Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Эддингтонский обзор

Posted on 20.05.2025 By iggn

После двух леденящих душу хоррор классиков и напряженного психологического триллера с длительным напряжением Ари Астер погружается в политику эпохи COVID-19 и страх с помощью ‘Eddington‘ — комедийной сатиры, которая несет простоту популярной интернет шутки. Хоакин Феникс предлагает решительное, но раздражающее исполнение роли шерифа небольшого городка, который сходит с ума из-за мандатов на ношение масок и решает баллотироваться в мэры. К сожалению, другие персонажи не нарисованы достаточно нюансами или глубиной, чтобы поддерживать интерес к сюжету.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сотрудничестве с Эдгаром Райтом режиссер ужасов Ари Астер предпринимает дерзкий прыжок в сторону политически заряженного юмора – однако его цель далеко отклоняется при создании этого современного вестерна, действие которого происходит в маленьком городке. Этот первый промах на пути режиссуры Астера не позволяет эффективно критиковать распространенное беспокойство и социальные разногласия эпохи лета 2020 года через свою сюжетную линию времен COVID-19 о конкурирующих кандидатах на пост мэра. Вместо этого фильм делает лишь половинчатые попытки сатиры, разбрасывая уколы во все стороны, что в итоге оставляет его без значительной смысловой нагрузки. Большую часть своих 145 минут Эддингтон бесцельно блуждает.

В этой комедии есть моменты поверхностного развлечения, особенно в исполнении. Фильм ‘Эддингтон’ довольно легкомысленен, но благодаря самоотверженным усилиям Хоакина Феникса и Эммы Стоун он удается быть смешным. Они пытаются раскрыть глубинные смыслы, скрытые под поверхностью сценария. Однако из-за ограниченного потенциала материала их попытки часто не достигают цели.
Хоакин Феникс играет Джо Кроссу, непокорного эксцентричного шерифа в вымышленном городке Эддингтон, Нью-Мексико, который слушает консервативное ток-шоу по радио и старается соблюдать правила пандемии с вежливостью (но при этом твердостью), или настаивает на их соблюдении другими. Сложная домашняя жизнь его персонажа добавляет глубину чувству разочарования: он балансирует отношения со своей замкнутой женой Луизой (Эмма Стоун) и долгоживущей гостьей Даун, матерью Луизы (Дирдра О’Коннелл).

Приходя домой, я обнаруживаю себя окружённым Луизой и Дауном, каждый из которых погружается в свой собственный цифровой мир. Луиза, кажется, увлечена учениями гуру самопомощи Вернон Джеффсон Пик, исполненным Остином Батлером, тогда как Даун продолжает питаться теориями заговора с YouTube. На первый взгляд, это не ново — мой телефон полон контента, который может быть либо провокационным, либо бессмысленно повторяющимся, точно так же, как у всех остальных. Но все это поверхностные вещи, хорошие для быстрого смеха перед тем, как двигаться дальше (Эддингтон именно так и поступает). Разочарованный статус-кво, я решаюсь бросить вызов Теду Гарсии, нашему нынешнему мэру, на предстоящих выборах. Тед — политик с ухмылкой и скрытым гневом дома, стремящийся привлечь технологические рабочие места в город путем строительства огромного дата-центра — шаг, который через несколько лет сделает ИИ более распространенным в Астер. Возможно, это ближе всего к тому, чтобы достичь какой-либо значимой социальной критики для города.

Как геймер я чувствовал себя неловко во время первых диалогов в этом фильме, и понять почему несложно. Феникс выдает потрясающий спектакль, мастерски передавая еле сдерживаемый закипающий гнев, который сразу же ставит Эддингтона в неудобное положение. К сожалению, этот перспективный старт не ведет к более глубокому исследованию. Фильм кажется застрявшим в историческом контексте социальной дистанции и беспорядков, намекая на обширные проблемы и контекст, которые так и остаются без настоящего погружения. Эти скрытые темы едва влияют на действия персонажей, выходя за рамки их первоначального представления. Фильм ощущается статичным эмоционально и тематически, даже когда события кажутся стремительно развиваться. Несмотря на то что действие разворачивается в 2020 году, сырое ощущение дезориентации от жизни в ту бурную эпоху редко удается уловить на экране.

Когда демонстрации, вызванные убийством Джорджа Флойда полицейскими, распространились по всей территории США, жители городка Эддингтон начали готовиться к конфликту. Тем не менее напряжение казалось полусырым и неискренним. В то время как традиционные сторонники города были раздражены растущими протестами Black Lives Matter, Джо (главный герой) и его помощник Гай (в исполнении Люка Граймса), оба белые, испытывали неловкость в откровенных разговорах со своим стажером Майком (Майкл Уорд), который был чернокожим. Этот подсюжет добавлял комическую окраску истории, но лишь поверхностно затрагивал главную проблему, используя редкие шутки без глубокого изучения ситуации с точки зрения Майка или его жизненного опыта. Юмор зачастую не отражал мнение Майка.

B то же время протестующие изображались как подростки-незрелые, использующие высокопарные слова, которые они плохо понимают для достижения личных целей — будь то романтические отношения или популярность в интернете. Одновременно давняя вражда между Джо и Тедом обострилась из-за обвинений в непристойном поведении по отношению к Луизе, что могло стать причиной её ухода.

Независимо от усилий Астера в этой истории, он слишком сильно расширяет свои границы, что приводит к тому, что сатира Эддингтона не выходит за рамки поверхностности. Фильм затрагивает взрывные темы, но последовательно с ними ошибается, редко (если вообще) углубляясь в юмор или абсурдность, которые могли бы быть найдены через перспективу персонажей. Ужасы Астера ‘Hereditary’ и ‘Midnight Mass’ опираются на искреннее и глубокое понимание того, кого он ранит и почему, однако эти навыки отсутствуют в данном произведении. Структура фильма кажется идеологически слабой, будто она была создана с либеральной точки зрения, оценивающей недовольство правых и активизм левых. Например, сплетение заговоров в жизни Джо держит более параноидальных персонажей на расстоянии (вместо того чтобы их паранойя подпитывала друг друга), тогда как исследование расовых вопросов и полицейских дебатов эпохи не является ни более глубоким, ни правдивым по сравнению с тем, как это делают подростки, только начинающие сталкиваться с этими проблемами.

Вместо того чтобы персонаж Бо был напуган изображением криминального американского города в стиле Fox News, представьте себе, что он остается невозмутимым. В Эддингтоне раскрываются не страхи Джо, а скорее опасения других персонажей, делая опыт похожим на наблюдение за происходящим, а не личное столкновение с ним. События в Эддингтоне часто отличаются от таинственного личного путешествия, показанного в ‘Под Серебряным озером’.

Одним заметным аспектом фильма является изменение его тона, переход от сатирического политического комментария к криминальному триллеру после значимого поворота сюжета примерно на полпути. Однако этот сдвиг может показаться диссонансным с целью фильма изобразить один из самых необычных периодов в недавней истории. К сожалению, стиль не развивается дальше, чтобы глубже погрузиться в эту странную атмосферу. Вместо этого обширные юго-западные ландшафты часто используются как широкое представление о разделении сообществ и упадке гражданской жизни, а не для детального исследования этих вопросов. Насилие, причиненное персонажам, является жестоким и лишенным тонкости – далеко от острой критики, которую можно было бы ожидать от редакционной карикатуры.

Эддингтон может быть установлен в 2020 году, но редко отражается тошнотворное ощущение езды на американских горках, переживая этот момент во времени.

Сдержанная сатира часто требует глубокого понимания ее предмета вместо мягкого подхода. Однако критически важно точно попасть в цель. К сожалению, Эддингтон не справляется с этой задачей. Его широкий взгляд на различные затрагиваемые проблемы – превосходящий политические пристрастия или личные предпочтения – приводит к отстраненному произведению, которое теряет актуальность для конкретного исторического периода, за исключением замечания о том, что некоторые люди были обеспокоены тем, как они думали, другие могли думать. Фильм словно разделяет этот разрыв, занимая снисходительную позицию по отношению ко всем темам, которые могут вызывать сомнения у зрителей или заставить их анализировать свои предубеждения и неприятные чувства, распространенные в ту эпоху – и до сих пор актуальные. Если вы ищете фильм, который исследует эмоциональные сложности мира в хаосе и предлагает единство как решение, тогда Эддингтон может подойти вам.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

2025-05-20 23:18

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ошибка во время аутентификации модели o1: ограничение скорости от Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
Next Post: Семена катастрофы – Официальный трейлер даты релиза

Интересное

Призрак Йотей: Вот что входит в каждое издание Новости
Ла Кимера – 20 минут геймплея в разрешении 4К, частота кадров 60 Новости
Лучшие бюджетные мониторы 2025 года: топ недорогих компьютерных экранов Новости
Директива 8020 — Официальный трейлер персонажа Лауры Айзле Новости
Бен Аффлек считает свою комментарий к Армагеддону ‘лучшей работой’ в своей карьере: ‘Это достижение, которым я горжусь.’ Новости
Disney Studios представляет официальный клип «Они работают вместе» для фильма Marvel Studios Thunderbolts. Новости
Отряд Зеленый Ястреб — Официальный трейлер ‘Познакомься с Рифомманом’ Новости
Всё Будет Здорово — Официальный Трейлер Новости
Hex Blast — Официальный Демо-Трейлер Запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme