Как давний поклонник футбольных игр EA Sports, я должен признать, что мое первое знакомство с EA Sports FC 25 вызвало у меня смешанные эмоции. С одной стороны, расширенные возможности настройки, динамические погодные эффекты и улучшенная тактика, безусловно, добавили глубины режиму карьеры, сделав его более богатым по сравнению с предыдущими годами.
Примечание: Эти впечатления основаны на моем раннем опыте работы с EA Sports FC 25. До сих пор основное внимание уделялось основному игровому процессу в режимах Карьеры и Натиска, но Я расскажу, как изменения повлияют на Ultimate Team и другие сетевые режимы, проведя с ними больше времени.
Год за годом я задаю одни и те же вопросы с чувством осторожного оптимизма: как изменилась FIFA – или лучше сказать EA Sports FC – на этот раз? Это действительно что-то новое или просто знакомый опыт со свежим слоем лака? Каждый год приносит шквал модных словечек, призванных привлечь наше внимание: Hypermotion V, FC IQ, BallTouch, Rush и другие (извиняюсь за вымышленное). Несмотря на эти запоминающиеся термины, часто возникает мучительное сомнение в том, что эти изменения поверхностны и предлагают не более чем новый пункт на коробке, не улучшая игровой процесс революционным образом.
Проще говоря, изменения, примененные к FC 25, производят впечатление, подобное второй ситуации: они представляют собой последовательность незначительных улучшений и тонких настроек, которые придают новизну и развлечение, но эти изменения недостаточно существенны, чтобы вызвать драматическая трансформация или переворот любого рода.
Режим карьеры: наконец-то долгожданное обновление
Как фанат, которому нравится всесторонний опыт режима карьеры (на протяжении многих лет он потратил бесчисленное количество часов на сезонные кампании), я был рад обнаружить, что FC 25 наконец сосредоточился на улучшении этого аспекта и внес существенные изменения. Одно из самых впечатляющих обновлений в этом году связано с доступными вариантами настройки. Теперь у вас есть больше свободы в выборе своей карьеры, например, вы можете корректировать ожидания совета директоров в соответствии с более мягкими условиями, что помогает избежать увольнения за неразумное расходование всего трансферного бюджета. Кроме того, возросшая способность разрабатывать режимы тренировок и тактику проведения матчей является позитивным шагом в направлении предоставления нам большего контроля над развитием наших игроков, особенно когда речь идет об управлении молодыми талантами и ротации составов.
Помимо визуальных улучшений, в игровой процесс интегрированы погодные условия, такие как ветер и дождь, которые служат не только эстетикой, но и существенно влияют на ход матчей. Например, сильный порыв ветра на компактных стадионах может привести к хаотичному отклонению мяча. Многие с нетерпением ждали этой реалистичности, особенно в автономных режимах, таких как «Карьера». Однако, к сожалению, эти погодные эффекты недоступны в сетевых режимах из соображений баланса. Хотя некоторых игроков непредсказуемые внешние факторы, определяющие исход, могут разочаровать, я считаю, что это будет интересная дополнительная функция для спокойных матчей Ultimate Team, предлагающая захватывающий поворот для тех, кто любит риск.
FC 25 наконец-то уделяет режиму карьеры то внимание, которого он заслуживает.
Помимо обсуждения погоды, стоит упомянуть интересный аспект — включение в социальные сети Фабрицио Романо, известного как трансфер-гуру. Его фирменная фраза «Here We Go» мигает во время обновлений в игре, что делает ее немного игривым, но немного неуклюжим дополнением, хотя я с нетерпением жду момента «Там мы приземляемся» для полного удовлетворения.
Замечательно, что FC 25 наконец-то пригласил множество известных женских лиг, что является своевременным и похвальным. Плавный переход между мужской и женской лигами в рамках одного сохранения в режиме карьеры — впечатляющая особенность. Кроме того, возможность инициировать спасение в качестве одного из знаковых игроков ФК, такого как Андреа Пирло, контролируя свои действия в полузащите «Джиллингема», воплощает в жизнь мою давнюю мечту!
Помимо традиционного игрового процесса в режиме карьеры вы откроете для себя новые способы взаимодействия. В FC 25 теперь доступен новый режим 5 на 5 под названием Rush (по сути, заменяющий Volta). Этот новый режим включен в молодежные турниры, которые позволяют вам оценить свои потрясающие таланты в условиях высокого стресса на протяжении всего сезона. Он предлагает захватывающий и быстрый опыт, дающий освежающее отличие от обычных матчей и добавляющий столь ценное разнообразие в часто монотонный поток сезонов в режиме карьеры.
В этом инновационном игровом режиме, напоминающем футзал, мы обнаруживаем захватывающий поворот к традиционным правилам. Начальный удар становится более активным: игроки мчатся к центральной линии, а мяч приводится в движение, как в Rocket League. Отличительной особенностью здесь является то, что правило «вне игры» применяется только в пределах последней трети, в отличие от обычного ограничения на средней линии. Вместо красных карточек используются синие карточки, что отправляет игроков на минутный тайм-аут за серьезные нарушения; однако их штрафное время сокращается на 15 секунд за каждый гол, забитый командой противника в течение этого периода. Система штрафов также претерпевает изменения: удары выполняются с «последней третьей линии» в противостоянии один на один с вратарем, имитируя хоккейные серии пенальти.
Как геймер, я могу вам сказать, что Kick Off, Ultimate Team и Clubs предлагают захватывающий режим Rush, который идеально подходит для геймеров, у которых не всегда есть полная команда, но которые жаждут динамичных действий с друзьями. В отличие от режима «Карьера», матчи в Rush проходят на специально построенном стадионе Rush Stadium, спроектированном в сотрудничестве с Nike. Он может похвастаться футуристической атмосферой с захватывающими шоу дронов и уникальными комментаторами, адаптированными для этого режима. Поскольку сетевые режимы уже находятся в раннем доступе, Rush уже демонстрирует признаки того, что может стать чем-то экстраординарным. Будет ли он полностью реализовывать свой потенциал или закончится, как «Путешествие» и «Вольта», еще неизвестно.
Хороший, плохой и злой
Визуально EA Sports FC демонстрирует сочетание сильных и слабых сторон, превосходя во время игр, но, казалось бы, упуская из виду за пределами поля. На поле презентация впечатляет, особенно в матчах Премьер-лиги, где улучшенные табло, наложения в стиле трансляции и настраиваемая командная графика действительно сияют. Стоит отметить, что они вернули возможность забастовки команд перед матчем — функция, неожиданно отсутствующая в FC 24.
Как геймер, меня разочаровал интерфейс игры. Похоже, что он был в первую очередь разработан для сенсорных экранов, которые просто не очень хорошо работают с контроллером. Меню кажутся мягкими, неуклюжими и совершенно неинтуитивными для навигации. Что еще хуже, они, похоже, предоставляют меньше информации, чем предыдущие версии. Несмотря на чрезмерное количество опций прямо передо мной, важные детали скрыты за множеством вкладок, которые исчезают, когда я прокручиваю слишком далеко, что усложняет поиск важных меню.
В этой игре, созданной для стратегического игрового процесса и персонализации, обновленный пользовательский интерфейс, кажется, отстает от каждого действия, превращая потенциально увлекательный опыт в утомительную задачу. Эта проблема особенно заметна в режимах с обширными меню, таких как «Карьера», в которой, несмотря на некоторые привлекательные функции, стало сложно маневрировать.
В дополнение к новой системе «Череп» предпринимаются усилия, чтобы игроки без сканирования лица выглядели более аутентично рядом с элитными спортсменами из таких лиг, как Премьер-лига, Ла Лига и других. Приятно видеть теперь более широкое разнообразие «стандартных» лиц, и даже несканированные игроки чем-то напоминают своих реальных коллег. Кроме того, похоже, улучшены параметры настройки для личных моделей игроков или менеджеров. Однако результаты непредсказуемы: при оптимальных условиях и освещении некоторые игроки выглядят намного лучше по сравнению с предыдущими версиями, но такие ситуации редки, и чаще всего каждый игрок в FC 25 выглядит так, как будто его выдернули из восковой кости. тревожная долина.
Говоря о ерунде, ожидайте некоторых типичных странностей в FC 25.
Что касается игры FC 25, то вы можете столкнуться с некоторыми регулярными странностями, такими как комментарии, не соответствующие полевым действиям, необычные глюки во время роликов и случаи, когда игровой мир на мгновение превращается в розовую пропасть. Для тех из нас, кто раньше играл в FIFA или FC, эти визуальные сбои не являются неожиданными, но это не делает их менее разочаровывающими.
К сожалению, похоже, что многочисленные ежегодные спортивные игры продолжают сталкиваться с аналогичными проблемами. Например, в Madden NFL сохраняются странные сбои в анимации, когда кажется, что игроки проходят друг через друга, а в NBA 2K приходится бороться со странными моделями персонажей и неестественной анимацией. Похоже, что эти недостатки игнорируются или игнорируются в каждом новом издании. По правде говоря, их становится все труднее оправдать, поскольку одни и те же проблемы возникают из года в год.
Геймплей: важные настройки (и многие несущественные)
Что касается игрового процесса, FC 25 предлагает несколько приятных улучшений, если можно сказать, что они следуют предсказуемому шаблону. Одним из примечательных дополнений является FC IQ, который по сути заменяет предыдущую систему ставок. В отличие от того, когда раньше движение игроков регулировалось словесными описаниями их атак и защитных усилий, теперь это зависит от их «роли» и внимания, отведенного им в этой роли. Каждая позиция предлагает различные роли, например, центральному атакующему полузащитнику (CAM) могут быть предоставлены такие роли, как теневой нападающий, плеймейкер и т. д., что влияет на то, насколько активным он должен быть во время игры.
В этом обновлении заметно повышается уровень автоматизации, что делает игровой процесс более захватывающим. Например, у злоумышленников, похоже, больше целей во время перерывов, и отпадает необходимость многократно запускать бег игроков вручную с помощью нажатия кнопок. Вместо этого игроки совершают разумные ходы в соответствии со своими ролями. Однако управление остается менее тактическим по сравнению с такими играми, как Football Manager, и первоначальное волнение быстро угасает. Хотя это шаг в правильном направлении, ожидаемый уровень глубины еще не полностью достигнут.
По сравнению с прошлым годом передача в этой игре кажется более быстрой, особенно при передаче длинных передач через поле. Стрельба кажется хорошо сбалансированной, обеспечивающей плавность и отзывчивость, что вполне удовлетворяет. При игре в офлайн-режимах с погодными эффектами физика во влажных условиях вносит элемент неопределенности, из-за чего мяч скользит и останавливается во время дождя. Эти случаи, когда вы боретесь со стихией, демонстрируют радость от недостатков прекрасной игры.
Несмотря на усилия защиты, это всё равно выглядит несколько зыбким и разочаровывающим. Это повторяющаяся история о том, что быстрые игроки могут легко увернуться и обогнать защитников, которые часто опаздывают на шаг или два. Даже высокоскоростным игрокам, таким как Микки Ван де Вен, сложно не отставать от менее проворных нападающих. Если противнику удается прорвать вашу защиту, часто создается впечатление, что вы уже готовитесь к следующему началу матча, поскольку возможности для предотвращения ограничены.
Сложности защиты усугубляются новейшими тактическими функциями FC IQ, поскольку эти варианты, кажется, обеспечивают больший контроль над стилем игры вашей команды без адекватного решения защитной тактики, особенно для защитников. Например, больше нет возможности давать указания игрокам оказывать сильное давление после потери владения мячом. Поскольку защита является важнейшим аспектом футбола, похоже, ей уделялось меньше внимания и требовалось больше времени на разработку. Независимо от выбранного вами стиля — низкой, средней или высокой агрессии — опыт остается монотонным, без азарта и жесткого контроля. Иногда кажется, что мои игроки привязаны и не могут свободно двигаться; когда они вырываются на свободу, их движения кажутся жесткими и неестественными, как будто они следуют заранее запрограммированному пути.
Еще больше того же самого… Опять?
После моего первого прохождения EA Sports FC 25 кажется, что игра сталкивается с некоторыми проблемами. Для таких энтузиастов режима карьеры, как я, есть определенные преимущества: расширенные настройки, расширенные стратегии, динамические погодные условия и большая глубина — все это способствует более захватывающему опыту по сравнению с предыдущими версиями. Тем не менее, несмотря на улучшения в офлайн-режимах, таких как «Карьера», и очевидный потенциал Rush, я не могу избавиться от сохраняющегося чувства неудовлетворенности. Как давнему фанату, трудно не разочаровываться из-за постоянных проблем, таких как не отвечающая защита, тормозящие меню и непоследовательная графика, которые еще предстоит исправить.
После более чем 20 лет футбольных игр EA Sports (да, это было так долго) трещины не просто начинают проявляться, они разрушают самые основы. Постоянно растущее внимание к все более дорогостоящим микротранзакциям в Ultimate Team оставило другие режимы по-прежнему оставленными позади, несмотря на добавленные небольшие пользовательские настройки игрового процесса, новые меню или погодные эффекты.
Несмотря на незначительные улучшения, они по большей части носят постепенный характер, а игровой процесс продолжает повторять прошлые версии, но при этом кажется разочаровывающим однообразием. Последняя версия EA Sports FC, похоже, не обеспечивает той плавности, элегантности и острых ощущений, которые можно было бы ожидать от ведущего футбольного симулятора. На этом раннем этапе FC 25 кажется скромным улучшением для энтузиастов режима карьеры, но на данный момент сложно представить общую привлекательность. Открытие доставляет удовольствие, но оно часто омрачается сохраняющимся недовольством и ощущением, что EA снова делает выбор в пользу знакомства с инновациями.
На следующей неделе я вернусь с дальнейшими размышлениями об EA Sports FC 25 после того, как углублюсь в такие режимы, как Rush и Ultimate Team, и оценю развитие онлайн-геймплея на его начальном этапе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-09-20 19:57