Как большой поклонник фильмов Джорджа Миллера «Безумный Макс» и новаторских видеоигр Хидео Кодзимы, я с трудом могу сдержать волнение по поводу потенциального сотрудничества между этими двумя творческими гигантами. Идея новой игры «Безумный Макс», которая действительно отдает должное сложному построению мира и насыщенным событиями эпизодам серии фильмов, — это мечта многих фанатов, таких как я.
Джордж Миллер, известный режиссер франшизы «Безумный Макс», подогрел интерес потенциальных игроков, намекнув на разработку новой части, которая точно воплотит в жизнь его кинематографическую сагу. Во время интервью он рассказал, что есть только один человек, которому он доверяет возглавить этот проект. Более того, Миллер выразил глубокое восхищение Хидео Кодзимой.
Для любителей динамичных игр отсутствие видеозаголовков Mad Max весьма удивительно, учитывая глубину и сложность его предыстории. Режиссер Джордж Миллер поделился этим мнением во время показа «Фуриосы», своего приквела к саге «Безумный Макс», выразив желание работать над адаптацией игры, но подчеркнув свои строгие ожидания. Он назвал лишь несколько человек, которые, по его мнению, справятся с этой задачей, и Хидео Кодзима возглавляет этот список. Миллер очень хочет создать игру, но еще не обсуждал ее с Кодзимой.
По оценке Миллера, Кодзима полон блестящих идей. Далее он объяснил, что из-за необычайной креативности Кодзимы он даже не подумывает о том, чтобы попросить его взяться за проект. Однако если бы был кто-то столь же изобретательный, как он, кто мог бы справиться с этим, поскольку сам Миллер не мог. Считающийся многими провидцем в сфере видеоигр, Кодзима раздвигает границы с помощью игровой механики и повествования, о чем свидетельствуют такие игры, как PT, Death Stranding и серия Metal Gear. Пока он готовится дать новое определение жанру ужасов в своей предстоящей игре OD, новаторское видение и изобретательность Кодзимы становятся еще более очевидными, что делает его сильным кандидатом на создание захватывающей и новаторской видеоигры «Безумный Макс», которая поднимает планку для жанра боевиков.
Хидео Кодзима высоко оценил Фуриосу
Кодзима признал влияние Миллера на его увлечение и карьеру, выразив восхищение «Фуриосой: Сага о Безумном Максе». Он воскликнул: «Я видел Фуриосу: Сагу о Безумном Максе!» и похвалил фильм как шедевр, превзошедший предыдущие части. С тех пор, как ему исполнилось 16, работа Миллера неоднократно спасала, воодушевляла и преобразовывала жизнь Кодзимы. Кодзима почитал Миллера как божество, считая его «САГУ» своим религиозным текстом. В знак уважения к Миллеру Кодзима представил его в эпизодической роли в «Death Stranding 2: On The Beach». Кодзима сотрудничал с такими режиссерами, как Эдгар Райт и Гильермо дель Торо, и в настоящее время работает вместе с Джорданом Пилом над «ОД».
Как страстный геймер, я был разочарован, когда Миллер рассказал, что игра «Безумный Макс» 2015 года не оправдала его ожиданий, как это выразили многие игроки и критики. На мой взгляд, он не оправдал ажиотажа. Я из тех людей, которые в восторге от игр, только если они доставляют исключительные впечатления. На данный момент коллеги-энтузиасты постапокалиптики могут исследовать другие игры, такие как Fallout и The Outer Worlds, а мы с нетерпением ожидаем потенциального сотрудничества Миллера и Кодзимы, которое потенциально может снова поднять планку.
Ожидаемый выпуск Death Stranding 2 для PlayStation 5 намечен на 2025 год. С другой стороны, Furiosa: A Mad Max Saga в настоящее время демонстрируется в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-26 20:41