целей (в отличие от мифических существ, таких как тролли и Чаурус). Эти шкуры вместе с рудой можно превратить в материалы для крафта, используя кузнечные станции, которые можно найти в кузнечных мастерских в владениях и во многих деревнях.
льготы | Сталь | Тайный | Эльфийский | Дополнительно | Стекло | Гном | Оркский | Черное дерево | Даэдрический | Дракон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования | Н/Д | Кузнечное дело 60+, Сталь | Кузнечное дело 30+, Сталь | Кузнечное дело 50+, Эльфийский | Кузнечное дело 70+, Продвинутый | Кузнечное дело 30+, Сталь | Кузнечное дело 50+, Гном | Кузнечное дело 80+, Орочье | Кузнечное дело 90+, Эбони | Кузнечное дело 100, Трава или Даэдрический |
Ремесла/Улучшения | Сталь, (Bonemold — DLC Dragonborn) | Любое зачарованное снаряжение | Эльфийский (Хитин — DLC Dragonborn) | Чешуйчатая стальная пластина (Nordic — DLC Dragonborn) | Стекло | Гном | Оркский | Эбони, (Сталгрим — DLC Dragonborn) | Даэдрический | Драконья броня (Оружие — DLC Dawnguard) |
Как заядлый игрок, я обнаружил, что плавильные заводы перерабатывают сырую руду в слитки, необходимые компоненты для создания оружия и доспехов того же типа. С другой стороны, дубильные станки превращают шкуры в кожу, которая в основном используется для изготовления более легких доспехов. Интересно, что эту кожу можно разрезать на четыре полоски, которые достаточно универсальны для изготовления любого типа оружия или доспехов. Более того, с помощью кузниц и наковальнь, имея под рукой эти материалы, можно мгновенно создать то снаряжение, которое я желаю.
Предметы прочнее железа или кожи должны иметь соответствующий бонус (или преимущество) для их создания. Имейте в виду, что если что-то сделано, его уже нельзя разобрать, и существует широкий спектр оборудования, которое вы можете произвести, используя один и тот же набор ресурсов. Например, и стальные пластинчатые ботинки, и стальной пластинчатый шлем предъявляют одни и те же требования к материалам.
Льготы и бонусы имеют решающее значение
100 Оружейник обеспечивает безупречное качество только без перка

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что любое оружие или доспехи, которые я приобретаю, будь то недавно созданные или обнаруженные, можно улучшить с помощью различных кузнечных станций. Для оружия пригодится мой точильный камень со слитками или кожаными полосками для апгрейда. С другой стороны, верстаки идеально подходят для улучшения моей брони с помощью слитков или кожи. Важно отметить, что каждая станция использует один слиток или полосу для улучшения, а качество зависит от двух факторов: моего уровня кузнечного дела и любых связанных с ним перков, которыми я могу обладать с конкретными предметами.
Для достижения высочайшего качества (безупречности) любого оружия или доспехов необходимо иметь уровень кузнечного дела 100, но для улучшения уникальных предметов, таких как фалмерское оружие, требуется хитин чавра, а доспехи из драконьей пластины требуют драконьих костей для улучшения.
Качество | Требуемый навык | Бонус | ||
---|---|---|---|---|
Без перка | С перком | Броня | Оружие | |
Отлично | 14 | 14 | +2 | +1 |
Начальство | 31 | 22 | +6 | +3 |
Изысканный | 65 | 40 | +10 | +5 |
Безупречный | 100 | 57 | +13 | +7 |
Эпический | 134 | 74 | +17 | +8 |
Легендарный | 168 | 91 | +20 | +10 |
Вы можете улучшить любое оружие или броню, даже если они уже легендарны, используя эффекты «Укрепление кузнечного дела» из алхимии и наложения чар. Качество предмета визуально не изменится, но его урон (для оружия) или защита (для брони) будут повышаться в зависимости от того, на сколько уровней выше исходного легендарного качества он был улучшен.
Обладая хорошо развитыми навыками алхимии, можно создавать мощные зелья, комбинируя любые два из этих четырех компонентов: люминесцентные грибы, сок сприггана, клык саблезубого кота и корень волдыря. Три дополнительных ингредиента от Клуба созидания также укрепляют кузнечные дела: жемчужная рыбка, немного воска дреугов и золотой канет. Если у кого-то нет высокого уровня алхимии, Драконорожденный может вместо этого купить зелья кузнеца у продавцов-аптекарей.
Имейте в виду, что эти зелья действуют всего 30 секунд и расходуются во время самой процедуры ковки. Повышая свой навык наложения чар, вы можете наделить амулетами «Укрепление кузнечного дела» кольца, ожерелья, нагрудники или рукавицы. Однако прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо предварительно расколдовать любое оборудование, на котором уже есть чары, чтобы сначала изучить их.
В любом подземелье или на рынке часть брони может нести именно это зачарование, но есть верный способ получить его: Фамильное кольцо Серебряной крови от Маданаха, который убит в конце квеста «Никто не сбежит из шахты Сидны». Кроме того, вы можете найти Зубчатую кирку на вершине Глотки Мира. Он не поставляется вместе с чарами, но вместо этого его использование улучшает ваши способности в кузнечном деле.
Создавайте что угодно ради опыта и прибыли
Железные кинжалы — хорошее начало

Существует множество методов максимизации возможностей кузнечного дела, подходящих для игроков любого уровня навыков. Примечательно, что Драконорожденный может легко создавать железные кинжалы, комбинируя каждый железный слиток и полоску кожи. Это отличный начальный шаг в повышении мастерства кузнечного дела, и впоследствии эти кинжалы можно будет выгодно продать. Стоит отметить, что железные слитки изготавливаются только из одной железной руды, тогда как для других слитков требуется два. После освоения навыка гномьего кузнечного дела Драконорожденный может перейти к созданию гномьего снаряжения, собрав как можно больше гномьего металла после его добычи.
Обратите внимание, что из некоторых кусков гномьего металла можно получить большее количество слитков относительно их веса. Например, при уровне обременения 100 очков вы обнаружите, что четыре большие двемерские стойки (по 3 слитка каждая весом 20) предлагают меньше гномьих слитков, чем пять кусков твердого двемерского металла (каждая по 5 слитков весом 25).
Руда(ы) на слиток | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железо | Корунд | Сталь | Орихалк | Серебро | Ртуть | Лунный камень | Золото | Малахит | эбони |
1 | 2 | 2¹ | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гномьи слитки за металл² | Большая декоративная двемерская стойка | Гнутый двемерский металлолом | Большая двемерская пластина из металла | Большая двемерская стойка | Маленькая двемерская пластина из металла | Твердый двемерский металл | [Соотношение веса на слиток]³ | ||
2 [7,5] | 3 [.66] | 3[.66] | 3 [6,66] | 3 [.66] | 5 [5] |
- Стальные слитки производятся из одной железной и одной корундовой руд.
- Двемерский металлолом вообще нельзя переплавлять. Брать не стоит.
- Меньший вес лучше подходит для облегчения нагрузки.
Как искусный ремесленник, я могу засвидетельствовать, что изготовление ювелирных изделий не ограничивается уровнем кузнечного дела или особыми способностями. Независимо от вашего положения в кузнечном деле, вы все равно можете создавать изысканные безделушки в самом сердце кузницы. Чем ценнее предмет, тем выше ваш навык кузнечного дела. Например, золотое и бриллиантовое ожерелье предлагает существенное улучшение. Хотя алмазы являются редким сокровищем, добыть золотые слитки на удивление возможно.
Как игрок Dragonborn, я могу вам сказать, что чары «Трансмутация минеральной руды» позволяют мне конвертировать любую железную руду в серебро или серебро в золото по базовой стоимости 88 магии за применение. При наличии настойчивости и изобилия железной руды я могу накопить целое состояние на золотой руде для своей практики кузнечного дела и потенциального заработка. Для изготовления 1550 золотых колец требуется 775 золотых слитков, что повысит уровень моего кузнечного дела с 15 до максимального 100. Книга заклинаний Трансмутации всегда находится на столе вождя бандитов в лагере Остановленный поток, к северу от Вайтрана.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-11 05:30