Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware была одним из самых увлекательных и сложных разработчиков игр за последнее время. Их замысловатые миры, сложная механика и захватывающие саундтреки оставили во мне неизгладимый след, как и шрамы от моих многочисленных неудачных попыток создания их игр.
Среди самых поразительных презентаций на The Game Awards 12 декабря 2024 года стала презентация трейлера неожиданного спин-оффа под названием «Elden Ring Nightreign». Вопреки прежним ожиданиям, что никаких дополнительных DLC или продолжений для Elden Ring в ближайшее время не будет, президент FromSoftware Хидетака Миядзаки выбрал уникальный подход. «Nightreign» — это не DLC или продолжение, а отдельная игра, в которой большое внимание уделяется кооперативному игровому процессу.
Первоначально новость об игре вызвала энтузиазм среди игроков, но по мере появления более подробной информации об игре фанаты начали проявлять опасения по поводу слишком большого ажиотажа по поводу предстоящего релиза. Геймплей кардинально отличается от любой другой игры FromSoftware, где игроки будут участвовать в матче, который продлится три игровых дня, в течение которых они будут создавать и укреплять своего персонажа, чтобы победить могущественного врага. Несмотря на некоторые колебания, игроки сохраняют надежду на эту новую игру Elden Ring, и благодаря нескольким примечательным функциям и дополнениям у них, вероятно, возникнет сильная привязанность к Nightreign.
Лучшая система кооператива
Старые системы были запутанными и утомительными
В таких играх FromSoftware, как Demon’s Souls и Dark Souls, сотрудничество между игроками работало последовательно с самого начала. Как правило, один игрок может позвонить или пригласить другого игрока в свой мир, чтобы тот помог ему преодолеть область и победить в битве с боссом. Если вы стремитесь сотрудничать на протяжении всей игры (за исключением модов), вам придется неоднократно вызывать других игроков. Поскольку Nightreign разрабатывается как чисто кооперативная игра, систему сотрудничества придется значительно изменить по сравнению с ее традиционной формой.
Вместо того, чтобы приглашать других игроков в игру, игроки начинают каждый раунд вместе со своими товарищами по команде. Однако есть некоторая неопределенность относительно того, как эта система будет функционировать в игре. Игроки хотят иметь возможность создать лобби, куда они смогут приглашать друзей и вместе искать пару, а не автоматически подбираться к незнакомцам. Хотя автоматическое сопоставление, несомненно, будет возможным, возможность включения друзей является важной функцией, которую необходимо включить в Nightreign.
Отличные новые битвы с боссами
FromSoftware установила для себя очень высокую планку
В своей коллекции игр FromSoftware постоянно предлагает как легендарные, так и сложные битвы с боссами, которых игроки ждут с нетерпением, независимо от особенностей игры. Эти ожидания обусловлены не только сложными боями, но и отличительным визуальным стилем самих боссов. Следовательно, Nightreign должна следовать этой традиции, поддерживая этот уровень любимых фанатами функций.
В открывающем ролике игры упоминаются несколько новых противников, в том числе стая пылающих клыков, как потенциальных врагов, с которыми игроки столкнутся на своем пути. Особого внимания заслуживает один босс с тремя огненными собаками, вызвавший энтузиазм среди фанатов своим интригующим дизайном и соответствием характеристикам Nightreign. Учитывая, что это кооперативная игра, игроки могут рассчитывать на битву с боссами, рассчитанными на команду из трех человек. Хотя впереди ждут новые испытания, в тизере также вновь представлены некоторые знакомые фигуры, которые могут вызвать беспокойство.
Не слишком полагайтесь на ностальгию
В игре не может быть слишком много повторно используемых ресурсов
Одной интересной деталью, которая выделялась в дебютном трейлере Elden Ring, было включение нескольких персонажей-боссов из более ранних игр FromSoftware. Например, появляются Безымянный король из Dark Souls 3, Демон-многоножка из оригинальной Dark Souls и Дорогая Фрейя герцога из Dark Souls 2. Хотя они могут служить данью уважения к старым играм, они также могут быть перепрофилированы для обогащения игры дополнительным контентом. Однако ранее было заявлено, что действие Elden Ring происходит в мире, полностью отделенном от мира других игр FromSoftware, и это включение вызвало некоторую неуверенность в отношении этих предыдущих заявлений.
Из трейлера кажется, что некоторые сражения напоминают прошлые версии из-за схожих атак. Однако Nightreign нуждается в уникальном контенте, помимо этих знакомых боссов, чтобы предложить новый игровой опыт. Людям интересно, сколько нового контента будет по сравнению со старым, а также общее количество боссов. По мере появления новых обновлений мы вскоре должны узнать ответы на эти вопросы.
Действительно случайный опыт
Игра может быть похожа на Rogue-like
Ключевой особенностью, продемонстрированной при продвижении Nightreign, является непредсказуемый игровой процесс, где каждая игровая сессия предлагает уникальный опыт. В каждой игре окружающая среда, противники и снаряжение генерируются случайным образом перед началом матча. Это вызвало дискуссии среди фанатов о том, насколько действительно случайным окажется игровой процесс.
FromSoftware намекает на возможность выбора финального босса в третью ночь, однако события, приведшие к этому выбору, остаются загадкой. Предполагается, что каждый выбор может иметь только ограниченное количество переменных для каждого босса, а не быть полностью случайным. Чтобы игровой процесс оставался интересным и захватывающим для игроков, сделав всю игру полностью случайной, можно гарантировать, что каждое прохождение будет уникальным, предлагая игрокам новые впечатления при каждом перезапуске.
Дизайн уровней торговой марки FromSoftware
Студия не имеет себе равных в создании интересных и увлекательных миров.
С момента дебюта Dark Souls компания FromSoftware получила признание за исключительный дизайн мира в своих играх. Их миры, визуально захватывающие и запутанно связанные, способны рассказать историю, просто пройдя через них.
Nightreign сталкивается с интригующей и характерной проблемой из-за своей игровой структуры. Геймеры ожидают определенного стиля, когда дело касается игрового окружения FromSoftware, но включение случайно генерируемого мира усложняет ситуацию. Любой рандомизированный регион рискует оказаться несогласным с историей, которую стремится передать игра. Тем не менее, учитывая то, как FromSoftware обрабатывает знания, эти несоответствия могут идеально вписаться в загадки, над которыми будут размышлять игроки.
Множество секретов, которые нужно найти
Игроки будут исследовать мир в поисках секретов
Один из увлекательных аспектов игры в Elden Ring — это погружение в загадочные Земли Между и раскрытие скрытых тайн в этом мире. Суть исследования является аналогом боя в этой игре, и если Nightreign стремится подражать бою в Elden Ring, оно также должно обеспечивать увлекательный опыт исследования.
В каждой игровой сессии, хотя расположение может меняться случайным образом, в этом мире всегда будут спрятаны сокровища или секреты, которые нужно раскопать. Случайность карты гарантирует, что игроки будут постоянно искать новые открытия во время каждой сессии. Благодаря свежим тайнам, которые нужно разгадать, и секретам, которые нужно раскрыть, геймерам, безусловно, есть что проанализировать и о чем размышлять.
Новые вопросы и ответы по лору
Поклонники будут ожидать много новых раскрытий истории
Уже более десяти лет гениальный метод FromSoftware по созданию замысловатых повествований в игровых мирах очаровывает таких фанатов, как я. У них есть сверхъестественное умение задавать вопросы, которые разжигают наше любопытство, и предлагать дразнящие намеки, оставляя нам возможность самим собирать ответы. В случае с «Элден Ринг» эта закономерность сохраняется, а «Тень Эрдтри» добавляет в историю новые слои, сохраняя при этом завесу загадки вокруг некоторых аспектов истории.
Nightreign следует идти по тому же пути, поскольку многим фанатам будет интересно узнать, какие новые повороты сформировали это последнее путешествие. Поклонники будут требовать разъяснений, а также задавать вопросы, которые могут спровоцировать оживленные дискуссии и дебаты в будущем в Интернете.
Уникальное оружие для уничтожения врагов
FromSoftware всегда создает много интересного оружия для использования
Помимо обширного мира, привлекательность Elden Ring заключается в огромном разнообразии снаряжения, доступного игрокам, что делает каждое прохождение уникальным. Эта универсальность в сочетании с возможностью создавать собственные сборки делает игру очень удобной для повторного прохождения, и мы ожидаем аналогичных впечатлений от Nightreign. Включение настраиваемых видов оружия обогащает боевую систему, предлагая большую глубину, чем ожидалось.
В Nightreign геймеры могут рассчитывать на обширный арсенал оружия, аналогичный Elden Ring, и многое другое. При предварительном просмотре можно увидеть потенциальные дополнения, такие как новые типы оружия или стили боя, которые вызывают воспоминания о других играх. Nightreign может предложить оружие, напоминающее трюковое оружие из Bloodborne или протезы синоби из Sekiro.
Оставьте место для DLC
Случайная структура позволяет добавлять новый контент
Можно перефразировать это предложение так: «Многие выдающиеся аспекты игр FromSoftware часто можно обнаружить в загружаемом контенте игры (DLC). Например, «Арториас из Бездны» в Dark Souls продемонстрировал, что FromSoftware отлично справляется с улучшением игры за счет дополнительного контента. Другие примеры включают «The Old Hunters», «Ringed City» и «Shadow of the Erdtree», которые широко считаются исключительными DLC. дополнения к играм.
Если Nightreign удастся достичь хотя бы доли успеха Elden Ring, весьма вероятно, что игра получит дополнительный загружаемый контент (DLC). Учитывая его потенциальную популярность, он может поддерживаться в течение длительного периода. Хотя FromSoftware уточнила, что Nightreign не будет игрой с живым сервисом, существует возможность со временем добавлять в игру различные обновления.
Невероятный сопровождающий саундтрек
FromSoftware Games вызывает массу эмоций своим саундтреком
Игры FromSoftware известны не только своим игровым процессом, но и захватывающими саундтреками, которые вдыхают жизнь в каждую игру. Знаковые темы могут вернуть игроков в то эмоциональное состояние, которое они испытали во время первого знакомства с музыкой. Новая партитура для Nightreign должна сделать нечто большее, чем просто переработать старые мелодии и сочинить новые треки; он должен создать уникальную симфонию, воплощающую суть игры.
В Bloodborne саундтрек к фильму «Людвиг Святой Клинок» превращает стандартную битву с боссом в напряженную борьбу за выживание, вызывая чувство страха и величия за счет использования хора. Тема Гвина из Dark Souls служит мощным напоминанием о том, что Повелитель Пепла лишился благодати, предлагая меланхоличную мелодию, отражающую его падшее величие. FromSoftware часто использует музыку для создания историй, и Nightreign сталкивается с большими ожиданиями, если надеется достичь того эффекта, которого ожидают игроки.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Обзор WondLa
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-23 07:37