Как опытный энтузиаст комиксов, имеющий за плечами десятилетия чтения историй о супергероях, я должен сказать, что работа Джорджа Переса над «Чудо-женщиной» — одно из самых захватывающих и запоминающихся событий в сфере комиксов. В частности, арка под названием «Боги и смертные» выделяется как шедевр, в котором легко сочетаются богатая история Чудо-женщины с современными чувствами.
Срок полномочий Джорджа Переса в качестве сценариста «Чудо-женщины», пожалуй, не имеет себе равных с точки зрения знаковых ролей. Этот этап начался, когда DC Comics решили перезагрузить всю свою вселенную после «Кризиса на бесконечных землях». Впереди стояла масштабная задача, и Перес отвечал за обновление и переосмысление десятилетия предыстории и тем, а также за привнесение новых элементов в персонажа – и все это он выполнил с большим энтузиазмом.
Хотя некоторые сюжетные линии могут не сохраняться со временем, многие из них оказались вневременными и сыграли решающую роль в формировании персонажа. Джордж Перес умело создавал исключительные повествования, которые существенно повлияли на развитие «Чудо-женщины», включая ее второстепенных персонажей и фундаментальные аспекты самой героини, во время его работы над современным сериалом «Чудо-женщина».
10. Эрис посеяла хаос в трудное время
В «Чудо-женщине» Переса уединение амазонок сыграло решающую роль в сюжетной линии, и эта тема постоянно поднималась на протяжении всего сериала. Перенеся жестокое обращение со стороны Мира Мужчин, у амазонок были веские причины искать одиночества, но их конфиденциальность в конечном итоге была нарушена Чудо-женщиной, которая служила Послом Истины и сумела соединить свой народ с внешним миром. Однако вскоре это единство оказалось под угрозой.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) #37–40 | Джордж Перес, Минди Ньюэлл, Крис Мэринан, Стив Монтано, Карл Гаффорд, Агустин Мас и Майк Махлан | Октябрь 1989 г. — январь 1990 г. |
Сюжетная линия «Эрис» увлекательно изображает смешение амазонок с неамазонцами внутри их сообщества, подчеркивая культурные разногласия, которые можно преодолеть. Однако Эрида, богиня, символизирующая раздор, манипулировала этими различиями, чтобы посеять хаос. Несмотря на это, Диане удалось восстановить мир и укрепить связи между амазонками и чужаками. Эта сюжетная линия послужила поучительным взглядом на богатую амазонскую культуру, которая была краеугольным камнем Чудо-женщины Переса.
9. Гермес стал богом среди людей
В комиксе Переса «Чудо-женщина» персонаж Гермеса изначально играл второстепенную роль, в первую очередь помогая в рождении Дианы в качестве своего рода курьера между Миром Человека и Темискирой. Однако по мере развития истории Гермес превратился в значительную фигуру, претерпев некоторое развитие и став более скромным.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) № 23–24 | Джордж Перес, Уилл Блайберг, Карл Гаффорд и Джон Костанца | Август 1988 г. — сентябрь 1988 г. |
Все началось с рассказа «Бог среди людей», в котором Гермес нисходил на Землю. Его намерением было привлечь на свою сторону народ посредством взяточничества, что было встречено неодобрительно Юлией Капателис и Дианой. Однако его чрезмерная самоуверенность привела его в хаотическую ситуацию, когда он был обманом вынужден передать свою власть Иксиону, первому убийце, благодаря хитрым планам второстепенного антагониста Фобоса. Повествование эффективно исследовало моральные принципы и религиозные убеждения Гермеса и Чудо-женщины.
8. Цирцея была представлена как электростанция
Хотя Чудо-женщина часто противостоит Гепарду как своему главному противнику, именно Цирцея стала ее самым хитрым и смертоносным противником. Эта волшебница несколько раз была близка к уничтожению мира, имеет глубокую историю с амазонками и грозна в битвах с Чудо-женщиной. В «Ведьме на острове» Диана оказалась в Греции вместе с семьей Капателис, где обнаружила нашествие существ, называемых бестиаморфами — существами, вызванными магическими заклинаниями Цирцеи.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) № 17–19 | Джордж Перес, Дик Джордано, Карл Гаффорд, Фрэнк Маклафлин и Джон Костанца | Февраль 1988 г. — апрель 1988 г. |
Колдунья стремилась заманить Чудо-женщину в свой дом с намерением захватить контроль над ее телом, действие, которое могло привести к катастрофическим последствиям в будущих сюжетах. Хотя во время правления Переса она не играла заметной роли, эта история ловко переосмыслила Цирцею в посткризисной вселенной, превратив ее в злобного, но очаровательного противника, который спрыгнул со страниц — изображение персонажа, которое сохранится на долгие годы.
7. Гепард был постоянной и жестокой угрозой
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговала динамика отношений между Гепардом и Чудо-женщиной. Однако именно версия этого персонажа Барбары Энн Минервы по-настоящему заинтересовала меня, а не предыдущие версии, такие как Присцилла Рич или Дебора Домен. Джордж Перес, легендарная фигура в игровом мире, на протяжении всего своего выступления представлял Минерву как грозного противника. Барбара была эгоцентричным и неустанным археологом, готовым растоптать кого угодно ради достижения своих целей.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) № 8–9, 27–33, 58–61 | Джордж Перес, Лен Вейн, Брюс Паттерсон, Татьяна Вуд, Джон Костанца, Л.С. Макинтош, Крис Марринан, Уилл Блайберг, Агустин Мас, Том Граммет, Джилл Томпсон, Ромео Тангал, Нанси Хулахан, Джо Филлипс, Синди Мартин, Брайан Стелфриз, Пабло Маркос и Рик Брайант | Май 1987 г. — июнь 1989 г., декабрь 1988 г. — июнь 1989 г., июль 1991 г. — ноябрь 1991 г. |
История достигла своего неизбежного конца, когда она отправилась в исследование загадочной части Африки в поисках племени, по слухам, хранителем которого был воин-гепард – проявление растительного божества Урзкартаги. К сожалению, экспедиция обернулась катастрофой; вся ее команда была жестоко убита, и Барбара в конечном итоге хладнокровно прибегла к убийству, чтобы превратиться в безжалостного Гепарда. На протяжении всего сериала ее случайные появления всегда были драматичными и предвещали интенсивные столкновения, которые стали серьезным испытанием для Чудо-женщины.
6. История Серебряного лебедя была до боли реальной
Хотя Серебряный Лебедь и не получил широкого признания как знаменитый злодей, он выделяется среди галереи негодяев Чудо-женщины своей исключительной очаровательностью. Появившийся во время правления Переса, этот персонаж стал повторяющейся фигурой, повествование которой полностью разворачивалось под авторством Переса. Валери Бодри была женщиной, которая при рождении страдала физическими уродствами из-за радиационного воздействия в утробе матери, что привело к тому, что она боролась с глубоко укоренившейся неуверенностью на протяжении всей своей жизни.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) № 15–16, 42–44 | Джордж Перес, Лен Вейн, Брюс Паттерсон, Карл Гарффорд, Боб Смит, Минди Ньюэлл, Крис Мэринан и Ромео Тангал | Декабрь 1987 г. — январь 1988 г., март 1990 г. — май 1990 г. |
Как геймер, я оказался в ловушке очарования Генри Армбрустера, человека, который жестоко воспользовался моими уязвимостями, манипулируя мной, чтобы я стал его невольным подопытным. Благодаря его извращенным экспериментам я превратился в Серебряного Лебедя — существо одновременно потрясающе красивое и наделенное огромной силой. Мое путешествие было душераздирающе правдивым рассказом о насилии – физическом и психологическом – которому женщины могут подвергаться со стороны своих партнеров. Тем не менее, он также продемонстрировал жизненно важную роль сильных систем поддержки в оказании помощи пострадавшим вырваться на свободу из таких репрессивных ситуаций. В конце концов я стал героем, решив проводить дни со своей любимой подругой по переписке Максин, вдали от хаоса.
5. Война богов была величайшим событием Чудо-женщины
Среди заметных появлений Чудо-женщины самым легендарным, пожалуй, является «Война богов». Эта сюжетная линия была специально создана для празднования ее 50-летия и ознаменовала собой грандиозное перекрестное событие, в котором различные божества участвовали в жестоких конфликтах, организованных манипуляциями Цирцеи.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Война богов #1 — 4, Чудо-женщина (Том 2) № 50-62 | Различный | Ноябрь 1990 г. — декабрь 1991 г. |
Ведьма стремилась уничтожить форму Геи и использовала свои коварные стратегии, чтобы добиться этого. Имея под своим командованием множество божественных существ, обвиняя амазонок в отвратительных кражах и убивая невероятно могущественных персонажей, Цирцея казалась неудержимой — если бы не совместная сила команды самых могущественных супергероев округа Колумбия.
4 рисунка мелом, посвященные внезапной трагедии
Вместо того, чтобы постоянно вращаться вокруг «Чудо-женщины» Переса и ее смелых подвигов, связанных с мифологией, было бы интригующе углубиться в истории, сосредоточенные на второстепенных персонажах, таких как постоянная героиня сериала Ванесса «Несси» Капателис. «Рисунки мелом», например, предлагают отход от ее обычных беззаботных подростковых выходок.
Проблема | Создатели | Дата выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) #46 | Джордж Перес, Минди Ньюэлл, Джилл Томпсон, Ромео Тангал, Карл Гаффорд и Джон Костанца | июль 1990 г. |
Постоянной темой на протяжении всего шоу было исследование личного пути Несси, включая ее рост и влияние, которое он оказал, когда Чудо-женщина присоединилась к ее семье. «Рисунки мелом» посвящены душераздирающему самоубийству одной из подруг Несси, Люси. Он углубился в эмоциональные последствия этого события для близких Люси и факторы, которые могли привести к такому отчаянному поступку. Сюжетная линия, продуманная до мелочей, продемонстрировала, как Несси превратилась из своего первоначального персонажа в молодого человека.
3. Расследовано расследование Чудо-женщины, которая убила Минди Майер
Среди первых второстепенных персонажей, представленных в этом последнем сериале Чудо-женщина, Минди Майер изначально выглядела легкомысленной бизнес-леди, чрезмерно озабоченной прибылью. Однако за короткое время на экране ей удалось выделиться как юмористический персонаж с глубиной благодаря собственным личным невзгодам и дружбе с Чудо-женщиной. Это дополнительное измерение сделало ее неожиданную кончину еще более болезненной.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) № 19–20, Ежегодник № 1 | Джордж Перес, Фрэнк Маклафлин, Карл Гаффорд, Джон Костанца, Боб МакЛеод, Тодд Кляйн, Артур Адамс, Джон Болтон, Хосе Луис Гарсия-Лопес, Брайан Болланд и Марк Фармер | Апрель 1988 г. — май 1988 г., август 1988 г. |
После ужасного убийства Минди в офисе Чудо-женщине пришлось разгадать тайну, поскольку появилось множество возможных виновников, и все они имели мотивы уничтожить успешную бизнес-леди. В конце концов Диана обнаружила убийцу, но узнала горькую правду: человек, о котором идет речь, считал, что он убил Минди. Однако выяснилось, что Минди на самом деле скончалась раньше от передозировки во время рецидива. История завершилась в следующем выпуске с видеозавещанием Минди, предлагающим читателям представление о ее жизни и сложностях.
Два временных перехода позволили читателям взглянуть на Чудо-женщину с разных точек зрения
После захватывающей премьеры «Богов и смертных» читатели естественным образом ищут момент эмоциональной передышки перед началом напряженного «Вызова богов». Это именно то, что предлагали «Переходы во времени», отклонившись от обычного комического формата, чтобы рассказать свою историю уникальным способом.
Проблема | Создатели | Дата выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) #8 | Джордж Перес, Лен Вейн, Брюс Паттерсон, Татьяна Вуд, Джон Костанца и Л.С. Макинтош | май 1987 г. |
Стиль повествования тяготел к записям, напоминающим личный дневник, с несколькими последовательными визуальными эффектами. Каждое изображение предлагало уникальную точку зрения разных женщин, связанных с Чудо-женщиной, включая Джулию и Ванессу «Несси» Капателис, солдата Этту Кэнди и публициста Минди Майер. Они углубились в свои мысли о Диане, одновременно рассказывая о ее адаптации в Мире людей после его недавнего спасения. Наконец, он намекнул на надвигающуюся опасность, представив Барбару Энн Минерву в роли Гепарда на заключительных страницах.
1. «Боги и смертные» по-прежнему являются квинтэссенцией «Чудо-женщины»
Сюжетная линия «Богов и смертных», положившая начало работе Джорджа Переса над «Чудо-женщиной», широко признана как современный пересказ ее происхождения. Он умело объединил элементы первых дней существования Чудо-женщины со свежими мифическими концепциями, представляя их в утонченной и зрелой манере. Помимо погружения в прошлое Дианы и амазонок, «Боги и смертные» также послужили убедительной историей о взрослении, которая предложила захватывающий взгляд на Чудо-женщину, изображая ее как фигуру, которой восхищаются, невинную, молодую и несколько не в курсе.
Проблемы | Создатели | Даты выпуска |
---|---|---|
Чудо-женщина (Том 2) #1–7 | Джордж Перес, Лен Вейн, Грег Поттер, Брюс Паттерсон, Джон Костанца и Татьяна Вуд | Октябрь 1986 г. — апрель 1987 г. |
В одном из самых запоминающихся случаев Диана, глядя на Мир Человека, тосковала по его спокойствию и храбро противостояла грозному Аресу, чтобы отговорить его от разрушения всего этого. Эта сцена продемонстрировала ее уникальный подход к победе – использование проницательности и остроумия вместо физической силы. Кроме того, были представлены такие персонажи, как семья Капателис, что подготовило почву для будущей роли Дианы как Посла Истины.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-09-18 00:21