Как преданный поклонник эпического шедевра Толкина «Властелин колец», я глубоко погружен в богатое полотно мифологии и символизма, пронизывающее каждую страницу. Воскрешение Гэндальфа — это не просто сюжетный ход, призванный вернуть любимого персонажа; это мощное тематическое заявление, подчеркивающее вечную борьбу между светом и тьмой.
На протяжении многих лет «Властелин колец» повлиял на множество фэнтезийных историй, начиная от веселых и обнадеживающих воспоминаний Дж.Р.Р. От оригиналов Толкина к более мрачным и суровым изображениям средневекового мира. Экранизация «Властелина колец» Питера Джексона принесла этой истории известность, заработав репутацию одной из лучших экранных трансформаций за всю историю и проложив путь к воплощению на экране большего количества фэнтези-книг. . Среди них ни один не завоевал такой популярности, как «Игра престолов».
Джордж Р.Р. Мартин, создатель первых романов «Песнь Льда и Пламени», вдохновивших канал HBO на создание сериала «Игра престолов», открыто выражает свою привязанность к Дж.Р.Р. Рассказы Толкина. Однако повествование Мартина значительно мрачнее, чем «Властелин колец», и предлагает более реалистичное изображение мира низкого фэнтези. Фактически, Мартин зашел так далеко, что озвучил свою главную проблему с книгами «Властелин колец», хотя, похоже, он упускает из виду важность рассматриваемого вопроса.
Джорджу Мартину не нравится, что Гэндальф воскрес
Гэндальф Серый возвращается из мертвых как Gandalf the White
Джордж Р. Р. Мартин выдвигает возражение по поводу воскрешения Гэндальфа в «Двух башнях». Первоначально волшебник погиб во время битвы с Балрогом в Шахтах Мории, инцидента, произошедшего в первой части трилогии «Властелин колец». На мосту Кхазад-дума Гэндальф сразился с древним демоном, в результате чего мост обрушился, а существо упало в пропасть. Братство предполагало, что они избежали опасности, но были поражены, когда обнаружили, что Балрог схватил огненным кнутом ногу Гэндальфа и утащил его в темноту. Однако, вопреки этому, Гэндальф снова появляется в «Двух башнях», теперь уже украшенный белой мантией и бородой, заявляя о своей новой роли Белого Волшебника, провозглашая себя таким, каким должен был быть Саруман.
Мартин, создатель «Песни льда и пламени», во время интервью подкасту The Bullseeye заявил, что, по его мнению, битва Гэндальфа против Балрога в «Властелине колец» должна была привести к смерти Гэндальфа, а не к его возможному воскрешению.
Хотя я очень уважаю Толкина, я часто ловил себя на мысли, что Гэндальфу лучше было бы остаться мертвым. Та сцена в «Братстве Кольца», где он сражается с Балрогом в Кхазад-думе и падает в пропасть, а его последними словами были «Летайте, дураки», была абсолютно захватывающей, но заставила меня желать, чтобы он принес высшую жертву.
Влияние, которое он имел, его впечатляющая хватка на меня. А затем, в результате неожиданного поворота событий, он снова появился в образе Гэндальфа Белого, возможно, даже более очаровательного, чем раньше. По правде говоря, я всегда считал Гэндальфа Белого менее привлекательным по сравнению с Гэндальфом Серым, и его возвращение вызвало у меня двойственное чувство. Оглядываясь назад, я считаю, что повествование было бы более впечатляющим, если бы Толкин решил сохранить его смерть.
Как преданный фанат, я размышлял над мыслями Джорджа Р. Р. Мартина о воскрешении персонажей в его рассказах. В отличие от некоторых случаев, когда он возвращает умерших персонажей, после возвращения они никогда не кажутся такими же; тяжесть их смерти затянулась на всю оставшуюся жизнь. Например, во «Властелине колец» Мартин предполагает, что Гэндальфа можно было оставить в покое, поскольку его смерть могла фактически решить некоторые из наиболее насущных проблем волшебника. Вместо этого возвращение его так быстро казалось кратчайшим путем для продвижения сюжетной линии. По сути, он утверждает, что, возможно, место упокоения Гэндальфа добавило бы истории больше глубины и реализма.
«Властелин колец» воскрешает и героев, и злодеев
Саурон и его приспешники продолжают возвращаться из мертвых
Наблюдения Мартина о влиянии воскрешения на развитие персонажей весьма проницательны, но стоит упомянуть, что Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкиена обычно не использует воскрешение как средство воскрешения павших героев. Вместо этого часто после смерти постоянно появляются антагонисты. Повествование «Властелина колец» часто исследует циклы добра и зла, когда новые силы добра поднимаются для борьбы с одним и тем же повторяющимся злом. Саурон служит ярким примером этой модели, неоднократно появляясь на протяжении всей истории Средиземья. Даже потеряв свою истинную форму во время конфликтов Второй Эпохи, Саурон снова появился в Третьей Эпохе, снова заставив мир противостоять его злу.
Серия Властелин колец | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фильм | Год | Рейтинг IMDb | Оценка тухлых помидоров | Потоковое вещание | |
Трилогия Властелин колец | Властелин колец: Братство Кольца | 2001 г. | 8,9/10 | 92% | Макс |
Властелин колец: Две башни | 2002 г. | 8,8/10 | 95% | ||
Властелин колец: Возвращение короля | 2003 г. | 9,0/10 | 94% | ||
Хоббит Трилогия | Хоббит: Нежданное путешествие | 2012 год | 7,8/10 | 64% | |
Хоббит: Пустошь Смауга | 2013 год | 7,8/10 | 74% | ||
Хоббит: Битва пяти воинств | 2014 год | 7,4/10 | 59% | ||
Прайм Видео | Властелин колец: Кольца власти | 2022-настоящее время | 6,9/10 | 84% | Прайм Видео |
Как киноман, погруженный в эпическую историю Средиземья, я не могу не заметить, что тьма имеет свойство появляться снова и снова. Не только Саурон стремится окутать землю тенями; даже некоторым из его слуг удается избежать хватки смерти. Призраки Кольца, когда-то бывшие людьми, превратились в чудовищных существ из-за нечестивой формы бессмертия. Точно так же многие существа из Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина по своей природе нежить, как, например, курганные уайты и их родственники. Это циклическое возвращение зла является повторяющимся мотивом в его произведениях, отражающим вечную борьбу между светом и тьмой. Снова и снова человечество сталкивается с одной и той же тьмой, хотя на протяжении веков она может принимать новые формы. С каждым новым поколением возникают новые силы света, всегда готовые защитить свой мир. Для Толкина смерть была не концом, а скорее началом новой главы в бесконечной истории.
Гэндальф был мертв, и его воскрешение было тематически важным
Гэндальфа отправили обратно в Средиземье, чтобы исправить ошибки Сарумана
Во «Властелине колец» воскрешение Гэндальфа было не просто хитрым сюжетным ходом, призванным вновь представить полезного персонажа перед финальной битвой. Вместо этого он символизировал решающий сдвиг в Войне Кольца, поскольку сама природа, казалось, восстала против репрессивного правления Саурона. В отличие от обычных смертных, обладающих магическими способностями, Гэндальф и его собратья-волшебники были Майарами — небесными существами, служащими богоподобным Валар, пришедшим на помощь людям Средиземья в их борьбе с надвигающейся тьмой. После гибели в битве с Балрогом Гэндальф был отправлен Валар обратно в этот мир как доказательство того, что он достоин еще одного шанса защитить свет. По возвращении Гэндальф воплотил Валар, используя их в качестве проводника для отражения наступающих теней. Таким образом, возвращение Гэндальфа послужило не только долгожданным зрелищем для фанатов, но и мощным сигналом Валар о том, что они выступают против Саурона.
Действительно, я превратился в Гэндальфа Белого, что символизировало значительную смену власти в нашем ордене волшебников. Как самый могущественный среди нас и неофициальный лидер, мой новый титул представлял собой замену Саруману, который испортил свою власть, присоединившись к Врагу, создавая серьезную угрозу стабильности Средиземья. Мое возвращение ознаменовало начало новой эры, укрепив наших союзников в их борьбе с тьмой во время Войны Кольца. По правде говоря, я видел себя Саруманом, но таким, каким он должен был быть – выполняющим роль, которую изначально должен был выполнять Белый Волшебник.
Джордж Р. Р. Мартин выражает обоснованную обеспокоенность по поводу возрождения умерших персонажей, однако реинкарнация Гэндальфа во «Властелине колец» была важна для развития сюжета. Это не должно было стать окончательной кончиной Гэндальфа в Копях Мории, а, скорее, его предопределенной ролью вернуть надежду и свет в Средиземье.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-04 06:35