Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий приключений Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Echoes of Wisdom — достойное дополнение к прославленной франшизе, хотя и со своей немалой долей причуд.
Удивительно, но прошло уже почти 11 лет с тех пор, как Nintendo выпустила традиционную 2D-игру Zelda, не считая ремейков вроде Link’s Awakening HD или многопользовательских игр, таких как Tri Force Heroes. Хотя «Эхо мудрости» имеет некоторое сходство с «Связью между мирами», оно черпает не меньшее влияние из «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства». Если вы такой же взрослый фанат, как я, скорректируйте свои ожидания соответствующим образом. В этой игре преобладает стиль под открытым небом, и Echoes of Wisdom далека от «традиционной Зельды».
Размышления о знаниях
Тонкие вариации и уникальные черты выделяют Echoes of Wisdom как отдельную игру в серии Zelda , однако эта уникальность иногда отклоняется от традиционной 2D-версии Zelda опыт, включающий элементы, аналогичные тем, которые можно увидеть в BotW и TotK. Другими словами, в каждом случае, когда EoW возвращается в классическую форму, поблизости скрывается «дикость», которая служит напоминанием о том, что это новое лицо The Legend of Zelda – как его сильные, так и слабые стороны. Как и у его диких предков, достоинства Echoes of Wisdom совпадают с их недостатками.
Разрушение игрового цикла Echoes of Wisdom
EoW — лучшая структурированная игра Zelda за долгое время
По сути, структура игрового дизайна в «Echoes of Wisdom» просто блестящая. Эта игра придерживается пятиактной структуры, аналогичной той, которая была представлена в «Связи с прошлым» и позже улучшена в «Связи между мирами». Начальный акт ограничивает вас ограниченной версией основного мира, пока вы не покорите первое подземелье. После этого карта расширяется и ведет вас к следующим двум подземельям. Как и в «Связи между мирами», у вас есть свобода пройти второе и третье подземелья в любой последовательности. Середина игры представлена третьим актом, за которым следует поворот сюжета, который существенно меняет повествование. В отличие от своих предшественников, «Эхо мудрости» не включает в себя механизм двойного мира.
В четвертом акте вы найдете последнюю группу подземелий, которые можно проходить в любой последовательности. После завершения Акт 5 представляет последнее подземелье и босса. Эта структура была повторяющейся темой на протяжении всего сериала. Хотя 3D-игры эпохи Wild, похоже, отошли от этой модели развития, стоит отметить, что каждая игра Zelda могла бы извлечь выгоду из такой структуры. Он предлагает игроку свободу исследования, а также создает напряжение по мере развития сюжета — с чем ни «Дыхание дикой природы», ни «Слезы королевства» не справились эффективно. Кроме того, перерывы в действиях помогают создать более органичную кривую сложности, которая не станет слишком простой, когда у вас будет полная свобода.
В этой игре Зельда с самого начала обладает множеством способностей, включая прыжки, вращение, подъемы и плавание. Единственные навыки, которых у нее нет поначалу, — это навыки Эха, но их можно быстро разблокировать. Примерно через час игры Зельда получает доступ к формам, которые позволяют ей использовать меч, щит, лук и жезл Линка для копирования и вызова врагов и объектов. Кроме того, она получает способности от своего партнера Три, такие как способность Bind, которая работает аналогично 2D Ultrahand в Tears of the Kingdom. Что касается дальнейшего развития, вы не найдете традиционных предметов Zelda, таких как ключи или рупии, но вы встретите бутылки и бомбы.
Эхо — это все
От боя до исследования и решения головоломок: вы ничего не сможете сделать с эхом
Другими словами: хотя может показаться, что в «Эхо мудрости» нет традиционного развития, она определенно предлагает больше, чем «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» вместе взятые. Разнообразие набора инструментов Zelda значительно увеличивается на протяжении всей игры, а его основой является механизм Echo. Как говорилось ранее, Зельда может имитировать врагов и большинство объектов с помощью Трирода – либо побеждая первых, либо приближаясь ко вторым. Призыв каждого Эха стоит очков, в зависимости от его полезности. Для базового призыва требуется одно очко, для призыва среднего уровня — два, а лучший всегда стоит три. Количество очков Эхо, которое у вас есть на данный момент, обозначено треугольниками на хвосте Три. Первоначально Три начинает с тремя очками, но дополнительные очки Эха можно заработать, проходя подземелья или разломы, которые похожи на версию Святынь в «EoW».
Как геймер, я обнаружил, что управление очками Эхо не позволяет мне полагаться исключительно на сильные Эхо, даже если я нарушаю последовательность в начале игры. Например, вначале вы можете наткнуться на мощного Даркната 3-го уровня, но вы не сможете вызвать его до середины игры, когда Три наберет достаточно очков. Этот баланс представляет собой освежающее изменение по сравнению с более поверхностными подходами к развитию игрока, которые можно увидеть в таких играх, как Breath of the Wild и Tears of The Kingdom.
По сути, персонажи уровня 3 обычно достаточно сильны, чтобы разрушить комнаты в одиночку, и их можно мгновенно возродить после смерти, поэтому вам не нужно активно участвовать в большинстве сражений, поскольку с ними справляются ваши самые сильные призванные персонажи. С другой стороны, система затрат гарантирует, что предметы первой необходимости не устареют раньше времени. Например, как только вы получите Кровать Зельды, вам больше не понадобятся обычные Кровати, но низкая стоимость делает ее полезной для временных платформ. По сути, Echoes of Wisdom представляет собой уникальный поворот в приключенческих играх, позволяя вам играть за призывателя. Доступно более 120 различных Echoes, предлагающих широкий выбор предметов для экспериментов.
Простая кровать не только необходима для отдыха, но и служит нескольким целям, если ее использовать всего за 1 стоимость призыва. Он становится особенно удобным при размещении рядом с переходами, такими как мосты и лестницы.
Эхо — это не просто статичные инструменты — они взаимодействуют друг с другом, реагируют друг на друга и создают новые комбинации. Существует так много возможных взаимодействий. По сути, это химическая система Breath of the Wild, перенесенная в 2D – очевидно, не такая глубокая, но почти все, что вы можете придумать, Греццо уже учел. Вы можете утопить врагов, создавая на них глыбы воды, взлететь в горы, вызвав Торнадо под платформой, на которой вы стоите, или использовать Bing, чтобы затащить врагов в ловушки, которые вы расставили по экрану. На самом деле это лишь верхушка айсберга того, что возможно в EoW. Игроки по-прежнему каждый день находят новые комбинации.
Что касается головоломок, «Echoes of Wisdom» выделяется как лучшая в серии со времен «Skyward Sword» (исключая ремейки). Разнообразие головоломок исключительное и тщательно учитывает все инструменты, которые вы можете использовать. Некоторые головоломки сложнее среднего, потому что игра побуждает вас думать обо всем вашем наборе инструментов, не всегда предлагая четкое решение, как это обычно бывает в других играх «Zelda». Это действительно полезно после того, как вы разобрались с упрощенным дизайном головоломки в «Дикой дилогии». В отличие от «Слез королевства», «Эхо» предлагает множество решений каждой проблемы, но делает это более тонко. В «Эхо» у вас не всегда может быть наиболее подходящее эхо для задачи, поэтому вам будет приятнее, когда вы поймете, как эффективно использовать свои неидеальные эхо.
Хорошее, плохое и ужасное эхо
Почему строить игру вокруг одного механика — не всегда лучшая идея
Самое приятное в игре то, что каждый человек получит совершенно разные впечатления от игры в Echoes of Wisdom. Разнообразие Echo, не говоря уже о том факте, что в зависимости от того, в каком направлении вы пойдете первым, будет зависеть, с каких Echos вы начнете, обеспечивает потрясающую ценность воспроизведения. Большая часть внешнего мира открыта одновременно, а структура действий означает, что вы даже можете поиграть с приказами в подземельях. Никакие два прохождения не должны быть одинаковыми. Это тот же уровень свободы и свободы действий игрока, который сделал оригинальную Legend of Zelda такой особенной. В частности, в этом смысле Echoes of Wisdom представляет собой более точное возвращение к форме, чем Breath of the Wild. Хотя не обошлось и без крупных уступок.
К сожалению, хотя «Эхо» отлично подходит для решения проблем, исследования и возможности повторного воспроизведения, оно становится серьезным бременем во время боевых сцен. Бой, возможно, является самым существенным недостатком Echoes of Wisdom, и у него, возможно, самое плохое действие в серии, его, возможно, превзойдут только Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Вы можете использовать режим мастера меча, чтобы одолеть врагов, но на ранних этапах это не всегда надежно, и вам следует экономить энергию в подземельях, используя ее в первую очередь для боссов. К сожалению, оптимальная стратегия в каждом бою — перевоплощение Зельды в Линка, поскольку дизайн врагов оставляет желать лучшего. Если враги не вызывают откровенного раздражения, они скучны. По сути, вам нужно отступить и позволить своим Эхо справиться с боем. Если один из них упадет, вы сможете сразу же быстро заменить его.
Более эффективный подход мог бы состоять в том, чтобы вызвать Эхо, позволить ему сначала атаковать, а затем быстро отозвать и повторно вызвать его, вместо того, чтобы ждать, пока истечет время восстановления его действия. К сожалению, сражениям в этой игре не хватает вовлеченности. Многие боссы чувствуют себя как постоянные испытания из-за длительного времени, необходимого для их победы, поскольку вы должны полагаться на искусственный интеллект вашего Эха для выполнения значимых действий. Нынешний боевой опыт бледнеет по сравнению с культовым фехтованием серии, например, в таких играх, как The Minish Cap, Link’s Awakening или даже в оригинальной Zelda. и Отголоски мудрости. К сожалению, хотя это и не настолько ужасно, чтобы полностью отговорить от игры, бой оставляет заметный след в хорошо продуманной игровой системе.
Процесс навигации по меню в современных играх Zelda становится все более утомительным, особенно с добавлением большего количества Echoes. Кажется, во время тестирования была пропущена вкладка «Избранное», что весьма удивительно. С точки зрения пользовательского интерфейса (UI), Echoes of Wisdom, возможно, пока самая проблематичная — и это примечательно, учитывая сложность слияния стрел в Tears of the Kingdom. Вы обнаружите, что бесконечно прокручиваете меню. К тому времени, как вы доберетесь до последнего подземелья, вам будет быстрее поставить игру на паузу и вместо этого перемещаться по меню. Отсутствие организации и неудобное использование Echo в поздней игре весьма расстраивают, поскольку вы неизбежно будете игнорировать многие из них из-за необходимости. Открытие большего количества Echoes воспринимается как наказание в финале.
Чтобы часто использовать предпочитаемые вами навыки Alexa, повторяйте их использование, чтобы они появлялись в верхней части раздела «Наиболее используемые», который функционирует аналогично вкладке «Избранное».
Дизайн мира Echoes of Wisdom не имеет себе равных
Поздоровайтесь с лучшим Хайрулом за всю историю
Несмотря на свою среднюю боевую систему, Echoes of Wisdom выделяется одним из самых исключительных надземных миров во всей франшизе. Хайрул, изображенный в этой игре, просто удивителен: он может похвастаться огромными просторами, наполненными скрытыми сокровищами, побочными квестами и региональным разнообразием. Карта напоминает основной мир Link to the Past, но была значительно расширена и дополнена новыми областями. Эти новые локации в основном расположены на окраинах, сохраняя первоначальную обстановку ALTTP. Например, пустыня существенно разрослась, простираясь на запад до территории Герудо. К востоку от озера Хилиа находятся Джабул-Уотерс на севере и водно-болотные угодья Фарона на юге. Первый населен враждующими кланами Речных и Морских Зора, а второй впервые с 2015 года приветствует возвращение Деку Скрабса.
В новом сеттинге старые локации, такие как Затерянный лес, загадочным образом превратились в Вечный лес, что позволяет предположить, что течение времени стерло его историю. Гора Смерти теперь замерзла, в результате чего Гороны мигрировали на запад, к вулкану Элдин, и превратили его в горы Гебра. Деревня Какарико, похоже, претерпела быстрое развитие: дом Линка пропал и был заменен деревней Сатхорн в нижней части карты. Echoes of Wisdom предлагает уникальный взгляд на Хайрула, бросая вызов обычному размещению на временной шкале, но заинтриговывая фанатов своими многочисленными аномалиями. Дизайн мира в Echoes of Wisdom прекрасно воплощает оригинальный дух приключений, который определил серию Zelda.
Путешествуя по огромному открытому миру, вы можете столкнуться с препятствиями, известными как разломы. Эти Разломы напоминают святыни со встроенными в них мини-головоломками. Некоторые разломы необходимы для продвижения по сюжету, но многие можно пропустить. Решение разломов повышает уровень Три и открывает больше областей открытого мира. Чтобы раскрыть всю карту, вы должны покорить каждый Разлом. Несмотря на свою краткость, Rifts никогда не перестают радовать вас и всегда побуждают вас использовать Echoes инновационными способами для навигации и решения проблем. Дополнительные разломы можно разблокировать с помощью основных квестов или побочных миссий, поэтому не забывайте взаимодействовать с неигровыми персонажами и усердно исследовать их.
Следуя классическому стилю серии Zelda, игра наполнена множеством скрытых сокровищ, ожидающих своего открытия. Среди этих секретов вновь появились Части Сердца, которые стали самым заманчивым стимулом для тщательного исследования: всего предстоит раскрыть 40 частей, некоторые из которых связаны с побочными квестами, а многие просто спрятаны в огромном мире. Кроме того, Зельда может обнаружить 25 стендов с марками, разбросанных по Хайрулу, каждый из которых открывает новый бонус. Наконец, вам предстоит найти более 100 кристаллов мощи — эквивалент короков в Echoes of Wisdom. Эти кристаллы служат для улучшения снаряжения Линка, хотя их количество в мире ограничено, как и у Короков. Однако вы обнаружите, что Кристаллов Силы больше, чем необходимо для полной модернизации всего снаряжения Линка, как и у Майама. Способ реализации Кристаллов Силы был значительно улучшен по сравнению с Короками, благодаря чему их стало легче найти, и они стали менее многочисленными и сложными для поиска.
В игре EoW, хотя ее награды и превосходят награды в BotW и TotK, остаются проблемы. Самые сложные сундуки с сокровищами и головоломки часто содержат бесполезные предметы, что позволяет предположить, что команда разработчиков предполагала, что многие игроки не будут упорствовать (что весьма прискорбно). Ресурсы и рупии быстро обесцениваются. После покупки Теплых коктейлей для Гебры вы в первую очередь тратите деньги на побочные квесты после половины пути. Вы можете приобрести почти все необходимое до четвертого подземелья, а смузи станут ненужными, как только у вас будет полный ряд сердец или мягкая кровать — в зависимости от того, что будет достигнуто раньше. Несмотря на это, отклоняться от курса в поисках Частей Сердца по-прежнему полезно, но вознаграждение в виде рупий и материалов не впечатляет.
Посетите Великую Фею как можно скорее, чтобы расширить слоты для аксессуаров Zelda.
Дизайн подземелий Echoes of Wisdom делает два шага вперед, один шаг назад
Классические подземелья Zelda — всего лишь далёкое воспоминание
В игре «Echoes of Wisdom» подземелья превосходят подземелья в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», но они не совсем соответствуют подземельям в предыдущих играх «Зельды». Помимо руин Сатхорна, для каждого подземелья нет ключевых предметов, уникальных. Это проблематично, поскольку эти предметы обычно преображают подземелья, предоставляя новые головоломки и возможности исследования, а также новый инструмент для их решения. Напротив, «Эхо мудрости», похоже, предполагает, что у вас уже есть все необходимые инструменты, как и у Божественных Зверей. Однако этот подход часто был эффективен в предыдущих играх «Zelda», где центральные предметы подземелий вводились в нужное время, а не перед самим подземельем. Это одна из областей, где «Эхо мудрости» не дотягивает до своих предшественников.
По сути, в отличие от Божественных Зверей, не каждое подземелье следует этому примеру. Они напоминают линейные подземелья из «Сумеречной принцессы», где разветвляющиеся пути часто ведут в тупики, а каждый ключ обычно открывает только одну дверь за раз. Когда-то навигация в подземельях Zelda была загадкой, но теперь она стала проще. К счастью, внутренние головоломки и головоломки в этих подземельях остаются сильными. Всего их восемь, существенно различающихся в разных наборах. Руины Сатхорна могут показаться отличным традиционным началом, но не дайте себя обмануть; подземелья не будут такими обычными, как кажутся на первый взгляд. На протяжении всего вашего путешествия вас ждет смесь приятных сюрпризов и разочарований.
В сериале Руины Джабу известны как самое сложное водное подземелье из-за своего дизайна, напоминающего Божественного зверя. С другой стороны, Gerudo Sanctum выделяется своим хорошо продуманным и запоминающимся дизайном: в нем основное внимание уделяется песку, а использование эха, найденного в пустыне Герудо, создает органическую тему. Однако Gerudo Sanctum относительно короткая и не особенно захватывающая, что выделяет ее скорее из-за сюжета, чем из-за игрового процесса. Храм Элдина слишком упрощен, и некоторые могут утверждать, что его следовало включить во второй акт. Храм Ланайру имеет немного более сложную конструкцию, но все же страдает от слишком прямолинейности как планировки, так и дизайна головоломок. Храм Фарона, однако, является изюминкой игры с его запутанным лабиринтом с множеством входов, ветвящимися путями и множеством вещей, которые можно обнаружить. Можно с уверенностью сказать, что Faron Temple входит в число лучших когда-либо созданных 2D-подземелий Zelda.
Завершите Храм Элдина раньше Ланайру и Фарона, чтобы как можно раньше разблокировать важную часть снаряжения.
К сожалению, Echoes of Wisdom не может полностью раскрыть свой потенциал, особенно в финальном подземелье, где интригующая концепция и обстановка омрачаются простым финалом. В целом, вы обнаружите, что подземелья предлагают сочетание успеха и упущенных возможностей. Они представляют собой прогресс, но еще есть много возможностей для улучшения. Не ожидайте такого же уровня подземелий, как в Пробуждении Линка. Однако по сравнению с BotW и TotK подземелья в Echoes of Wisdom просто сияют! Но если сравнивать ее с другими 2D-играми Zelda , Echoes of Wisdom занимает последнее место. Сами подземелья тематически богаты, но им необходимо обеспечить сложную планировку и вновь ввести предметы подземелий в качестве основной механики, чтобы по-настоящему бросить вызов игрокам. Просто поиска ключа босса недостаточно, когда общий дизайн настолько прост.
Небольшое количество доступных мини-подземелий приятно, но они не полностью раскрывают свой потенциал. Восточный дворец и пиратский корабль кажутся кратким обзором того, что могло бы стать более масштабным событием. Было удивительно, что Райт не предложил больше мини-подземелий после завершения обоих, поскольку это было похоже на начало более длинной побочной миссии. Сами побочные квесты не особенно интересны; они, как правило, безобидны, никогда не ужасны, но не так увлекательны и интригуют, как даже дополнительный контент _Link’s Awakening_. Есть некоторые исключения, но для каждой гонки флагов или додзё поблизости проводится сбор желудей или лихорадка манго. Эта критика касается побочных квестов с мини-играми. Многие из них представляют собой простые квесты по поиску материалов, которыми вы, вероятно, уже обладаете.
Полностью завершите Додзё, чтобы разблокировать очень знакомый наряд.
Echoes of Wisdom — одна из худших историй Zelda за долгое время
Даже «Слёзы королевства» были лучше
Самый разочаровывающий аспект «Эха мудрости», несомненно, заключается в его сценарии и повествовании. Мягко говоря, персонажи, кажется, никогда не перестают говорить. Хотя сюжетная линия в видеоигре по своей сути не так уж и плоха, как это продемонстрировал «Unicorn Overlord», мой лучший выбор на 2024 год, который сочетает в себе элементы как визуального романа, так и ролевой игры, сюжет в «Echoes of Wisdom» не дотягивает из-за своей незрелый тон и плохое использование диалога. Персонажи часто чрезмерно повторяются или злоупотребляют своими причудами для комического облегчения, что становится скорее раздражающим, чем забавным. Эта проблема также была распространена у NPC в «Слезах Королевства», что позволяет предположить, что это может быть повторяющейся проблемой в этой серии. Почти каждая кат-сцена напоминает испытание на выносливость и быстро становится утомительной.
Как геймер, я должен сказать, что соотношение игрового процесса и кат-сцены в EoW идеальное, а длинные отрезки игрового процесса идеально подходят для исследования. Тем не менее, сюжет мог бы быть немного разнообразнее — когда кат-сцены заканчиваются, часто возникает облегчение. Даже эпизоды с подземельями по большей части не впечатляют, выделяется только храм Ланайру. Остальным либо не хватает повествовательной глубины, либо они просто скучны. Жаль, что Зельда, традиционно ключевой персонаж серии Zelda, здесь не имеет голоса. Это могло быть шансом для Nintendo рассказать захватывающую историю Zelda с ярким главным героем. Вместо этого кажется, что Линк — звезда, и даже он обычно говорит в «Эхо мудрости». По крайней мере, когда Линк — главный герой, у Зельды есть реплики! Даже Линк хранит молчание в EoW, но на это есть внутриигровая причина. В целом, сюжет в EoW тематически неглубокий по сравнению с другими играми серии.
В более упрощенной и разговорной форме:
Одна из проблем, возникающих в повествовании игры, — это непоследовательность ее визуального представления. Направление роликов отсутствует, особенно по сравнению с ремейком Link’s Awakening, вдохновленным игрой 20-летней давности для Game Boy. В саундтреке есть несколько отличных треков, но в целом он уступает предыдущим частям. Основная тема мира быстро начинает раздражать, а музыка, играющая во время прохождения Zelda’s Swordfighter Form, более монотонна, чем музыка усиления из Лос-Анджелеса. Трудно не разочароваться, заменяя культовые мелодии менее запоминающимися песнями. В своих лучших проявлениях саундтрек EoW выделяется эмбиентной музыкой и темами боевиков, но ему трудно имитировать запоминаемость прошлых саундтреков.
С другой стороны, «Echoes of Wisdom» демонстрирует потрясающий визуально дизайн. Хотя игрушечная эстетика в «Пробуждении Линка», возможно, была бы более подходящей, здесь она все равно остается милой. Модели персонажей выразительны, обстановка тщательно детализирована, а художественное оформление эффективно сочетает в себе очарование ретро-спрайтов с современным ощущением. Мы надеемся, что Греццо в следующий раз займётся «Оракулом веков» и «Оракулом сезонов». Несмотря на привлекательный внешний вид, производительность игры просто удовлетворительная, с периодическими подтормаживаниями и провалами кадров. Однако следует отметить, что производительность игры далеко не так плоха, как предполагают некоторые онлайн-комментаторы. «Echoes of Wisdom» остается играбельной от начала до конца, хотя и не может быть безупречной. В игре есть и другие проблемы, требующие внимания.
Стоит ли играть в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom?
Echoes of Wisdom — достойная игра во франшизе Zelda — Бородавки и все такое
Хотя «Эхо мудрости» демонстрирует некоторые блестящие моменты и новаторские идеи, этому мешают чрезмерно амбициозные концепции и неравномерное исполнение. Однако исключительная креативность Греццо во многом перевешивает эти недостатки. Вы получаете смесь хорошего и плохого, но даже меньшие игры Zelda превосходят многие другие на рынке. Echoes of Wisdom — не идеальное возвращение к серии The Legend of Zelda, и у него есть свои раздражающие моменты. Тем не менее, он часто бывает умным, последовательно творческим и уникальным в своем подходе.
Если вы жаждете атмосферы старой школы Zelda, какой она была до Breath of the Wild, есть большая вероятность, что вам не хватает тепла. Несмотря на некоторое сходство с классической 2D-игрой Zelda, Echoes of Wisdom содержит слишком много исследований открытого мира, чтобы по-настоящему воплотить традиционный игровой процесс, и несет в себе побочную атмосферу, которая не вполне соответствует обычным приключениям Линка. Однако, если вы ищете игру с отличными возможностями исследования и большой гибкостью в решении головоломок, EoW будет трудно превзойти. Также заметен классический шарм и атмосфера Zelda. Просто помните, что это не революционно, и вы не будете разочарованы.
На пике популярности сериал «Легенда о Зельде» сияет ярче всего, когда полностью реализует свои инновационные концепции, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Несмотря на некоторые острые углы, «Echoes of Wisdom» представляет собой смелую первоначальную попытку дать принцессе Зельде собственную игру и вернуть франшизу на знакомые рельсы. Греццо заложил отличную основу для шедеврального сиквела. Дополнительный контент, такой как DLC, может обеспечить более сложные подземелья и улучшенную боевую механику, чтобы устранить некоторые основные недостатки «Echoes». Независимо от того, материализуется ли продолжение, в «Echoes of Wisdom» определенно стоит сыграть, и она предлагает приятные впечатления чаще, чем нет. Однако эта идея слишком многообещающая, чтобы ее можно было использовать только один раз. Было бы поистине божественным несчастьем, если бы Зельда не отправилась в новое приключение. Возможно, в следующий раз она сможет сначала научиться владеть мечом у Линка.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Уэсли Крашер покинул «Звездный путь» и почему вернулся
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-03 23:06