Как заядлый геймер, я был полностью впечатлен последним предложением FromSoftware в расширении Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Критики назвали ее шедевром, но некоторые игроки и я сочли ее сложность немного ошеломляющей. Враги и боссы кажутся нам несправедливо сложными, из-за чего некоторые оставляют отрицательные отзывы в Steam и даже создают моды для облегчения игрового процесса на ПК.
Возникает предсказуемый вопрос – не является ли Elden Ring: Shadow of the Erdtree слишком сложной игрой? FromSoftware перешла границы? Судя по беседам с многочисленными игровыми журналистами и комментаторами серии Souls, ответ отрицательный. Тем не менее, преодоление крутых препятствий Элден Ринга требует гораздо большего, чем просто пренебрежительный совет «выздоравливать».
Вызов слишком далеко?
«VaatiVidya, известный ютубер, создавший лор-видео FromSoft, выразил удивление по поводу поспешных суждений относительно этой задачи. Он считает, что, сталкиваясь со сложной ситуацией, важно копнуть глубже и попробовать различные подходы, прежде чем прийти к выводу, который, похоже, был упущен из виду. несколькими критиками».
Реакция некоторых людей на Shadow of the Erdtree может рассматриваться как признак наивности. Неудивительно, что этот DLC сложен, учитывая репутацию Elden Ring как сложного и тот факт, что его защищают два самых грозных босса базовой игры. FromSoftware постоянно выпускает контент, ориентированный на опытных игроков, и грозные противники, такие как Сестра Фриде, Сирота с Коса, Людвиг Святой Клинок и Темный Пожиратель Мидир, являются лишь несколькими примерами. Окруженный город из Dark Souls 3 и Рыбацкая деревушка из Bloodborne славятся своим сложным расположением врагов и грозными монстрами среднего уровня, которые граничат со встречами с боссами. Овладение своими способностями — единственный способ прогрессировать в расширениях FromSoftware, не оставляющий места для самоуспокоенности или расслабления. Повышенная сложность Shadow of the Erdtree — просто продолжение этой традиции.
Однако в Elden Ring есть кое-что, чего никогда не было у Dark Souls или Bloodborne: массовая популярность. «Я думаю, что реальность такова, что Elden Ring — самая успешная игра, которую FromSoftware когда-либо выпускала, и она познакомила с жанром буквально миллионы новичков, которые никогда раньше не играли в игры FromSoftware», — говорит Мэтт Ким, iggn.ru старший редактор отдела. «Это означает, что они фактически приступили к созданию самого сложного DLC, который когда-либо создавала студия. Но здесь есть прогресс, который они, возможно, упустили: DLC Elden Ring сложнее, чем DLC Dark Souls 3, который был сложнее, чем DLC Bloodborne, который был сложнее, чем… вы поняли мою точку зрения».
Для новичков Shadow of the Erdtree представляет собой наиболее доступную игру в серии Souls, предлагающую надежных компаньонов-NPC, мощные магические и оружейные способности, а также открытый дизайн, который позволяет обходить боссов, когда они еще не подготовлены. Тем не менее, в этой игре сохраняется фирменный уровень сложности разработчика, в результате чего игроки-ветераны находят своих хорошо настроенных средневековых супергероев значительно менее грозными, чем раньше, из-за снижения эффективности из-за бесчисленных часов, потраченных на сбор рун.
Будучи более суровой, чем ее родительская игра, Shadow of the Erdtree просто следует традиции.
«Люди придумали сборки, которые могут уничтожить самых сложных боссов [базовой игры], не вспотев», — говорит Митчелл Зальцман, написавший обзор Shadow of the Erdtree для iggn. .ru. «Все оружие и талисманы для завершения этих сборок были тщательно спланированы, и их относительно легко получить, а также есть места для фарма рун, которые могут резко повысить уровень игрока всего за несколько часов. Поэтому FromSoftware пришлось усложнить этот DLC, чтобы учесть все вышеперечисленное».
Для тех, кто привык к играм FromSoft, интенсивность Shadow of the Erdtree может застать врасплох. Ваша первая встреча в Западном Безымянном Мавзолее, дополнительной локации в Стране Теней Эрдтри, сталкивает вас с Рыцарем Черной Тюрьмы — грозным противником, который превосходен как в дальнем, так и в ближнем бою. В его владениях запрещен призыв Духовного Пепла, ваших союзников в Элден-Кольце, что ставит вас в невыгодное положение. По сути, вы возвращаетесь в начало. Система развития в этом дополнении работает по-другому. Хотя ваши уровни характеристик, накопленные за бесчисленные часы игрового времени и инвестиций в руны, не устаревают, их влияние значительно уменьшается. Вместо этого ваша боевая эффективность зависит от фрагментов Scadutree – недавно представленного коллекционного предмета, который улучшает ваши характеристики.
Благословение или проклятие?
«По словам VaatiVidya, существенный аспект проблемы заключается в том, что игроки не могут понять систему фрагментов Scadutree, которая улучшает вашего персонажа посредством обширного исследования».
Фрагменты Дерева Скаду объединяются, образуя Благословения Дерева Скаду в Shadow of the Erdtree, действуя как положительные эффекты на Местах Благодати, которые повышают способность вашего персонажа наносить и противостоять урону. Обоснование ясно: мощные сборки для уничтожения боссов могут доминировать в DLC, обходя предполагаемую сложность и проблемы его боссов. Чтобы сохранить запланированный опыт Shadow of the Erdtree для всех игроков, FromSoft вернула всех к сопоставимой отправной точке, а благословения Scadutree являются единственным средством продвижения дальше. По сути, они заставили вас начать все заново.
Как заядлый фанат, я считаю, что система благословений Скадутри в «Тени Эрдтри» — это блестящий подход, обеспечивающий идеальный баланс между вызовом и исследованием. Он с самого начала ставит игру на определенную сложность, но также предлагает игрокам возможность преодолеть эти трудности с помощью основных элементов, которыми славится Elden Ring: исследования, открытия и вознаграждение за любопытство.
Стоит задуматься о влиянии «Тени Эрдтри» на дух исследований и открытий Элден Ринга. В основной игре простая игра приводит к приобретению рун, необходимых для повышения уровня и увеличения силы. Однако, привязав повышенные характеристики к уникальным предметам, спрятанным в определенных местах, это расширение по сути превратило приключение в охоту за сокровищами. Последствия этого сдвига будут различаться в зависимости от личных предпочтений. Для некоторых это усиливает привлекательность исследования обширного мира, полного стимулов для любознательных. С другой стороны, для других любая награда, кроме фрагмента Scadutree, может стать разочарованием или напрасной тратой усилий.
Судя по отзывам, которые я получил от сообщества относительно DLC, кажется, что многие игроки недооценивают значение Scadutree Blessings. Эти благословения имеют огромный эффект, и вам не нужно вначале выполнять определенные задания, чтобы их получить. Вы можете вернуться позже и по-прежнему получать выгоду от их силы.
— Iron Pineapple (@IronPineapple_), 22 июня 2024 г.
По моему мнению, я согласен с точкой зрения Зальцмана относительно Благословения Скадутри в Элден Ринге. Механизм, несомненно, надежен, но он работает иначе, чем то, к чему привыкли игроки. Для людей, обученных не только Элден Рингу, но и давнему подходу FromSoft к прокачке, значение Благословения Скадутри может не быть сразу очевидным. В сообщении действительно указано, что благословение «повышает способность получателя наносить ущерб и сопротивляться ему», но, следуя обычаю FromSoft, в самой игре содержится минимальная информация о системе. Следовательно, сообщество, авторы руководств и платформы социальных сетей Bandai Namco должны были подчеркнуть важность благословения Scadutree Blessing. В результате многие игроки за пределами этих кругов могли упустить из виду сам механизм, призванный помочь в решении все более сложных задач Shadow of the Erdtree.
За пределами золотого пути
Альтернативный взгляд на предполагаемую проблему Shadow of the Erdtree — это неоправданное внимание, уделяемое сообществом битвам с боссами. Хотя эти эпические встречи служат центром внимания Elden Ring, важно помнить, что они составляют основу игры, а не всю ее целостность. Поскольку многочисленные разговоры вращаются вокруг победы над каждым противником и продвижения к финальному боссу, существует риск увлечься спешкой, чтобы как можно быстрее завершить цепочку крупных сражений. Такой менталитет может привести не только к разочарованию, но и к отвлечению от более богатого опыта исследования огромного мира, наполненного ресурсами, необходимыми для более эффективного преодоления проблем.
«Мне не нравится тратить четыре часа на изучение босса», — говорит Дэниел Крупа, бывший мастер знаний iggn.ru и основатель YouTube-канал RKG, посвященный Souls. «Мне нравится исследовать эти миры и собирать воедино истории, которые они рассказывают, и я сделаю все, что смогу, чтобы сделать это проще. Я буду собирать снаряжение, постоянно перенастраивать свои талисманы и повышать уровень своего оружия так быстро, как только смогу. Я бы все равно не сказал, что хорош в этих играх, но за эти годы я научился достаточно, чтобы выжить.
Как опытный геймер, я встречал множество людей, которые выражали опасения по поводу сложных игр из-за их предполагаемой сложности. Но позвольте мне заверить вас, отсутствие «легкого режима» не обязательно означает невыносимые впечатления. Вместо этого вы можете адаптировать игру к своему уровню навыков и предпочтениям, сделав ее более приятной для себя.
По словам VaatiVidya, сообщество онлайн-игр стало ценным ресурсом в оптимизации сборок и выявлении в играх мощных предметов, таких как вызов Mimic Tear или Blasphemous Blade. С течением времени в DLC делаются новые важные открытия, которые могут помочь настроить уровень сложности в соответствии с предпочтениями тех, кто считает контент особенно сложным.
Ремикс и повтор
Shadow of the Erdtree богато оснащен множеством захватывающих новых видов оружия и амулетов, способных значительно улучшить вашу текущую настройку или даже вызвать полную смену вашего стиля игры. Как опытный владелец Moonveil с повышенными характеристиками интеллекта и ловкости, я был в восторге, когда наткнулся на колющий меч из DLC, который предлагает уникальную способность использовать заклинания. Это неожиданное открытие радикально изменило мой подход к боевым действиям. Тем не менее, я признаю, что это не может быть универсальным решением для каждого врага впереди, и сохранение способности адаптироваться и желание исследовать новые возможности в этом дополнении важнее, чем когда-либо.
Крупа заявляет: «Я достиг последнего противника». Да, это сложно, но я предпочитаю не терпеть чрезмерно. По моему опыту игры в эти игры, я рассматриваю боссов как головоломки, которые нужно решить, а не как изнурительные препятствия, которые нужно преодолеть. Итак, я продолжу исследование Лазурного берега и, надеюсь, найду что-нибудь, что сможет мне помочь».
Как геймер, я могу выразить свою радостную встречу с финальным боссом такими словами: «Победа над последним боссом была для меня волнующим испытанием, VaatiVidya. Однако я столкнулся с некоторыми проблемами, поэтому я изменил свой стиль игры, включив в него мощный щит и Алая гниль. Приятно, когда боссы заставляют вас адаптировать свой подход. Однако мне бы хотелось, чтобы в дополнении был бесконечный запас «Личиночных слез», чтобы игроки могли более свободно исследовать различные стратегии».
В Elden Ring есть только 18 Личиночных слез, которые используются для изменения характеристик вашего персонажа. Используя «Тень Эрдтри», вы получите как минимум девять дополнительных слез. Однако это означает, что у вас есть ограниченное количество возможностей полностью обновить характеристики вашего персонажа. Следовательно, пробовать новые стили игры может быть довольно рискованно. Хотя новое оружие может показаться решением проблемы победы над боссом, если уважение к нему вашего персонажа вместо этого приводит к большим потерям, тогда эти ресурсы можно было бы лучше потратить в другом месте.
Мне бы хотелось, чтобы в DLC был доступен бесконечный источник Larval Tears, чтобы у людей было больше свободы для тестирования различных стратегий.
бесконечная система возрождения этих слез как ресурса, помогающего игрокам решать проблемы. Этот механизм соответствует таким играм, как Diablo 4, и позволяет постоянно корректировать очки навыков, тем самым способствуя творчеству и исследованию различных стилей игры. Elden Ring может получить значительную выгоду от этой функции, улучшив игровой процесс за счет большей гибкости в использовании оружия и стратегическом планировании».
Законные опасения
В Shadow of the Erdtree, как и в его предшественнице, путь к победе остается тем же: погрузитесь в обширный мир, и решения его проблем появятся сами собой. Цель Elden Ring не в том, чтобы сражаться с боссом за боссом; это приключение в открытом мире, и этот дизайн необходим для преодоления препятствий, которые на первый взгляд могут показаться пугающими.
Как заядлый геймер, я столкнулся с многочисленными трудностями при прохождении Shadow of the Erdtree. Сложность игры, особенно на последних стадиях, неоспорима. В нашем обзоре Зальцман отметил, что FromSoftware почти неразумно подходит к дизайну некоторых боссов в поздней игре. Ким разделяет мое мнение, выражая уверенность в том, что FromSoftware пошла еще дальше в Shadow of the Erdtree, особенно с финальным боссом.
Используйте инструменты, которые дает вам игра, исследуйте и находите фрагменты Scadutree. Ты можешь это сделать. Я верю в тебя.
Сложность этого испытания возрастает по мере вашего продвижения в «Новой игре+». Если вы приступите ко второму, третьему или даже четвертому или пятому прохождению, ваш персонаж испытает больше трудностей, чем те, кто начинает заново. Будущая корректировка равновесия может смягчить эту проблему. «Я заметил, что многим игрокам сложно играть со своими персонажами NG+, — объясняет VaatiVidya, — поэтому есть вероятность, что влияние NG+ в зонах DLC можно уменьшить».
Как сообщает Digital Foundry, спустя два с половиной года после выпуска Elden Ring продолжает бороться с постоянными техническими проблемами. Примечательно отсутствие каких-либо улучшений стабильности, известных как Shadow of the Erdtree. В игре, где точное время имеет решающее значение для успешного парирования и уклонения, непостоянная частота кадров представляет такую же угрозу, как и Мессмер Цепеш. Если FromSoftware не решит эти давние проблемы с производительностью на всех платформах, игроки рискуют столкнуться с ненужными неудачами в игровом процессе. Хотя эти проблемы, возможно, не были добавлены намеренно для повышения сложности, они все равно могут в значительной степени способствовать неприятным потерям.
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я заметил, что студия приняла во внимание отзывы о сложности DLC Shadow of the Erdtree. В первом обновлении они усилили первоначальный эффект Благословений Дерева Скаду для первых 10 полученных вами. Это означает более плавное начало расширения, но реальная проблема не уменьшилась. Последние благословения будут предлагать более тонкие улучшения для поддержания баланса. Однако это преимущество появляется только в том случае, если вы активно используете Благословения Скадутри. Если вы проигнорируете их, вы все равно столкнетесь с теми же препятствиями, которые вначале вызвали споры.
Вызов, который представляет собой «Тень Эрдтри», неоспорим. Признанная всеми, эта реальность очевидна. Однако, является ли это чрезмерно трудным или нет, это вопрос личного мнения. Однако с точки зрения дизайна DLC по уровню сложности соответствует Elden Ring и предыдущим играм FromSoftware.
«Затльцман заверяет: «Это вполне осуществимо». Он советует использовать предоставленные в игре ресурсы, поощряет исследование фрагментов Scadutree Fragments и выражает уверенность в ваших способностях».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-28 16:12