Что касается аниме Shonen, насыщенного действиями, «My Hero Academia» превосходит во многих аспектах, но для каждого впечатляющего шага он выполняет, где-то в этом путешествии часто есть упущенная возможность. Ценный инструмент, который эффективно использовал многочисленное аниме Shonen, — это время пропустить. К сожалению, «MHA» не использовал это преимущество, и, хотя он, конечно, не отстает, он мог бы получить аналогичное признание, как и серия «Dragon Ball», сияющий маяк в мире Аниме Шонена, использовал его Эта техника более стратегически.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Достижение высокого стандарта, установленного Dragon Ball в жанре аниме Shonen, — это немалый подвиг, но у моей академии героя, безусловно, есть изготовление прочной франшизы с обширной фан -базой и потенциалом для расширения. Если бы он использовал традиционную технику пропуска времени, она могла бы еще больше повысить развитие персонажа, потенциально даже соперничая трансформацию Гоку из беззаботной молодежи в зрелого героя, готовую к новой эре, наполненной действием и приключениями.
Проходы времени — отличный способ продвинуть актерский состав аниме Shonen
Пропуски времени — знакомое оправдание, чтобы все светились
Другое аниме в жанре Shonen не может быть связано той же структурой, что и Dragon Ball, но ясно, что подход Акиры Ториямы был успешным. Если аниме заимствует элементы из пьесы Dragon Ball, даже если только немного, это может увеличить свои шансы выделяться в конкурентном жанре, который стремится оставить неизгладимое впечатление. Например, первоначальное трио Shonen серии было искусно в включении героической формулы Торииамы, в то же время представляя отличительные и очаровательные персонажи, начинающие свои собственные приключения.
Временные прыжки используются для зрелых персонажей и улучшения их навыков, когда они переходят в следующую главу своего повествования. Эти временные сдвиги часто называют личными преобразованиями или всплесками роста. Они служат удобным способом обойти определенные события, позволяя персонажам приобретать новое мастерство над своими способностями, которые подготовит их к еще более сложным проблемам. Многие серии аниме Shonen уже имеют значительный объем содержания наполнителя, и использование временных скачков может помочь минимизировать этот избыток, продвигая историю и персонажей вперед. В то время как Dragon Ball не выпустил это повествовательное устройство, он, безусловно, помог популяризировать его в рамках стандартной структуры Shonen.
Время пропуски не является единственным методом для развития сюжета аниме и развития персонажей, но они были надежной стратегией в некоторых из самых показателей жанра. Например, после того, как их время пропустило, команда соломенной шляпы из One Piece собрана, лучше подготовленная, чем когда -либо, чтобы решить проблемы на грандиозной линии. Наруто Узумаки возвращается в скрытую листовую деревню в Наруто Шиппуден после почти трех лет тренировки с Джирайей, становясь более опытным (по большей части) ниндзя, способной подвиги, которые когда -то казались невероятными. В моей академии героя использование времени, пропусков, не только отразило бы повествовательную силу Dragon Ball, но и сохранила бы шаг с другим популярным аниме Shonen, используя это устройство, чтобы повысить способности своих персонажей.
Использование времени, похожего на то, как оно использовалось в «Драконке бала», не обязательно может быть лучшим оправданием для того, чтобы предположить, что «MHA» получит от него. Вместо этого, скип времени может оживить сюжет, предоставив новое начало, отмечая четкие этапы истории. Этот метод также позволяет значительным персонажам подвергаться впечатляющему росту и развитию. Время эффективно пропускает персонажей в новую эру, представляя свежих антагонистов (или злодеев, которые выросли еще сильнее) и способствуя атмосфере зрелости, которая формирует их точки зрения и уровни мощности.
Значительное улучшение или развитие персонажей и сюжетная линия «My Hero Academia» было бы очень полезным. Эта трансформация не только улучшит персонажей, но и обогатит само повествование. Главный герой, Деку вместе со своими одноклассниками -подростками, все еще может многое понять о жизни и своих мощных причудах, которые лежат в основе их способностей. Такой значительный рост требует более нескольких месяцев; Это должно охватывать годы, поскольку их масштабирование мощности требует такого расширенного срока. Это кажется несколько нереальным, что класс 1-A достигает прогресса, насколько они это делали за год, учитывая постепенный темп, в котором история разворачивается. Внедрение времени или двух времени превратило бы «My Hero Academia» в «My Hero Academia Z», когда зрелые Деку и его одинаково разработанные одноклассники, подготовленные к более крупным противостояниям против грозных противников. Даже для самых одаренных студентов, чтобы сразиться с вступительного экзамена, чтобы спасти весь мир, чтобы спасти весь мир.
Какой персонаж MHA выиграл бы больше всего из пропуска времени в стиле DB?
Деку нужны были годы, чтобы добиться такого прогресса
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/10/deku-runs-in-my-hero-academia-you-re-next.jpg)
В «My Hero Academia» сериал упустил возможность эффективно использовать Therpip Trope, особенно для его молодых персонажей, таких как Deku, которые могли бы вырасти и развиваться более значительно для следующего этапа сражений. Это особенно верно для Деку, главного героя, рост которого имеет решающее значение для сюжетной линии. Читатели свидетельствуют о небольшом времени, где Деку стал учителем в возрасте двадцати лет, но это было незначительно и произошло ближе к концу, в то время как более существенное время, вдохновленное «Драконом мяч» Полем Хорошо выполненное время, пропусков, значительно принесло бы пользу всем учащимся из классов 1-A и 1-B, но, поскольку Деку является главным героем, его рост потребовал больше внимания. Поскольку рост главного героя имеет ключевое значение для аниме, пропуск времени имел бы решающее значение для значимого прогресса.
В сюжетной линии прогресс Деку был удивительно быстрым. Трудно проглотить из хрупкого 14-летнего мальчика в Мастера одного за все за два года, даже учитывая соглашения о аниме Шонена. Хотя Деку, как наш главный герой, продемонстрировал необычайное развитие в качестве проигравшего, его внезапный всплеск силы все еще кажется несколько надуманным.
В характере Деку мы видим постоянное стремление к величию через усердные усилия, а не полагаться на врожденный талант, учитывая его отсутствие его. Этой медленной и устойчивой прогрессии необходима для его развития, и простых учебных дуг недостаточно. Чтобы его рост казался более подлинным и правдоподобным, «пять лет спустя» время пропустило, похожее на то, что в Dragon Ball z было необходимо. Такое время пропуски не только предоставит Деку более реалистичную графику для зрелости, но и даст фанатам возможность стать свидетелями перехода в молодое взросление. Прекрасная невиновность 15-летнего Деку имеет свою привлекательность, но по мере развития моего героя академия, в которых рассказывается о больших битвах и более высоких ставках, история требует деко колледжа с опытом и зрелостью, а не подростка, который тоже внезапно становится мощным быстро. Чтобы встретиться с грозными противниками, такими как Томура Шигараки и все за один, Деку нужно было стать старше и мудрее, став более способным противником в более поздних дугах моего героя.
Время, пропусков, также принесет пользу злодеям
Капитальный ремонт и повторный дезо нужно было время, чтобы дышать
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/12/overhaul-closeup-while-fighting-deku.jpg)
В мире дракона мяча прыгает во времени, преимущественно предпочитаю персонажей, таких как сын Гоку; Тем не менее, пропуски во времени также могут помочь антагонистам. Каждый крупный злодей в Dragon Ball отделен, по крайней мере, на несколько месяцев или лет из -за этого времени, а Фриза появилась через несколько лет после поражения короля Пикколо, за которой следует клетка, а затем Маджин Буу. Эти временные скачки обеспечивают четкие повествовательные подразделения, позволяя таким злодеям, как они, требовать прожектор, когда сюжетная линия сбрасывается, с минимальным перекрытием между дугами. И наоборот, в моем академии моего героя эти границы менее различны, поскольку новый злодей может появиться во время чужой дуги, что означает, что такие антагонисты, как капитальный ремонт и Re-Destro, не получили достаточно времени, чтобы полностью сиять.
В истории «My Hero Academia» переходы между сюжетной линией каждого злодея были несколько размыты, не имея четких разногласий из -за непрерывного, прогрессивного повествования, которое плавно вводилось и удаляло персонажей. Следовательно, некоторые злодеи стали трудно различить среди общего сюжета. В отличие от «Dragon Ball Z», где были четко определенные дуги для определенных злодеев, таких как сага о повторном дестро и капитальный ремонт, «мой герой, академия» могло бы извлечь выгоду из более четких пропусков или сюжетных дуг, чтобы подчеркнуть присутствие меньших. -Известные злодеи, такие как капитальный ремонт и повторный дезо, делая их истории столь же очаровательными, как и из Томуры. Несмотря на то, что аниме может показаться, что аниме так жестко структурировать свое повествование, как продемонстрировано «Dragon Ball», этот подход может значительно улучшить серию, ориентированные на действия, позволяя злодеям занимать центральное место при необходимости. Приняв аналогичную стратегию, «My Hero Academia» мог бы гарантировать, что капитальный ремонт и Re-Destro получили тот же уровень внимания и воздействия, что и Tomura.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-10 05:05