Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя мистические земли Хайрула и за его пределами, я должен сказать, что последнее дополнение к серии Zelda, «Echoes of Wisdom», действительно оставило неизгладимый след в моем игровом путешествии. Выросший, играя в классические 2D-игры Zelda, такие как Link’s Awakening и дилогию Oracle, я не мог не заметить тонкие, но важные отсылки к этим вечным играм в этом новом шедевре.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, представляющая собой освежающую смесь старого и нового, предлагает что-то новое для франшизы Zelda, сохраняя при этом ее корни. Он обеспечивает идеальный баланс, предоставляя фанатам любимый вид сверху вниз, напоминающий классическую Zelda, но при этом помня о том, насколько сильно серия изменилась за счет своих 3D-частей. Предыдущие сомнения относительно того, что Nintendo вернется к этому классическому стилю после значительных изменений в BOTW, развеялись, поскольку это не первый раз, когда серия оказывается в подобном затруднительном положении.
Oracle of Seasons» и «Oracle of Ages» были первыми 2D-играми, выпущенными в этой серии. В этих играх умело сочетались традиционные элементы серии с концепциями и персонажами из «Ocarina of Time» и «Majora’s Mask». Интересно, что «Echoes» of Wisdom» имеет много общего с играми «Oracle», что, возможно, не является совпадением. Похоже, что «EOW» смогла, наконец, завершить то, что начали игры «Oracle», став первой игрой в трилогии «Ages». и «Времена года» предназначались для формирования.
Первоначально у Oracle Games планировалось третье название
«Оракул веков и времен года» изначально должен был стать частью трилогии «Мистическое семя»
27 февраля 2001 года игры The Legend of Zelda: Oracle of Ages и Oracle of Seasons были запущены вместе для Game Boy Color. Эти игры были разработаны Capcom, а Oracle of Seasons изначально задумывалась как ремейк первой игры Zelda. Однако у команды разработчиков, возглавляемой режиссером Хидемаро Фудзибаяси (нынешним директором основной серии Zelda), были другие идеи. Вместо ремейка они стремились создать совершенно новую игру.
вместо этого команде следует разработать трилогию игр Zelda. В этих играх будут представлены сюжетные линии и аспекты игрового процесса, основанные на компонентах Triforce — мудрости, отваге и силе.
Первоначально известная как «Плод таинственного дерева – Глава силы», первая часть этой трилогии в конечном итоге превратилась в «Оракул времен года». Это была игра, основанная на манипулировании окружающей средой с помощью волшебного посоха. Две другие запланированные игры должны были быть сосредоточены на головоломках, основанных на времени (похожих на «Оракул веков») и задачах, основанных на цвете соответственно («Мистическое семя мужества» и «Мистическое семя мудрости»). Однако вместо того, чтобы разрабатываться индивидуально, эти концепции были объединены вместе, в результате чего был создан «Оракул веков».
- Многие из ресурсов Oracle of Seasons очень похожи на ресурсы из Zelda 1, поскольку изначально игра начиналась как ремейк Zelda 1.
Первоначальный план Capcom заключался в том, чтобы завершить «Courage» и «Wisdom» как отдельные игры, но в конечном итоге они объединили их в «Oracle of Ages» по двум причинам. Во-первых, идея объединения всех трех игр вместе была интригующей, как это было продемонстрировано в финальной версии «Времен года» и «Эпохи», но реализация этой идеи с помощью трех отдельных игр оказалась чрезмерно сложной. Во-вторых, процесс разработки уже занимал немалое количество времени, а Game Boy Color, на котором разрабатывались эти игры, приближался к концу своего жизненного цикла. Выпуск Game Boy Advance должен был состояться в марте 2001 года, всего через месяц после выхода «Seasons» и «Ages», что затрудняло дальнейшее расширение разработки.
Стоит отметить, что названия «Сила», «Мужество» и «Мудрость», присвоенные каждой игре оригинальной трилогии Mysical Seed, были выбраны не произвольно. Фактически, дизайн игрового процесса каждой игры был адаптирован в соответствии с аспектом Трифорса, который они символизировали. В результате в Oracle of Seasons большое внимание уделяется бою, поскольку при его создании учитывалась Трифорс Силы. С другой стороны, повышенное внимание к исследованию подземелий и решению головоломок в Oracle of Ages объясняется тем, что она представляет собой сочетание игр «Мужество» и «Мудрость».
Несмотря на трудный путь разработки, окончательный результат стоил того, поскольку
Echoes of Wisdom может стать первым в тройке игр
Акцент EOW на «мудрости» оставляет место для изучения двух других аспектов Трифорса: мужества и силы.
Первоначально игры, известные как Mystical Seed of Courage и Mystical Seed of Power, превратились в Oracle of Seasons и Oracle of Ages. эм>. Однако игроки так и не познакомились с третьей игрой Mystical Seed of Wisdom. Теперь ситуация изменилась с выходом The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, игры, которая продолжает традицию сложных головоломок, которые были предназначены для оригинальной Mystical Seed of Wisdom. эм>.
Дальнейшее развитие «мудрости» из EOW в отношении темы Triforce из оригинальной серии Oracle кажется легко достижимым расширением. Идея выйти за рамки EOW с помощью таких игр, как Echoes of Power или Echoes of Courage, открывает множество интригующих игровых возможностей. Подобно тому, как в оригинальном Mystical Seed of Power упор делался на боевые действия, Echoes of Power может последовать этому примеру, но с особыми особенностями, характерными для трилогии Echoes. . Это связано с тем, что точно так же, как Echoes of Wisdom позволяет игрокам впервые играть за Зельду, Echoes of Power может предоставить игрокам возможность контролировать Ганона.
Подобно тому, как принцесса Зельда демонстрирует свое магическое мастерство различными способами, например, решая головоломки и перемещаясь по платформам, Ганондорф, грозный волшебник, использует другой подход. Вместо того, чтобы использовать свои способности для решения головоломок или платформеров, он сосредотачивается на напряженных боевых действиях, которые могут сделать «Echoes of Power» более похожим на игру в стиле мошенника. Такой выбор дизайна потенциально настраивает игроков против волн сложных врагов, создавая увлекательный и динамичный игровой цикл.
Если бы Пауэр сделал Ганона главным персонажем, вполне логично, что в «Отголосках мужества» командовал бы Линк. Это может уменьшить некоторое волнение по сравнению с Power или Wisdom, но это не исключает того, что Link сохранит свободу и оригинальность, которые отличают Echoes of Courage от других 2D-игр Zelda. Фактически, больший акцент на аспекте «Мужества» может побудить разработчиков создать игру Echoes of Courage, настолько мрачную, что она затмит Majora’s Mask. В серии Zelda уже давно присутствуют элементы ужасов, поэтому для ее завершения Echoes of Courage может потребовать от игроков подлинной храбрости.
Как фанат, я очень воодушевлен потенциалом трилогии Echoes. В отличие от серии Oracle, здесь есть возможность продемонстрировать каждого из трех законных наследников Трифорса по-своему. Фактически, новаторский подход, использованный в Echoes of Wisdom с принцессой в качестве главного героя, предполагает, что трилогия, основанная на этой серии, может предложить игрокам не один, а три разных опыта в Королевстве Хайрул. В отличие от третьей игры Oracle, которая, возможно, была бы более похожей с Линком во главе, трилогия Echoes может открыть новые горизонты и встряхнуть статус-кво.
Ожидалось, что ремейки Oracle of Ages & Seasons появятся после «Пробуждения Линка»
Переделка Oracle Games была бы логичным шагом после успеха Лос-Анджелеса на Switch
Хотя Nintendo не воспользовалась полной трилогией, основанной на Echoes, это не означает полного отказа от концепции Triforce. Поскольку Мудрость была представлена в Echoes, Courage и Power, два других аспекта Triforce в играх в некоторой степени присутствовали в оригинальных играх Oracle. Интересно, что после выхода ремейка Link’s Awakening в 2019 году среди фанатов возникло сильное подозрение, что будущие 2D-игры для Switch на самом деле могут быть ремейками серии Oracle.
Учитывая их общую историю использования аналогичных ресурсов из версии «Link’s Awakening» для Game Boy, было логично ожидать, что предстоящие 2D-римейки Zelda будут сосредоточены на играх «Oracle». Следуя традиции, ремейк серии «Oracle» с использованием ресурсов «Link’s Awakening» в качестве основы ускорил бы процесс разработки, что сделало бы разумным выбором для следующих игр, которые будут обновляться таким образом.
Echoes — духовный наследник классической игры Game Boy Color
EOW — это лучший ответ на традиции Zelda
Поклонники не могли подумать, что Nintendo превзойдет ожидания, создав новую 2D-игру Zelda с использованием движка Link’s Awakening, но с EOW они это сделали. Как и в случае с оригинальными играми Oracle, команда разработчиков, похоже, не желала довольствоваться только ремейками — они жаждали инноваций. Хотя Echoes, несомненно, является чем-то новым, в ней есть некоторые явные отсылки к играм Oracle.
В серии только «Отголоски мудрости» и «Оракул времен года» в одной игре представлены племена реки и озера Зора. Кроме того, «Echoes» может похвастаться уникальной системой аксессуаров, которая имеет сходство с системой «Oracle» Ring. Как и в «Временах года», принцесса Зельда использует волшебный Жезл в «Эхе», чтобы изменять свое окружение. Наконец, «Echoes» — единственная 2D-игра, включающая Великое Дерево Деку, хотя оно и имеет сходство с Деревом Мако из игр «Oracle».
Игра под названием «Echoes of Wisdom» черпает вдохновение из вечной классики Game Boy и Game Boy Color, в частности «Link’s Awakening», «Oracle of Ages & Времена года«. «EOW», наполненная обширными подземельями, сложными головоломками и напряженными битвами с боссами, возрождает любимый аспект франшизы «Zelda», который, по мнению многих, исчез после « БОТ«. Хотя фанаты ожидали ремейков игр «Oracle» после «Link’s Awakening», «Echoes of Wisdom» является привлекательной альтернативой. Возможно, она даже превзойдет все ожидания, особенно если заложит основу для неуловимой трилогии Triforce, которую должны были завершить оригинальные игры «Oracle».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 06:21