Будучи давним поклонником комиксов и мюзиклов, я был одновременно заинтригован и встревожен перспективой «Джокера: Folie à Deux». Поскольку он вырос на мрачных, суровых и обоснованных изображениях заклятого врага Бэтмена в различных средствах массовой информации, идея мюзикла о Джокере показалась ему необычным отклонением. Однако я был готов дать ему шанс, учитывая успех первого фильма Тодда Филлипса и звездную роль Хоакина Феникса в роли Артура Флека/Джокера.
Фильмы по комиксам охватывают множество стилей, что делает их скорее категорией фильмов, а не конкретным жанром. Эта универсальность позволила процветать многим фильмам по комиксам, даже со схожими темами и персонажами, которые обычно носят яркие костюмы и плащи. Некоторые, такие как «Человек-паук: Возвращение домой», преуспевают в воссоздании эстетики комиксов, в то время как другие, такие как «Темный рыцарь», стремятся сделать мифические персонажи узнаваемыми, поместив их в контекст реального мира. Также нет недостатка в фильмах по комиксам, которые как потерпели неудачу, так и преуспели в экспериментах со своими персонажами. Самый последний пример творческого риска в фильме по комиксам — «Джокер: Folie à Deux».
Продолжение «Джокера» под названием «Джокер: Folie à Deux» не имело кассовых сборов, что стало еще одним значительным провалом для Warner Bros. записывать. Оригинальный фильм, который неожиданно стал хитом-блокбастером, собрал ошеломляющий миллиард долларов и получил множество номинаций и наград на «Оскар». Несмотря на то, что изначально не планировалось продолжение «Джокера», Warner Bros. в конце концов выпустила его, с Режиссер Тодд Филлипс и Хоакин Феникс возвращаются, чтобы глубже погрузиться в их суровый образ печально известного злодея Бэтмена. К сожалению, «Джокер: Folie à Deux» служит предупреждением для студий из-за разочаровывающей реакции аудитории и кассовых сборов. Джокер: Folie à Deux< Борьба /em> подчеркивает некоторые важные уроки, особенно в области фильмов по комиксам, подчеркивая присущие им ограничения.
Джокер: Folie à Deux деконструирует жанр
- В первом фильме о Джокере появился новый персонаж по имени Артур Флек, происхождение которого отличается от комиксов.
- В комиксах Джек Нэпьер — наиболее распространенное настоящее имя Клоуна-принца преступности, который падает в чан с кислотой, чтобы стать суперзлодеем.
В «Джокере: Folie à Deux» я снова посещаю хаотичный мир Артура Флека, глубже погружаясь в его трансформацию и события первого фильма «Джокер». На этот раз история разворачивается как судебный процесс, давая содержательный комментарий к моим действиям в оригинальном фильме. Вопрос о том, действительно ли я Джокер, преследует меня: некоторые персонажи, такие как мой адвокат, убеждают меня дистанцироваться от этого образа, в то время как другие, такие как Ли Квинзель из Леди Гаги, побуждают меня полностью принять его. По мере развития истории я борюсь со своей личностью и пытаюсь отказаться от роли Джокера. Режиссер Филлипс мастерски рассказывает в первом фильме свежую, отдельную историю, не имеющую отношения ни к каким предыдущим комиксам DC.
Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «С моей точки зрения, из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» можно сделать один важный вывод: зрители обычно предпочитают своих чемпионов нетронутыми, а не разобранными». — Дебора Синдер, продюсер.
По сути, «Джокер: Folie à Deux» значительно отклоняется от традиционного изображения Джокера, отличаясь от версии, которая становится заклятым врагом Бэтмена, отход, который подвергался критике в таких фильмах, как «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Хотя адаптации часто различаются, зрители обычно предпочитают, чтобы их культовые персонажи сохраняли свою целостность, а не подвергались деконструкции или высмеиванию. Хотя деконструкция хорошо работает в комиксах, таких как «Абсолютный Человек-Паук» и «Абсолютный Бэтмен», зрители живых боевиков, возможно, еще не готовы к радикальным изменениям. Создатели фильма могут несколько отклоняться от исходного материала, но крайне важно, чтобы основные элементы этих персонажей оставались узнаваемыми. Следовательно, «Джокер: Folie à Deux» служит еще одним примером неудачной деконструкции из-за слишком далекого отклонения от исходного материала.
Фильмы по комиксам должны нравиться публике
Самые кассовые фильмы по комиксам |
---|
#5: Мстители: Эра Альтрона |
#4: Мстители |
#3: Человек-Паук: Нет пути домой |
#2: Мстители: Война бесконечности |
#1: Мстители: Финал |
Студия Marvel преуспела в сфере адаптации комиксов, создавая хиты-блокбастеры и собирая преданных фанатов. Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) обязана своим успехом использованию мифологии комиксов и воплощению ее в жизнь на экране. Длительное, взаимосвязанное повествование принесло значительные плоды, которые вызывают восторг и удовлетворение фанатов. Этот подход послужил источником вдохновения для других франшиз, пытающихся подражать этой формуле. По сути, фильмы по комиксам несут в себе больше традиций и ожиданий, чем большинство фильмов, из-за их богатой истории, и это наследие необходимо каким-то образом уважать.
По словам Тодда Филлипса, он поясняет, что люди могут не осознавать, что первый фильм под названием «Джокер» не называется «Джокер». Вместо этого это история происхождения персонажа по имени Артур Флек, а не окончательная история Джокера. Это означает, что в конце «[ Джокер: Folie à Deux]» зрители могут задаться вопросом о загадочной фигуре, стоящей за ним, и задаться вопросом, может ли это потенциально быть сам Джокер.
В более упрощенной и разговорной форме:
Концепция сиквела оказалась слишком радикальной для широкой аудитории
- «Другие миры», «Черная метка», а теперь и «Абсолютные» строки в комиксах уже много лет искажают мифы о знаковых персонажах DC, но фильмы по комиксам, возможно, еще слишком молоды для таких исследований.
- До Джокера: Folie à Deux,таких проектов, как Чудеса, «Агата все вместе», «Флэш», «Бэтмен: Храбрый и смелый» , и другие включили музыкальные элементы. Разница в том, что продолжение Джокера было крупным релизом, в котором эти элементы были на переднем плане.
В оригинальном фильме «Джокер» считается одной из самых мрачных адаптаций комиксов из-за его интенсивного насилия и тревожных визуальных эффектов, что принесло ему рейтинг R. На постановку глубоко повлияли фильмы Мартина Скорсезе «Таксист» и «Король комедии», что сделало ее подходящим образом для персонажа Джокера. Однако в сиквеле «Джокер: Folie à Deux» был интегрирован музыкальный аспект, который в одних моментах гармонично вписывается, а в других может показаться неуклюжим.
Однажды мне приснился сон, в котором я играл персонажа Джокера, исполняющего песни, и, поскольку я чувствовал, что эта идея может иметь какую-то связь, я обратился к Тодду (Филлипс, режиссер), но в конечном итоге этого не произошло. получилось.» — Хоакин Феникс о введении музыки в сиквеле.
Комикс «Джокер: Folie à Deux» не является первым исследованием музыкальных аспектов комиксов; это даже не первая история о Бэтмене, экспериментирующая с музыкой. Тем не менее, что отличает его от других, так это смелый шаг сделать музыку центральной темой, что могло отпугнуть некоторую аудиторию, поскольку не все ценят мюзиклы. Сиквелы часто изо всех сил пытаются привлечь зрителей, предлагая что-то свежее и оригинальное. Однако сочетание музыки с персонажами комиксов было менее привлекательным, чем использование тона фильма Скорсезе.
Фильмы, основанные на комиксах, имеют огромный потенциал благодаря богатству контента, доступного рассказчикам. Однако фильм Джокер: Двойное безумие служит предостережением о том, что даже при наличии уникальных творческих замыслов эти персонажи в первую очередь являются коммерческими субъектами и могут не обладать таким же уровнем творческой свободы, как другие фильмы. Такие фильмы, как Бэтмен и Логан, демонстрируют, что можно сохранить верность исходному материалу, сохраняя при этом сильное режиссерское видение. В случае с фильмом «Джокер: Folie à Deux», кажется, здесь делается чрезмерный упор на оригинальность, что потенциально может отклонить фильм от того, чего фанаты ожидают от фильма о Джокере.
Фильм «Джокер: Folie à Deux», кажется, потерял свой путь как фильм о персонаже, который отказывается быть Джокером и в конечном итоге становится ничем не примечательным человеком, чья неспособность привлечь аудиторию в реальности стоит Warner Bros. денег. «Джокер: Folie à Deux» забыл, что это все еще фильм по комиксам, и временами ему следовало более строго придерживаться своего жанра. В отличие от более ранних адаптаций комиксов, таких как «Люди Икс», которые слишком далеко отошли от исходного материала, современные фильмы по комиксам должны быть осторожны, чтобы не отклоняться слишком далеко от устоявшихся знаний, чтобы оставаться интересными для фанатов, но при этом идти на творческий риск с эти современные мифы.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-17 02:50