Согласно сообщениям, Киану Ривз, известный по своей роли в ‘Джон Уик’, регулярно платит несколько тысяч долларов ежемесячно компаниям вроде TikTok и Meta за удаление аккаунтов, использующих его образ.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно подробной статье, опубликованной в The Hollywood Reporter, было выявлено, что Киану Ривз регулярно пользуется услугами компании Loti для удаления множества аккаунтов социальных сетей ежегодно.
Сообщается, что харизматичная звезда из ‘Матрицы’ и ‘Киберпанка 2077’, который часто слышит фразу «Ты потрясающе выглядишь!», возможно является самой имитируемой знаменитостью в интернете. Вероятно, это связано с его громкой славой и отсутствием на официальных социальных медиа-платформах, что вызывает у многих интерес к его личной жизни и добавляет загадочности.
Как поклонник игр и кино, я заметил тревожную тенденцию: мошенники эксплуатируют пробел, создавая поддельные изображения Киану Ривза. Таким образом создается видимость его поддержки различных политических сообщений или сомнительных продуктов, а также создания фейковых аккаунтов от его имени. В некоторых случаях им удается установить доверительные отношения с жертвами, убеждая их отдать свои заработанные деньги. К сожалению, кажется, что Ривз стал популярной мишенью для таких уловок, и продвинутая технология искусственного интеллекта делает эти мошенничества еще более реалистичными.
Это не только Ривз столкнулся с этой проблемой. Фактически, многие известные личности высказывались против фальшивой рекламы, использующей их образы или голоса без разрешения. Например, в 2023 году Том Хэнкс предупредил своих поклонников о том, что его AI-версия использовалась для рекламы стоматологической услуги онлайн без его согласия. Аналогично, Морган Фриман выразил благодарность фанатам за то, что они сообщили ему об имитированных его голосом материалах, которые распространялись в интернете после серии видео, представляющихся как от его племянницы.
В мае этого года Джейми Ли Кёртис пришлось обратиться к главе Meta Марку Цукербергу через пост в Instagram, так как компания отказывалась убрать рекламный ролик с искусственным интеллектом, где было использовано ее изображение. Причину отказа она видела в том, что в рекламе были представлены события и концепции, которые она не утверждала, согласовывала или поддерживала.
Александра Шеннон, руководитель отдела стратегического развития в CAA, выразила повышенную тревогу среди художников касательно данного вопроса и призвала к созданию правил и законов для предотвращения подобных ситуаций.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025
- Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер
- Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK
- Death Stranding 2: Как вызвать и победить сражение с Лордом Тарского озера
- Планы на мрачное будущее Killing Floor 3 | SDCC 2025
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025
- Оставшиеся вопросы после финальной серии первого сезона Доктора Одиссея
- Отпечаток — Официальный трейлер раскрытия
2025-07-10 12:27