Во втором выпуске «Гладиатор» режиссер Ридли Скотт решил включить несколько боевиков, которые он первоначально предназначался для первого фильма. Несмотря на то, что он имел передовые цифровые инструменты в его распоряжении в продолжении, он оставался приверженным использованию реальных наборов и практических эффектов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рассел Кроу поделился аналогичным настроением о сотрудничестве со Скоттом в их последнем проекте, который был «Гладиатором». Когда они стояли в долине, глядя на замок, построенный Скотт, они оба поняли, что с ростом блокбастеров комиксов это может быть их окончательное совместное предприятие, включающее такое обширное физическое производство. В соответствии с их прогнозом, так все разворачивалось. Однако, учитывая впечатляющие наборы, построенные еще раз на Мальте для «Гладиатора II», Скотт теперь имеет возможность вернуться к этому уровню физического производства в последний раз. Это действительно захватывающие новости!
Фильмы Ридли Скотта доказывают его умение для практических сетов
Скотт до сих пор сотрудничал с дизайнером Артура Макса в общей сложности шестнадцати фильмов, в том числе «Black Hawk Down», «Царство Небесное», «Последняя дуэль» и «Наполеон». Макс отвечает за производственный дизайн в «Гладиаторе», а также в его продолжении. Он черпал вдохновение из архитектурных элементов оригинального фильма, но усилил масштаб. Колизей в «Гладиаторе II» был построен выше для размещения военно -морской боевой последовательности. Набор стоял на два этажа высокой и охватывал размер футбольного поля, усиливая реалистичную атмосферу событий. Одна часть была воссоздана в студийном резервуаре для воды, где они снимали крупные планы военно-морских стычек и рукоятки.
Скотт упомянул, что в Гладиаторе II самая большая боевика, которую он когда-либо снимал до сих пор, в том числе актера Пола Мескала, противостоящего двухоновым носорогам. Он признал, что цифровые технологии значительно продвинулись, достигнув точки, когда теперь она может конкурировать с практическими эффектами. По сути, он посоветовал империи, что нужно принять и адаптироваться к компьютеризации и ИИ.
У него есть устройство, способное проанализировать каждую молекулу и детали на шкуре носорога, а затем реплицировать структуру на большой кусок пластика, чтобы создать жизненную модель носорога. Эта модель использовалась в качестве опоры для актеров во время съемок. «Он продолжил:« Этот инструмент может проходить со скоростью 40 миль в час, вращаться на месте, двигаться головой и рычать. Представьте себе двухтонный носорог, который может делать такие трюки, даже когда актер ездит на нем! Это довольно интересно.
Гладиатор II транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть Mickey 17 — шоу и статус потоковой передачи
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
2025-02-10 14:50