Как опытный энтузиаст комиксов с глубокими корнями в британской земле, я должен сказать, что эта рецензия на «Джон Константин, Хеллблэйзер: Мертвый в Америке» №11 оставила меня совершенно очарованным! Творческая команда действительно уловила суть того, что сделало оригинальную серию «Hellblazer» легендой – грубый, суровый ужас, который перекликался с духом панк-рока своего времени.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последние главы сложно написать в любом жанре, но особенно сложно писать их в комиксах о супергероях из-за непрерывного характера историй. Однако Джон Константин из Vertigo Comics, похоже, завершил свое путешествие после выпуска 300 выпусков, отражающих процесс старения персонажа и сериала. Так было до тех пор, пока Саймон Спурриер и Аарон Кэмпбелл не вернули этого старого обманщика и Хеллблэйзера в 2019 году как часть вселенной Песочного человека DC Comics. Однако, в отличие от большинства перезагрузок, Спурриер и Кэмпбелл получили похвалы как от критиков, так и от фанатов Константина. На этой неделе их продолжение любимого персонажа предлагает ему новый финал, настолько впечатляющий, что фанаты скрестят пальцы, и он останется навсегда.
Выпуск № 11 книги «Джон Константин: Адский блейзер — Мертв в Америке» был написан Саймоном Сперриером, иллюстрирован Аароном Кэмпбеллом, раскрашен Джорди Беллэром и написан Хасаном Отсмане-Элхау. Этот выпуск знаменует собой конец как мини-сериала «Мертвые в Америке», так и пятилетнего путешествия Спурриера и Кэмпбелла с персонажем. Он углубляется в продолжающееся повествование, в котором «Сон Бесконечности» находит недостающие песчинки у «Фурий» в Америке, а также связывает несколько давних сюжетных линий, связанных с Константином и его соратниками.
Связывая концы с концами в лохматой собаке из журнала о путешествиях
Финал «Мертвых в Америке» содержит ряд выводов и эпилогов

Выпуск №11 книги «Джон Константин: Адский блейзер — Мертвец в Америке» завершает эпическое путешествие Джона Константина в поисках Мечты по Соединенным Штатам. Этот выпуск, написанный Саймоном Спурриером и проиллюстрированный Марчелло Фрусином, знаменует собой конец их работы над персонажем и возвращение титула Hellblazer. Этот выпуск, состоящий из 28 упакованных страниц, призван удовлетворительным образом связать многочисленные конфликты и сюжетные линии. Из-за плотного повествования некоторые страницы могут показаться перегруженными текстом, но, поскольку серия известна своим сочетанием убедительной прозы и ярких визуальных эффектов, это типично для Hellblazer. Читатели будут очарованы блестящими диалогами, повествованием и несколькими эффектными заставками, которые обязательно вызовут у вас трепет. В целом, это хорошо сбалансированное чтение, которое служит достойным прощанием с одним из самых уникальных персонажей DC Comics. Номер полностью использует свое пространство, гарантируя, что ни один момент не останется невысказанным.
В повествовании «Мертвых в Америке» главные противники, известные как Фурии, которые символизируют свободу, закон и досуг в американской мифологии, подпитываемые песком Мечты, преждевременно разбираются по мере развития сюжета. Они послужили мощной метафорой для критики истории и обеспечили широкий фон, охвативший Америку от побережья до побережья. Однако эта история в первую очередь не о Фуриях; он сосредоточен вокруг главного героя, Джона Константина, который всегда был жителем Лондона. Некоторые читатели могут быть удивлены тем, как быстро решаются дела «Фурий», но их заключение характерно для фирменного ума и мудрости Константина, которые отмечают его самые значительные триумфы.
Как преданный фанат, я уже довольно давно слежу за победами Джона Константина над невыразимыми существами. Но кажется, что на первых страницах «Джон Константин, Адский блейзер: Мертвый в Америке» №1 проблемы, накапливающиеся у Константина, превосходят даже «Фурий». Ставки выше, чем когда-либо, и свою роль играют такие фигуры, как Бесконечный и легионы Ада. Эта история, действие которой разворачивается в обширной вселенной DC, обещает стать важной, поскольку вращается вокруг потенциальной гибели нашего беспорядочного антигероя, который делает последний отчаянный шаг. Что меня действительно очаровывает, так это то, как Кэмпбеллу удается плавно сочетать величие, напоминающее кульминацию «Песочного человека», с приземленной борьбой, которая стала синонимом «Адского блейзера». Боги в этой истории движутся с ожидаемой силой и гравитацией, но Константин остается человеком из народа, отражая наши недостатки и уродства.
Ужасающее путешествие по ужасам DC, подходящее для оригинального Hellblazer
И стиль, и содержание отражают суть Джона Константина как иконы DC.

В «Джон Константин: Адский блейзер — Мертвый в Америке» №10 преждевременный уход «Фурий» не означает комфортного конца Джона Константина после того, как он убил собственного сына. Вместо этого Кэмпбелл представляет одни из самых запутанных и жестоких сцен во всем сериале, известном своими мрачными и тревожными моментами. Эти панели помогают нам понять, как Константин, которого мы встретили, изначально достиг такого состояния. Это мрачное повествование возвращает нас к готическому мастерству, которое сделало оригинальную серию художественным триумфом, а также перекликается с современной эстетикой ужасов благодаря одному из лучших современных художников ужасов. Сцены, изображающие ужасных существ, мстящих за свою месть, одновременно захватывают и ужасают, но Кэмпбелл никогда не забывает человечность Джона Константина. Несмотря на отвратительные действия, которые привели к этому затруднительному положению, остается глубокое чувство сочувствия ко всем вовлеченным человеческим персонажам. Печаль и высокомерие, сочащиеся на лице Иоанна Константина, ощутимы.
Искусство Кэмпбелла мастерски изображает один сказочный ужасный пейзаж за другим, и это отражается талантливой командой, которая может соперничать с лучшими из Vertigo Comics. Беллэр умело перемещает цветовые палитры внутри эпизодов, даже на одной странице. Когда линии Кэмпбелла четкие и четкие, цвета создают обыденную атмосферу, подчеркивающую изображенные устрашающие элементы. Однако, когда основы реальности ставятся под сомнение, размытая смесь цветов появляется, вызывая в воображении потусторонних существ. Стив Уандс отражает это разнообразие в диалогах, которые варьируются от божественного до мерзкого. Богатство повествования, обнаруженное в тексте, постоянно повторяется или превосходится на каждой странице, благодаря чему каждый выпуск ощущается как выступление на бис на рок-концерте на стадионе.
Вся сцена умело вплетена в повествование, в центре которого всегда находится Джон Константин, талант, который почти не заметен, когда он появляется в роли супергероя DC. Спурриер обладает сверхъестественной способностью подражать характерному голосу Константина из серии Hellblazer, а его диалоги богаты аутентичным британским акцентом — черта, ожидаемая от писателя, который сформировал самый чистый голос Легиона. Диалог наполнен обидой рабочего класса и сухим юмором, что делает каждую строчку восхитительной. Несмотря на возрастающие опасности и последствия в Джон Константин: Адский блейзер — Мертвый в Америке №11, Константин никогда не забывает историю, когда на него смотрели свысока. Этот последний акт неповиновения деятелям огромной власти и власти тем более полезен. Хотя он не может изменить ужасный мир, в котором живет, он определенно может отразить его и, возможно, даже удивить.
Оригинальный сериал «Hellblazer» был посвящен не супергероям, а ужасам – и это именно то, что Сперриер и Кэмпбелл вернули в своей работе над Джоном Константином «Hellblazer». Выпуск №11 книги «Джон Константин, Hellblazer: Dead in America» кажется идеальным завершением серии, отражающим дух сегодняшнего дня с его суровым реализмом, циничным главным героем и изображением мира, построенного на обмане. Этот сериал воплотил в себе лучшие стороны Hellblazer – он был смелым, грубым и полным ярости, очень похожим на панк-рок. Заставив такого старого персонажа, как Джон Константин, снова почувствовать себя свежим и актуальным, этот сериал гарантировал, что мы все будем помнить его с любовью, когда он снова покинет сцену.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-18 20:06