Кажется, у вас был интересный опыт игры в «Shadow of the Erdtree», новом DLC для Elden Ring. Вы столкнулись с различными врагами, исследовали подземелья и открыли новое оружие и предметы. Битвы с боссами, особенно против Реланны, представляли собой серьезные трудности, но использование фрагментов Скадуртри и благословений Почтенного духовного пепла оказало некоторую помощь. Вы также упомянули об обнаружении уникальных видов оружия и свойств нового оружия, которое вы нашли. Несмотря на то, что на игру осталось всего три часа, вы чувствовали, что еще многое предстоит изучить, и с нетерпением ждали предстоящего релиза 21 июня.
Когда я впервые путешествовал по Элден-Рингу, каждый момент был очарован, когда я впервые путешествовал по Землям Между. Незнакомство с ужасами Кэлида, потрясающие виды Лимгрейва и Лиурнии, а также спрятанные сокровища после изнурительного исследования подземелий оставили меня в состоянии изумления и изумления. Следовательно, мое трехчасовое приключение в DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree вызвало такое же волнение, как если бы я играл в Elden Ring заново. Меня ждало новое царство, новые находки, неожиданные сюрпризы, дополнительное снаряжение и, без сомнения, новые испытания – и все это несмотря на то, что мой персонаж находится на 150-м уровне и имеет финальное снаряжение.
В ходе своей трехчасовой игровой сессии я инициировал встречу в Эмпирейском месте Кокона Грейс, где обычно приходится сталкиваться с дополнительным боссом Мохом: Повелителем Крови. Однако в этот раз вместо незанятой комнаты присутствовал неигровой персонаж по имени Леда. Она спросила, вызывала ли меня тоже Микелла. Осмотрев кокон с иссохшей рукой Микеллы, я перенесся в Царство Теней.
В истинном стиле Элден Ринга, самый первый враг, с которым я столкнулся, в конечном итоге убил меня.
Необъятность Царства Теней сложно полностью постичь, но я могу сравнить свое первое знакомство с ним с ощущением, когда впервые выхожу из лифта в Лимгрейве. Сразу же появилось множество интригующих сайтов, которые захватили мое любопытство и побудили меня исследовать дальше. Слева от меня находился склеп, а впереди — выжженные руины. Вдалеке возвышался величественный замок, а прямо на горизонте из трейлера патрулировал возвышающийся пылающий враг.
В соответствии с фирменным вызовом Elden Ring, в тот момент, когда я пересекся со своим первым противником в этом DLC, он безжалостно унес мою жизнь, служа напоминанием о том, что даже опытный персонаж 150-го уровня, владеющий чешуйчатым топором +25 и обладающий 80-очковым топором инвестиции в силу не гарантировали легкий опыт. Этот противник, не босс, а просто беглый враг, скрывающийся в руинах, неожиданно обрушился на меня, вооруженный двуручными шакрамами, которые безжалостно срывали мои попытки уклониться от его, казалось бы, бесконечных вращающихся атак.
Отомстив и получив в награду всего несколько тысяч рун от обычного врага, я отважился свернуть с проторенной дороги и прибыл в первое главное подземелье DLC: Белурат. Основная цель этого расширения — отследить кресты Микеллы, которые служат указателями его пути и ключевыми моментами сюжета. На первом, который я обнаружил, было сообщение, в котором говорилось: «Врата Божественности Скрываются в Башне, Окутанной Тенью. Похоже, что Добрый Микелла направляется туда. Мы не Эмпирейцы, но мы должны найти способ добраться до него. Я последую за ним». кресты на восток».
Крепость Белурат представляла собой значительную цитадель, размером примерно с замки Штормвейл и Замок Морн. Однако ему не хватало простора Legacy Dungeon в основной игре. Эта лабиринтная крепость была полна дополнительных обходных путей, в большинство из которых у меня, к сожалению, не было времени вникнуть полностью. Обитатели Белурата представляли собой разнообразную группу: от крошечных скорпионов до огромных, а также стражников средней силы, которые предпочитали подкрасться и внезапно атаковать меня, зловещих Могильных птиц, гнездящихся на валах, и рыцарей в тяжелых доспехах, владеющих массивным оружием, которые время от времени бросался на меня с расстояния пятнадцати футов. Каждый противник, с которым я сталкивался, представлял для меня новую задачу, которую мне нужно было победить, превращая каждую битву в волнующий опыт.
Каждый враг, с которым я сражался, был для меня новой встречей, которую мне приходилось изучать, и преодолеть которую было захватывающим испытанием.
Лидер Белурата, фигура, которую вы вряд ли забудете, просмотрев видеоролик, носит имя Божественного Зверя, Танцующего Льва. Борьба с этим грозным противником оказалась довольно сложной задачей, и мне пришлось использовать одно из последних дополнений Shadow of the Erdtree: командира Черного рыцаря Андреаса в качестве подкрепления, а также сменить оружие с огненного большого меча Огненного рыцаря на ударный клинок. Последнее оружие обеспечивало большую маневренность, позволяя использовать более эффективную тактику «бей и беги». Что отличало эту битву, так это вторая фаза босса, во время которой она циклически менялась между ледяными и молниеносными улучшениями. Это означало не только борьбу с непредсказуемыми ударами молний или массивными ледяными атаками по площади, вызывающими обморожение, но и уклонение от их мощных атак.
В свое время я вышел победителем, воспользовавшись головой Льва в качестве своего шлема (тревожное, но интригующее украшение) и сохранив его память, прежде чем двинуться к следующей важной крепости: замку Энсис. Это место поразительно напоминало поместье Кария, хотя и без тревожных ручных монстров. Область кишела магическими противниками, включая огромного врага, облаченного в Карийскую броню, похожую на ту, что была у Бола в одной из битв с боссами вечной тюрьмы. Кроме того, там был грозный Карийский рыцарь, который вызывал воспоминания о битве с врагом, защищавшим покои Реналлы в Академии Рая Лукарии. Было вполне естественно, что этот противник охранял Реланну, и я потратил не менее 30–45 минут, пытаясь победить ее.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что Реланна была исключительно сложным боссом, которого победить во время предварительного просмотра. Ее потрясающие приемы владения мечом в ближнем бою в сочетании с мощными магическими способностями держали меня в напряжении на протяжении всей битвы. На второй фазе ее мечи были наполнены интенсивным красным и синим пламенем, что давало им новые и опасные атаки, которые заставляли арену пылать и делали уклонение сложной задачей. Как раз в тот момент, когда я был уверен в своей победе, она поднималась в небо и использовала грозное заклинание Полнолуния, посылая на меня три сокрушительные ударные волны — достаточно, чтобы сбить с ног даже полностью здорового игрока.
Если возникнет какая-либо двусмысленность, я хотел бы уточнить, что «Тень Эрдтри» представляет собой серьезную проблему. Однако игроки не остаются полностью предоставленными сами себе. Вокруг Царства Теней разбросаны фрагменты Скадуртри. Их можно отнести в место благодати и обменять, подобно тому, как можно передать Священную Слезу или Золотое Семя. Фрагменты уменьшат вред, наносимый вам врагами, но только в Царстве Теней. Более того, таким же образом вы также можете получить благословения Revered Spirit Ash. Вместо уменьшения урона противника эти благословения усиливают урон, наносимый вашим призывом духа.
К сожалению, во время трехчасовой игровой сессии я не смог углубиться в дополнительные пути, как предполагалось. Однако я был приятно удивлен открытиями, которые сделал. Я нашел множество свежего оружия, талисманов, комплектов доспехов, кулинарных книг и руководств по крафту. Новое оружие особенно привлекало внимание своими отличительными особенностями и оружейным искусством, которые существенно изменили его использование.
За три часа погружения в Elden Ring: Shadow of the Erdtree я почувствовал чувство достижения, но в то же время ненасытное любопытство. Когда часы пробили предел моего игрового времени, я обнаружил, что стою перед тропой, украшенной крестами Микеллы, ведущей к тому, что казалось одним из фирменных ядовитых болот FromSoftware. Однако из разговоров с другими игроками на мероприятии стало очевидно, что меня ждет еще одно подземелье, в котором меня ждет заманчивая битва с боссом, которую я с нетерпением жду, покорив сам. Ожидание почти подошло к концу: 21 июня выйдет Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-04 18:25