Во втором выпуске «Гладиатор» режиссер Ридли Скотт решил включить несколько боевиков, которые он первоначально предназначался для первого фильма. Несмотря на то, что он имел передовые цифровые инструменты в его распоряжении в продолжении, он оставался приверженным использованию реальных наборов и практических эффектов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рассел Кроу поделился аналогичным настроением о сотрудничестве со Скоттом в их последнем проекте, который был «Гладиатором». Когда они стояли в долине, глядя на замок, построенный Скотт, они оба поняли, что с ростом блокбастеров комиксов это может быть их окончательное совместное предприятие, включающее такое обширное физическое производство. В соответствии с их прогнозом, так все разворачивалось. Однако, учитывая впечатляющие наборы, построенные еще раз на Мальте для «Гладиатора II», Скотт теперь имеет возможность вернуться к этому уровню физического производства в последний раз. Это действительно захватывающие новости!
Фильмы Ридли Скотта доказывают его умение для практических сетов
Скотт до сих пор сотрудничал с дизайнером Артура Макса в общей сложности шестнадцати фильмов, в том числе «Black Hawk Down», «Царство Небесное», «Последняя дуэль» и «Наполеон». Макс отвечает за производственный дизайн в «Гладиаторе», а также в его продолжении. Он черпал вдохновение из архитектурных элементов оригинального фильма, но усилил масштаб. Колизей в «Гладиаторе II» был построен выше для размещения военно -морской боевой последовательности. Набор стоял на два этажа высокой и охватывал размер футбольного поля, усиливая реалистичную атмосферу событий. Одна часть была воссоздана в студийном резервуаре для воды, где они снимали крупные планы военно-морских стычек и рукоятки.
Скотт упомянул, что в Гладиаторе II самая большая боевика, которую он когда-либо снимал до сих пор, в том числе актера Пола Мескала, противостоящего двухоновым носорогам. Он признал, что цифровые технологии значительно продвинулись, достигнув точки, когда теперь она может конкурировать с практическими эффектами. По сути, он посоветовал империи, что нужно принять и адаптироваться к компьютеризации и ИИ.
У него есть устройство, способное проанализировать каждую молекулу и детали на шкуре носорога, а затем реплицировать структуру на большой кусок пластика, чтобы создать жизненную модель носорога. Эта модель использовалась в качестве опоры для актеров во время съемок. «Он продолжил:« Этот инструмент может проходить со скоростью 40 миль в час, вращаться на месте, двигаться головой и рычать. Представьте себе двухтонный носорог, который может делать такие трюки, даже когда актер ездит на нем! Это довольно интересно.
Гладиатор II транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-10 14:50