Elden Ring под названием Nightreign — это не игра в жанре battle royale, хотя на первый взгляд может показаться, что это так, учитывая мой опыт поклонника таких игр. Однако в Nightreign есть моменты, которые вызывают похожее напряжение, например, когда во время матча Fortnite приближается шторм, и мне приходится бежать со временем, чтобы добраться до безопасного места, называемого site of grace. Однако в отличие от игр в жанре battle royale, в Nightreign нет элементов PVP (игрок против игрока). Вместо этого вы начинаете с нуля на карте, исследуете и собираете ресурсы, чтобы подготовиться к финальной схватке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я оказывался в захватывающих затруднительных ситуациях — решая, рискнуть ли набегом на церковь ради дополнительного заряда фляги, когда круг сужается, и почувствовать волну скорби, когда происходит душераздирающая потеря после бесчисленных часов, потраченных на развитие персонажа. Тем не менее, погрузившись в сборку Stress Test на целых четыре часа, я рад поделиться своим волнением: Nightreign развивается так, чтобы не умалить престижную репутацию Elden Ring.
Nightreign, скорее всего, не запятнает имя Elden Ring.
В начале игры у вас будет возможность выбрать один из четырех различных классов персонажей, хотя в конечном итоге их будет восемь, когда выйдет Nightreign. Текущие варианты включают в себя универсального Wylder, быструю и разрушительную Duchess, крепкого Guardian и магического Recluse. Каждый класс имеет свои уникальные преимущества и недостатки, но во время моего прохождения я обнаружил, что Duchess является наиболее приятным из-за ее мощных способностей и быстрых, ловких уклонений. Я также экспериментировал с Recluse, который был чрезвычайно силен, но часто терял Focus Points (FP), и поскольку в Elden Ring нет флаконов FP, эффективная игра за него, вероятно, потребует большего мастерства.
Каждый класс предлагает систему прогрессии, о которой я расскажу в ближайшее время, но то, что отличает их, — это их уникальные навыки и максимальные способности. Например, Герцогиня обладает впечатляющим навыком, который отражает последние 1,5 секунды урона, нанесенного врагом, и может похвастаться быстрым временем перезарядки. Это не только ваш личный ущерб; это включает в себя атаки всех в драке. По мере того, как вы перемещаетесь по полю битвы, нанося удары, вы также разрабатываете стратегию, чтобы максимизировать скачки здоровья от умножения этогоурон. Довольно эффективно!
В этом классе различные способности соответствуют их назначенным ролям. Например, Wylder имеет возможность запустить взрывную атаку для нанесения существенного урона, в то время как Guardian может воздвигнуть массивный щит, который не только защищает, но и воскрешает павших товарищей. Более того, Recluse обладает способностью проклинать противника, даруя бонусные очки здоровья (HP) и боевые очки (FP) всем атакующим членам команды. Хотя игроки могут выбирать, комбинировать классы во время игры, важно обсудить сильные и слабые стороны вашей команды, чтобы обеспечить сбалансированный состав отряда.
Как новички, игроки изначально будут находиться в Круглом столе Nightreign. Они могут либо объединиться с двумя другими случайными игроками, либо объединить силы напрямую с друзьями, используя пароль для многопользовательской игры. После подготовки разворачивается краткий кинематографический ролик, переносящий всех в захватывающий полет над Лимвейлом (не Лимгрейвом). После приземления начинается приключение, когда они отправляются в свое путешествие.
Полное прохождение Nightreign длится около 30–45 минут, в зависимости от того, как быстро вы убьете финальных боссов.
В Nightreign прохождение обычно занимает от 30 до 45 минут, в зависимости от того, насколько быстро вы справитесь с финальными боссами. Несмотря на то, что цикл обозначен как трехдневный, он по сути делится на пять отдельных этапов — первый день, первая ночь, второй день, вторая ночь и финальная битва. В начале каждого раунда все игроки возвращаются на первый уровень с базовым стартовым снаряжением; однако реликвии, полученные в конце каждого раунда, обеспечивают постоянные бонусы между матчами, а более эффективные реликвии предлагаются за превосходные результаты. После приземления наша команда обычно направлялась прямиком к первому вражескому лагерю для немедленного повышения опыта, что было важно для победы над более сильными врагами. Впоследствии вы оцените цели своей команды, изучив близлежащие области на вашей карте, так как на ней будут различные интересные точки для исследования.
Каждое примечательное место обычно предлагает последовательные преимущества: Церкви часто увеличивают количество ваших зелий здоровья; Замки могут содержать мини-босса, который сбрасывает превосходное снаряжение; Восстания, такие как Восстание Ранни в Землях Между, обычно включают в себя простую головоломку, которую нужно решить, а затем вознаграждают вас дополнительным снаряжением. Навигация по Лимвейлу может показаться сложной поначалу, но остерегайтесь приближающегося круга, так как он будет поощрять ваш разум оставаться гибким и продолжать двигаться.
В этой игре скорость является ключевым фактором в ежедневной игре, и, к счастью, она разработана с учетом этого. Для начала, повышение уровня вашего персонажа может быть таким же быстрым, как нажатие кнопки. Как я уже упоминал ранее, у каждого из четырех классов сетевых тестов есть установленный путь для улучшения характеристик. Поэтому, когда вы достигаете Site of Grace, чтобы пополнить свое здоровье, FP (очки фокусировки) и заряды фляги, вы также столкнетесь с меню повышения уровня. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Подтвердить», чтобы повысить свой уровень. Фактически, у вас может быть даже достаточно рун для нескольких повышений уровня, что означает, что вы можете увеличить свою силу на три или четыре уровня всего за несколько нажатий кнопок.
Если вы знакомы с играми Souls, то навигация по фазам дня должна быть гладкой. Когда мы прочесывали карту в поисках улучшений, мы столкнулись с некоторыми знакомыми существами Elden Ring. Сначала мы решили совершить набег на лагерь, но прежде чем добраться до нашей добычи, нам пришлось победить три огненные колесницы, разбросанные вокруг. Позже мы поднялись на замок, чтобы вступить в бой с боссом Godskin Noble. Несмотря на устрашающее присутствие таких мобов и боссов, с двумя другими Tarnished-соратниками рядом с вами они были быстро убиты.
Передвижение стало намного быстрее, чем в оригинальной Elden Ring.
В переработанном Elden Ring движение было значительно ускорено по сравнению с первоначальной версией. Вам больше не придется лихорадочно нажимать кнопки контроллера, поскольку спринт был переназначен с Circle (или B) на простой щелчок левого джойстика. Спринт теперь примерно в два раза быстрее, чем в обычном Elden Ring. Не нужно беспокоиться о повреждениях от падения, а спуск по скалам или взбирание по стенам с ловкостью паркура стали легкими. Кроме того, были введены Spiritsprings для облегчения движения.
Помимо сбора рун для повышения уровня, вы также будете развивать персонажа, подходящего для сражений с ночными боссами в Nightreign. В отличие от других игр, доспехи редки (доступны только щиты), и вместо этого есть шесть слотов для оружия и два слота для амулетов. Вы можете быстро переключаться между оружием и щитами для левой и правой руки, как в Elden Ring, но каждый предмет на вашем персонаже будет давать какой-то бонус. Например, кинжал Reduvia с высоким кровотечением может стать началом сборки кровотечения. После победы над боссом вы можете найти дополнительное оружие на выбор, например копье, которое усиливает ваши накопления эффектов статуса. Даже если вы не будете использовать копье для сборки кинжала, вы все равно получите преимущества от улучшения эффекта статуса, которое оно дает, просто имея его под рукой. Думайте об этом как об игре в жанре roguelike, где взаимодействие между эффектами оружия и улучшениями характеристик иногда может создать такую мощную синергию, что вы в конечном итоге быстро побеждаете орды врагов. Однако могут быть случаи, когда вы нацелены на ядовитую сборку, но вместо этого продолжаете получать оружие, которое увеличивает вашу регенерацию FP, что может раздражать.
Помимо оружия, есть и другие типы наград при победе над боссом во время сбора добычи. Иногда у вас будет возможность выбрать усиление или модификацию характеристик. Хотя некоторые из них могут показаться не очень захватывающими, например, увеличение физического урона на 10%, они все равно могут быть полезными. Однако в других случаях вы можете получить что-то действительно интересное, например, пассивную способность, которая запускает мощный удар молнии, вызывающий ударную волну, всякий раз, когда вы уклоняетесь. Или замедляющую врага ледяную новую каждый раз, когда вы начинаете бежать. Вы можете включить их в сборку своего персонажа для получения мощной синергии.
Как преданному игроку, дневные фазы могут показаться неторопливой прогулкой, но именно ночные сражения по-настоящему проверяют мою храбрость. Как только мы достаточно продвинемся в течение дневной фазы, появится небольшое Эрдтри, ознаменовав начало нашей встречи с ночным боссом. На протяжении всего моего игрового опыта моя команда варьировалась от легкой победы над ночным боссом до едва державшейся изо всех сил. Если один из нас падает, простая атака на его поверженную форму возрождает его, хотя каждое последующее возрождение требует все больше и больше силы. Исход битвы первой ночи часто задает тон всему нашему путешествию. Я был свидетелем того, как команды восстанавливались с края пропасти против ночного босса, но если этот босс оказался сложным, это говорит о том, что мы, возможно, отстаем в повышении уровня, что подготавливает нас к тяжелой борьбе со второй ночью.
В то время как дневные фазы могут показаться прогулкой в парке, именно ночные боссы становятся настоящей проверкой навыков.
На второй день все продолжается так же, как и в первый: вы можете свободно перемещаться по всей карте в поисках улучшенного снаряжения. Однако есть вероятность, что вы столкнетесь с Маргит, Падшим Предзнаменованием, через случайные промежутки времени. Этот призрачный противник будет настойчиво преследовать и атаковать вас, пока не погибнет или не уничтожит вашу группу. Если ваша группа погибнет в течение дня, вы потеряете свои руны и возродитесь в ближайшем Месте Благодати. Вы можете вернуть свои потерянные руны, но имейте в виду, что основная потеря здесь — это время — время, потраченное на битву с противником, который не принес награды, и время, потраченное на возвращение ваших потерянных рун. Если ваша группа погибнет во время ночной битвы с боссом, игра окончена, и вам придется отправиться в новое приключение.
Когда сумерки переходят в зловещую ночь, вы достигнете кульминационного момента для финального теста способностей. В наших пробных сеансах мы столкнулись с двумя различными ночными противниками. Вы можете столкнуться с Демоном-Сороконожкой, который сложен, но кажется в некоторой степени побеждаемым, или тремя Рыцарями-Стражами, которых чрезвычайно трудно и которых трудно победить. Их не только трудно победить по отдельности, но и победа над ними требует точной синхронизации с вашей командой, чтобы убедиться, что вы все нацелены на одного из них. Борьба усиливается с каждым падением, но это становится испытанием на выносливость. В конце концов, вы обнаружите, что у вас мало предметов для лечения и вы изо всех сил пытаетесь оживить павших товарищей по команде, которых становится все сложнее воскресить. За мои многочисленные прохождения Nightreign моя команда смогла превзойти вторую ночь только один раз.
Наконец, важно отметить, что третий день не имеет структуры, поскольку нет запланированного события. Вместо этого вы можете использовать оставшиеся руны для развития персонажа или покупки полезных предметов у торговца. Затем подготовьтесь к решающей битве с финальным боссом, используя объединенную силу вашей команды.
Ранее я указывал, что в зависимости от расстояния вашего забега каждый игрок получает предмет, называемый реликвией. Эти предметы улучшают ваших персонажей навсегда, с улучшениями, варьирующимися от базовых улучшений характеристик до модификаций, которые формируют сборку вашего персонажа с самого начала. В нашей тестовой установке эти реликвии, по-видимому, являются основной формой прогресса для Nightreign, хотя я подозреваю, что полная игра может предложить дополнительные возможности для продвижения.
Играть в Nightreign от Elden Ring невероятно приятно. Ощущение победы в битвах с минимальным отрывом отражает удовлетворение, которое вы получаете, побеждая некоторых из самых сложных боссов Elden Ring. Каждый раз, когда заканчивается раунд, я с нетерпением жду следующего прохождения, чтобы узнать, какой у меня будет набор персонажей. Моя команда взорвалась аплодисментами, наконец-то победив этого надоедливого босса третьего дня, что возродило мою страсть к жанру souls-like. В своем нынешнем состоянии Nightreign может показаться немного скудным по содержанию, но мне не терпится увидеть, как он будет развиваться, когда выйдет в 2025 году. Даже спустя несколько дней с момента моего последнего сеанса я постоянно думаю о том, чтобы вернуться в Nightreign ради большего веселья.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
2025-02-12 18:44