По данным FromSoftware, Shadow of the Erdtree — единственное расширение для Elden Ring, поэтому нам повезло, что оно обеспечивает исключительные впечатления, при условии, что вы не ожидаете чего-то радикально отличающегося от оригинала. Любимые аспекты Elden Ring были кратко собраны в компактный, но большой пакет, который может показаться маленьким по сравнению с обширным миром Elden Ring. Shadow of the Erdtree полна нераскрытых секретов, драгоценной добычи, сложных встреч с боссами и ужасающих зверей, с которыми придется столкнуться, а также захватывающего нового оружия, заклинаний, Пепла войны, Пепла духов, талисманов и других интригующих дополнений. Кроме того, он предлагает захватывающие знания и продолжает захватывающие визуальные эффекты и исключительную музыку, найденную в колоссальных битвах с боссами Elden Ring. Подводя итог, Shadow of the Erdtree представляет собой выдающееся дополнение, которое может похвастаться множеством захватывающего контента.
Два года назад я поставил Elden Ring высшую оценку не только потому, что это исключительная игра, но и за ее новаторский подход к играм с открытым миром. То, как он мотивирует исследование, вознаграждает любопытство и предлагает множество решений для сложных боевых столкновений с помощью разнообразного оружия, заклинаний и сборок персонажей, заслуживает действительно похвалы. Теперь FromSoftware готова снова превзойти ожидания, на этот раз с DLC под названием Shadow of the Erdtree. Хотя это расширение, возможно, и не привносит ничего революционного по сравнению с основной игрой, ему удается вызвать то же очарование, что и первоначальный опыт. В этом компактном мире находится множество скрытых драгоценностей, новые испытания и новые возможности для экспериментов, с которыми игроки могут экспериментировать. Более того, в нем представлены одни из самых грозных и незабываемых битв с боссами, которые понравятся энтузиастам серии Souls.
Я уверенно вошел в Тень Эрдтри, моя грудь надулась от гордости, когда я победил Малению, Мога, Плацидусакса, Элденского Зверя и всех других грозных врагов, которые попадались мне в поле зрения. Имея в своем распоряжении персонажа 150-го уровня, полностью улучшенное снаряжение и максимальное количество фляг, я был готов принять любой вызов. Однако позвольте мне рассказать, как быстро загадочное царство Теней поставило меня на место. Хотя доступ к новым областям требует лишь победы над Раданом и Мохгом (а это неоспоримое достижение), имейте в виду: вам нужно тщательно подготовиться, прежде чем отправиться на эту беспощадную арену. Трудность здесь неумолима. FromSoftware раздвигает границы честного в игровом дизайне, балансируя на грани несправедливости, особенно в отношении некоторых более поздних боссов. Тем не менее, они никогда не пересекают эту черту, и их необычный дизайн боссов приводит к встречам, которые настолько же волнующие, насколько и вознаграждающие – свидетельство самых запоминающихся и насыщенных сражений в Elden Ring и во всем жанре Soulslike.
Царство Эрдтри не разочаровывает, когда дело касается уровня сражений. Их не только много, но мы выявили более 40 боссов. Десять из этих сражений особенно велики и дарят вам напоминание о победе. Это настоящий подвиг, учитывая, что в оригинальной игре было более 100 боев с боссами.
По нашим подсчетам, боссов более 40.
Как опытный исследователь Царства Теней, я могу сказать вам по своему опыту, что это царство может показаться компактным, если смотреть через призму карты, но его глубина и сложность просто поразительны. Этот мир-лабиринт многослойен, тропы которого извиваются в небо к подвешенным руинам, спускаются в подземные глубины и ведут вас в неожиданных направлениях.
Несмотря на обилие неизведанных территорий и скрытых тайн, я никогда не испытывал чувства дезориентации или сомнений относительно своего следующего шага. Основная цель этого расширения — проследить путь полубога Микеллы, который покинул свое тело и нашел убежище в Царстве Теней. Эти указатели его следа обозначены заметными крестами, которые дают ровно столько указаний, чтобы предупредить вас о приближении к решающему моменту повествования, не навязывая жесткого маршрута и не направляя открыто ваше продвижение.
В дополнение к основной миссии Elden Ring предлагает богатый набор новых неигровых персонажей (NPC). Среди них семь преданных Микеллы, с которыми вы встретитесь во время своего приключения на разных этапах. У каждого NPC есть свой уникальный побочный квест, который вносит свой вклад в основное повествование. Удивительно, но результаты этих незначительных сюжетных линий могут повлиять на некоторые встречи с боссами в конце игры в зависимости от ваших решений. Как случайный поклонник сложной истории Elden Ring, я был потрясен некоторыми ошеломляющими поворотами в конце, которые более чем стоили того, чтобы их раскрыть.
Shadow of the Erdtree — это, по сути, полноценное приключение Elden Ring, сделанное в миниатюре.
Я потратил около 25 часов на победу над финальным боссом Shadow of the Erdtree, но я мог бы легко потратить еще 15-20 часов на это одно прохождение. Меня все еще ждут дополнительные боссы, неисследованные области на моей карте, неиспользованное оружие и навыки, а также невыполненные побочные квесты. Этот опыт отражает мое завершение базовой игры, на которое ушло около 80 часов. Shadow of the Erdtree — это, по сути, сжатое приключение в Elden Ring, созданное для опытных игроков, которые считали, что уже испытали все это.
Оружие выбора
Хотя я не испытал никаких потрясающих моментов изумления, подобных моему первому спуску к реке Сиофра, погружение в Царство Теней остается приятным занятием благодаря впечатляющему художественному оформлению, разнообразным локациям и разбросанным вокруг заманчивым наградам. Новые типы оружия включают восемь вариантов: от метательных ножей до когтей зверя и огромных самурайских мечей одачи. Среди этих новинок я предпочитаю легкий двуручный меч, особенно Миледи. Отражая свое название, Миледи может похвастаться сложным набором приемов с плавными комбо-переходами и значительным уроном, сохраняя при этом относительно высокую скорость атаки по сравнению с типичными двуручными мечами. Я перешел от своей мощной двойной сборки Bandit Curved Sword (без Белой Маски, которую мне, к сожалению, не удалось получить) вместо этого использовать настройку, ориентированную на Силу / Ловкость, с использованием Миледи, и добился значительного успеха на протяжении всего DLC.
В ходе своего исследования я опробовал несколько альтернативных видов оружия в дополнение к кузнечным камням Древнего Дракона, которые я накопил во время своего путешествия, что позволило мне экспериментировать с различными типами. Однако, несмотря на новизну использования новых классов оружия против полчищ врагов, ни один из них не превзошел мощь тех, которые я принес из базовой игры. Хотя могли отсутствовать талисманы, которые могли бы повысить их эффективность, я решил заново пройти игру, используя совершенно новое снаряжение. Следовательно, я вернулся к своей проверенной сборке для прокачки при столкновении с грозными противниками – подход, который претерпел значительные усовершенствования за время длительного существования оригинального эндшпиля.
Есть так много многообещающих новых сборок, что я не мог не пожелать, чтобы Larval Tears было больше.
Как преданный поклонник шедевра FromSoftware, Elden Ring, я должен признаться, что привлекательность разнообразия действительно делает Erdtree ярким кулинарным опытом. Шведский стол из нового оружия, волшебных заклинаний, Пепла войны, призыва Духовного пепла и очаровательных талисманов подходит для широкого спектра увлекательных стилей игры.
Радость свободы
В The Realm of Shadow ваше исследование напоминает The Lands Between, где карта разделена на несколько регионов. С самого начала вы можете исследовать где угодно, делая выбор, например, пройти начальное «наследнее подземелье» Белурат с его ужасными врагами-скорпионами или отправиться на восток, в замок Энсис, где сразу же столкнетесь со сложным боссом. В качестве альтернативы вы можете обойти эти области и добраться до Скаду Альтус, выступающего в качестве центрального узла Царства Теней. После этого вы можете отправиться к Теневой Крепости, пробиваясь на вершину для битвы с крупным боссом или исследуя один из других выходов, открывая скрытые части карты. Этот дизайн дает ощущение свободы и сохраняет исключительный опыт основной игры в открытом мире, хотя и в более ограниченном масштабе.
Как заядлый поклонник этой игры, я не могу не поделиться своим волнением по поводу погружения в Shadow Keep, хотя она содержит финальный контент с другим типом развития. В отличие от оригинальной кампании, где повышение уровня было быстрым процессом, здесь вы сталкиваетесь с отдельной системой рассеивания силы, которая действует только в Царстве Теней.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-19 12:23