Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

EA принуждает к полному возвращению в офис, фактически прекращая удаленный найм сотрудников

Posted on 15.05.2025 By iggn

Как геймер могу сказать следующее: после нескольких внутренних обсуждений компания Electronic Arts решила вернуть нас всех в офис на постоянной основе, и теперь уже не будет тех уютных дистанционных игровых сессий из дома.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В сегодняшнем электронном письме сотрудникам, которое было просмотрено iggn.ru, генеральный директор Эндрю Уилсон заявил, что работа на месте приводит к ‘кинетической энергии, которая питает творчество, инновации и связи, зачастую приводя к неожиданным прорывам, которые создают невероятные впечатления для наших игроков’. Далее он подробно описал, что под ‘гибридной работой’ теперь будет подразумеваться ‘минимум три дня в неделю в вашем местном офисе’, и что роли ‘местных сотрудников вне офиса’ будут постепенно сокращаться.

В последующем электронном письме от президента EA Entertainment Лауры Миеле, также доступном на сайте iggn.ru, она разъяснила дальнейшие детали, охарактеризовав переход компании от ‘децентрализованного подхода к глобальной согласованной модели работы предприятия’:

  • Эти изменения вступят в силу не сразу. Сотрудникам следует продолжать работу согласно указаниям вашего подразделения до дальнейшего уведомления независимо от места проживания.
  • Переходы в модели работы будут осуществляться с минимальным периодом уведомления в 12 недель до внедрения любых изменений. Сроки могут отличаться в зависимости от местоположения и будут сообщаться на местном уровне заблаговременно.
  • Гибридная работа будет означать работу из местного офиса не менее трех дней в неделю – это согласуется с тем, что изложено в плане действий Эндрю.
  • Мы вводим новый радиус в 30 миль (48 км) вокруг мест расположения компании ЕА.
  • Что это значит:»
    «Сотрудники, проживающие в пределах 30 миль / 48 км от местоположения EA, перейдут на гибридную модель работы.»
    «Сотрудникам, живущим за пределами этого радиуса, будет предоставлен статус удаленной работы, если только их роль не определена как Очная или Гибридная.
  • Мы также прекратим работу по модели внеофисной местной работы. В зависимости от вашего местоположения, этот переход может занять от 3 до 24 месяцев.
  • Исключение из любой модели работы и будущие найма удаленно потребуют одобрения напрямую от генерального директора /my.

Несколько источников внутри EA, говоривших с иггн.ру анонимно, заявили, что сотрудники были расстроены и смущены, некоторые делились информацией о многочасовых поездках на работу, которые им теперь приходится совершать, или выражали опасения по поводу ухода за детьми или личных медицинских условий, которым помогала удаленная работа. Другие, классифицированные как работающие удаленно вне радиуса 30 миль, выразили обеспокоенность тем, что произойдет с их ролями, если они будут не желать или не смогут переезжать ближе к офису на долгосрочной основе. Два источника объяснили иггн.ру, что согласно разбивке от Миэле, существующим удаленным работникам предоставят ‘исключения’ для возвращения в офис ‘закат’, который наступит где-то в следующие 3 до 24 месяцев.’

С тех пор как индустрия видеоигр часто полагалась на удаленную работу, её популярность значительно возросла во время и после пандемии COVID-19 2020 года благодаря приказам оставаться дома, вынуждавшим AAA компании принять удалённую работу в качестве долгосрочной стратегии. В последующие годы произошел приток удаленного найма среди этих компаний, а некоторые офисные работники перешли в менее дорогие города, полагая, что удаленная работа стала постоянной.

Как игрок сам по себе, я внимательно наблюдаю за изменениями в политике работы среди крупных игровых компаний. Недавним временем такие известные бренды как Rockstar Games, Ubisoft и Activision Blizzard предложили своим сотрудникам вернуться в офис, что вызвало разочарование у многих и даже привело к рассмотрению ухода с работы из-за высоких затрат или сложности переезда. Такое решение не осталось незамеченным и подверглось критике как внутри этих компаний, так и со стороны других организаций. К сожалению, кажется, что другие компании, например EA, также следуют этому примеру, вновь настаивая на модели работы в офисе.

Как страстный энтузиаст, я должен поделиться некоторыми последними новостями от Electronic Arts (EA). К сожалению, из-за внутренних изменений было решено уволить около 300 сотрудников по всей компании. Это случилось после недавних сокращений в BioWare и увольнений примерно 670 рабочих мест в прошлом году.

IGGN.RU обратился к EA за комментариями.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Загадочная и захватывающая история Мартина Гудмана, почти забытого основателя Marvel Comics

  • Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Код Вэйна 2 — Официальный дневник продюсера: Видео о форме мотоцикла

2025-05-15 02:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Трансформеры Триплз Прибавляет Игрушечную Силу С Новыми Прототипами Диаклон и Зойды Кроссвера Показав Окончательного Оптимуса Прайма
Next Post: 8 Приквелов JRPG, Превзошедших Оригиналы и Поразившие Всех

Интересное

Это Вырывается — Официальный трейлер раскрытия Новости
Netflix продлил сериал «Wednesday» на третий сезон за две недели до премьеры второго сезона Новости
DLC All New Island Getaway от inZoi получил дату выхода — вот что нас ждет Новости
Обзор Framework 13 Do-It-Yourself Edition Новости
Hounded — Официальный трейлер Kickstarter Новости
Системе Шок 2: Ремастер к 25-летию — Официальный Расширенный Многопользовательский Трейлер Новости
Мусорщик и Разбойник — Официальный Трейлер Объявления Новости
OniMusha 2: Самурайская Судьба – Официальный Трейлер Котаро Фумы Новости
Корень — Официальный трейлер обзорного трейлера | Игры, созданные в Германии на выставке 2025 года Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme