Как давний поклонник боевиков и знаток этого жанра, я твердо верю, что Роберт Родригес станет идеальным режиссером, который раскроет темную сторону Джейсона Стэтхэма в фильме ужасов. Благодаря своему обширному опыту создания таких шедевров криминального кино, как «Эль Мариачи» и «Город грехов», а также своим проникновением в научную фантастику с «Хищниками» и «Грайндхаусом», Родригес снова и снова показывал, что у него есть способности. создать уникальный, насыщенный и стильный хоррор.
На протяжении нескольких десятилетий Джейсон Стэтхэм был постоянной звездой боевиков в голливудской машине, которая год за годом выпускает боевики. Время от времени он решается на более приглушенные роли, но его карьера в основном построена на высокоскоростных машинах, перестрелках и мощных взрывах. Имея за плечами множество боевиков, кажется, что Стэтхэм не собирается сбавлять обороты. Учитывая его положение среди великих героев боевиков, с которыми он работал в «Неудержимых», единственной оставшейся задачей может быть исследование жанра, в котором он еще не пробовал.
Хотя в некоторых фильмах Джейсона Стэтхэма есть темы ужасов, по-настоящему он углубился в этот жанр только тогда, когда снялся в фильме Призраки Марса режиссера Джона Карпентера. Конечно, можно утверждать, что франшиза Мег, последняя часть которой, Мег 2: Окоп, вышла в 2023 году, представляет собой наполовину ужас, наполовину боевик. Однако, когда дело доходит до ужасов человека и зверя, линия, проложенная в фильмах Мег, больше опирается на действие, а не на ужасающую и зловещую безнадежность, как это бывает в ужасах. Так каким же будет следующий лучший шаг для Стэтхэма, чтобы вернуться в жанр ужасов? Какой режиссер должен идти вперед?
Чтобы ужасы работали на Стэтхэма, насилие должно быть вторым пилотом
- Одной из первых известных ролей Джейсона Стэтхэма была роль второстепенного танцора в клипе The Shamen на песню Comin’ On.
- Его первым прорывом в художественном кино стал хит Гая Ричи Карты, деньги, два ствола в роли Бэкона.
Многие современные боевики следуют популярному рецепту, смешивая различные типы трюков, драк и визуальных эффектов разных жанров и рейтинговых классов. Например, в фильме «Шпион» Джейсон Стэтхэм изображает чрезмерного энтузиазма агента, участвующего в остросюжетных выходках вместе с персонажем Мелиссы Маккарти. В фильме есть сцены погони, взрывы и высококлассные события, которые имитируют атмосферу шпионского фильма в стиле Бонда, но при этом наполнены юмором и физической комедией, что создает ощущение неистовой комедии. Следовательно, чтобы Стэтхэм убедительно появился в фильме ужасов, в жанре ужасов должен присутствовать элемент экшена.
Точно так же фильмы ужасов претерпели аналогичные изменения, чтобы удовлетворить потребности конкретной аудитории и актеров. Например, Джейсон Стэтхэм, даже в своих более комедийных гангстерских ролях, таких как те, что можно увидеть в фильмах «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», часто погружается в грязные и угрожающие декорации, намекающие на надвигающееся насилие. Чтобы заставить зрителей испытывать тот же страх, что и персонажи Стэтхэма, режиссер, который не стесняется крови, жестокости и тяжелых тем, был бы идеален для своего будущего фильма ужасов. Кроме того, этот потенциальный фильм и его создатель должны преуспеть в смешении жанров и создать культовую классику.
«Призраки Марса» по-прежнему остаются его единственным ужастиком на сегодняшний день
- Призраки Марса — четвёртый полнометражный фильм Джейсона Стэтхэма.
- Джон Карпентер не только написал и поставил «Призраки Марса», но и написал музыку к нему в сотрудничестве с группой Anthrax.
Джейсон Стэтхэм уже много лет известен как тяжеловес боевиков. Однако он не чурался играть морально сложные и даже злодейские роли. Его характерная развязность, тлеющий гнев и суровое выражение лица одинаково эффективны для изображения героя-линчевателя или злодея. В своей последней работе в этом жанре, «Призраках Марса» Джона Карпентера, Стэтхэм воплотил дерзкого сержанта. Джерико Батлер. Несмотря на то, что Батлер был одним из главных героев, он встретил свой конец вместе с несколькими другими актерами второго плана. Этот научно-фантастический фильм ужасов предоставил Стэтхэму возможность продемонстрировать свои боевые навыки. Жанр научно-фантастических ужасов известен тем, что для успеха ему нужен сильный актерский состав и баланс действий, и возвращение Стэтхэма в этот жанр может быть именно тем, что требуется и ему, и этому жанру.
Если Джейсон Стэтхэм снова решит заняться жанром ужасов, он может отлично подойти для известных научно-фантастических сериалов ужасов, таких как «Чужой», или для более изнурительных франшиз о зомби, таких как «28 дней спустя». Учитывая его разносторонние комедийные способности, продемонстрированные в комедийных и гангстерских фильмах, он также мог бы преуспеть в новой постановке «Зловещие мертвецы». Представьте себе, как он сражается с нежитью, используя бензопилу или подобное окровавленное оборудование, и это станет для него захватывающим исследованием. Чтобы получить более центральную или ведущую роль в этих жанрах фильмов ужасов, которые требуют уникального сочетания гиперстилизации, интенсивного действия и крови, режиссер с обширным опытом в этих областях мог бы идеально подойти для создания идеальной роли ужасов для Стэтхэма. На мой взгляд, есть только один явный претендент на эту задачу.
Роберт Родригес отлично подойдет для создания следующего фильма ужасов Стэтхэма
- Родригес в настоящее время работает над новым телесериалом о Зорро, а также над еще одним фильмом о Мачете.
- Роберт Родригес также сотрудничал с Арианой Гранде и Леди Гагой в создании музыкального видео «Rain On Me».
Роберт Родригес, работавший над такими культовыми фильмами, как «Эль Мариачи» и «Город грехов», а также режиссер вступления Бобы Фетта в «Мандалорце», мог бы стать отличный выбор для создания фильма ужасов, который сможет продемонстрировать талант и силу Джейсона Стэтхэма. Будь то возрождение сиквела или приквела известной франшизы или создание чего-то совершенно нового, универсальность и яркий стиль Родригеса могут привести к созданию фильма ужасов со Стэтхэмом, предлагающего ему новый отход от его традиционных ролей героя боевиков.
Роберт Родригес в первую очередь сосредоточился на боевиках с суровым оттенком, который иногда граничит с ужасом. Хотя он снял лишь ограниченное количество настоящих фильмов ужасов, его работы часто раздвигают границы этого жанра. Его участие в франшизе «Хищник» («Хищники») и таких проектах, как «Грайндхаус» и «Планета террора», делает его идеальным кандидатом для создания научно-фантастического или криминального фильма ужасов, адаптированного к сильным сторонам Джейсона Стэтхэма. Со Стэтхэмом, управляющим оружием, и Родригесом, сочиняющим напряженные и визуально поразительные сцены, это сотрудничество таланта и режиссера может привести к созданию устрашающего дуэта, способного доставить волнующие и душераздирающие впечатления.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Обзор Ultimate Universe: One Year in #1: представительный центральный элемент лучшей линейки комиксов Marvel
2024-12-13 05:09