Согласно сообщениям, гениальный создатель Metal Gear и Death Stranding, Хидео Кодзима, подтвердил, что продолжает разрабатывать свой эксклюзивный для PlayStation шпионский экшн-проект под названием Physint.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на то, что он знает о захватывающей игре относительно немного, Кодзима поделился с Indiewire, что в настоящее время занимается разработкой идей или концепций для неё.
Отвечая на вопрос о своих текущих проектах, Кодзима объяснил, что он анализирует данные об игровом процессе от игроков Death Stranding 2 по всему миру. Это включает в себя наблюдение за предпочитаемым ими оружием, выбранными путями и различными незначительными проблемами (или ошибками), возникающими в игре. Затем он определяет, где и какие коррективы необходимо внести для улучшения игрового опыта.
Помимо работы с командой над нашим последним проектом OD, я самостоятельно занимаюсь Physint, поскольку он все еще в разработке. Кроме того, у меня ежедневная рутина, наполненная интервью и фотосъемками. Честно говоря, эти обязательства оставляют мне мало времени на досуг, например, чтобы закончить Death Stranding 2.
Пока не совсем понятно, что Кодзима имеет в виду под «концептуальной стадией», но кажется, что Physint может появиться еще нескоро, до начала активного производства. Более того, похоже, что мы можем увидеть больше новостей о его Xbox-проекте OD до выхода Physint.
Что касается проекта OD, позвольте мне уточнить, что его разработка продолжается, несмотря на то, что Microsoft недавно закрыла несколько проектов как внутри компании, так и внешне, согласно нашему обновлению от 7 августа.
По словам журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера, получившего подтверждение от представителя Microsoft, разработка игры с открытым миром (OD) еще не завершена. Это заявление последовало за отчетом Шрейера о том, что Xbox приостановила разработку Contraband от Avalanche Studios, проекта, который был впервые анонсирован четыре года назад.
Примечательно, что Кодзима высказал свои мысли о том, как игроки пропускают кат-сцены, особенно в отношении Death Stranding 1. Примечательно, что режиссер заявил, что кат-сцены являются неотъемлемой частью игры, и поэтому сжал их в сиквеле, чтобы побудить игроков смотреть их вместо того, чтобы торопиться мимо с помощью кнопки пропуска.
В заключение, хотя Кодзима является создателем революционной серии Metal Gear, он ясно дал понять, что не примет участия, поскольку не будет играть в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, предстоящий ремейк Metal Gear Solid 3, когда он выйдет позже в этом месяце.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
- Как посмотреть прямую трансляцию Kojima Productions’ Beyond the Strand на IGN
2025-08-08 15:49